Патриарх Кирилл продолжает удивлять кортежем

Страницы: 1 ...  9 10  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
BattlePorQ 8 мар 2012 в 23:54
Парасьонах  •  На сайте 17 лет
-1
Цитата
0 Гостей и 1 Скрытых Пользователей

О! Здравствуй, ниндзя )))
dumk 11 мар 2012 в 11:30
Шутник  •  На сайте 14 лет
0
Добрый день всем.
На днях я стал крестным отцом сыну моего друга, и хотелось бы поделиться негодованием по поводу того, что происходило во время собственно крестин.
Прошу заранее меня простить, если я буду допускать неточности в церковной терминологии, т.к. я в этом плохо разбираюсь, и уж тем более я не хочу кого-то обидеть. Я просто хочу описать то, что происходило на крестинах, и высказать свое мнение.
Крестины проходили в Церкви Троицы Живоначальной в Карачарово (Москва, Рязанский пр-т, 3 стр. 1).
Еще перед началом процедуры с папы попросили денюжку. По его словам изначально договаривались на 2000 руб., но в итоге было "взято" 3000 руб. по предлогом "ну что же вы такой жадный", дескать, 2000 маловато будет.
Далее переключились на меня и крестную маму - начали впаривать (именно таким словом это и называется!) некую икону за 1600 руб. Тут подключился папа и сказал, что икону им уже подарили, и нет необходимости в покупке еще одной. На это ему было отвечено весьма резко "Вы - папа, свой подарок уже сделали и нечего мешать сделать подарок крестным". Я попытался было возразить, но меня перебивали и просто не слушали. В итоге икона была куплена, т.к. очень не хотелось идти на конфликт в такой день и в таком месте.
Ну, в общем, все уже должно начаться, и папа спросил у какой-то бабушки, а можно ли фотографировать все действие, на что было сказано «Попросите у Батюшки благословление». Батюшка сказал, что необходимо заплатить 500 руб. и свободно фотографировать! Это меня просто повергло в шок!