Немного о правильном вождении

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rbtk
14.05.2024 - 10:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 1912
Я не правильно ездил 25 лет значит. Всегда с начала сцепление выжимаю. Наверное привычка накатом ехать
 
[^]
tronz
14.05.2024 - 11:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.21
Сообщений: 249
Все по делу показано в видео, правда некоторые вещи зависят какой у вас авто, например мкпп. У меня 6 скоростей, коротких передач, поэтому переключение немного другое, но можно и так как в видео, хуже не будет.
 
[^]
neardachnik
14.05.2024 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.23
Сообщений: 2067
Цитата (Ромео4444444 @ 13.05.2024 - 23:18)
не несите чепухи, уважаемый
сейчас разновидностей акп как грязи - гидромеханические, вариаторы, роботы
так вот, робот - это, считай, обычная механика, которую переключает, пардон за тавтологию, робот
она немного дороже, но так же и надежнее - робот не спалит сцепление и не включит первую вместо третьей
что касается классической гидромеханической коробки - она по надежности даст сто очков механике, хотя дороже, это факт
у механики просто не остается ниши, ее выпуск просто дань традициям и инерционность развития

Спасибо. Поржал))). Особо с надёжного и "умного" робота)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DSense
14.05.2024 - 13:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 4282
Цитата (Denim22 @ 14.05.2024 - 06:12)
Цитата (DSense @ 13.05.2024 - 17:15)
Цитата (1999 @ 13.05.2024 - 17:07)
механическая кпп уже совсем скоро станет таким же атавизмом, как и кривой стартер, двойной выжим сцепления или... что еще в пример привести? Конную повозку)))0

Да и не говорите.
Учился на механику и еще пару лет потом ездил на ручке.
Потом купил автомат.
Это-пиздец-небо и земля.
До этого и не представлял,что
от езды можно получать удовольствие.
Вспоминал с содроганием это бесконечное дрочение ручки и педалей.

Больше 30 лет езжу на "мешалке", на автомате не ездил никогда. Машины брал из салона, а с механикой - по причине стоимости, меня не крючит давить педальки, но и живу я не в Москве с её пробками.
p.s. От езды получаю удовольствие, люблю погонять.

Если не ездили никогда на автомате-попробуйте.
Просто разницу понять.
Я-то и на том и на том ездил-могу сравнивать.
Если живете в месте без пробок-да,может и мешалка норм.
А в крупном городе-мешалка-это жопа,конечно.
 
[^]
МимоПроходил
14.05.2024 - 13:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8522
Цитата (Pino123 @ 14.05.2024 - 07:21)
Цитата
на семерке кривого стартера никогда не было.
он с пятой модели отсутствовал.

так что не ври, а то я скажу, что у меня на восьмерке и девятке он был.

На 99й точно не было. У меня были такие машины.
А насчёт 7ки, точно был. Я им зимой 95-96 годов сам крутил.

значит слушай меня внимательно.
кривой стартер (заводная рукоятка двигателя) на ВАЗ были в моделях
2101, 2102, 2103, 2106 и их производные типа 21013
далее их просто некуда было всунуть.
это модели 2104, 05 и 07.
там даже не было отверстия в передней панели и бампере под кривой.
а так же вместо храповика была простая гайка.

если у тебя, как ты говоришь, было это все,
то это был лютый колхоз.

найди мне в этой машине отверстие, куда вставить рукоятку. gigi.gif


и да как я и обещал, тоже совру, у меня в восьмерке и девятке они тоже были.
я колесо просверлил. cool.gif
хотя у меня и машин то этих не было.

Немного о правильном вождении
 
[^]
МимоПроходил
14.05.2024 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8522
гайка и храповик, отличие.

Немного о правильном вождении
 
[^]
МимоПроходил
14.05.2024 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8522
Цитата (CarabineR @ 13.05.2024 - 21:42)
нет - не взорвётся.
тут всё просто: три рычага!
1й -.демультипликатор(Дополнительная коробка из 2 передач) - два диапазона, нижний - для трогания с места и разгона до 25-30 км/, и верхний - для движения от 30 км/ч и выше. переключает диапазоны - вправо пониженный, влево - повышенный диапазон
2й.переключает режимы делителя передач( "половинки передач"),назад - прямая передача , вперёд повышающая.
3й, что посредине - рычаг переключения именно передач в коробке перемены передач. У данного товарища 4 передачи вперёд и 1 задняя в основной коробке, два положения делителя и два диапазона демультипликатора - итого 4 х 2 х 2 =16 передач вперёд.
У меня точно такой же схемы коробка на тягаче стоит - ZF 16D - только там всё управление на 1 рычаге .
На самом деле не так и сложно - достаточно пару раз проехаться на тягаче с инструктором, и вы поймёте алгоритм работы КПП
А то что чел каждый раз переводит средний рычаг - управления основной КПП - в нейтраль, так это для уверенного включения "половинок" делителя - на американских машинах после трогания с места передачи переключаются без выжима сцепления, потому как в их коробках все зацепления шестерён - прямозубые, и нет синхронизаторов - водитель "ловит" момент уравнивания скоростей ведомого и ведущего вала и "подтыкает " передачу.
Конечно на слух я вам тут китайскую грамоту прочёл, но на деле это не ахти как сложно и понять и использовать

ебать... китайская грамота... pray.gif

а если я тебе скажу, что я не только все это прекрасно понимаю, но еще и ремонтировал такие коробки и даже посложнее?
 
[^]
МимоПроходил
14.05.2024 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8522
Цитата (Ромео4444444 @ 13.05.2024 - 23:18)
так вот, робот - это, считай, обычная механика, которую переключает, пардон за тавтологию, робот
она немного дороже, но так же и надежнее - робот не спалит сцепление и не включит первую вместо третьей
что касается классической гидромеханической коробки - она по надежности даст сто очков механике, хотя дороже, это факт
у механики просто не остается ниши, ее выпуск просто дань традициям и инерционность развития

да что ты говоришь,..
надежнее автомата нет ничего.
особенно бублик (гидротрансформатор ) надежный узел...
 
[^]
Mari777
14.05.2024 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 3036
Цитата
Масло в МКПП на весь срок службы коробки, а вот, в автомате нет и надо менять? Вы реально так сами думаете или где-то прочитали?


Ну у некоторых машин ставят магнит в коробку, и производители заявляют что это на вес срок службы, но а так оптыные рекомендуют менять раз в 60 тыс
 
[^]
Mari777
14.05.2024 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 3036
Цитата (ХулиПедрович @ 14.05.2024 - 08:49)
Цитата (Mari777 @ 13.05.2024 - 23:59)
У механики есть преимущество, в горку или при обгоне,  я включу пониженную и нужный момент, и машина "рванет" вперед и я точно знаю на сколько и как.

А с роботом такое не прокатит, он сам решит когда надо переключать.

У меня на всех машинах, которые были, коробки автоматы, есть режим ручного включения нужной передачи.

Ага, все так говорят, ну только когда постоянно на ручке, ты это сделаешь моментально и не задумвыясь, а когда ты катаешься на автомате, ты можешь только предположить на какой передаче сейчас машина, я уж молчу про то, сколько тебе потребуется времени чтоб быстро переключить.

Короче это в теории хорошо , на практике редко ездет на ручном, максимум это режим в режим спорт переключат коробку.
 
[^]
1300V4
14.05.2024 - 18:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1003
Цитата (МимоПроходил @ 14.05.2024 - 14:09)
да что ты говоришь,..
надежнее автомата нет ничего.
особенно бублик (гидротрансформатор ) надежный узел...

Мимокрокодил, ты что опять несёшь? То, что наёбывается в гидротрансформаторе - среднестатистический хомячок даже не заметит.

А среднестатистически МКПП да. Надёжнее. Если сцепление не принимать за часть кпп.
Но зато когда наебнётся... Оооо. Одна муфта с двумя синхрами будет стоить как полный мастеркит для АКПП. А то и больше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hp535
14.05.2024 - 19:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.18
Сообщений: 446
Цитата (ejik @ 13.05.2024 - 17:56)
Цитата (DSense @ 13.05.2024 - 17:15)
Да и не говорите.
Учился на механику и еще пару лет потом ездил на ручке.
Потом купил автомат.
Это-пиздец-небо и земля.
До этого и не представлял,что
от езды можно получать удовольствие.
Вспоминал с содроганием это бесконечное дрочение ручки и педалей.

Видимо, ты и не научился ездить на мкпп, потому что, когда умеешь, переключений не замечаешь.
Обычно я при пересаживании на другую машину обращаю внимание на изменение габаритов, приёмистости и т.п., но не на кпп, если она исправно работает конечно.
Цитата (debuz @ 13.05.2024 - 17:36)
Мне по сути, пофиг, какая коробка, но вот недавно довелось с месяц поездить без ГУРа, вот, где пиздец.
Что за машина была? Неужели сильно тяжёлая? Чайникам в принципе полезно было б без усилителя поездить, чтобы избавиться от лишних движений рулём, в том числе на стоячей машине.

Без гура, Нива? )) вот на ней "красота" после любого авто с гур или эур неважно
 
[^]
shaman4k
14.05.2024 - 20:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 636
Цитата (Vitek2009 @ 13.05.2024 - 21:19)
Цитата (MariXuana @ 13.05.2024 - 21:09)
Vitek2009
Цитата
Возможно, в режиме газ в пол автомат отработает лучше меня на механике, но как часто в таком режиме нужно ехать, раз в год?

Вообще-то довольно часто, на трассе.
Или ты как фуровод на обгон выходишь, со скоростью +10 км/ч?

При чем здесь трасса? С 0 до 100 км ч автомат лучше механики отработает в режиме газ в пол. А на трассе две скорости переключить не проблема, механика опять таки удобнее.

Да ты что? Серьезно считаешь что АКПП переключит передачу позже МКПП? faceoff.gif
 
[^]
EllenSky
14.05.2024 - 20:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 221
Цитата (i77artur @ 14.05.2024 - 11:29)
Цитата (romamajestik @ 14.05.2024 - 04:21)
Цитата (i77artur @ 13.05.2024 - 17:09)
Механика - нормуль, вот пруль с механикой, вот где квест...

и в чем квест?

- А вы к нам прям из Токио? Какая прелесть...

Долгое время владел японской праворульной Маздой на механике. Вообще не парился ни разу. Единственный затуп бывал, это когда параллельно в семье появился Логан на механике и бывало, что в течение дня приходилось со своей японки за руль Логана прыгать - на первом повороте брызгалку на лобовуху включал)) у японок поворотник справа от руля))

Это сообщение отредактировал EllenSky - 14.05.2024 - 20:40
 
[^]
vovker
15.05.2024 - 08:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 567
Цитата (Mari777 @ 13.05.2024 - 18:33)
Цитата
механическая кпп уже совсем скоро станет таким же атавизмом, как и кривой стартер,



Ой не факт, определенный процент таких машин будет всегда. Причем в разных ценовых сигментах.

У механики есть свои плюсы, более дешевые коробки, что в работе, что в ремонте и обслуживании.

Во многих механических коробка масло меняется пару раз , или вообще оно на весь срок службы коробки.

А вот на автомате его регулярно менять надо, а то гимору можно хапнуть , пинается
настройка точки адаптации и все такое.

А вот стоимость ремонта автоматической коробки в нынешних реалиях, очень дорого может встать, особенно если машина не новая, 30-40% от стоимости как нефиг нафиг

Дедовские байки! Не во всех случаях работает ваше утверждение. На авто до 2000х АКПП хоть и может быть "тупая", но по надежности не уступит МЕХ. Допустим на ООА/ООБ, сама МЕХ коробка, на разборке, будет стоить на 5-10тыс дешевле чем АКПП, но в обслуживании ой не факт. Когда-то, почти за 10 лет владения, в автомате менял масла и фильтра пару раз, ну и один раз соленойд. И стоило это дешевле комплекта (выжимной, сцепление, корзина).
UPD Даже сейчас комплект сцепы от LUK на двухлитровый мотор стоит дороже 8 литров масла и фильтра с прокладками для старой АКПП.
 
[^]
савлад
15.05.2024 - 08:44
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 763
Всю жизнь в разное время от от водителей считающих себя опытными, слышал такие советы- разговоры:
1)Инжекторные машины говно, покупать нельзя, на карбюраторе встанешь если, продуешь, почистишь и дальше ехать, а с инжекторной что- будешь делать.
Такую ахинею они на серьёзные щах втирали молодым девушкам, для которых это спорное п
реимущество было вообще не важно.
2) Кондиционер - Мы что, в Африке живем?
3) усилитель руля - ты чего, на грузовике, нормально же крутится.
4) АБС - я опытный водитель и могу сам затормозить, как надо, а ваша АБС только стрекочет, и не тормозит.
Сейчас эти " проффи " заткнулись по этим пунктам, до самых упëртых дошло, что это всё нужно в любой машине.
Осталась ручка. К сожалению, тут ещё позиции сильны и даже наоборот идëт откат.
Машины становятся опять предметом роскоши, и даже те кто знает, что на автомате гораздо комфортнее, вынуждено покупают более дешëвую механику.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19855
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх