Я там уже выше писал про этикет, культуру и тд
Это не основание отказывать в услуге, это работа с людьми, люди разные, кто-то не хочет здороваться, кто-то в плохом настроении и не хочет разговаривать, кто-то занят важным телефонным звонком (бывали у меня неожиданные встречи с заказчиком, в которых приходилось участвовать на ходу и в том числе в такси).
Такси это не бал благородных девиц, такси это средство передвижения, за который пассажир заплатил деньги, а водитель соответственно деньги заработал.
И главное в этом, чтобы пассажир не грубил и не свинячил. Давеча было видео со свиноматкой, которая жрала пиво в такси, вот это основание для отказа в услуге, а то что она не поздаровалась это далеко не основание
Размещено через приложение ЯПлакалъ