Прорыв нефтепровода

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PANERAI
13.06.2018 - 05:23
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 916
Учитывая что наши Товарищи любят за перекуром за всякой «весёлой» хуйнёй наблюдать, то полагаю что это не газ! А то бы кадры из фильма Терминатор были!
 
[^]
НечтоИзСети
13.06.2018 - 05:33
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 1961
Цитата (Динеол @ 13.06.2018 - 05:22)
так с водой, газом или нефтью?

Судя по цвету на картинке — с фекалиями.
smile.gif
 
[^]
YigorMAL
13.06.2018 - 05:46
1
Статус: Offline


Чудила

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 2118
Цитата
Небольшая дырочка в нефтепроводе под Ханты-Мансийском

Ну так то нефть нихера не чёрного цвета Чёт херня какаято
 
[^]
Baylot
13.06.2018 - 05:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.07
Сообщений: 3112
нефть на халяву и никто не ломится набирать, а еще страдают - бензин дорогой.... вот если бы пивопровод пробило - даже в радиаторы бы позаливали....
 
[^]
gskm
13.06.2018 - 06:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 3090
легко проверить, спичку поднеси!
 
[^]
alex555boris
13.06.2018 - 06:27
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 868
вода от которой отделили нефть, для закачки обратно
 
[^]
ZeroDi
13.06.2018 - 06:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1716

Ну все бензин подорожает.
 
[^]
Gtlfyn
13.06.2018 - 06:34
1
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата

Небольшая дырочка в нефтепроводе под Ханты-Мансийском

учите географию.
расстояние от Пыть-Яха до Ханты-Мансийск - 260 км, от Пыть-Яха до Сургута - 100 км.
 
[^]
Свояк
13.06.2018 - 06:37
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12404
Газ, вылетающий из трубы, почти не видно (если он не горит конешно). Зато очень хорошо слышно. Грохот стоит - километра за полтора слышно.
 
[^]
Сиськолог
13.06.2018 - 06:50
0
Статус: Offline


Щупаю за деньги

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 581
Цитата (НечтоИзСети @ 13.06.2018 - 05:33)
Цитата (Динеол @ 13.06.2018 - 05:22)
так с водой, газом или нефтью?

Судя по цвету на картинке — с фекалиями.
smile.gif

Как вы интересно говно называете umnik.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
sam19751
13.06.2018 - 06:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 4350
может говнопровод??? а тут некоторые таким пользуются чтоб на Я,П вливать
 
[^]
Геворгор
13.06.2018 - 06:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.18
Сообщений: 1049
Цитата (OldGarry @ 12.06.2018 - 12:58)
Вот это будет БЗДЫЩЬ!!!

Там еще заправка рядом moderator.gif
 
[^]
Геворгор
13.06.2018 - 06:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.18
Сообщений: 1049
Цитата
В мою бытность диспетчером ИМС на Ванкоре СОУ по большей части трахала мозги.
Но линейщикам не позавидуешь, натрахаются и они и служба ЛАРН если она есть.


Вот зачем это писать? Если уж так хочешь про свою бытность рассказать, так не поленись рассказать что за ИМС, ЛАРН и как там линейшики конкретно трахаются. А то пиздец как интересно, когда ничего не понятно, но за то все поняли, что ты в теме faceoff.gif
 
[^]
Морпех
13.06.2018 - 07:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 2587
Цитата (Baylot @ 13.06.2018 - 05:54)
нефть на халяву и никто не ломится набирать, а еще страдают - бензин дорогой.... вот если бы пивопровод пробило - даже в радиаторы бы позаливали....

Как ,бензин из нефти? Через самогонный аппарат гнать? gigi.gif alik.gif
 
[^]
МимоПроходил
13.06.2018 - 07:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8348
Цитата (Геворгор @ 13.06.2018 - 06:57)
А то пиздец как интересно, когда ничего не понятно, но за то все поняли, что ты в теме faceoff.gif

я тож в теме, чо да как.
знач смотри.
берем топор, ебашим дерево, строгаем чопик,
заебашиваем его вдырку в трубе. ога,
думаешь там кто чо мудренее будет делать?
все, утечки нет. профит.
садимся на трубу, устало закури....

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 13.06.2018 - 07:06
 
[^]
XoMMeR
13.06.2018 - 07:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 297
Цитата (Динеол @ 13.06.2018 - 05:22)
так с водой, газом или нефтью?

все это в совокупности зовется эмульсией. и скорее всего кто то задрал давление чтобы выполнить план. а в итоге гемор всем
 
[^]
silentbay75
13.06.2018 - 07:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 103
Цитата (PANERAI @ 13.06.2018 - 05:23)
Учитывая что наши Товарищи любят за перекуром за всякой «весёлой» хуйнёй наблюдать, то полагаю что это не газ! А то бы кадры из фильма Терминатор были!

Вы умеете поджигать газ сигаретой?
 
[^]
Former64
13.06.2018 - 08:02
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3493
Цитата (Геворгор @ 13.06.2018 - 06:57)
Цитата
В мою бытность диспетчером ИМС на Ванкоре СОУ по большей части трахала мозги.
Но линейщикам не позавидуешь, натрахаются и они и служба ЛАРН если она есть.


Вот зачем это писать? Если уж так хочешь про свою бытность рассказать, так не поленись рассказать что за ИМС, ЛАРН и как там линейшики конкретно трахаются. А то пиздец как интересно, когда ничего не понятно, но за то все поняли, что ты в теме faceoff.gif

Не думаю, что это особо интересно не специалистам.
От них и жду комментариев
И всегда есть мудрый гугл, ук примеру.

1. ЛАРН- Ликвидация Аварийных Розливов Нефти - служба занимающаяся ликвидацией розливов нефти.
2. Линейщики или линейная служба - подразделение, занятого обслуживание трубопровода.

3. Магистральный нефтепровод начинается на промысле или коммерческом узле учёта - варианты, варианты! Много писать!
Очищенная нефть идёт через насосную внешней перекачки(если на промысле!) на коммерческий узел учёта - датчики расхода, влажности, давления температуры, устройства автоматического отбора пробы.
Затем через печи подогрева на камеру пуска СОД(средств очистки и диагностики- возможны варианты, я упрощаю, гуру нефтянки!)
Камера пуска
-ЗРА- запорно-регулирующая арматура, датчики давления, температуры, МДПС- магнитные датчики прохождения скребка, подстанции скин эффекта, если если предусмотрены.

4. Обычно трубопровод "делится" на некие "части". На каждом месте "деления" крановый узел, позволяющий отсечь повреждённый участок и минимизировать аварию.
Крановые узлы(задвижки крановых узлов) как правило(НЕ ВСЕГДА!) управляются телемеханикой - либо по РРЛ)радиорелейной линии) либо вдольтрассовой линией передачи данных.
Электропитание крановых узлов..
Возможны варианты, например, ЛЭП.ДГУ(дизель генераторная установка,обязательно, как вспомогательный источник).

Типичное оснащение кранового узла трубопровода(возможны варианты, я упрощаю, Гуру!)
датчик давления на входе
датчик давления на выходе
Температура продукта(датчик температуры поверхности)
МПДС - Магнитный Датчик Прохождения Скребка
Если СОУ, то отдельные датчики СОУ, плюс расходомер(например, ультразвуковой накладной или ещё какой-нибудь)

Отсекающая электрифицированная арматура
Тут возможны варианты - например 2 последовательных задвижки с электроприводом, задвижки для продувки итд.
На дюкерах, местах перехода через крупные реки обычно 2 крановых узла на разных берегах.

Разумеется, блок-бокс с оборудованием- телемеханика, ДГУ, РУ разных напряжений, если питание по ЛЭП итд.
На некоторых трубопроводах(нефтяных) может быть и станция СКИН эффекта- писать долго, короче нагрев части трубы длиной километров в 30, 40.

5. Давление в напорной части магистрального нефтепровода около 6МПа(у упрощаю, варианты возможны!!!), но энергия напора ослабевает на большой длине.
Примерно через 100.. 200 км ставят дожимные насосные станции(ДНС или другая аббревиатура) - опять упрощаю, гуру, поймите, я не пишу реферат или техно-коммерческое обоснование!
ДНС. РВС(резервуары вертикальные стальные) для нефти, датчики, блок-боксы для оборудования и проживания персонала, камеры приёма и пуска СОД.
И конечная ДНС у потребителя.

6. СОУ система обнаружения утечек.
автоматически отсекает повреждённый участок в(если в режиме "автомат").
Работает упрощенно мониторя параметры работы трубопровода и волны давления в разных частях трубопровода.
Не совсем так, но упрощенно. Всё сложнее конечно
Вкратце так.

7. Для газопроводов примерно тоже, только в качестве ЗРА- как правило пневмоприводы Пензатяжмаш и "блоки управления" этими клапанами ЭПУУ.
Газ для пневмоприводов из газопровода. На тяжёлой серии - дополнительный гидропривод(качаем масло ручкой).
Крановый газовый узел в части ЗРА чуть сложнее
-Отсекающий газовый кран, 2 пневмокрана на каждой стороне от отсекающего крана для продувки на свечу при ремонте газопровода.
Обязательно ЭХЗ -электрохимзащита - опять, писать много и думаю, это мало кому интересно
Опять, всё упрощенно ло минимума.

Если нефтепровод(газопровод)большой, то есть несколько "точек", где линейный трубопроводчик живёт постоянно, всю вахту
Если небольшой, то обходы, осмотры либо пешим ходом, либо на вертушке и вездеходной технике


ИМС. "Корпорация ИМС"- один ии "аутсорсингов" занимающихся обслуживанием АСУТП.
"Аутсорсинги" - это символ разрухи нашей промышленности!
Да, где-то они полезны, НО НЕ НА ОПО!!!(объектах повышенной опасности).
Задача блядского "аутсорсинга" провести "ТО" - техническое обслуживание в объёмах договора.
На работу самой установки, Производства
-АУТСОРСИНГУ_НАСРАТЬ!

В общем, Единое Целое, Технологическая установка становится похожа на паралитика, у которого все органы работают враздрай.
Один пример.
серьёзная авария, заброс жидкости в линии ГТУ(газотурбинная установка).
Повезло, не срезало лопатки, не произошло разрушение агрегата
Причина?
Не сработала задвижка ПАЗ(противоаварийная защита).

Отсекающую задвижку не настроили при ПНР(пусконаладочные работы)
-Шеф инженер не смог собрать все "аутсорсинги"
За запорную часть отвечает один аутсорсинг.
За настройку концевых выключателей ещё один
За подачу питания третий
Задвижку обслуживает газовая служба - четвёртый
В систему АСУТП её включает пятый
За задвижку отвечает технолог подготовки газа
Газ принимает шестой аутсорсинг, отвечающий за ГТУ..

А у всех ТО, БЛЯДь!
Плюнул на всё это шеф инженер, а оператор кнопку пуска нажал...

Из моей практики.
Серьёзнейшая авария, останов промысла. Скачками бегу в операторную. По дороге заскакиваю в насосную БКНС(блочная кустовая насосная станция).
-Приехал шеф-инженер, причём на 2 дня.
-Братан, авария, не сможем поработать!
И бегом, в операторную!

Всех своих инженеров и слесарей собираю в кучу, отменяю все "ТО"- авария!
Отработали как по часам , правда подзатянули с пуском печей.
Жидкость в газовых линиях, запальники бы не сработали, стопудов.
Говорю оператору
-Давай топить факелами, нефть остывает
-а я не знаю, где солярка для факелов, а может так зажжется..
Ну мне то что - он ОПЕРАТОР!
15 минут цикл розжига..
Зажгли на втором розжиге, факелами, мои инженеры и я.

Разбор полётов..
Я не Гондон, мог отмазаться, сославшись на операторов, но не стал.
Короче, отымели меня крепко.
Припомнили и то, что забежал в БКНС
-зачем забежал?
И все подтвердили, что я забежал максимум секунд на 30, причём БКНС прямо по дороге в операторную!
А самое паскудное то, что попало мне что снял людей с ТО!
На объекте, где должно быть ТО был Заказчик и обнаружил, что не намазаны солидолом болты заземления!

Понятно, что мои пацаны после аварии всё смазали протёрли оборудование, но мне высказали
-ПОХУЙ, ЧТО АВАРИЯ!
НА НЕ ПЛАТЯТ ЗА УСТРАНЕНИЕ АВАРИЙ, ПЛАТЯТ, ЧТОБ СОЛИДОЛОМ БЫЛИ ГАЙКИ СМАЗАНЫ!

Вот примерно так работает почти вся Российская Промышленность сейчас...
Вот примерно такие причины и аварии на СШГЭС, к примеру и на других энергообъектах(и не только на них)
Не работа, а хуй пойми чего...

На фото
Нефтепровод Ванкор-Пурпе

Это сообщение отредактировал Former64 - 13.06.2018 - 08:06

Прорыв нефтепровода
 
[^]
AVIcrak
13.06.2018 - 08:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 1327
Цитата (Динеол @ 13.06.2018 - 05:22)
так с водой, газом или нефтью?

Возможно канализация особо высокого напора... (одна из версий)
 
[^]
SOSIUSA
13.06.2018 - 08:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.17
Сообщений: 96
Ого!!!!

Прорыв нефтепровода
 
[^]
AndryK
13.06.2018 - 08:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 1348
Цитата (Динеол @ 13.06.2018 - 08:22)
так с водой, газом или нефтью?

с деньгами (премиальными и возможно зарплатными)
 
[^]
ОсатаневшийЛ
13.06.2018 - 09:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 11751
Цитата (Former64 @ 12.06.2018 - 12:42)
Интересно, есть ли СОУ(система обнаружения утечек)
И сработает ли она корректно?
В мою бытность диспетчером ИМС на Ванкоре СОУ по большей части трахала мозги.
Но линейщикам не позавидуешь, натрахаются и они и служба  ЛАРН если она есть.
Моё искреннее сочувствие.
Было подобное на моей памяти, только там неудачно продули нефтепровод на рельеф - и нефти то мизер, но местность болотистая и на всех лужицах видно масляную плёнку - распылило на большой территории.

Есть, там либо идет подсчет переданного и принятого, либо по разнице давления на участках, но закавыка в том, что эта система не работает мгновенно, ей нужно время на сбор данных, то что трахала мозги, тут надо выбирать баланс между ложняками и обнаружением аварий, чем меньше ее точность чтобы отсечь ложняки, тем серьезнее должна быть авария или больше времени пройти до обнаружения.

Это сообщение отредактировал ОсатаневшийЛ - 13.06.2018 - 09:08
 
[^]
Former64
13.06.2018 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3493
Цитата (ОсатаневшийЛ @ 13.06.2018 - 09:06)
Цитата (Former64 @ 12.06.2018 - 12:42)
Интересно, есть ли СОУ(система обнаружения утечек)
И сработает ли она корректно?
В мою бытность диспетчером ИМС на Ванкоре СОУ по большей части трахала мозги.
Но линейщикам не позавидуешь, натрахаются и они и служба  ЛАРН если она есть.
Моё искреннее сочувствие.
Было подобное на моей памяти, только там неудачно продули нефтепровод на рельеф - и нефти то мизер, но местность болотистая и на всех лужицах видно масляную плёнку - распылило на большой территории.

Есть, там скорее всего идет подсчет переданного и принятого, либо по разнице давления на участках, но закавыка в том, что эта система не работает мгновенно, ей

Не совсем так.
Упрощенно.
Есть датчики на крановых узлах - расход, давление.
Есть свой быстродействующий контроллер(отдельный).
Контроллеры всех крановых узлов синхронизируются по GPS c cсервером СОУ.
Опрос идёт с ахрененной скоростью. Даже быстрее чем скажем, в специализированных системах ПАЗ(о них я упоминал выше) Yokogawa(к примеру).
По данным датчиков строится некая "кривая" давления в трубе, учитывающая пульсации насосного оборудования итд.
При отклонении от это "кривой" сервер(центральный процессор СОУ) определяет место аварии и при включении в режим "автомат" отсекает поврежденный участок без вмешательства оператора.

Я знаю, что написал с ошибками, не совсем корректно. Мог бы залезть в Интернет и написать более точно.
Но в своих комментариях на подобные темы пытаюсь по возможности не лезть в Интернет - моя основная Профессия требует некоей "тренировки" памяти, постоянного самообучения, возврата к прошлым проектам, анализа своих действий - иначе превратишься в полного тупня. А это смерть для специалиста по автоматизации Производства.

Залезу уже после этого комментария в Интернет, почитаю.
Вряд ли я уже поработаю на новом Проекте - в Российской нефтянке стагнация, да и как ни прискорбно об этом говорить, мои коллеги почти повсеместно в блядских "аутсорсингах" - надо в общем-то держаться за свою компанию, одну из немногих, которая не делит персонал на "профильных" и "непрофильных", как Роснефть, один из Бонз которой перед приходом Сибинтека вместо РН-Информ(дочки Роснефти) с апломбом заявил:
-Не считаю IT технологию и автоматизацию профильной задачей добычи нефти и газа!
Эти службы НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ!!!! для добычи нефти и газа!
Ну как-то так, такой смысл речи....




Прорыв нефтепровода
 
[^]
kocmo300
13.06.2018 - 10:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.17
Сообщений: 463
Че замерли, ребзя? Бегом за канистрами!
 
[^]
DocZlo
13.06.2018 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 2357
Подорожает
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11256
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх