Первый Ил-76МД-90А собранный на поточной линии сборки передан на испытания

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Иногость
25.05.2021 - 22:29
2
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Droodl @ 25.05.2021 - 07:18)
О нашей авиапромышленности... картинка супер! Красавец лайнер... и его выкатывает ржавый, явно крехтящий старичок кировец лохматых годов...

Мля, недовольные даже до трактора доипались. shum_lol.gif
Этот, как ты выразился, явно кряхтящий Кировец, ещё тебя переживёт, у него нагрузки херня, не в поле пашет, и не круглосуточно, нахер его менять, если он свои функции выполняет?
 
[^]
Halaban
25.05.2021 - 23:00
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Наверняка это один из тех фюзеляжей, которые несколько лет назад вывезли автотранспортом с Ташкенского завода.

Так что говорить о вставании с колен ещо рано. Сначала надо подождать пока дособирают остальные вывезенные и потом посмотреть как быстро будут клепать новые.

Не несколько лет - а в 15м.С Ташкента в Таганрог.94-05 и 94-09 - последние Ил-76 ташкентской постройки.
 
[^]
JBM
26.05.2021 - 10:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2500
Цитата (Иногость @ 25.05.2021 - 22:29)
Цитата (Droodl @ 25.05.2021 - 07:18)
О нашей авиапромышленности... картинка супер! Красавец лайнер... и его выкатывает ржавый, явно крехтящий старичок кировец лохматых годов...

Мля, недовольные даже до трактора доипались. shum_lol.gif
Этот, как ты выразился, явно кряхтящий Кировец, ещё тебя переживёт, у него нагрузки херня, не в поле пашет, и не круглосуточно, нахер его менять, если он свои функции выполняет?

Да, и доипались не зря. Потому что не иметь на авиационном заводе нормального тягача - это ёбаный стыд.

Аэродромный тягач он так-то сильно отличается от трактора. Начать с того, что он рулится совершенно по-другому. Потому что самолёт это не прицеп "Зубрёнок" для жигулей; у него поворотная носовая стойка, и чтобы маневрировать самолётом нужно эту стойку поворачивать, через водило которое к ней прицеплено. А это означает, что тягач должен описывать вокруг неё достаточно сложную траекторию. Обычными рулевыми колёсами её задать невозможно, поэтому аэродромные тягачи рулятся весьма хитро. А как рулится этот трактор - это сломать носовую стойку нехуй делать. Не иметь на заводе тягача, рискуя испортить новенький самолёт - это саботаж и преступление.

На 3:30
 
[^]
Schettino
26.05.2021 - 16:47
1
Статус: Offline


Robin of Locksley

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1724
Я часто слышу от стариков, что "Волга " хорошая машина. ))
Так и самолёт этот хороший.. но несколько устаревший. Просто нового нет вот и выпускают ..как "Жигули" 40 лет на конвейер были..
==========
DC-3(Ли-2) ахуительнейшая машина ...
Новые современные двигатели и электронику и хоть сейчас на конвейер
В самолете главное не год выпуска а ресурс deal.gif

Это сообщение отредактировал Schettino - 26.05.2021 - 16:52

Первый Ил-76МД-90А собранный на поточной линии сборки передан на испытания
 
[^]
Ramzes13
26.05.2021 - 18:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 9976
Цитата (oneeyed @ 24.05.2021 - 23:32)
Цитата (LongTom @ 24.05.2021 - 19:36)
Научились делать самолет который совершил свой первый полет в 1971-м году.
Ну ок.

Долбоёбам невдомёк, что аэродинамика с тех пор не изменилась. А по начинке это практически новый самолет.

Новый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А после модернизации получил новейшие системы и оборудование, в том числе пилотажно-навигационный комплекс, транспортное оборудование, новые двигатели. Уникальный комплекс транспортного оборудования Ил-76МД-90А усовершенствован за счет автоматизации погрузочных систем и оборудования и применения вспомогательной силовой установки ТА-12А повышенной мощности. В результате модернизации была увеличена грузоподъемность электротельферов, установлена система видеонаблюдения и новый мобильный пульт управления системой погрузки и крепления грузов. Эти системы снижают трудоемкость работ и сокращают время на погрузку и подготовку к вылету.

Кроме того, на самолете реализован принцип «стеклянной» кабины, когда информация выводится на цифровое поле кабины, на девять многофункциональных экранов, которые заменили аналоговые приборы, устанавливавшиеся на предыдущем поколении транспортных самолетов. Это снижает нагрузку на экипаж, позволяет оперативно получать информацию (пространственное положение самолета, скорость, высота и др.) и лучше контролировать машину во время полета.

«Всего в самолете имеется девять таких экранов. Шесть в кабине летчиков, два - у штурмана, один у борттехника. Каждый из членов экипажа может выводить ту информацию, которая необходима ему в данные момент. Один такой экран заменяет не менее десятка аналоговых приборов»

Другим элементом модернизации стало оснащение Ил-76МД-90А новыми, более мощными двигателями ПС-90А-76, благодаря чему на самолете улучшены взлетно-посадочные и крейсерские характеристики, увеличены грузоподъемность (с 48 до 60 т) и дальность полета, а сама машина стала экономичнее за счет снижения на 12-15% расхода топлива.

Обновленные шасси спроектированы с расчетом на взлетную массу 210 т и обладают высоким запасом прочности. Благодаря этому транспортник может эксплуатироваться на оборудованных и необорудованных аэродромах, на бетонных и грунтовых взлетно-посадочных полосах. Новые колеса КТ-199М повышенной энергоемкости позволяют эксплуатировать самолет в самых жестких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах.

«На Ил-76МД-90А модернизированы практически все самолетные системы: усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъемность и эффективность эксплуатации воздушного судна. На прежней модификации Ил-76 панели крыла изготавливались из двух частей. У Ил-76МД-90А панели крыла изготавливаются цельными, 25 метров в длину. Это уменьшило вес крыла и увеличило ресурс, а также позволило упростить технологию изготовления»

Нет они на Маска дрочат.Вот там прорыв - а про тупо распил бюджета и лапшу,нет это другое.
 
[^]
Бокин
26.05.2021 - 18:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
СКОРПИОН71
Цитата
Ему бы ещё движки нового поколения поставить.


Какие? ПС-90 как раз новые и есть.
 
[^]
Halaban
26.05.2021 - 18:48
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Бокин @ 26.05.2021 - 18:18)
СКОРПИОН71
Цитата
Ему бы ещё движки нового поколения поставить.


Какие? ПС-90 как раз новые и есть.

Другие , дружище - это не новые.
ПС - 90 советская разработка 80х .
 
[^]
ikenig
26.05.2021 - 18:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.18
Сообщений: 2086
Цитата (LongTom @ 24.05.2021 - 21:22)
Да - это другое, США не гордится восстановлением потерянных компетенций

Потому что теряют и не восстанавливают, вот и гордиться нечем. cool.gif
 
[^]
ikenig
26.05.2021 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.18
Сообщений: 2086
Цитата (Иногость @ 24.05.2021 - 18:31)
3. В отличие от ранее используемой технологии новая поточная линия сборки в АО «Авиастар-СП» позволит на 38 процентов снизить трудоёмкость сборки самолетов. Линия состоит из десяти рабочих станций для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем самолета. Она оснащена системой лазерного позиционирования агрегатов, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета.

Вот это самое главное в новости, а не новый Ил cool.gif
 
[^]
Halaban
26.05.2021 - 20:14
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Вот это самое главное в новости, а не новый Ил

Так "ружья кирпичом не чистят" давно...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14333
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх