Случайный пилот

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
фумигатор
11.05.2022 - 22:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 13507
Что там летчик египтянин?
Не захотел сажать без дополнительной оплаты?
ЗЫ
Кстати отличная реклама Сесны

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wawka
11.05.2022 - 22:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 1298
Цитата (Кнехт65 @ 11.05.2022 - 22:33)
Там, на панели приборов охуеть сколько лампочек и кнопок. Ага, прохожий взял и посадил самолёт... gigi.gif

Они не все прям критично важны при такой посадке. Думаю, была связь с землёй и этот случайный пилот просто делал, что говорил диспетчер. Поверь, такой самолёт реально посадить даже новичку, с подсказками. Цессны - и правда многое прощают. Правда я летал лишь на 172 и на 150ой
 
[^]
Radem
11.05.2022 - 22:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1430
Вот по этому мне и нравятся решения, реализованные специально для таких случаев в cirrus - sr22 / vision jet
 
[^]
GarriL
11.05.2022 - 22:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5095
Цитата
Ой да чо там сажать! Выкл зажигание и по тормозам на нейтралке

А хрен ты угадал.Так 'Кобру Пугачева" исполняют. На полном ходу за 'ручник" дергают.....:):):)
 
[^]
ДmMск
11.05.2022 - 22:46
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.03.21
Сообщений: 717
Ну, мы раньше такие маленькие самолеты всего пару раз сажали...

Случайный пилот
 
[^]
sheriс
11.05.2022 - 22:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 582
Скорее всего или пилот руководил посадкой...или диспетчер так сказать вёл процесс
 
[^]
Xrennatam
11.05.2022 - 23:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 2193
Цитата (tav44 @ 11.05.2022 - 21:50)


Двое пассажиров оказывается. Мы их поди знаем...

Угу.
Наши пиздюки! hz.gif
 
[^]
Daimond1984
11.05.2022 - 23:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Radem @ 11.05.2022 - 22:44)
в cirrus 

это вообще отдельная история.

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 11.05.2022 - 23:12

Случайный пилот
 
[^]
MrDrakula99
11.05.2022 - 23:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 1107
Сел, конечно, красиво. А где он остановился в итоге? Вроде он еще едет, когда видос оборвался
 
[^]
iDeaf
11.05.2022 - 23:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.19
Сообщений: 423
Жить то хочется!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Varhar
11.05.2022 - 23:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 2738
Цитата (Кнехт65 @ 11.05.2022 - 08:33)
Там, на панели приборов охуеть сколько лампочек и кнопок. Ага, прохожий взял и посадил самолёт... gigi.gif

Проборов там ровно семь, это не Боинг, а нужны только два: спидометр и авиагоризонт.
 
[^]
AK105
12.05.2022 - 01:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 1098
Цитата (Wawka @ 11.05.2022 - 22:36)
Согласен. Ну или хотя бы знаком с основами пилотирования. Цессна (летающая парта) прощает грубые ошибки и сама может, по сути, лететь, если ветра сильного нет. Но, конечно же, сама сесть не сможет. Но и тут видно сильно превышена скорость посадки, но сел же, блин))

Это не 172 Цессна из лëтной школы. Турбопроп C208 Caravan он по тяжелее и мощнее будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Случайный пилот
 
[^]
AirBob
12.05.2022 - 01:39
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 292
Летчик вырубился ,пассажир связался с башней ,а башня потом ему телефон приводов дала для связи,они его посадили. Там American airlines стояли на предварительном,они тоже офигели от посадки. Обычно находят чувака который умеет летать на этом самолёте он все рассказывает как лететь и погода помогла. Самолёт очень летучий и устойчивый.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AirBob
12.05.2022 - 01:41
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 292


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JBM
12.05.2022 - 04:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2494
Цитата (Radem @ 11.05.2022 - 22:44)
Вот по этому мне и нравятся решения, реализованные специально для таких случаев в cirrus - sr22 / vision jet

Это утопия и хайп. То что показано в ролике, требует такого количества систем на борту и на земле, что этот самолёт стоит как авиалайнер (я не преувеличиваю - цена может легко оказаться 3+ ляма зелени). НИКТО не станет покупать пузотёрку по цене авиалайнера, так что проект мертворождённый. Чисто для хайпа и имиджа компании, типа "да, мы и такое можем".

Реальный "автолэнд" это такой:

(на Циррусах стоит серийно, у остальных по желанию)
 
[^]
JBM
12.05.2022 - 04:16
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2494
Цитата (Varhar @ 11.05.2022 - 23:58)
Цитата (Кнехт65 @ 11.05.2022 - 08:33)
Там, на панели приборов охуеть сколько лампочек и кнопок. Ага, прохожий взял и посадил самолёт... gigi.gif

Проборов там ровно семь, это не Боинг, а нужны только два: спидометр и авиагоризонт.

Возражу! Горизонт не нужен.

Нужен спидометр и вариометр.


Случайный пилот
 
[^]
Datigoonish
12.05.2022 - 04:17
7
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 776
Цитата (VonDon @ 11.05.2022 - 21:43)
Не верю. Явно летал раньше хотя бы на симуляторе - очень хорошо посадил agree.gif

Да всякое бывает...

Утром 12 апреля 2009 года 56-летний американец Дуглас Уайт с женой и двумя детьми возвращался из отпуска во Флориде домой в Миссисипи на чартерном двухмоторном самолете Кинг-Эйр 200, рассчитанном на 8-9 пассажиров.

За 20 лет до того Дуг учился летать на маленькой одномоторной Сессне и даже получил лицензию. Незадолго до этого дня он решил восстановить навыки и снова начал учиться на Сессне. Пилот разрешил ему сидеть в правом кресле. Оборудование самолета серьезно отличалось от того, что знал Дуглас, и он поинтересовался, как работает радиосвязь, чтобы тоже слушать переговоры с диспетчерами.

Пожилой пилот, ветеран войны во Вьетнаме, выполнил взлет и настроил автопилот на плавный набор высоты. И … завалился набок.

Представьте, что вы сидите за спиной мотоциклиста, тот едет по прямой и внезапно исчезает, и вы оказываетесь в седле в одиночестве, а до этого только на велосипеде катались. Знаете, что надо тормозить, но где тормоза?

Дуглас знал, что надо делать, но совершенно не знал как. Подавляющее большинство приборов на панели было ему незнакомо, мертвый пилот блокировал некоторые из них, и он никогда не управлял самолетом с правого сиденья. Но он знал, как связаться с диспетчером.

Дуг так уверенно говорил по радио, что диспетчер сперва решил, что проблема только в том, что пилот потерял сознание и требуется срочная посадка, а самолет под контролем второго пилота. Дугласу пришлось объяснить, что он всего лишь пассажир, который немного летал на Сессне.

Диспетчеры в США не обязаны знать, как управлять самолетом. На счастье Дугласа, в тот день в смене центра Майами работала диспетчер Лиза Гримм, пилот и опытный инструктор. Она не летала на Кинг-Эйр, зато хорошо знала как работать с новичками.

Дуглас очень боялся отключать автопилот. Он видел, что самолет продолжает набирать высоту несмотря на то, что выставленный заранее предел в десять тысяч футов был уже преодолен. Пилот не успел настроить автопилот до конца. Если автопилот не выключить, то самолет продолжит набирать высоту, и в какой-то момент ему перестанет хватать скорости, он потеряет управляемость и упадет. Лиза убедила его, что автопилот следует отключить и проинструктировала что и как делать. Отключив автопилот, Дуглас столкнулся с новой проблемой: нос самолета продолжало задирать вверх. Требовалось изменить настройки. Кнопка находилась рядом с рукой, “но я же этого не знал”. Однако он наблюдал за пилотом во время взлета и успел заметить, что именно тот делал. Нужный переключатель находился где-то под телом пилота.

Дуглас позвал жену, но вытащить тяжелое тело из кресла в узкой кабине ей не хватило сил. В итоге она затянула ему ремень безопасности потуже и держала мертвого пилота за плечи, прижимая его к спинке кресла вплоть до конца полета.

Дуглас перевел самолет из режима набора высоты и следуя указаниям Лизы Гримм изменил курс и начал медленное снижение.

В это время диспетчеры работали как проклятые, расчищая небо и переводя остальные самолеты на запасные частоты (один пилот оказался туповат и вклинивался в переговоры Лизы и Дугласа восемь раз, пока, наконец, не перешел на другую частоту.)

Где-то через полчаса перед Дугласом встала новая проблема: необходимо было переключить радио на частоту диспетчеров аэропорта. Потом он говорил, что ему было очень страшно, ведь Лиза была его единственным источником информации. Процесс переключения частоты не был очевиден (достаточно сказать, что радио было четыре штуки и Дуглас даже не был уверен поначалу, какое из них - его!) и перед тем, как это сделать, он постарался убедиться, что знает, как вернуться на предыдущую. Однако, у него все получилось.

Диспетчеры международного аэропорта Форт Майерс были готовы. И снова повезло: один из них оказался пилотом. Он уже закончил смену, когда начальник перехватил его у выхода. Но Брайан Нортон тоже летал только на маленьких Сесснах и Чероки. И тут повезло в третий раз: еще один диспетчер вспомнил о своем старом друге, опытнейшем инструкторе с большим стажем именно на Кинг-Эйр. Он позвонил ему на мобильный телефон и тот ответил. В то воскресное утро Кари Соренсон уже сидел в своем кабинете, и материалы по Кинг-Эйр были у него под рукой.

Дуглас задавал вопрос диспетчеру, тот передавал вопрос товарищу, товарищ спрашивал по телефону Кари и Кари отвечал.

– Сэр, самолет на автопилоте или вы летите сами?

– Господь бог и я ведем его на пару!

Впоследствии, Кари вспоминал, что когда он понял, что имеет дело с пилотом, пусть и очень неопытным, то решил максимально упростить Дугласу задачу. Мол, пусть он летит как на Сессне. Ему не нужно пытаться изучать на лету дополнительное оборудование и приборы, с основными он знаком, и это главное.

Дуглас очень нервничал. За его спиной были жена и две дочери. Но на его счастье, информация проходила по нелепо длинному каналу из четырех человек без искажений, погода стояла прекрасная, самолет был полностью исправен и у Дугласа все получалось. Конечно, когда он только отключил автопилот и осваивал полет в ручном режиме, то не сразу смог выдерживать ровную скорость (примерно как у тех, кто только учится водить автомашину и еще не чувствует толком педаль газа) и она колебалась в пределах аж ста узлов. Но уже через полчаса колебания снизились до всего десяти узлов.

Вдали показалась ВПП. Дугласа ждал еще один сюрприз: на Кинг-Эйр было всего две позиции переключения закрылок в то время как на знакомой ему Сессне их четыре. Но он справился и с этим, и с выпуском шасси, а, главное, с выдерживанием нужных курсов, скоростей и высот.

И снова везение: обычно ветер в тех местах заметно сильнее, но в тот день его почти не было.

Посадка прошла великолепно, “Я сел словно бабочка, у которой болели ножки”, вспоминал потом Дуглас. Уже остановившись, он понял, что не знает, как выключить моторы и, испугался, что кто-то из наземных спасательных служб "попадет под винты". Пусть и не сразу, но он справился и с этим.

Все переговоры записаны и доступны. Голос Уайта звучит напряженно, но уверенно. Только один раз, уже после посадки, он всхлипнул вслух.

История на этом не закончилась. Дуглас Уайт решил, что теперь он точно станет настоящим летчиком. И стал им. Он получил лицензию и за последующие десять лет набрал больше тысячи часов на… Кинг-Эйр, и среди его полетов – несколько спасательных миссий на Гаити.

Источники:
https://www.aviaport.ru/digest/2009/04/14/170873.html
https://www.aopa.org/news-and-media/all-new...with-doug-white
https://www.youtube.com/watch?v=aqPvVxxIDr0
https://www.youtube.com/watch?v=cq1b2ZfDYDg
 
[^]
Daimond1984
12.05.2022 - 04:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (JBM @ 12.05.2022 - 04:16)

Возражу! Горизонт не нужен.

Нужен спидометр и вариометр.

JBM
рад видеть в авиапосте
 
[^]
PITBRIT
12.05.2022 - 05:13
1
Статус: Offline


Old School

Регистрация: 4.11.05
Сообщений: 6986
Служил на Л29 ,до сих пор помню мантру посадки "руд 120 ,закрылки 15 и не забыть шасси выпустить перед заходом на полосу. К чему это я,на малых самолетах сесть в принципе легко, если нет сильного,бокового ветра.
 
[^]
Валерус
12.05.2022 - 05:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 2311
Цитата (Alex88 @ 11.05.2022 - 21:42)
судя по видео, садился ... если не проффи, то с явным опытом пилотирования, тк выровнял самолет идеально и притер к полосе на 4+

Бывает, что с первого раза что-то получится, что потом с десятого хуй повторишь... Но с земли ему точно он-лайн рекомендации давали, если пилот совсем никакой был.

Это сообщение отредактировал Валерус - 12.05.2022 - 05:18
 
[^]
Дитилин
12.05.2022 - 05:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 2317
Хорошо, что сориентировался и не забыл выпустить шасси
Это сарказм

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Varhar
12.05.2022 - 05:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 2738
Цитата (JBM @ 11.05.2022 - 14:16)
Цитата (Varhar @ 11.05.2022 - 23:58)
Цитата (Кнехт65 @ 11.05.2022 - 08:33)
Там, на панели приборов охуеть сколько лампочек и кнопок. Ага, прохожий взял и посадил самолёт... gigi.gif

Проборов там ровно семь, это не Боинг, а нужны только два: спидометр и авиагоризонт.

Возражу! Горизонт не нужен.

Нужен спидометр и вариометр.

Да, пожалуй.
 
[^]
tiabaldu
12.05.2022 - 06:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 2392
Скорее не пассажир, а студент практикант. До этого много часов теории и симуляторов.
 
[^]
TauNau
12.05.2022 - 07:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 8653
Цитата (AK105 @ 12.05.2022 - 01:22)
Цитата (Wawka @ 11.05.2022 - 22:36)
Согласен. Ну или хотя бы знаком с основами пилотирования. Цессна (летающая парта) прощает грубые ошибки и сама может, по сути, лететь, если ветра сильного нет. Но, конечно же, сама сесть не сможет. Но и тут видно сильно превышена скорость посадки, но сел же, блин))

Это не 172 Цессна из лëтной школы. Турбопроп C208 Caravan он по тяжелее и мощнее будет.

И нихуя не видно полосу из-за капота.Нереально повезло, и кто-то из рулящих все ще обладал навыками.
 
[^]
FlyingFly
12.05.2022 - 10:42
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.21
Сообщений: 92
Цитата (MrDrakula99 @ 11.05.2022 - 23:16)
Сел, конечно, красиво. А где он остановился в итоге? Вроде он еще едет, когда видос оборвался

Так никто и не говорил, что он остановился. Сел же? Сел. Может, он до сих пор едет sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал FlyingFly - 12.05.2022 - 10:57
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14719
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх