Первый Ил-76МД-90А собранный на поточной линии сборки передан на испытания

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Halaban
24.05.2021 - 20:00
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (LongTom @ 24.05.2021 - 19:36)
Научились делать самолет который совершил свой первый полет в 1971-м году.
Ну ок.

Это принципиально другой самолет , дружище.
 
[^]
Halaban
24.05.2021 - 20:02
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Schettino @ 24.05.2021 - 19:37)
Цитата
Ил-76МД-90А

Это который с удлиненным фюзеляжем,кто в курсе?

С удлиненным - это МФ.
 
[^]
Гэг
24.05.2021 - 20:03 [ показать ]
-18
Балторус
24.05.2021 - 20:08
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 510
Цитата
А завод в Ульяновске более современный был во времена СССР. Это наш последний самый крупный завод. На нем планировали делать Мрию. На нем делали Русланы.

Говорим Партия - подразумеваем Ленин... Кажется хватит хотеть, а пора выпускать то что нужно.. И абривиатуру можно было бы сменить - ИЛ-76 с доработками, на например ИЛ-77? Ведь по сути новый самолет!
 
[^]
Иногость
24.05.2021 - 20:09
27
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Гэг @ 24.05.2021 - 20:03)
На фоне той громадной жопы которая происходит в стране новость ни о чём

У тебя в любой теме в каждом комменте жопа, о чём ты круглосуточно сообщаешь всем на ЯПе, тебе талонов на ежей выслать, или ты из другой страны, где данные талоны не отоварить?
 
[^]
LongTom
24.05.2021 - 20:14
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 2560
Цитата (Halaban @ 24.05.2021 - 20:00)
Цитата (LongTom @ 24.05.2021 - 19:36)
Научились делать самолет который совершил свой первый полет в 1971-м году.
Ну ок.

Это принципиально другой самолет , дружище.

Ага - именно по этому он и называется ИЛ-76

Обычно разные вещи называются по разному, например в линейке i5 процессоров могут быть разные версии, но это семейство i5, были и разные версии Т34, есть и разные версии того же СУ-30 и т.д.

Основа планера - та же самая об этом можно судить по названию, то что там технологии производства поменялись, так это понятно - как я и сказал, научились делать то что делалось в 1971-м году, за 50 лет то технологии производства явно должны поменяться.
 
[^]
floyd63
24.05.2021 - 20:29
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 983
а топлива 109500 литров в ТТХ- явный перебор, забыли запятую поставить в нужное место?
 
[^]
Halaban
24.05.2021 - 20:30
6
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Ага - именно по этому он и называется ИЛ-76

Обычно разные вещи называются по разному,

Принципиально - это другие двигатели , другое оборудование.А зачем менять планер , если он уникален?
К слову , янки со своим Соколом - тоже не заморачивались.
 
[^]
oneeyed
24.05.2021 - 20:32
30
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 12.06.20
Сообщений: 288
Цитата (LongTom @ 24.05.2021 - 19:36)
Научились делать самолет который совершил свой первый полет в 1971-м году.
Ну ок.

Долбоёбам невдомёк, что аэродинамика с тех пор не изменилась. А по начинке это практически новый самолет.

Новый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А после модернизации получил новейшие системы и оборудование, в том числе пилотажно-навигационный комплекс, транспортное оборудование, новые двигатели. Уникальный комплекс транспортного оборудования Ил-76МД-90А усовершенствован за счет автоматизации погрузочных систем и оборудования и применения вспомогательной силовой установки ТА-12А повышенной мощности. В результате модернизации была увеличена грузоподъемность электротельферов, установлена система видеонаблюдения и новый мобильный пульт управления системой погрузки и крепления грузов. Эти системы снижают трудоемкость работ и сокращают время на погрузку и подготовку к вылету.

Кроме того, на самолете реализован принцип «стеклянной» кабины, когда информация выводится на цифровое поле кабины, на девять многофункциональных экранов, которые заменили аналоговые приборы, устанавливавшиеся на предыдущем поколении транспортных самолетов. Это снижает нагрузку на экипаж, позволяет оперативно получать информацию (пространственное положение самолета, скорость, высота и др.) и лучше контролировать машину во время полета.

«Всего в самолете имеется девять таких экранов. Шесть в кабине летчиков, два - у штурмана, один у борттехника. Каждый из членов экипажа может выводить ту информацию, которая необходима ему в данные момент. Один такой экран заменяет не менее десятка аналоговых приборов»

Другим элементом модернизации стало оснащение Ил-76МД-90А новыми, более мощными двигателями ПС-90А-76, благодаря чему на самолете улучшены взлетно-посадочные и крейсерские характеристики, увеличены грузоподъемность (с 48 до 60 т) и дальность полета, а сама машина стала экономичнее за счет снижения на 12-15% расхода топлива.

Обновленные шасси спроектированы с расчетом на взлетную массу 210 т и обладают высоким запасом прочности. Благодаря этому транспортник может эксплуатироваться на оборудованных и необорудованных аэродромах, на бетонных и грунтовых взлетно-посадочных полосах. Новые колеса КТ-199М повышенной энергоемкости позволяют эксплуатировать самолет в самых жестких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах.

«На Ил-76МД-90А модернизированы практически все самолетные системы: усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъемность и эффективность эксплуатации воздушного судна. На прежней модификации Ил-76 панели крыла изготавливались из двух частей. У Ил-76МД-90А панели крыла изготавливаются цельными, 25 метров в длину. Это уменьшило вес крыла и увеличило ресурс, а также позволило упростить технологию изготовления»
 
[^]
Halaban
24.05.2021 - 20:33
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (floyd63 @ 24.05.2021 - 20:29)
а топлива 109500 литров в ТТХ- явный перебор, забыли запятую поставить в нужное место?

Почему перебор?Можешь ещё его в тоннах посчитать , плотность ТС-1 - 780 кг на куб.
 
[^]
vss
24.05.2021 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1455
Красавец из СССР.
 
[^]
LongTom
24.05.2021 - 20:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 2560
Цитата (Halaban @ 24.05.2021 - 20:30)
Цитата
Ага - именно по этому он и называется ИЛ-76

Обычно разные вещи называются по разному,

Принципиально - это другие двигатели , другое оборудование.А зачем менять планер , если он уникален?
К слову , янки со своим Соколом - тоже не заморачивались.

Короче смотри - вот это все на самом деле Принципиально разные танки:
Т-34 обр. 1940 г. — это серийная модель 1940 г. постройки, вооруженная 76,2-мм танковой пушкой Л-11 ; У него была двухместная сварная или литая башня. Из-за нехватки новых дизельных двигателей В-2 начальная производственная партия Горьковского завода была оснащена бензиновым двигателем МТ-17 танка БТ и более низкими трансмиссией и сцеплением (Желтов 2001: 40-42);
Т-34 обр. 1941 г. — эта серийная модель была построена в 1941 году с более тяжелой броней, литой или сварной двухместной башней и улучшенной танковой пушкой Ф-34;
Т-34 обр. 1942 г. — это серийная модель, построенная в 1942 году, с усиленной броневой защитой и множеством упрощенных компонентов. У него были новые «вафельные» гусеницы, новый рисунок колес, новый люк водителя и круглая крышка доступа к трансмиссии. У некоторых фара была перенесена на левую часть корпуса. Большинство из них было оснащено литыми двухместными турелями, хотя осталось несколько сварных;
Т-34 обр. 1943 г. — эта серийная модель строилась с мая 1942 по 1944 год с литой или штампованной шестиугольной башней. Немцы прозвали его «Микки Маус» из-за внешнего вида с открытыми сдвоенными круглыми люками в крыше башни. Официальным советским военным обозначением была модель 1942 года. Турели, изготовленные на разных заводах, имели незначительные вариации, иногда называемые башнями с жесткой кромкой, с мягкой кромкой и ламинатом, но на военной службе эти детали не нуждались в разных обозначениях;
Т-34-57 — вариант Т-34 с 57-мм пушкой ЗиС-4;
ОТ-34 — танк-огнемёт, от серийной «тридцатьчетвёрки» отличался наличием огнемёта АТО-41 или АТО-42 вместо пулемёта в корпусе;

А-43 (Т-34М) — прототип с улучшенным бронированием, трехместной шестигранной башней, торсионной подвеской и увеличенным складом топлива и боеприпасов. Было построено пять корпусов, но разработка была прекращена, когда разразилась война;

Т-34 с огнемётами ФОГ-1
Т-34-3 — проект Т-34 с установкой дополнительной спарки 45-мм орудий 20К;
Т-34Г (Т-34-122, Т-34Ш) — проект установки на Т-34 122-мм орудия У-11 или Д-6;

Т-34-85 обр. 1943 г. — эта серийная модель строилась с февраля по март 1944 года на Заводе 112, с 85-мм пушкой Д-5Т и новой литой трехместной башней большего размера, командирской башенкой и двумя куполообразными вентиляторами, сгруппированными вместе наверху турель;

Т-34-85 обр. 1944 г.
Т-34-85 обр. 1945 г.
Т-34-85 обр. 1946 г.
Т-34-85 обр. 1960 г.
Т-34-85М
ОТ-34-85 (ТО-34)
Т-34-100
 
[^]
Halaban
24.05.2021 - 20:54
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Короче смотри - вот это все на самом деле Принципиально разные танки:

Принципиально разные.Полностью согласный.
 
[^]
Pomeranec
24.05.2021 - 21:06
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Halaban @ 24.05.2021 - 20:54)
Цитата
Короче смотри - вот это все на самом деле Принципиально разные танки:

Принципиально разные.Полностью согласный.

Семейство немецких истребителей МЕ - 109 тоже хороший пример из того времени.
 
[^]
LongTom
24.05.2021 - 21:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 2560
Цитата (Halaban @ 24.05.2021 - 20:54)
Цитата
Короче смотри - вот это все на самом деле Принципиально разные танки:

Принципиально разные.Полностью согласный.

Не я так не могу вести диалог, ты не можешь отличить версионность:
Мажор, Минор, Микро - по нашему "Главная часть", "Вторичная часть", "Типа не значительные изменения"

В общем я все высказал - до свидания.
 
[^]
fox4249
24.05.2021 - 21:10 [ показать ]
-10
klafin
24.05.2021 - 21:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1279
Цитата (LongTom @ 24.05.2021 - 19:36)
Научились делать самолет который совершил свой первый полет в 1971-м году.
Ну ок.

А что не так с этой новостью и главное что смогли с нуля построить и надеюсь не последний при том что спрос на них есть.
 
[^]
DamienDeRuss
24.05.2021 - 21:14
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1357
вот жеж! президент же сказал что СССРовские галоши никому не нужны, а эти придурки продолжают их клепать.
ну тупые...
 
[^]
Novi4ok2009
24.05.2021 - 21:18
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 275
Цитата (LongTom @ 24.05.2021 - 20:14)
Цитата (Halaban @ 24.05.2021 - 20:00)
Цитата (LongTom @ 24.05.2021 - 19:36)
Научились делать самолет который совершил свой первый полет в 1971-м году.
Ну ок.

Это принципиально другой самолет , дружище.

Ага - именно по этому он и называется ИЛ-76

Обычно разные вещи называются по разному, например в линейке i5 процессоров могут быть разные версии, но это семейство i5, были и разные версии Т34, есть и разные версии того же СУ-30 и т.д.

Основа планера - та же самая об этом можно судить по названию, то что там технологии производства поменялись, так это понятно - как я и сказал, научились делать то что делалось в 1971-м году, за 50 лет то технологии производства явно должны поменяться.

Ну а как быть с тем , что янки клепают С 130 , Ф15, Ф16 , которым уже по полвека ? Или это другое ?
 
[^]
Halaban
24.05.2021 - 21:20
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Не я так не могу вести диалог, ты не можешь отличить версионность:

Да вроде сказал однозначно - принципиально.
В принципе - все довольно однозначно.
smile.gif
 
[^]
Halaban
24.05.2021 - 21:28
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Так и самолёт этот хороший.. но несколько устаревший.

Устаревший то чем?Великолепный аэродинамически скомпонованный планер - остальное вопрос тока в движках и в фарше.
ПСы , к сожалению , посредственные двигатели.
Весьма посредственные.
Однако , мы забываем , что толчком в дальнейшей динамике развития именно линейки 76х послужил жирный крест на проекте другого великолепного самолета , угробленного политиками - Ан-70.
 
[^]
Baylot
24.05.2021 - 22:15
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.07
Сообщений: 3112
Цитата (Sforcksa @ 24.05.2021 - 19:37)
ну что сказать - ульяновские МОЛОДЦЫ.
Ведь могут же, когда захотят!!!
Аплодирую стоя!!!
bravo.gif

вот она смена поколений.
я аплодировал стоя когда "Буран" приземлился, а на каждый самолет вставать - спал бы стоя. lol.gif
 
[^]
28e
24.05.2021 - 22:18
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (LongTom @ 24.05.2021 - 19:36)
Научились делать самолет который совершил свой первый полет в 1971-м году.
Ну ок.

Как же заебали ебаные всепросралы faceoff.gif
для таких ебланов надо отдельную нумерацию модели вводить, потому что им похуй, что 90А 10 лет назад впервые выкатилась из ангара. У ебланов оно в 71м году полетело faceoff.gif
 
[^]
Halaban
24.05.2021 - 22:20
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
вот она смена поколений.

Увы , здесь не только смена поколений.За это время много чего поменялось - сменилось.
 
[^]
nssmart
24.05.2021 - 22:21
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.20
Сообщений: 442
Это очень хорошая новость. Хорошие дела быстро не делаются.
Самолет построить - это вам не в интернетах ваших комментить)

Это сообщение отредактировал nssmart - 24.05.2021 - 22:21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14334
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх