Windows вновь осрамился

Страницы: 1 ...  9 10  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Кочерга 20 ноя 2016 в 15:12
Балагур  •  На сайте 11 лет
-1
Срамота то какая! Срамотища!!!!
Стронций 20 ноя 2016 в 15:42
Ярила  •  На сайте 11 лет
0
Крик души:

Фрикулинг у них образец энергоэффективности!
Не, серьёзно?
А прогнать теплоноситель через теплообменник и микрорайону бесплатно воду горячую нагреть это тогда как назвать?
Мегаватты тепла выбрасывать в атмосферу это у них ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

Инженеры у них трудились...
...тьфу!

И да, я - инженер АСУ ТП.
KJIbIka4 20 ноя 2016 в 17:11
Весельчак  •  На сайте 9 лет
0
Да что ви говорите. Линупс узкоспециализированная ос и простому юзверю на нее глубоко похуй. И да, винда на моем компе работает четко и без сбоев, а вот ваш крутой линупс почему то периодически сбои давал. Так что пусть и дальше крутиться где то там на серверах и не надо совать его куда собака хуй не совала
Евграфыч 20 ноя 2016 в 18:00
Ярила  •  На сайте 9 лет
0
Цитата (SexualHarasmentPanda @ 19.11.2016 - 01:18)
просто юних открытый код, виндовс закрытый, настроить оптимальную производительность под конкретные задачи в системах с открытым кодом намного проще.

Винда XP SP1 код полностью предоставлен корпорацией, винда сертифицирована по требованиям безопасности информации (по незадекларированным возможностям) российским ЦБИ более 12 лет назад и продавалась у нас под кодом SP1a.
Kytx 20 ноя 2016 в 19:19
Ярила  •  На сайте 9 лет
0
Цитата (Стронций @ 20.11.2016 - 15:42)
Крик души:

Не, серьёзно?
А прогнать теплоноситель через теплообменник и микрорайону бесплатно воду горячую нагреть это тогда как назвать?

...тьфу!

ну счас ваще модно строить дата-центры где нить в горах где и так холодно и хватает тупо вентиляции, а обогревать должным образом застройку сложно - слишком много неизвесных. ты как теплотехник (я прально понял?) должен лучше всех понимать. нагрузка на ДЦ упала- батареи холодные, утром все полезли в сеть - батареи раскаленные и пофиг что лето. lol.gif
spex 21 ноя 2016 в 00:14