У тебя автомобиль или Opel?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
S60R
2.04.2021 - 10:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1046
Цитата
Руки у него из жопы... Снимается она за 10 минут с перекуром... стоимость резинки 100р работа 500.

А потом говорите, что машины ненадежные. Сначала колхозите с китайскими запчастями, причём, так, как это производитель не предусматривает, чтобы сэкономить пару тысяч, а потом- караул, все сыпется! )) И только замена свечей от 500 рублей начинается, хотел бы я посмотреть на того, кто за 500 рублей мембрану будет колхозить китайскую ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sad21
2.04.2021 - 10:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.10
Сообщений: 201
Цитата (Reichstag @ 1.04.2021 - 21:57)

хуета и автор ролика долбаёб, владет тремя опелями (корса D астра H и J) вообще без поломок, на каждой откатал по 100 -120 тыс
 
[^]
navuhadon
2.04.2021 - 10:30
1
Статус: Offline


Пехотинец Путина

Регистрация: 6.02.19
Сообщений: 3526
Я так на своём скутере йопся с мембраной ускорителя в карбюраторе. Китайская лопнула при -1С, а в далёком 2003-м запчастей в продаже было минимум. Колхозил из кислотостойкой перчатки резиновой, выдавливая подобие колпачка и нагревая для придания стабильной формы. Удавалось как то ездить. Продал его кхерам и купил другого китайца, но уже кубатуру. Пока 15 лет катаюсь.
 
[^]
MichelNero
2.04.2021 - 10:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.20
Сообщений: 92
Был опель....больше не будет никогда)
 
[^]
Stranix
2.04.2021 - 10:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.17
Сообщений: 3217
Не каждый автомобиль становится опелем - лады гранты и весты не станут опелями никогда.
 
[^]
littlefrog
2.04.2021 - 10:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 15
У друга был Опель Кадетт 1.3 карб, вполне неплохая машинка была, гнила она так же как старые форды и старые корейцы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
взлетчик
2.04.2021 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 3640
Чо за хуета в стартпосте?
Главная проблема опелей - это теплообменник, у кого он есть. На моей астре H ,купленой в салоне в 2013, он прожил до пробега 130 тысяч, потом долго ебал мозги, приходилось менять резинки комплектом через 5-10 тысяч пробега. Плюнул и на пробеге 195 сменил его полностью. Сейчас 216 тысяч пробега. Полет нормальный.

Это сообщение отредактировал взлетчик - 2.04.2021 - 11:47
 
[^]
lost4life
2.04.2021 - 11:09
1
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (littlefrog @ 2.04.2021 - 10:54)
У друга был Опель Кадетт 1.3 карб, вполне неплохая машинка была, гнила она так же как старые форды и старые корейцы

Больное место Кадеттов -задние арки!!! dont.gif В остальном вполне себе ходили кузова.
 
[^]
Барагозик
2.04.2021 - 11:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 459
На ВАГах такая хуета не прокатывает. Т,к. оригинальные мембраны отдельно не продаются, нужно целиком менять маслоотделитель. А те кто разбирал его и ставил мембрану с алика, потом имели большие проблемы с мотором.
 
[^]
LSAvrn
2.04.2021 - 11:14
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.19
Сообщений: 527
Цитата
Главная проблема опелей - это теплообменник, у кого он есть.

главная проблема там -температурный режим двигателя! Вентилятор включается на первую скорость на 106С, вторая 112С, максимум 116С. Лечится установкой "холодного" термостата и прошивкой!
 
[^]
CyCJI
2.04.2021 - 11:17
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1652
Цитата (взлетчик @ 2.04.2021 - 10:57)
Чо за хуета в стартпосте?
Главная проблема опелей - это теплообменник, у кого он есть.  На моей астре H ,купленой в салоне в 2013, он  прожил  до пробега 130 тысяч долго ебал мозги, приходилось менять резинки комплектом через 5-10 тысяч пробега. Плюнул и на пробеге 195 сменил  его полностью. Сейчас 216 тысяч  пробега. Полет нормальный.

По вашему 130 тысяч это пробег???? lol.gif
Мой 2jz говорит, что поломки на 130 тысячах это признак хуеты под капотом, а не двигателя.

П.С. Минусят владельцы современной хуеты? gigi.gif

Это сообщение отредактировал CyCJI - 2.04.2021 - 11:37
 
[^]
LSAvrn
2.04.2021 - 11:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.19
Сообщений: 527
Цитата
и типа стремной АКПП GM 6T30

Она у меня "приехала" на 199000 км.
 
[^]
Стариканчег
2.04.2021 - 11:18
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 632
Цитата (ser9ik @ 1.04.2021 - 22:01)
Уебанская подача информации.

Видимо лавры 100500 покоя не дают.
 
[^]
lost4life
2.04.2021 - 11:25
3
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (CyCJI @ 2.04.2021 - 11:17)
Цитата (взлетчик @ 2.04.2021 - 10:57)
Чо за хуета в стартпосте?
Главная проблема опелей - это теплообменник, у кого он есть.  На моей астре H ,купленой в салоне в 2013, он  прожил  до пробега 130 тысяч долго ебал мозги, приходилось менять резинки комплектом через 5-10 тысяч пробега. Плюнул и на пробеге 195 сменил  его полностью. Сейчас 216 тысяч  пробега. Полет нормальный.

По вашему 130 тысяч это пробег???? lol.gif
Мой 2jz говорит, что поломки на 130 тысячах это признак хуеты под капотом, а не двигателя.

Не путай яйца с лёгкими! Твой JZ "шлифовался" десятилетиями, так что пример не очень удачный!
 
[^]
взлетчик
2.04.2021 - 11:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 3640
Цитата (Alexb4 @ 2.04.2021 - 01:09)
Цитата (abeverde @ 2.04.2021 - 00:03)
Заебали с опель говно...опель в любом случае круче и лучше корейце, сколько было - машины безпроблемные....прекратите хаить немца

Движок моей меривы приехал на 127 тыщах ????

Движок моей астры h на пробеге 168 тысяч - меняли шестерни фазоинвертора. Лукойл дженезис рулит.
Сейчас пробег 216 тысяч. Едем дальше

Это сообщение отредактировал взлетчик - 2.04.2021 - 11:31

У тебя автомобиль или Opel?
 
[^]
CyCJI
2.04.2021 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1652
Цитата (lost4life @ 2.04.2021 - 11:25)
Цитата (CyCJI @ 2.04.2021 - 11:17)
Цитата (взлетчик @ 2.04.2021 - 10:57)
Чо за хуета в стартпосте?
Главная проблема опелей - это теплообменник, у кого он есть.  На моей астре H ,купленой в салоне в 2013, он   прожил  до пробега 130 тысяч долго ебал мозги, приходилось менять резинки комплектом через 5-10 тысяч пробега. Плюнул и на пробеге 195 сменил  его полностью. Сейчас 216 тысяч  пробега. Полет нормальный.

По вашему 130 тысяч это пробег???? lol.gif
Мой 2jz говорит, что поломки на 130 тысячах это признак хуеты под капотом, а не двигателя.

Не путай яйца с лёгкими! Твой JZ "шлифовался" десятилетиями, так что пример не очень удачный!

Нормальный пример, современные технологии отточены и делать хуету на 150 тысяч пробега заряжены все автоконцерны.
 
[^]
MikhailR
2.04.2021 - 11:39
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 12632
Хоть убейте меня профессионалы, а я считаю, что большая часть проблем связана не с качеством самой техники, а с тем, как ее эксплуатируют и обслуживают. У всех современных двигателей примерно одинаковый ресурс, хотя болячки разные могут присутствовать. Просто у нас привыкли гонять по 10-20 лет те машины, которые изначально рассчитаны лет на пять службы с последующей заменой. Да и половина автомастерских явно не могут обеспечить необходимый уровень сервиса. А другая половина ремонтируется в гаражах.
 
[^]
lost4life
2.04.2021 - 11:43
1
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (MikhailR @ 2.04.2021 - 11:39)
Хоть убейте меня профессионалы, а я считаю, что большая часть проблем связана не с качеством самой техники, а с тем, как ее эксплуатируют и обслуживают. У всех современных двигателей примерно одинаковый ресурс, хотя болячки разные могут присутствовать. Просто у нас привыкли гонять по 10-20 лет те машины, которые изначально рассчитаны лет на пять службы с последующей заменой. Да и половина автомастерских явно не могут обеспечить необходимый уровень сервиса. А другая половина ремонтируется в гаражах.

Да дело не в том, как у нас привыкли, а в то, что эта "привычка" является вынужденной! Или ты думаешь, что люди ездят на гнилых 20-летних вёдрах , потому что им это нравится?
 
[^]
chillTFD
2.04.2021 - 11:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.17
Сообщений: 280
Цитата (ser9ik @ 1.04.2021 - 22:01)
Уебанская подача информации.

На вкус и цвет... Мне наооборот очень понравилось! Креативно, с юмором.
Кстатит присутствует на youtube (vasyarnd)
 
[^]
swamplord
2.04.2021 - 12:30
0
Статус: Offline


Питер

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 4283
та же херня на форт турбо дизель только клапанная крышка не пластмассовая хер эту резинку достанешь и ругается по черному что турбине кранты , снимать и замачивать только в каком то говне нужно
 
[^]
22558
2.04.2021 - 12:50
0
Статус: Offline


Машина из пепла

Регистрация: 11.10.10
Сообщений: 2631
Раньше у перегонщиков авто из Германии такая шутка была:
- ты едешь за машиной или опель покупать??
ХЗ, сам к опелям отношусь нормально, раньше на фоне Ауди, бмв и мерседес естественно опеляпроигрывали по всем параметрам. Кроме цены rulez.gif
 
[^]
roketman
2.04.2021 - 13:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 1147
Хуета полная. У меня астра. 10 лет первые вообще не ломалась.
Потом стала просить по мелочи вложений.
 
[^]
ViktorBerlin
2.04.2021 - 13:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 142
Цитата (t0xic @ 1.04.2021 - 21:35)
Цитата
Покупал Омегу в 1996 году новую , через 5 лет сломалось всё , еле продал это говнище!

Покупал в 2007 омегу девятилетней, отъездил 5 лет и 100 000 км, заменил термостат и дпкв, подвеску не считаю, ибо это расходники по нашим дорогам. БМВ ф10, 2010 года, брал семилеткой, за год, перелопатил все узлы, рейка, ваносы, печка, салон облез, пришлось перетягивать, продал и перекрестился
Зыж забыл всевозможные текущие патрубки, ощущение, что все резко разлучились делать норм резину, щасу меня так же омега 95 гв, шланги все жиэм и не текут, в бэмэвэ два штуки поменял, у кореша х6, первый шланг потек на 60 000 км, ехал домой на эвакуаторе

у меня сейчас ф10 530 дизель 2011 года,брал в 2014, не поверишь ничего кроме масла и тормозов не менял
 
[^]
MikhailR
2.04.2021 - 14:02
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 12632
Цитата (lost4life @ 2.04.2021 - 11:43)
Цитата (MikhailR @ 2.04.2021 - 11:39)
Хоть убейте меня профессионалы, а я считаю, что большая часть проблем связана не с качеством самой техники, а с тем, как ее эксплуатируют и обслуживают. У всех современных двигателей примерно одинаковый ресурс, хотя болячки разные могут присутствовать. Просто у нас привыкли гонять по 10-20 лет те машины, которые изначально рассчитаны лет на пять службы с последующей заменой. Да и половина автомастерских явно не могут обеспечить необходимый уровень сервиса. А другая половина ремонтируется в гаражах.

Да дело не в том, как у нас привыкли, а в то, что эта "привычка" является вынужденной! Или ты думаешь, что люди ездят на гнилых 20-летних вёдрах , потому что им это нравится?

Финансовый вопрос важен, тем не менее, сам был свидетелем ситуации, когда у нас водитель с заработком в три раза меньше моего, купил себя ауди а6 б/у-шную. И на мой вопрос, а у меня новая машина стоила дешевле его подержанной, на какие деньги ты ее будешь содержать, он смутился. У нас масса ситуаций, когда люди "рукожопят", ремонтируя на коленках и радуются, что сэкономили кучу денег, даже не понимая, что подобные замены, равно как и установка большинства дешевых запчастей вместо оригиналов тоже редко когда продлевает ресурс автомобиля.

В общем, кто-то ездит вынужденно, а кто-то берет транспорт не по средствам.
 
[^]
lost4life
2.04.2021 - 15:15
0
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (MikhailR @ 2.04.2021 - 14:02)
Цитата (lost4life @ 2.04.2021 - 11:43)
Цитата (MikhailR @ 2.04.2021 - 11:39)
Хоть убейте меня профессионалы, а я считаю, что большая часть проблем связана не с качеством самой техники, а с тем, как ее эксплуатируют и обслуживают. У всех современных двигателей примерно одинаковый ресурс, хотя болячки разные могут присутствовать. Просто у нас привыкли гонять по 10-20 лет те машины, которые изначально рассчитаны лет на пять службы с последующей заменой. Да и половина автомастерских явно не могут обеспечить необходимый уровень сервиса. А другая половина ремонтируется в гаражах.

Да дело не в том, как у нас привыкли, а в то, что эта "привычка" является вынужденной! Или ты думаешь, что люди ездят на гнилых 20-летних вёдрах , потому что им это нравится?

Финансовый вопрос важен, тем не менее, сам был свидетелем ситуации, когда у нас водитель с заработком в три раза меньше моего, купил себя ауди а6 б/у-шную. И на мой вопрос, а у меня новая машина стоила дешевле его подержанной, на какие деньги ты ее будешь содержать, он смутился. У нас масса ситуаций, когда люди "рукожопят", ремонтируя на коленках и радуются, что сэкономили кучу денег, даже не понимая, что подобные замены, равно как и установка большинства дешевых запчастей вместо оригиналов тоже редко когда продлевает ресурс автомобиля.

В общем, кто-то ездит вынужденно, а кто-то берет транспорт не по средствам.

Я тебе говорю о людях, у которых есть необходимость передвигаться, а не о тупых нищих понторезах, которые не понимают, что машину ещё и содержать надо!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37502
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх