Профессия машинист глазами машиниста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Трахтурист
19.09.2020 - 14:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 5881
приборы какие надёжные, аж с 1791 года..
 
[^]
Abadona
19.09.2020 - 14:29
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 608
Цитата (shandib777 @ 19.09.2020 - 06:25)
Металл кругом и двигающиеся элементы, как в пипелаце. Не думали о комфорте, но думали о надёжности.

Ну 2ТЭ121 по комфорту неплох был. Кабина 2ТЭ121 является одной из наиболее просторных и удобных кабин локомотивов, эксплуатировавшихся когда-либо на советских/российских ж.д. Помещение для локомотивной бригады подвешено на амортизаторах, обеспечивающих усиленную защиту от шума и вибраций. Имеются кондиционер, электроплитка, холодильник и обогреваемые в холодное время подлокотники боковых окон, обмыв передних стёкол. Для тех времён было люксом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nauchnik
19.09.2020 - 14:32
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.05.20
Сообщений: 626
Цитата (Тангут @ 19.09.2020 - 14:13)
Цитата (nauchnik @ 19.09.2020 - 14:01)


едим по Германии?


Так едем или едим??? Или поедем поедим????

мир спасаете?
 
[^]
kompol
19.09.2020 - 14:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.17
Сообщений: 4330
Цитата (Anbass @ 19.09.2020 - 07:01)
Давайте возродим старую песню. Один день с моей работы.

меня тогда лет на восемь посадят
 
[^]
N1M
19.09.2020 - 14:39
6
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 344
я с другой стороны был - поездным диспетчером.
за графиком сидишь, машинистов всех знаешь - этот хорошо бегает, можно его до 38го разъезда дотащить под скрещение с скорым.. этот всегда тянется - его заранее набок ставишь.
однопутный участок, 40 пар поездов за смену.. с бригады оборота в режим не укладываешься. брошенные поезда
 
[^]
Sardelier
19.09.2020 - 14:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Я думал, надо сидеть и релаксировать, задумчиво смотря в даль. А там постоянно какими-то вопросами зае.ывают. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Sardelier - 19.09.2020 - 14:44
 
[^]
Andersonfin
19.09.2020 - 14:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 582
Я думал газ, тормоз и катись по рельсам, кофе пей.
 
[^]
Matroskins
19.09.2020 - 15:09
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 486
Ярал посмотрите лучше драматическое видео....


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kruzzen
19.09.2020 - 15:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 556
Это серия ВЛ, 10/11 или 80, наверное? в 2ЭС4К получше кабина) Но удобства в ВЛ кончено это не про них)
 
[^]
ЯнисЯнисов
19.09.2020 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1551
Цитата (snob2 @ 19.09.2020 - 13:29)
в Японии без машинистов уже летают... но и мы видимо скоро...бумажки какие то)

В Литве работают в одно лицо. Только машинисты без помошников. В Латвии тоже начался переход. Помошников всех под сокращения. Грузовое движение ни когда не перейдет на работу без машиниста. Так как машинист отвечает не только за ведение поезда, но и за сам поезд (вагоны). Если что то произойдет с вагоном или грузом на перегоне, только машинист смотрит сделать осмотр и оценить возможность продолжение движения. Да больше будет автоматики, машинист скорее будет больше как оператор, но он останется.

Это сообщение отредактировал ЯнисЯнисов - 19.09.2020 - 15:17
 
[^]
Sanshain
19.09.2020 - 15:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.20
Сообщений: 9
Вопрос: Много видел подобного видео из РЖД. На скоростемере отсутствует писец ЗХ но есть дополнительный под Ж (что он фиксирует? мне приходит на мысль что давление в ТЦ локомотива)В принципе в поездной работе ЗХ не нужен, а как на маневровых?
 
[^]
AxialBox
19.09.2020 - 15:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.10.19
Сообщений: 589
Цитата (melentiy @ 19.09.2020 - 13:16)
А что за бегущие красные циферки перед окном, что это такое?

Пульт САУТ (система автоуправления торможением). При своей нормальной работе обеспечивает остановку поезда служебным торможением перед запрещающим сигналом, не проезжая его. В настоящее время смысл этой системы несколько потерялся, поскольку большинство локомотивов оборудованы КЛУБ-У, который среди всего прочего умеет и тормозами управлять. Но на видео лок ещё КЛУБ'ом не оборудован - старый добрый 3СЛ-2М тикает.
 
[^]
starez69
19.09.2020 - 15:33
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 3364
вот работа машиниста
 
[^]
IСанчесI
19.09.2020 - 15:48
1
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13071
Праворульный))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Karpusha
19.09.2020 - 15:49
-1
Статус: Offline


!

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 470
Цитата (snake121 @ 19.09.2020 - 07:48)
тяжелая и ответственная работа

Простите, а что там тяжелого? Ответственная - это да, не откажусь. Машинисты я надеюсь, хорошо понимают, что за плечами тысячи тонн груза или сотни жизней. Но в чем её тяжесть? Физически тяжело - так грузчикам тяжелее. Морально тяжело из-за ответственности - так вся ответственность прописана в инструкциях за сотню лет железных дорог. Нужно просто очень хорошо знать регламент и четко следовать ему. Вся работа четко прописана в инструкции. Знаешь инструкцию - работать легко. В инструкции четко прописано, что делать в любой ситуации. И даже ситуация, что делать, если не знаешь сто делать - тоже прописана. Никаких принятий решений, никаким вольностей - как в армии. Всё за тебя решено, думать не надо. В чём тяжесть то?
 
[^]
ЯнисЯнисов
19.09.2020 - 15:56
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1551
Цитата (Karpusha @ 19.09.2020 - 15:49)
Нужно просто очень хорошо знать регламент и четко следовать ему. Вся работа четко прописана в инструкции. Знаешь инструкцию - работать легко. В инструкции четко прописано, что делать в любой ситуации. И даже ситуация, что делать, если не знаешь сто делать - тоже прописана. Никаких принятий решений, никаким вольностей - как в армии. Всё за тебя решено, думать не надо. В чём тяжесть то?

Ого. Чувствую инструктор свое "веское" слово сказал. Все бы ни чего, только инструкций несколько сотен. При чем некоторые противоречат друг другу. Или написаны (начальниками-долбоебами) так расплывчата что трактовать можно в любую сторону (обычно в нужную начальству). Запомнить и знать это все не возможно.
А потом садят тебя перед несколькими мордами на разборе ситуации, которые в спокойной, не стрессовой обстановке в тиши кабинетах, в несколько рыл и за несколько часов перерыли тома инструкций и начинается - "вот же все тут было написано и разъяснено!" Только тебе это надо было найти за несколько минут, которых у тебя не было.

Это сообщение отредактировал ЯнисЯнисов - 19.09.2020 - 16:02
 
[^]
newshef
19.09.2020 - 15:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 397
У меня бабушка вагоновожатой была, суицидники из кустов выпрыгивали, было дело
 
[^]
Sanshain
19.09.2020 - 16:01
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.20
Сообщений: 9
Цитата
Простите, а что там тяжелого? Ответственная - это да, не откажусь. Машинисты я надеюсь, хорошо понимают, что за плечами тысячи тонн груза или сотни жизней. Но в чем её тяжесть? Физически тяжело - так грузчикам тяжелее. Морально тяжело из-за ответственности - так вся ответственность прописана в инструкциях за сотню лет железных дорог. Нужно просто очень хорошо знать регламент и четко следовать ему. Вся работа четко прописана в инструкции. Знаешь инструкцию - работать легко. В инструкции четко прописано, что делать в любой ситуации. И даже ситуация, что делать, если не знаешь сто делать - тоже прописана. Никаких принятий решений, никаким вольностей - как в армии. Всё за тебя решено, думать не надо. В чём тяжесть то?


Тяжелые условия труда. Повышенный шум а особенно сильная вибрация. После того как сойдеш с локомотива еще некоторое время земля под ногами вибрирует.Тяжесть роботы я б охарактеризовал продолжительностью отпуска, у меня 45 дней при стандартных 24 дня
 
[^]
Евгений13RUS
19.09.2020 - 16:07
4
Статус: Offline


Мордвин

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 2094
Цитата (Karpusha @ 19.09.2020 - 15:49)
Цитата (snake121 @ 19.09.2020 - 07:48)
тяжелая и ответственная работа

Простите, а что там тяжелого? Ответственная - это да, не откажусь. Машинисты я надеюсь, хорошо понимают, что за плечами тысячи тонн груза или сотни жизней. Но в чем её тяжесть? Физически тяжело - так грузчикам тяжелее. Морально тяжело из-за ответственности - так вся ответственность прописана в инструкциях за сотню лет железных дорог. Нужно просто очень хорошо знать регламент и четко следовать ему. Вся работа четко прописана в инструкции. Знаешь инструкцию - работать легко. В инструкции четко прописано, что делать в любой ситуации. И даже ситуация, что делать, если не знаешь сто делать - тоже прописана. Никаких принятий решений, никаким вольностей - как в армии. Всё за тебя решено, думать не надо. В чём тяжесть то?

у тепловозников к 40 годам позвоночник сыпется, там вибрации охуенные.
 
[^]
bbolshoi
19.09.2020 - 16:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 291
Ничего не понимаю, но очень интересно!
 
[^]
Зигзаг
19.09.2020 - 16:12
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 622
Цитата (Karpusha @ 19.09.2020 - 16:49)
Цитата (snake121 @ 19.09.2020 - 07:48)
тяжелая и ответственная работа

Простите, а что там тяжелого? Ответственная - это да, не откажусь. Машинисты я надеюсь, хорошо понимают, что за плечами тысячи тонн груза или сотни жизней. Но в чем её тяжесть? Физически тяжело - так грузчикам тяжелее. Морально тяжело из-за ответственности - так вся ответственность прописана в инструкциях за сотню лет железных дорог. Нужно просто очень хорошо знать регламент и четко следовать ему. Вся работа четко прописана в инструкции. Знаешь инструкцию - работать легко. В инструкции четко прописано, что делать в любой ситуации. И даже ситуация, что делать, если не знаешь сто делать - тоже прописана. Никаких принятий решений, никаким вольностей - как в армии. Всё за тебя решено, думать не надо. В чём тяжесть то?

Вы видимо не в курсе сколько там инструкций, распоряжений, приказов, многие из которых противоречат друг другу. А вы когда-нибудь 12-ти часовую поездку дышали парами дизельного топлива, когда поезд нужно довести кровь из носа до станции оборота, при обрыве топливной трубки. А ехали в кабине, при отказавшем калорифере обогрева кабины, когда на улице минус 56 градусов, и тебя обдувает "свежий" забайкальский ветерок сквозь шели окон? А приходилось-ли вам "душить" телогрейкой тепловозный дизель, когда он "шагнул" в-разнос? А приходилось-ли вам глушить порванные пятидесятиградусным морозом секции охлаждения в шахте холодильника, и потом ехать со стоящей коробом от мороза одежде? Не приходилось? Тогда и нечего говорить о "тяжести" работы.
 
[^]
Sanshain
19.09.2020 - 16:15
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.20
Сообщений: 9
Цитата
у тепловозников к 40 годам позвоночник сыпется, там вибрации охуенные.



Цитата
Вы видимо не в курсе сколько там инструкций, распоряжений, приказов, многие из которых противоречат друг другу. А вы когда-нибудь 12-ти часовую поездку дышали парами дизельного топлива, когда поезд нужно довести кровь из носа до станции оборота, при обрыве топливной трубки. А ехали в кабине, при отказавшем калорифере обогрева кабины, когда на улице минус 56 градусов, и тебя обдувает "свежий" забайкальский ветерок сквозь шели окон? А приходилось-ли вам "душить" телогрейкой тепловозный дизель, когда он "шагнул" в-разнос? А приходилось-ли вам глушить порванные пятидесятиградусным морозом секции охлаждения в шахте холодильника, и потом ехать со стоящей коробом от мороза одежде? Не приходилось? Тогда и нечего говорить о "тяжести" работы.


Кто в теме тот понимает
 
[^]
Karpusha
19.09.2020 - 16:21
1
Статус: Offline


!

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 470
Ого! Спасибо за пояснения, интересно узнать изнутри!
 
[^]
Darthlexx
19.09.2020 - 16:34
1
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата (Goodcitizen @ 19.09.2020 - 07:49)
Так за смену наговоришься, дома неделю молчать будешь. Сколько слов в минуту?

а кому он это говорит?
 
[^]
Maksimoff
19.09.2020 - 16:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 6056
Цитата (Синтетик @ 19.09.2020 - 08:16)
Цитата (Strannik14 @ 19.09.2020 - 07:04)
Профессия машинист глазами машиниста

Это в России? Вроде РЖД запретили съемки машинистам? Или это как реклама профессии?

А что там такого секретного? На гугле больше интересного увидишь на этом перегоне.


Профессия машинист глазами машиниста
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17797
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх