ЗИЛ-130, хоть мексиканцам пригодился...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Костер
21.11.2020 - 21:33
-7
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
На сколько я знаю у ЗИЛа бензиновые двигатели, это конечно хорошо для морозов, но плохо для жары и экономики ))

Это не мешало сливать водителям топливо в канавы, платили в СССР за расход топлива, а не за километраж
 
[^]
lavrentych
21.11.2020 - 21:39
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 2130
Цитата (Костер @ 21.11.2020 - 21:07)
Зил 130 имеет американский след, как и имел всегда. в Совке ни чего своего не было

Это в Хохлостане никогда ничего своего не было! И, похоже, никогда не будет! gigi.gif
А Зилок-«Захар» вполне себе была надёжная и неприхотливая машина. Нормальная для своего времени. Самосвалы с «круглым» кузовом - бетоновозы, и с квадратным - под разработку грунта, нормально справлялись на всех стройках страны.
 
[^]
Ugresha
21.11.2020 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 1591
Фотки старые. Если бы был хоть одно видео его в потоке современных авто, то да, можно было бы подумать.
 
[^]
gluk35
21.11.2020 - 21:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5970
Цитата (Костер @ 21.11.2020 - 21:21)
Цитата
То что ссср как и все использовали дизайнерские идеи это было есть и будет. Ты ещё скажи что мы идею конкорда спиздили.

Конкурд летал до 2003, Ту 144 до 1978, разницу понимаешь, куда бабки угрохали?

Правда наши быстрее поняли, что невыгодно держать такую машину которая была дотационной. А вот конкорд был не менее дотационным. но там надо было держать марку.
 
[^]
variator42
21.11.2020 - 21:44
1
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Обмусолено ужо раз сто. Хуйня это и пиздёжж.
 
[^]
gluk35
21.11.2020 - 21:46
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5970
Цитата (Костер @ 21.11.2020 - 21:32)

Движки от Ту 144 поставили на Ту 160, а выхлопа для гражданской авиации не было, потому что даже совок не мог эксплуатировать такой убыточный самолет

А че, конкорд был прибыльным? Так кто оказался умнее, мы, или хранцузо британцы, .которые 40 лет в него бабло вкладывали. Ты сейчас понимаешь какой бред несёшь?
 
[^]
Кахабар
21.11.2020 - 21:47
6
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 1
Цитата (Костер @ 21.11.2020 - 21:32)
Цитата (Latgelo @ 21.11.2020 - 21:29)
Цитата (Костер @ 21.11.2020 - 21:21)
Цитата
То что ссср как и все использовали дизайнерские идеи это было есть и будет. Ты ещё скажи что мы идею конкорда спиздили.

Конкурд летал до 2003, Ту 144 до 1978, разницу понимаешь, куда бабки угрохали?

Куда угрохали?
Сожгли, в землю закопали, за рубеж вывезли, или все же они остались в обращении государства?

Движки от Ту 144 поставили на Ту 160, а выхлопа для гражданской авиации не было, потому что даже совок не мог эксплуатировать такой убыточный самолет

Да и простым гражданам забугорья он был недоступен, Париж - Нью-Йорк 4500$
 
[^]
Latgelo
21.11.2020 - 21:47
2
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (Костер @ 21.11.2020 - 21:32)
Цитата (Latgelo @ 21.11.2020 - 21:29)
Цитата (Костер @ 21.11.2020 - 21:21)
Цитата
То что ссср как и все использовали дизайнерские идеи это было есть и будет. Ты ещё скажи что мы идею конкорда спиздили.

Конкурд летал до 2003, Ту 144 до 1978, разницу понимаешь, куда бабки угрохали?

Куда угрохали?
Сожгли, в землю закопали, за рубеж вывезли, или все же они остались в обращении государства?

Движки от Ту 144 поставили на Ту 160, а выхлопа для гражданской авиации не было, потому что даже совок не мог эксплуатировать такой убыточный самолет

Ни кто не смог, сверхзвуковая реактивная гражданская авиация - это дорого.
Сейчас вообще нет массовой реактивной гражданской авиации, все ушли на турбовентиляторную и дозвуковую.
 
[^]
Алиевич
21.11.2020 - 21:48
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 515
Цитата (lavrentych @ 21.11.2020 - 21:39)
Это в Хохлостане никогда ничего своего не было! И, похоже, никогда не будет!
А Зилок-«Захар» вполне себе была надёжная и неприхотливая машина. Нормальная для своего времени. Самосвалы с «круглым» кузовом - бетоновозы, и с квадратным - под разработку грунта, нормально справлялись на всех стройках страны.

"Захар" так то ЗИЛ 157...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Костер
21.11.2020 - 21:49
-6
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
А че, конкорд был прибыльным? Так кто оказался умнее, мы, или хранцузо британцы, .которые 40 лет в него бабло вкладывали. Ты сейчас понимаешь какой бред несёшь?

Вы думаете что полеты дотировались? Убрали из за одной аварии, а желающие еще в очереди стояли
 
[^]
Latgelo
21.11.2020 - 21:50
-1
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (Алиевич @ 21.11.2020 - 21:48)
Цитата (lavrentych @ 21.11.2020 - 21:39)
Это в Хохлостане никогда ничего своего не было! И, похоже, никогда не будет! 
А Зилок-«Захар» вполне себе была надёжная и неприхотливая машина. Нормальная для своего времени. Самосвалы с «круглым» кузовом - бетоновозы, и с квадратным - под разработку грунта, нормально справлялись на всех стройках страны.

"Захар" так то ЗИЛ 157...

154 как бы, 157 - это колун
 
[^]
aerostream
21.11.2020 - 21:50
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 2323
Бензиновый грузовик относительно малой грузоподъёмности и и грузовместимости с ебанутым расходом, предназначенный для для грунтовок/схозяйства/стройки осваивать сейчас, когда аналогичные по стоимости дизельгые китайцы вмещают втрое и обладают несравнимо лучшими эксплуатационными характеристиками? Серьёзно? Надо писать, что это с панорамы???
 
[^]
Костер
21.11.2020 - 21:51
-6
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
Да и простым гражданам забугорья он был недоступен, Париж - Нью-Йорк 4500$

Жена мэра Томска выкинула миллиард рублей в окно, о чем вы говорите, что дорого
 
[^]
Kakvse
21.11.2020 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 27207
красивая машина. нравился мне он и газ 51.
 
[^]
Ordinal
21.11.2020 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Цитата (DDD63 @ 21.11.2020 - 21:12)
Это фейк... На Зиле это опровергли...

Да? Пришли ко всем пруфик, дабы не восхищались фейком.
 
[^]
mufaso
21.11.2020 - 21:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1149
Нахуй он им нужен? Ездил я на 131 после него камаз, как мерседес после нивы!
 
[^]
gluk35
21.11.2020 - 21:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5970
Цитата (Костер @ 21.11.2020 - 21:49)

Вы думаете что полеты дотировались? Убрали из за одной аварии, а желающие еще в очереди стояли

Я не думаю, я это точно знаю. Вернее это никогда не было секретом. Именно потому их и не строили. Вернее построили 20 штук и все
Цитата
В результате к 1973 году практически все авиакомпании пересмотрели свои планы в отношении сверхзвуковых перевозок, и отозвали заказы на «Конкорды». Удалось продать только 9 самолётов, 5 авиакомпании British Airways и 4 Air France, да и то в основном потому, что эти АК контролировались правительствами стран-разработчиков самолёта.

Оставшиеся 5 самолётов (из 14 серийных), после неуспешных попыток их продажи, были позже предложены этим же АК на следующих условиях:

Цена самолётов составляла всего 1 фунт стерлингов для английских, и 1 франк для французских.
Авиакомпании обязывались ввести приобретённые самолёты в коммерческую эксплуатацию.
Авиакомпании имели право продать свои самолёты, но по той же самой символической цене.
Все расходы брали на себя правительства обеих стран, желавшие поддержать собственных авиапроизводителей, и заботившиеся о национальном престиже.

Таким образом British Airways приобрела 2 оставшихся английских самолёта, а Air France — 3 оставшихся французских, и каждая из них имела флот из 7 «Конкордов».
 
[^]
GUMANNIY
21.11.2020 - 22:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4505
Я на водилу на 130ом учился, крутой был, по сравнению с корешами на 53ем газоне.
 
[^]
Нгуен
21.11.2020 - 22:12
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 473
Цитата (abeverde @ 21.11.2020 - 19:58)
Да уж....проебали , за то , квартирки у реки, от 18 000 000 руб

так для этого и проебали !!!!!!!!!!! dont.gif
 
[^]
sergey88520
21.11.2020 - 22:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.19
Сообщений: 90
Это же пенорама!!! Классный фейк они запустили - до сих пор верят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Иногость
21.11.2020 - 22:19
1
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (громыч @ 21.11.2020 - 21:12)
Цитата (stdx2 @ 21.11.2020 - 21:04)
15426378

У всех V образных- восьмёрках ,которые я знаю Если память не изменяет ,то эти цифры были отлиты на "пауке " газоновских и зиловских моторах Газоновские моторы до сих пор ставят на те же "Пазики " , Зиловских новых не видел уже очень давно

Кто сейчас автобус на бензине купит, давно дизеля на пазиках.
 
[^]
klolev
21.11.2020 - 22:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 611
А мне 130 нравился, бытовую химию возил на нем. Драконом машинку звали..
 
[^]
Pa5ha
21.11.2020 - 22:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2507
Про надежность и выносливость советской техники:
В селе слышал что как машина к ним приходила - ее сразу на сварку отправляли усиливать раму косынками, а то разваливается. Все места усталостных разрушений были известны.

Это сообщение отредактировал Pa5ha - 21.11.2020 - 22:39
 
[^]
lavrentych
21.11.2020 - 22:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 2130
Цитата (Алиевич @ 21.11.2020 - 21:48)
Цитата (lavrentych @ 21.11.2020 - 21:39)
Это в Хохлостане никогда ничего своего не было! И, похоже, никогда не будет! 
А Зилок-«Захар» вполне себе была надёжная и неприхотливая машина. Нормальная для своего времени. Самосвалы с «круглым» кузовом - бетоновозы, и с квадратным - под разработку грунта, нормально справлялись на всех стройках страны.

"Захар" так то ЗИЛ 157...

«Захаром» у нас называли ЗиЛ-130 с 6-цилиндровым мотором.
 
[^]
dimon054
22.11.2020 - 08:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 1369
Это с панорамы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14248
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх