Ненормальная мамаша бьет, орет на ребенка в такси

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
smashSR
25.09.2020 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 15560
Цитата (Игорь59 @ 23.09.2020 - 23:41)
Цитата (qusqus @ 23.09.2020 - 19:46)
Цитата (Heliolater @ 23.09.2020 - 19:41)
Цитата (qusqus @ 23.09.2020 - 19:29)
Цитата (Heliolater @ 23.09.2020 - 19:26)
Вот ни разу не оправдываю хабальство, но дитятки порой так могут достать, что интилигент превращается в декламатора Шуры Каретного.

Вы сделали 2 ошибки в слове "интеллигент". О многом говорит. И дитятки тут не при чем.

когда человеку нечего возразить, он начинает доёбываться до орфографии.

Как пример: Сижу на скамейке, отдыхаю. на противоположной сидит мамашка, рядом подросток. Мамашка что то увещевает, Сашенька то, Сашенька сё. Минут 15.

Сашенька на мамашу хуй положил, отвлекается от телефона только ради того, чтоб что - то лениво, через губу вякнуть.
И тут у мамаши пригорело, в полный голос начала крыть Сашеньку хуями и пиздить сумочкой. И только после этого, Сашенька соизволил внять.

Когда человеку нечем оправдать свою вопиющую (да, в этом случае - вопиющую) безграмотность, он начинает материться насчет "до орфографии доёбываешься". И буду продолжать. Вас, тупых, учить надо. Хоть и без толку...

faceoff.gif
Доёбываться до орфаграфии собеседника, является нездоровой хуйнёй.
На ЯПе нет требований что орфографию надо соблюдать, в законе нигде не написано что ошыбки являються правонарушением. Это ни административка ни уголовщина. Мы не на уроке рускава языка, не на экзамене.
Поэтому если ты доёбываешься до тех кто по твоиму оценочному суждению неправильно пишет, то у тебя психические расстройства. Как минимум присутствует "синдром учителя" Хуёвая хуйня, такие люди как раз на дорогах учят других за любую хуйню, за рулём. Или когда кто то говорит что и как правильно делать а что не делать, это всё "синдром учителя". Человек хочет писать с ошыбками, тебя чё это ебёт? Если ебёт, попрыгай, может отойдёт. Но скорее всего не отойдёт, т.к. психическое расстройство надо лечить, а прыганьем они не лечаться.

На глубинном уровне это происходит от того что ты обидчивый человек, обида заложена в твоё оценочное суждение. В твоём внутреннем мирке есть идеальный мир который ты себе навоображал, нагалюцинировал. И в этом идеальном мирке все пишут без ошибок. Поэтому когда ты видишь ошибки в тексте других людей, твой идеальный мирок рушится, происходит обида на внешние обстоятельства которая является триггером, что бы доебаться до человека. Тебе сложно пережить что внешний мир не отвечает твоему внутренниму идеальному мирку. Ты не воспринимаешь мир таким какой он есть, это является детской моделью поведения, дети тоже живут в воображаемом мире. Т.Е. ты ещё в детской модели поведения, ты недоразвит до взрослой жизни.
Если ты не воспринимаешь мир таким какой он есть, ты и себя не можешь воспринимать реального. Это работает прямо аналогично. Ты не можешь воспринять себя со всеми своими недостатками которые в твоём идеальном мире наказываются токсичными чувствами стыда и вины.
Я могу тебе помоч, вылечю от синдрома учителя, и ты будешь жить полноценной жизнью.


Признаки "Синдрома учителя"

1) Все знает. Считает себя на порядок умнее других («все дураки, а я один – умный»), всячески кичится своим интеллектом и активно выставляет его на показ, стараясь, где это только возможно, что называется, блеснуть умом. Мнит себя великим профессионалом чуть ли не во всех сферах своей жизни, неважно, будь то физика с математикой или политика с педагогикой.
2) Нихрена НЕ умеет. Ни по одному из предметов или же областей знания НЕ является хотя бы сколько-нибудь мало-мальски грамотным и компетентным высококвалифицированным специалистом, а уж тем более – профессионалом экстра-класса. Максимум, на что он тянет – это так, максимум, посредственный середнячок.
3) Всегда и всех учит жизни, считая свои взгляды единственно правильными. При этом, как ни странно, почему-то постоянно живет в говне, имея кучу проблем по жизни, однако же все свои неудачи и поражения он списывает НЕ на собственную неправоту, а на ВНЕШНИЕ ЖИЗНЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА (т.е. ведет себя АБСОЛЮТНО БЕЗОТВЕТСТВЕННО, как психологически незрелая личность): «Вот, если бы не наши депутаты, если бы не мой начальник, если бы не моя жена/муж, если бы не мои дети – вот тогда-то я бы зажил получше!». Т.е., разумеется, все кругом виноваты, кроме него. Невротическая личность с синдромом школьного учителя слабо отдает себе отчет в том, Как же ЕГО поведение, общение, отношение и действия Влияют как на его партнеров по общению, так и на текущую ситуацию в целом, т.е. он НЕ рефлексирует (НЕ анализирует, НЕ отслеживает), Вследствие КАКИХ ЕГО телодвижений в его жизни возникают те или иные проблемные ситуации и жизненные трудности. Т.е. жизни такой человек других учит, но сам он по этой жизни – оказывается ни кем иным, как крайне дезориентированной личностью, НЕ отдающей себе отчета в том, КАК же Он себя ведет и ЧТО ему следовало бы в СЕБЕ поменять, чтобы стать более успешным и эффективным в самых различных сферах жизни.
4) Мало зарабатывает. Как правило, такой человек даже НЕ стремится зарабатывать много, считая, что «деньги – это зло», а «все богатые люди – это редкостные сволочи». Кстати говоря, во время распада Советского Союза, как нам рассказывал один из преподавателей, учителя (как правило, одинокие женщины) настолько стремились к власти, что, обучая детей, даже работали бесплатно, т.е. они на детях удовлетворяли свое ущербное невротически раздутое чувство собственной важности (ЧСВ) и поднимали свою невротическую самооценку за счет бесконечного оскорбления и упреков детей, нередко нанося их психике достаточно тяжелые психические травмы.

Это были четыре основных (или, как говорится, облигатных) симптома, которые в данном синдроме присутствуют ВСЕГДА СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ну а следующие симптомы – уже могут быть, а могут не быть. Т.е. они (относительно данного синдрома) являются факультативными:

5) Имеют целую кучу психосоматических заболеваний. Данный симптом, как правило, появляется уже ближе к 30-40 годам и остается с этими товарищами на всю их дальнейшую оставшуюся жизнь. Хотя я вспоминаю одну такую «школьную училку», у которой язва желудка открылась уже к 24 годам. Т.е. такие личности – это классические неврастеники, склонные при этом также и к обсессивно-компульсивным расстройствам (т.е. к навязчивостям) – как к защитной реакции организма на чрезмерный и избыточный для него стресс (т.е., такие личности, как правило, очень склонны ко всякого рода навязчивым мыслям или каким-либо невротическим ритуалам, типа многократного мытья рук или бесконечной уборки в квартире). Также они, как правило, имеют синдром хронической усталости, синдром эмоционального выгорания и астенический синдром. Ближе к 30-35 годам к набору их психосоматических заболеваний вполне может прибавиться еще и депрессивный синдром. Также может наблюдаться различная сочетаемость или различные комбинации данных психопатологических синдромов, расстройств или заболеваний: например, астено-депрессивный, тревожно-фобический, тревожно-депрессивный, синдром эмоционального выгорания в сочетании с депрессивным синдромом и т.д.
6) Под видом активной борьбы за моральные порядки, добродетели, чистоту, дисциплину, нравственность и т.д. и т.п. для снятия Собственной Внутренней Тревоги такой человек старается активно всех контролировать: «Как бы эти сволочи чего-нибудь не так не сделали! Никому доверять НЕЛЬЗЯ!». Да и, положа руку на сердце, занимается такой человек всем этим (т.е. всей этой борьбой за мораль, нравственность и порядок) СОВЕРШЕННО НЕ для того, чтобы было чисто или для того, чтобы люди были более нравственными, а исключительно для того, чтобы удовлетворять свое раздутое невротическое ЧСВ, активно поучая других жизни и наставляя их, якобы, «на путь истинный». – Они мнят себя эдакими гуру, познавшими дзен. Т.е. под громкими лозунгами здесь скрывается не более чем собственный невротизм, проявляющийся в желании поднять (за счет критики и поучения других людей) собственную самооценку, а также закрыть своим псевдоумным видом выпирающую наружу кучу комплексов. Да, вначале такие личности могут даже показаться умными, но, пообщавшись с ними какое-то время (т.е. чуть подольше) и копнув на некоторые темы, на которые они активно берутся разглагольствовать (например, политика, общественный уклад, какие-либо дисциплины и области науки и знания, в которых они трудятся), ну так вот, копнув на эти темы чуточку поглубже – сразу становится очевидным тот факт, что они в них – абсолютно НЕ разбираются, а сами по жизни – так вообще дураки дураками. Но вид, особенно вначале общения, вполне могут сделать умный и даже сойти за умного, особенно если их собеседник в данной теме не слишком разбирается. Но человека с правильным мышлением и хорошо работающими мозгами они, разумеется, НЕ обманут – он, как зрелая личность, таких товарищей СРАЗУ видит и буквально сходу понимает, что же за личность (т.е. КАКОЙ ЧЕЛОВЕК) находится перед ним.
7) Нередко являются бревнами в сексе или даже страдают психогенной (т.е. обусловленной психологическими причинами) «фригидностью» и «импотенцией», т.к. вследствие огромного количества моральных догм, предписаний и запретов часто НЕ могут просто банально расслабиться и получить какое-либо удовольствие как от жизни в целом, так и от секса в частности.

вот это отповедь!!! отбрил так отбрил граммарнацы! внушает!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18669
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы