Восстановление жигулевского движка как отдельный вид искусства

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kwant71
1.03.2019 - 19:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 8344
Цитата
Бензонасос только этот в топку.
Он на жаре перестает качать.

Москвичовский начинает в жару выёбываться. Он наверху стоит. На классике такого у меня не было
 
[^]
hitryprapor
1.03.2019 - 19:48
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Хуета, поскольку хонингования цилиндров, а также притирки клапанов не было, то всё это не более, чем покраска и переборка с частичной заменой деталей. Далее смотреть смысла не было.
Это Не восстановление. Это - хуета. И, никакого искусства нет.

Это сообщение отредактировал hitryprapor - 1.03.2019 - 19:51
 
[^]
mrPitkin
1.03.2019 - 19:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (kwant71 @ 1.03.2019 - 21:43)
Цитата
Бензонасос только этот в топку.
Он на жаре перестает качать.

Москвичовский начинает в жару выёбываться. Он наверху стоит. На классике такого у меня не было

Ни разу на жигуляторе бензонасос не перегревался.
 
[^]
zSERGIOz
1.03.2019 - 19:51
-1
Статус: Offline


Romanisti

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 3338
Цитата (перст @ 1.03.2019 - 19:25)
Цитата (zSERGIOz @ 1.03.2019 - 19:20)
ну, для кого-то и кучка дерьма - искусство.
как и вазовский мотор...

италия 60 годов

о чем и речь, мотор Италии 60-х годов выпускался у нас до 2000-х.
Главное, что могут же наши делать нормальные моторы, но не делают.
Был у меня похожий на 7-ке, причем, новой покупали, постоянно какие-то проблемы с ним, то троит, то глохнет, то еще что-то. Да ну их.
 
[^]
19Игнат62
1.03.2019 - 19:53
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.17
Сообщений: 425
Цитата (DanZL @ 1.03.2019 - 19:21)
Цитата (Liger74 @ 1.03.2019 - 19:18)
Цитата
Восстановление жигулевского движка как отдельный вид искусства

Это не отдельный вид искусства, это своего рода извращение. Для своего времени - конца шестидесятых, начала семидесятых это еще нормально было. То, что они до сих пор в немного измененном виде выпускаются, вот где пиздец.

А остальные? В много изменённом?

Согласен. Сверхфорсирование+ турбонагнетатель. В итоге с моторчика 1.2 л снимается мощность более 100 л/с. Крутящий момент никакой,требует бензина 95 и выше,нормально начинает тянуть с оборотов 2500 и выше,ресурс-100т.км или 5-7 лет,очень плохая ремонтопригодность (скорее-нерентабельная). Вот такие изменения.
 
[^]
Liger74
1.03.2019 - 19:56
7
Статус: Offline


ГОСТ 826-54

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 2273
Vежливый
Цитата
Зато не каждый современный двигатель может пробежать столько,сколько этот жигулевский

И да,до сих пор в стране очень много сельского населения,которые живут вдали от дилерских сто,такой двигатель обслуживается и ремонтируется просто и самостоятельно!В отличии от иномарок.

Я согласен насчет ремонтопригодности, но в этом плане мне больше нравится "восьмерный" движок. Он намного проще классического,менее капризный, клапана на 1,5 не гнущий. В одно лицо без приспособлений я его снимал и ставил без проблем.
 
[^]
zSERGIOz
1.03.2019 - 19:56
0
Статус: Offline


Romanisti

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 3338
Цитата (Vежливый @ 1.03.2019 - 19:33)
Цитата (Liger74 @ 1.03.2019 - 19:18)
Цитата
Восстановление жигулевского движка как отдельный вид искусства

Это не отдельный вид искусства, это своего рода извращение. Для своего времени - конца шестидесятых, начала семидесятых это еще нормально было. То, что они до сих пор в немного измененном виде выпускаются, вот где пиздец.

Зато не каждый современный двигатель может пробежать столько,сколько этот жигулевский cool.gif

И да,до сих пор в стране очень много сельского населения,которые живут вдали от дилерских сто,такой двигатель обслуживается и ремонтируется просто и самостоятельно!В отличии от иномарок.

я на "царе зверей" 406 отъездил 5 лет, и до меня еще пару человек им владела столько же. Никогда никаких проблем с мотором или чем-то еще не было. А Ваз 21074 покупал с нуля, ежемесячно посещал СТО т.к. постоянно что-то с мотором было. Видимо, для того, что бы поддержать легенду, что "вдали от дилерских сто,такой двигатель обслуживается и ремонтируется просто и самостоятельно!В отличии от иномарок."
Глупо сравнивать Ваз и иномарки. Между ними пропасть!
 
[^]
hitryprapor
1.03.2019 - 19:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Цитата (Liger74 @ 1.03.2019 - 19:18)
Цитата
Восстановление жигулевского движка как отдельный вид искусства

Это не отдельный вид искусства, это своего рода извращение. Для своего времени - конца шестидесятых, начала семидесятых это еще нормально было. То, что они до сих пор в немного измененном виде выпускаются, вот где пиздец.

А, ну я понял, что ты, в моторах и их ремонте, разбираешься хуже, чем я в балете. Пиши исчо, диванный мудрец.
 
[^]
19Игнат62
1.03.2019 - 20:07
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.17
Сообщений: 425
Цитата (zSERGIOz @ 1.03.2019 - 19:56)

я на "царе зверей" 406 отъездил 5 лет

"Если из Волги не течёт масло,значит его там нет"
 
[^]
Pobratim
1.03.2019 - 20:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 2776
если бы там хонинговки не было, цилиндр блестел бы как сами знаете что, там видно, что оно там "новое" ибо на старом была бы ступенька, да и коленвал похоже новый с противовесами поставили
 
[^]
julian1969
1.03.2019 - 20:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 202
Цитата (hitryprapor @ 1.03.2019 - 19:48)
Хуета, поскольку хонингования цилиндров, а также притирки клапанов не было, то всё это не более, чем покраска и переборка с частичной заменой деталей. Далее смотреть смысла не было.
Это Не восстановление. Это - хуета. И, никакого искусства нет.

Да, а клапана отпескоструили только?
 
[^]
Tormund18
1.03.2019 - 20:14
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 16.12.17
Сообщений: 435
Как вспомню, так вздрогну.
 
[^]
Vежливый
1.03.2019 - 20:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (hitryprapor @ 1.03.2019 - 19:48)
Хуета, поскольку хонингования цилиндров, а также притирки клапанов не было, то всё это не более, чем покраска и переборка с частичной заменой деталей. Далее смотреть смысла не было.
Это Не восстановление. Это - хуета. И, никакого искусства нет.

Показали только разборку,покраску и сборку,если не показали расточку с хонингованием и притиркрй клапанов,то это не значит,что этого не делали...
 
[^]
Vежливый
1.03.2019 - 20:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (minercat218 @ 1.03.2019 - 19:43)
Цитата (kwant71 @ 1.03.2019 - 23:41)
Цитата
4 карбюратора тогда уж надо было ставить..

Карбюратор и бензонасос оставили. А зачем прилепили зубчатый шкив и ДПКВ?

катуха и эбз посмотри в конце видюшки стоит от инжа
двояко как то сделали так маленько типа улучшили, а по факту губы накрасили cool.gif

Некоторые спецы, могли карбюратор настроить,что работать будет не хуже инжектора,может и тут поколдовали cool.gif
 
[^]
minercat218
1.03.2019 - 20:21
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 117
Цитата (Vежливый @ 2.03.2019 - 00:16)
Цитата (hitryprapor @ 1.03.2019 - 19:48)
Хуета, поскольку хонингования цилиндров, а также притирки клапанов не было, то всё это не более, чем покраска и переборка с частичной заменой деталей. Далее смотреть смысла не было.
Это Не восстановление. Это - хуета. И, никакого искусства нет.

Показали только разборку,покраску и сборку,если не показали расточку с хонингованием и притиркрй клапанов,то это не значит,что этого не делали...

седла глянь при сборке их не прирезали и не шоркали
риски нет dont.gif
 
[^]
minercat218
1.03.2019 - 20:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 117
Цитата (Vежливый @ 2.03.2019 - 00:20)
Цитата (minercat218 @ 1.03.2019 - 19:43)
Цитата (kwant71 @ 1.03.2019 - 23:41)
Цитата
4 карбюратора тогда уж надо было ставить..

Карбюратор и бензонасос оставили. А зачем прилепили зубчатый шкив и ДПКВ?

катуха и эбз посмотри в конце видюшки стоит от инжа
двояко как то сделали так маленько типа улучшили, а по факту губы накрасили cool.gif

Некоторые спецы, могли карбюратор настроить,что работать будет не хуже инжектора,может и тут поколдовали cool.gif

озон.....
не смешите..
это такая ебола задушенная
лучше тогда солеск 2109 или нива 21213 с правильными жиками
тады и ехать буит( лучше малеха) и не жрать бенз ведрами
 
[^]
mrPitkin
1.03.2019 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (zSERGIOz @ 1.03.2019 - 21:56)
Цитата (Vежливый @ 1.03.2019 - 19:33)
Цитата (Liger74 @ 1.03.2019 - 19:18)
Цитата
Восстановление жигулевского движка как отдельный вид искусства

Это не отдельный вид искусства, это своего рода извращение. Для своего времени - конца шестидесятых, начала семидесятых это еще нормально было. То, что они до сих пор в немного измененном виде выпускаются, вот где пиздец.

Зато не каждый современный двигатель может пробежать столько,сколько этот жигулевский cool.gif

И да,до сих пор в стране очень много сельского населения,которые живут вдали от дилерских сто,такой двигатель обслуживается и ремонтируется просто и самостоятельно!В отличии от иномарок.

я на "царе зверей" 406 отъездил 5 лет, и до меня еще пару человек им владела столько же. Никогда никаких проблем с мотором или чем-то еще не было. А Ваз 21074 покупал с нуля, ежемесячно посещал СТО т.к. постоянно что-то с мотором было. Видимо, для того, что бы поддержать легенду, что "вдали от дилерских сто,такой двигатель обслуживается и ремонтируется просто и самостоятельно!В отличии от иномарок."
Глупо сравнивать Ваз и иномарки. Между ними пропасть!

На семёрке самый гемморойный мотор стоял.

Цитата
Более мощный двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 77 л. с. (для карбюраторных версий);
 
[^]
Vежливый
1.03.2019 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (minercat218 @ 1.03.2019 - 20:28)
Цитата (Vежливый @ 2.03.2019 - 00:20)
Цитата (minercat218 @ 1.03.2019 - 19:43)
Цитата (kwant71 @ 1.03.2019 - 23:41)
Цитата
4 карбюратора тогда уж надо было ставить..

Карбюратор и бензонасос оставили. А зачем прилепили зубчатый шкив и ДПКВ?

катуха и эбз посмотри в конце видюшки стоит от инжа
двояко как то сделали так маленько типа улучшили, а по факту губы накрасили cool.gif

Некоторые спецы, могли карбюратор настроить,что работать будет не хуже инжектора,может и тут поколдовали cool.gif

озон.....
не смешите..
это такая ебола задушенная
лучше тогда солеск 2109 или нива 21213 с правильными жиками
тады и ехать буит( лучше малеха) и не жрать бенз ведрами

В том,то и дело,что в настройку в том числе входит и установка "нужных" жиклеров
 
[^]
minercat218
1.03.2019 - 20:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 117
Цитата (Vежливый @ 2.03.2019 - 00:32)
Цитата (minercat218 @ 1.03.2019 - 20:28)
Цитата (Vежливый @ 2.03.2019 - 00:20)
Цитата (minercat218 @ 1.03.2019 - 19:43)
Цитата (kwant71 @ 1.03.2019 - 23:41)
Цитата
4 карбюратора тогда уж надо было ставить..

Карбюратор и бензонасос оставили. А зачем прилепили зубчатый шкив и ДПКВ?

катуха и эбз посмотри в конце видюшки стоит от инжа
двояко как то сделали так маленько типа улучшили, а по факту губы накрасили cool.gif

Некоторые спецы, могли карбюратор настроить,что работать будет не хуже инжектора,может и тут поколдовали cool.gif

озон.....
не смешите..
это такая ебола задушенная
лучше тогда солеск 2109 или нива 21213 с правильными жиками
тады и ехать буит( лучше малеха) и не жрать бенз ведрами

В том,то и дело,что в настройку в том числе входит и установка "нужных" жиклеров

да там система эпхх чего стоит( озон)
не нуна про него ничего говорить это ГОВНО!
вакуум шмакум , электроклапан проставка и т.д. и т.п.
жики ставили что бы это как то ехало и все другого от него не жди
 
[^]
waltor
1.03.2019 - 20:40
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 45
Перебрал в своё время их много.
Запчасти-говно.И 20 летняя Тоёта на порядок лучше и ремонтопригоднее.
Зато блок крашеный )))
 
[^]
Vежливый
1.03.2019 - 20:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (minercat218 @ 1.03.2019 - 20:37)
Цитата (Vежливый @ 2.03.2019 - 00:32)
Цитата (minercat218 @ 1.03.2019 - 20:28)
Цитата (Vежливый @ 2.03.2019 - 00:20)
Цитата (minercat218 @ 1.03.2019 - 19:43)
Цитата (kwant71 @ 1.03.2019 - 23:41)
Цитата
4 карбюратора тогда уж надо было ставить..

Карбюратор и бензонасос оставили. А зачем прилепили зубчатый шкив и ДПКВ?

катуха и эбз посмотри в конце видюшки стоит от инжа
двояко как то сделали так маленько типа улучшили, а по факту губы накрасили cool.gif

Некоторые спецы, могли карбюратор настроить,что работать будет не хуже инжектора,может и тут поколдовали cool.gif

озон.....
не смешите..
это такая ебола задушенная
лучше тогда солеск 2109 или нива 21213 с правильными жиками
тады и ехать буит( лучше малеха) и не жрать бенз ведрами

В том,то и дело,что в настройку в том числе входит и установка "нужных" жиклеров

да там система эпхх чего стоит( озон)
не нуна про него ничего говорить это ГОВНО!
вакуум шмакум , электроклапан проставка и т.д. и т.п.
жики ставили что бы это как то ехало и все другого от него не жди

Если руки не сиськи,то и ОЗОН нормально поедет cool.gif

"О карбюраторах этого типа написано немало. Но, памятуя о том, что отсылать новых читателей и владельцев машин к старым номерам журнала не всегда корректно (где их найдешь, эти номера, если до ближайшей библиотеки десятки, а то и сотни километров), мы решили вернуться к теме. О тонкостях регулировок, скрытых зависимостях и методах исправления врожденных недостатков сегодня расскажет водитель-испытатель НАМИ М. УЕДИНОВ, уже знакомый читателям по материалам “ВАЗ—2108: полезная ретроспектива” (ЗР, 1990, № 4)

Почему опять об “Озоне”? Только потому, что из всех карбюраторов отечественного производства он наиболее совершенен, а большая часть возникающих дефектов объясняется технологическими огрехами, качеством сборки и регулировки или безграмотной эксплуатацией.

На чем основаны эти выводы? Прежде всего на знании возможностей конструкции. Специалисты НАМИ занимались доводкой карбюратора, и показатели, достигнутые в результате этой работы, позволяют так говорить. Можно только сожалеть, что предложения института не были учтены в полной мере." почитай статью на досуге,а еще можешь набрать в гугде про доработку и тюнинг того же ОЗОНА,много чего еще найдешь полезного,в том числе и видео,что бы потом не выглядел тут как неуч)
 
[^]
WELL222
1.03.2019 - 20:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 1025
Цитата (kwant71 @ 1.03.2019 - 21:43)
Цитата
Бензонасос только этот в топку.
Он на жаре перестает качать.

Москвичовский начинает в жару выёбываться. Он наверху стоит. На классике такого у меня не было

В нормальных руках проблем не бывает с классическими бибиками: М412 с дефорсированным двигателем (66,6 л.с. на А-76), при желании оставлял позади ВАЗ-21083, и при продаже после 12 лет владения покупатели рвали из рук - на базаре забрали за 10 минут с торгом (между покупателями - маленький аукцион был), ВАЗ-21043(время владения 16 лет) отвалил за очень хорошую цену при пешем подходе к гаражу. rulez.gif
Я свои личные машинки люблю, уход соответствующий, цена адекватная для местности и все всё знают - город небольшой (по площади в десятке самых больших в стране, а вот по населению - мало нас dont.gif, наблюдательным всё известно о предметах торга)

Это сообщение отредактировал WELL222 - 1.03.2019 - 20:58
 
[^]
mrPitkin
1.03.2019 - 20:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (waltor @ 1.03.2019 - 22:40)
Перебрал в своё время их много.
Запчасти-говно.И 20 летняя Тоёта на порядок лучше и ремонтопригоднее.
Зато блок крашеный )))

А не нужно на южных портах покупать кооперативные запчасти.
 
[^]
minercat218
1.03.2019 - 20:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 117
Цитата (Vежливый @ 2.03.2019 - 00:45)
Цитата (minercat218 @ 1.03.2019 - 20:37)
Цитата (Vежливый @ 2.03.2019 - 00:32)
Цитата (minercat218 @ 1.03.2019 - 20:28)
Цитата (Vежливый @ 2.03.2019 - 00:20)
Цитата (minercat218 @ 1.03.2019 - 19:43)
Цитата (kwant71 @ 1.03.2019 - 23:41)
Цитата
4 карбюратора тогда уж надо было ставить..

Карбюратор и бензонасос оставили. А зачем прилепили зубчатый шкив и ДПКВ?

катуха и эбз посмотри в конце видюшки стоит от инжа
двояко как то сделали так маленько типа улучшили, а по факту губы накрасили cool.gif

Некоторые спецы, могли карбюратор настроить,что работать будет не хуже инжектора,может и тут поколдовали cool.gif

озон.....
не смешите..
это такая ебола задушенная
лучше тогда солеск 2109 или нива 21213 с правильными жиками
тады и ехать буит( лучше малеха) и не жрать бенз ведрами

В том,то и дело,что в настройку в том числе входит и установка "нужных" жиклеров

да там система эпхх чего стоит( озон)
не нуна про него ничего говорить это ГОВНО!
вакуум шмакум , электроклапан проставка и т.д. и т.п.
жики ставили что бы это как то ехало и все другого от него не жди

Если руки не сиськи,то и ОЗОН нормально поедет cool.gif

"О карбюраторах этого типа написано немало. Но, памятуя о том, что отсылать новых читателей и владельцев машин к старым номерам журнала не всегда корректно (где их найдешь, эти номера, если до ближайшей библиотеки десятки, а то и сотни километров), мы решили вернуться к теме. О тонкостях регулировок, скрытых зависимостях и методах исправления врожденных недостатков сегодня расскажет водитель-испытатель НАМИ М. УЕДИНОВ, уже знакомый читателям по материалам “ВАЗ—2108: полезная ретроспектива” (ЗР, 1990, № 4)

Почему опять об “Озоне”? Только потому, что из всех карбюраторов отечественного производства он наиболее совершенен, а большая часть возникающих дефектов объясняется технологическими огрехами, качеством сборки и регулировки или безграмотной эксплуатацией.

На чем основаны эти выводы? Прежде всего на знании возможностей конструкции. Специалисты НАМИ занимались доводкой карбюратора, и показатели, достигнутые в результате этой работы, позволяют так говорить. Можно только сожалеть, что предложения института не были учтены в полной мере." почитай статью на досуге,а еще можешь набрать в гугде про доработку и тюнинг того же ОЗОНА,много чего еще найдешь полезного,в том числе и видео,что бы потом не выглядел тут как неуч)

друже я сам их столько перелопатил...вам и не снилось
ну не карб это!!!
лучше кейхин старый задроченный втулить и то нормальней будет,
итаки да, кто из спорта на озонах ехал?
я таких не знаю!!!
з.ы. статья это агонь.. все пошел заслонки ему полировать cool.gif
 
[^]
Laryx
1.03.2019 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 2507
Цитата (minercat218 @ 1.03.2019 - 19:31)
з.ы.ы. и карб озон тоже тот ешо геморой
нуна солекс, а вообще вебера горизонты рулят!!!!

Вот не надо гнать на Озоны. Как бывший карбюраторщик говорю.

Отличные карбюраторы, прекрасно обслуживаются, и хорошо работают.

Привод вторичной камеры, от вакуумной камеры на мой взгляд, куда правильнее, чем у Солексов - прямое открытие по нажатию. Система ЭПХХ правда, у них весьма хлипкая, диафрагма то прорывается... Но, в данном случае - карбюратор без этой системы...

О... Выше уже написали...

Это сообщение отредактировал Laryx - 1.03.2019 - 21:01
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18461
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх