Контракт моряка от первого лица

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BigCap
24.05.2020 - 01:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26710
Триангулятор
Цитата
здесь пираты шалят.

не далее как 9 числа с лубы и малабо 4 человека с рейда увезли в плен.
 
[^]
titanushka2
24.05.2020 - 01:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.19
Сообщений: 49
Цитата (Триангулятор @ 24.05.2020 - 01:18)
Видео посмотреть не могу, у нас интернет лимитированый, но сохранил ссылку - потом гляну. Мы уже полтора месяца болтаемся в гвинейском заливе. Сначала 3 недели ждали выгрузки в Лагосе, теперь там же будет погрузка, ждём в двухсотмильной зоне, а то здесь пираты шалят. Контракт закончился, но из-за злоебучего барановируса не списаться никак. Всем здоровья и удачи

Лол моряк спит а деньги капают)) молись что бы тебя в карантин не запихнули когда приедешь а то мечтать будешь о своей уютной каюте с иксбоксом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zatochka1385
24.05.2020 - 01:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 1096
Друг в детстве бредил морями, в морфлоте служить хотел, поехал поступать в мореходку а там его признали негодным на медкомиссии, причём негодным буквально, его там сразу и от армии комиссовали заранее. Так он ни в мореходку, ни в армию, а ведь как хотел. А что у него там было со со здоровьем непонятно, когда пацаном был вроде здоровый, крепенький. пиздюлей мог навалять а к 15 годам (уж когда поступать надо было), как то схуднул и в общем так и остался пацанчиком в то время как мы продолжали превращаться в мужичков.

Это сообщение отредактировал Zatochka1385 - 24.05.2020 - 01:46
 
[^]
vadim0001
24.05.2020 - 01:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.18
Сообщений: 132
Ух-ты! Атмосферно!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RealTor
24.05.2020 - 02:09
4
Статус: Offline


Un' Estate Al Mare (1984)

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 5748
У меня 5й месяц контракта пошёл. Из-за карантинов замен пока нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barmaley65
24.05.2020 - 02:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
Цитата (RealTor @ 24.05.2020 - 09:09)
У меня 5й месяц контракта пошёл. Из-за карантинов замен пока нет.

То-же самое. Не пятый месяц, но всё-же.....Если бы знать сразу, а то сообщили за 4 дня до смены. Сам-же знаешь, как настроишься, так время и идёт. Сегодня дела должен был сдавать.

Это сообщение отредактировал Barmaley65 - 24.05.2020 - 02:15
 
[^]
ЯкаПалЪ
24.05.2020 - 02:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.19
Сообщений: 48
С Украины моряки есть тут?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Петрович78
24.05.2020 - 02:52
0
Статус: Offline


Британский ученый

Регистрация: 9.12.17
Сообщений: 1227
Работа мечты rolleyes.gif За монтаж зачот

Это сообщение отредактировал Петрович78 - 24.05.2020 - 02:52
 
[^]
Somcom
24.05.2020 - 03:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.20
Сообщений: 34
Аж захотелось. А что с питанием?
Пожрать хоца)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OSNAZ
24.05.2020 - 03:17
0
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 3636
Цитата (MoritureSS @ 24.05.2020 - 01:14)
Цитата (SKazurov @ 24.05.2020 - 01:09)
А где находятся означенные учебные заведения?

В Новороссийске : Новороссийская государственная морская академия имени Ушакова , в Ростове седовка, в Питере Макаровка, так же есть в Мурманске , Севастополе и во Владивостоке кажись.

Да в любом портовом городе есть. Не только же в вышках люди учатся.
 
[^]
OSNAZ
24.05.2020 - 03:34
0
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 3636
У рыбаков эпичнее. Особенно в зимней северной Атлантике. ))Но бункеровщик тоже ничё так)) Есть у меня коротенький видос про ледокол, только хз как его сюда вставить...
 
[^]
Plannert
24.05.2020 - 03:39
-1
Статус: Offline


Племянник Гиппократа

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 969
Цитата (nvrssk @ 23.05.2020 - 17:48)
Это обман! На самом деле по дискотекам и тавернам ловят, спаивают. Просыпаешься уже на бревне, с веслом в руке biggrin.gif
ЗЫ: Зачем издеваться то в пандемию над людьми))

Нет, правда!
Один так попал на галеры и ничего, пахал. Пахал, как раб и сейчас доволен.
 
[^]
artivenom
24.05.2020 - 03:44
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10368
Цитата (Xollms @ 23.05.2020 - 21:04)
Цитата (JiviMivi @ 23.05.2020 - 20:02)
А как вообще возможно устроится на подобную работу? Образование сухопутное правда всё

учишься на матроса, делаешь сертификаты и в море. первое- поступить на курсы матроса или моториста, а дальше уже подскажут.

Надо добавить:

1. Английский должен быть свободный разговорный. Иначе даже никто не допустит до собеседования в крюинге, особенно сейчас, когда полно филипков и индусов за пол копейки
2. ЗП от 400 до 1500 баксов в месяц. Это не много
3. отношение к матросом как к говну, к сожалению.

Есть куда проще способ:
1. учишься 2-3 года на вечерке как на 2ой вышке (или минимум 4 года на бакалавра, если первая вышка) на штурмана или лучше на электромеханика
2. идёшь 1-3 раз кадетом на 3-4 месяца за 400 баксов
3. ходишь потом офицером от 3000 до 9000 если электришен и от 3000 и до 15000 если штурман.
Правда здоровье нужно иметь. И английский, разумеется.
Бухать нельзя совсем. Кто бухает - ничего не зарабатывает и легко может вылететь.

Любое попадание возрастных студентов (или с плохим прошлым) даже на самое фиговое судно в первый раз - 1000-3000 баксов взятки крюингу. Но имхо лучше чем вахты на севере.

1. международное право тебя хоть как-то защищает.
2. кормят сильно лучше, условия не самые плохие
3. стабильная работа, почти застрахован от кидков.
4. для офицеров всё ещё шикарнее.

Это сообщение отредактировал artivenom - 24.05.2020 - 04:08
 
[^]
Bombast
24.05.2020 - 03:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 1213
Я б только в пираты пошел. Естественно с каперским патентом. Абордаж, грабеж, изнасилования...с пыточками. И попугай!
 
[^]
artivenom
24.05.2020 - 04:02
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10368
Цитата (RealTor @ 24.05.2020 - 03:09)
У меня 5й месяц контракта пошёл. Из-за карантинов замен пока нет.

радуйся. Это разово. Зато представь что у тебя 5ый месяц простоя дома пошёл без зарплаты и погранцы тебя тупо не выпускают
 
[^]
Гуноп
24.05.2020 - 04:11
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6412
Я тоже ходил в моря, по молодости. Учился в ПКВИМУ (Петропавловск-Камчатское высшее инженерное морское училище).

Романтика в морях есть. Романтики в морях нету. Всё зависит исключительно от вас, от того как лично вы смотрите на жизнь.

Если вам безумно нравится море, если вы молоды и хотите посмотреть мир по три месяца сидеть запертыми в железной коробке, тогда работа на корабле вам вполне подойдёт. Работа на море тяжелая, но иногда интересная. Для человека без семьи это вообще идеальный вариант - есть койка, отлично кормят, от каюты до рабочего места пройтись 10 метров по коридору. Да ещё и деньги платят хорошие.

Но для семейного человека работа в морях уже достаточно сильно напрягает. Не всем нравится видеть семью раз в полгода. Так что плюсов и минусов хватает.
 
[^]
Morwr
24.05.2020 - 04:40
19
Статус: Offline


Бороздящий просторы

Регистрация: 31.12.17
Сообщений: 57
Итак, почему молодые люди выбирают эту нелегкую и довольно специфическую профессию моряка? Первое, и наиболее вероятное – это возможность заработать более-менее адекватные деньги. Хотя «адекватные деньги» – это, действительно, очень относительное понятие.

Для начала карьеры зарплата матроса второго класса около 1000$ в месяц и для многих покажется смешными деньгами. Зачем, спрашивается напрягаться и учиться, чтобы зарабатывать такую сумму неизвестно где, неизвестно в каком обществе и довольно продолжительное время на качающейся железяке вдали от дома. Ведь, чтобы обеспечить себе безбедную жизнь, не обязательно идти в море. Если раньше заработки моряков действительно сильно отличались от заработков тех, кто находится на суше, то в настоящее время открылось много возможностей для хорошего заработка и на берегу. Если человек неплохой специалист и любит свое дело – то он найдет себя и в экономике и в ветеринарии. И эту же сумму в несколько сотен баксов, а то и много больше он сможет зарабатывать на берегу каждый месяц. Так зачем же? Отсюда проистекает существенный, на мой взгляд, момент – это независимость.

Моряк такая интересная профессия, которая позволяет чувствовать себя независимым в финансовом плане и благодаря этому более свободней и уверенней во всевозможных житейских ситуациях. Моряк зарабатывает деньги честно. Он имеет четкую и самое главное строго определенную цель. Это улучшение своего профессионального уровня и как следствие, повышение в должности и в зарплате со всеми вытекающими радостями жизни. Да, в море карьерный рост может быть очень стремительным и стать капитаном или старшим механиком к 30 годам вполне реально. Это хороший стимул для развития. А с должностью вырастает в разы и зарплата. Отсюда и независимость. Когда моряк пришел с рейса – он заработал, пусть иногда и немного, но он никому не должен. Он сам себе хозяин. Многие мои знакомые и знакомые знакомых, которые никак не связаны с морем, сетуют, что для того чтобы заработать ту же тысячу на берегу в мелком бизнесе на фоне повальной деградации власть предержащих нужно ох как прогнуться. А моряк приехал с контракта и живет в свое удовольствие, смотрит на мир с оптимизмом, невзирая на растущие цены и отсутствие гречки в магазинах. Деньги закончились – не беда. Снова в рейс, работой обеспечен, а «железа на всех хватит». Главное чтобы здоровье не подвело.

Романтика. Это волшебное слово – романтика. Жюль Верн, «Дети капитана Гранта», «10000 лье под водой». Прекрасные книги, которые воспитывали в детях любовь к морю и приключениям, непреодолимое желание увидеть мир и узнать, как живут, например, потомки конкистадоров в Гондурасе и Гватемале. По мнению обывателей романтика – одна из основных причин, толкающая молодые парней бороздить просторы морей и океанов. Но мы то знаем, что романтика улетучивается как дым из трубки боцмана ровно через пару дней после плодотворного арбайтен на судне. И остается только море, море и куча небритых лиц.

Еще одна немаловажная деталь – это воспитание характера человека. Море закаляет дух. Морская стезя – трудный путь, но это одна из немногих профессий, которая действительно воспитывает в человеке стойкость к трудностям, умение ценить жизнь и человеческие отношения.

Все было бы прекрасно в профессии моряка, если бы не большие и даже очень большие минусы, о которых пойдет речь ниже.

Первый минус – это разлука с близкими. Наверное, это самое тяжелое, что приходится переживать морякам и их родственникам. Как говорится, разлука – самая лучшая проверка чувств. Некоторые ее выдерживают, некоторые – нет. Наверное, поэтому так много семьей моряков распадаются. Трудно и тем, кто ждет на берегу и тем, кто в море. Хотя со временем и повышением в должности появляются реальные возможности уйти на короткие, двухмесячные контракты.

Психологическая нагрузка. Сотню раз уже говорено, что судно – это плавучая тюрьма общего режима. Выйти некуда, сиди, работай и не жужжи. Тебе позвонят, когда с вещами на вылет. Во время рейса моряка окружают одни и те же люди, и большое значение имеют отношения, сложившиеся в коллективе. Если экипаж чудесный, повар просто золото, а капитан не истеричка то и работа в радость. А вот если нет психологической совместимости (частое явление) с некоторыми членами экипажа, с которым приходится работать в течение длительного времени, тут два варианта или не общаться с этими людьми (что сложно в замкнутом пространстве) либо изменить отношение к данной ситуации. Иначе работа на судне превратиться в постоянную нервотрепку. Да и отрыв от обычной береговой жизни, отсутствие простых житейских радостей и регулярной половой жизни накладывает неизгладимый отпечаток на психику тех, кто находится в море. К тому же работа на судне, в большинстве своем, это интенсивные физические нагрузки, а иногда и чрезмерные.

От постоянного нахождения в металлической коробке, стресса, работы сверхурочно, штормов и качки по полмесяца, когда уже ничего не хочется, а только поспать полчасика, от постоянных переводов часов, здоровье моряка изнашивается колоссально. А эти вечные головняки на судне в виде проверок, веттингов и аудитов, а общение с дотошными судовладельцами, считающих что экипаж пьет много сока или с суперинтендантами желающих сделать ремонт главному двигателю быстро и дешево, и в тоже время работу механика бесплатной и принудительной, а вода из опреснителя, от которой сыпятся зубы, а повара-сталевары, а начальники-самодуры… Минусы, минусы. Имя вам – легион. Задумайтесь, не легче ли податься в бухгалтеры.

И напоследок. Наверное, самое важное, о чем не стоит забывать: работа в море – это всегда риск. Риск приехать с работы без денег или того хуже – инвалидом, риск надолго зависнуть в пиратском плену или поиметь приступ аппендицита посередине Тихого океана, риск попасть в последний шторм или заболеть малярией. Вероятность мала, но она все же существует.

В профессии моряка много плюсов и минусов, но тем, кто твердо решил связать свою жизнь с морем, я дам дружеский совет. Поймите одну простую вещь – моряк ходит в море пока у него есть на это здоровье и силы и он востребован, иначе он сидит на берегу никому не нужный персонаж и остается ему лишь писать мемуары о своих прошлых подвигах.



Контракт моряка от первого лица
 
[^]
Чегеварвар
24.05.2020 - 04:43
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 1660
Последний рейс февраль 1993. Для того чтобы быть моряком нужно быть человеком особого склада. Хотя бы не болеть от морской болезни. Спать во время качки,шума и громких звуков.Верить жене, безоговорочно. Понимать юмор и шутить, когда страшно. Хотя бы так.

Это сообщение отредактировал Чегеварвар - 24.05.2020 - 04:52
 
[^]
Morwr
24.05.2020 - 04:45
0
Статус: Offline


Бороздящий просторы

Регистрация: 31.12.17
Сообщений: 57
Цитата (ЯкаПалЪ @ 24.05.2020 - 01:49)
С Украины моряки есть тут?

Есть beer.gif
 
[^]
Morwr
24.05.2020 - 04:48
4
Статус: Offline


Бороздящий просторы

Регистрация: 31.12.17
Сообщений: 57
Цитата (RealTor @ 24.05.2020 - 01:09)
У меня 5й месяц контракта пошёл. Из-за карантинов замен пока нет.

Восьмой пошел. Ковид наделал головняков.
 
[^]
Алекsей
24.05.2020 - 05:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 119
Может кто подскажет названия треков?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nosey
24.05.2020 - 05:28
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 234
Цитата (JiviMivi @ 23.05.2020 - 20:02)
А как вообще возможно устроится на подобную работу? Образование сухопутное правда всё

На самом деле не так уж и сложно. Но. То что в ролике:

1. Каюту показывают офицерскую, а работу матроса.

2. Это скорее всего т.н. "офшор", работа только в море, но и зарплаты выше. Чаще всего работа месяц через месяц, или два через два.

Устраиваться по любому надо начинать с матроса. Т.н. OS. (Ordinary Seaman).

Курсы + курсы + курсы + скорее всего ещё курсы и ты в море. Контракт успешный - сдаешь еще, внимание, курсы(!!!) на AB (Able Seaman(моряк умелый)).

Зарплаты выше, делаешь все то же самое но еще и гоняешь OS. А вас всех гоняет боцман, если есть.

Дальше сложнее. Идешь после трёх-четырёх рейсов заочно сдавать в высшее учебное на диплом. Есть три разных направления. Судоводы, дедушки и электроники.

Самые козырные - электроники. Но только толковые. Они самые востребованные. У грамотного электроника в офшоре з/п может быть почти капитанской, но без капитанской ответственности и совсем без штрафов.

Дедушки - машинное отделение. На любителя постоянно ничего не слышать.

Судоводы - чем выше должность, тем больше вазелина надо запасать.

Не знаю как в России сейчас, но у нас в Одессе(пока ещё украине) дорасти до кэпа примерно от 50 до 100к. Растянуто на многие года, но всё же.
 
[^]
Nosey
24.05.2020 - 05:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 234
Цитата (RealTor @ 24.05.2020 - 02:09)
У меня 5й месяц контракта пошёл. Из-за карантинов замен пока нет.

Через белорусь толковые крюи меняют. Подскажи кэпу, может тупят.
 
[^]
RealTor
24.05.2020 - 05:44
0
Статус: Offline


Un' Estate Al Mare (1984)

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 5748
Цитата (Nosey @ 24.05.2020 - 05:29)
Цитата (RealTor @ 24.05.2020 - 02:09)
У меня 5й месяц контракта пошёл. Из-за карантинов замен пока нет.

Через белорусь толковые крюи меняют. Подскажи кэпу, может тупят.


Слышал про такое. Но, подписался уже на 5+/-1 cool.gif
 
[^]
doktorzlo72
24.05.2020 - 06:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 315
Цитата (artivenom @ 24.05.2020 - 03:44)
Цитата (Xollms @ 23.05.2020 - 21:04)
Цитата (JiviMivi @ 23.05.2020 - 20:02)
А как вообще возможно устроится на подобную работу? Образование сухопутное правда всё

учишься на матроса, делаешь сертификаты и в море. первое- поступить на курсы матроса или моториста, а дальше уже подскажут.

Надо добавить:

1. Английский должен быть свободный разговорный. Иначе даже никто не допустит до собеседования в крюинге, особенно сейчас, когда полно филипков и индусов за пол копейки
2. ЗП от 400 до 1500 баксов в месяц. Это не много
3. отношение к матросом как к говну, к сожалению.

Есть куда проще способ:
1. учишься 2-3 года на вечерке как на 2ой вышке (или минимум 4 года на бакалавра, если первая вышка) на штурмана или лучше на электромеханика
2. идёшь 1-3 раз кадетом на 3-4 месяца за 400 баксов
3. ходишь потом офицером от 3000 до 9000 если электришен и от 3000 и до 15000 если штурман.
Правда здоровье нужно иметь. И английский, разумеется.
Бухать нельзя совсем. Кто бухает - ничего не зарабатывает и легко может вылететь.

Любое попадание возрастных студентов (или с плохим прошлым) даже на самое фиговое судно в первый раз - 1000-3000 баксов взятки крюингу. Но имхо лучше чем вахты на севере.

1. международное право тебя хоть как-то защищает.
2. кормят сильно лучше, условия не самые плохие
3. стабильная работа, почти застрахован от кидков.
4. для офицеров всё ещё шикарнее.

А в чем выражается отношение к матросам как к говну? Пиздят ногами, что ли? Или оскорбляют, работать заставляют?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18220
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх