Двигатели на соленоидах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Мухосранец
5.11.2019 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2702
Цитата (Стоматолог @ 5.11.2019 - 14:03)
Я такой в 1978 году делал.
Рядный на 4 катушки.
Так же на валу контактный распределитель управления соленоидами.
Направление вращения и торможение определялось
положением (поворотом) контактной планки относительно оси распределителя.
(Как в ДВС "опережение зажигания")
Соленоидами управлял через транзисторы П214.
У таких двигателей низкая инерционность и гигантский крутящий момент,
ни пальцами, ни плоскогубцами вал не удержишь.
Да, и маховик там не нужен.

Если был такой охуительный момент, то почему почти все тяговые эл. двигатели на транспорте или коллекторные постоянного тока, или асинхронники с короткозамкнутым ротором?
 
[^]
Стоматолог
5.11.2019 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
Цитата
Если был такой охуительный момент, то почему почти все тяговые эл. двигатели на транспорте или коллекторные постоянного тока, или асинхронники с короткозамкнутым ротором?

Хер его знает.
Мне тогда было 14 лет. Может до меня никто этого и не придумал.
Интересно было попробовать. Работает.

Без транзисторного управления каждым соленоидом
это была бы машина контактных фаерверков.

Касаемо Вашего вопроса,
наверное традиционные коллекторные и асинхронные электродвигатели
проще, и их удобнее использовать с редукторами.

Это сообщение отредактировал Стоматолог - 5.11.2019 - 12:35
 
[^]
ICELedyanoj
5.11.2019 - 12:52
0
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3178
Цитата (Стоматолог @ 5.11.2019 - 11:03)
Я такой в 1978 году делал.
Рядный на 4 катушки.
Так же на валу контактный распределитель управления соленоидами.
Направление вращения и торможение определялось
положением (поворотом) контактной планки относительно оси распределителя.
(Как в ДВС "опережение зажигания")
Соленоидами управлял через транзисторы П214.
У таких двигателей низкая инерционность и гигантский крутящий момент,
ни пальцами, ни плоскогубцами вал не удержишь.
Да, и маховик там не нужен.

Я с обычного электродвигателя из советских детских игрушек снимал момент "не остановить пальцами" через самодельный редуктор из часового механизма от древней стиральной машинки. Никогда не поверю, что соленоидные движки могут хоть на километр приблизиться к обычному электродвигателю хоть по какому-нибудь показателю. По надёжности, КПД, уровню шума и т.д.
 
[^]
ELEA
5.11.2019 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 4723
А оно только с толкача заводится да?
 
[^]
Стоматолог
5.11.2019 - 12:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
Цитата
Я с обычного электродвигателя из советских детских игрушек снимал момент "не остановить пальцами" через самодельный редуктор из часового механизма от древней стиральной машинки. Никогда не поверю, что соленоидные движки могут хоть на километр приблизиться к обычному электродвигателю хоть по какому-нибудь показателю. По надёжности, КПД, уровню шума и т.д.

Да, согласен.
Те же, что и в ДВС коренные и шатунные вкладыши или подшипники,
вся конструкция скачет будь здоров,
транзисторы управления греются, значит потери на тепло.
Интересно попробовать схему "звезда", как у авиационных ДВС.
Ну, и разговор о прямом приводе, без редуктора.
Понятно, что с редуктором любой моторчик может так пальчик прищемить -
описаешься. shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Стоматолог - 5.11.2019 - 13:00
 
[^]
dinamita
5.11.2019 - 13:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 4142
Цитата (ELEA @ 5.11.2019 - 13:56)
А оно только с толкача заводится да?

Так все коленвалы нужно толкать.

Это сообщение отредактировал dinamita - 5.11.2019 - 13:47
 
[^]
Orengrad
5.11.2019 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 1624
Прикольная штука в виде сувенира будет
Только надо оформить покрасивее))
 
[^]
Синтетик
5.11.2019 - 14:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 21337
Недавно создали головку блока цилиндров на соленоидах. Выигрыш в том что нет механического привода распредвала, да и распредвала нет.
 
[^]
jkl2002
5.11.2019 - 14:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 6978
Если к этому 8-катушечному двигуну, что на видео, создать бесконтактную систему синхронизации питания, и поиграть углами подачи питания, то по удельной мощности он значительно превзойдёт асинхронник(?).
Но это не точно, необходимы эксперименты. И постоянного тока двигун он вряд ли переплюнет?
Но совершенно понятно, что эта игрушка где то будет незаменима, в узких областях применения, например, при экспериментах по созданию новых систем газораспределения ДВС, испытаниях новых конструкций коленвалов на предельных ударных нагрузках...
Раз уж старая идея воскресла, значит это кому то нужно.

Это сообщение отредактировал jkl2002 - 5.11.2019 - 14:36
 
[^]
karamergen
5.11.2019 - 14:42
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.17
Сообщений: 583
Цитата (BETEP @ 4.11.2019 - 19:08)
основная пробелма всех ДВС это превратить поступательное движение во вращательное. Кривошипно-шатунный механизм почти не изменился за сотни лет. Самый шумный и изнашиваемый узел. И потери на нем огромные.

ЭД просто рожден для вращения, потому у них и КПД до 80% достигает. И габариты меньше. И надежнее они - меньше подвижных элементов.

что за ЭД?
 
[^]
alextango
5.11.2019 - 14:50
2
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3811
Цитата (jkl2002 @ 5.11.2019 - 14:27)
Если к этому 8-катушечному двигуну, что на видео, создать бесконтактную систему синхронизации питания, и поиграть углами подачи питания, то по удельной мощности он значительно превзойдёт асинхронник(?).
Но это не точно, необходимы эксперименты. И постоянного тока двигун он вряд ли переплюнет?
Но совершенно понятно, что эта игрушка где то будет незаменима, в узких областях применения, например, при экспериментах по созданию новых систем газораспределения ДВС, испытаниях новых конструкций коленвалов на предельных ударных нагрузках...
Раз уж старая идея воскресла, значит это кому то нужно.

а геркончики?
 
[^]
Хряпа
5.11.2019 - 15:10
0
Статус: Offline


Хряпа с ЯПа

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2283
Ёбля какая-то.
Потом коллективная.
С искрами!
 
[^]
radiator333
5.11.2019 - 20:35
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 261
Цитата (karamergen @ 05.11.2019 - 14:42)
что за ЭД?

ЭлектроДвигатель же

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вова12345
6.11.2019 - 10:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 840
Цитата (ВилийПупкин @ 5.11.2019 - 08:26)
Цитата (Вова12345 @ 4.11.2019 - 20:23)
Вместо бензинового, на штатное место и любое авто превращается в крутой электромобиль.

Только такой автомобиль сдвинуться не сможет, т.к. мощности не хватит.

Вы видели токовую осциллограмму потребления этого чуда? Я вижу перспективу даже в этой шутливой безделушке. А вы нет. А её можно разогнать до приемлемой отдачи мощность/ вес и КПД. Просто параметры будут чуть ниже, чем у аналогов. Высоко токовая импульсная запитка на современных контроллерах плёвое дело. Как и замена механических контактов на полевые ключи с опто датчиками (или холла).

Это сообщение отредактировал Вова12345 - 6.11.2019 - 10:38
 
[^]
kc809
6.11.2019 - 20:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 715
Цитата (blow05 @ 4.11.2019 - 18:16)
КПД какое? правильно - никакое. закапывайте.

КПД среднего рода? У тебя образование какой?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16721
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх