Как убить Лексус за 120 тыщ долларов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
88serg
15.11.2017 - 19:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.11.16
Сообщений: 130
чудаки на букву М, ждем бентли, хотя думаю им слабо.
П.С. тут многие начали считать чужие деньги, не надо, считайте свои.
 
[^]
ikanashev
15.11.2017 - 19:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 101
Бравойл не помог )))
 
[^]
Mep3
15.11.2017 - 19:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.12
Сообщений: 4985
Цитата (ajaxru @ 15.11.2017 - 14:38)
Тут одной почки водителя не хватит)))

да там родители максают
 
[^]
Halabuda
15.11.2017 - 20:03
2
Статус: Offline


Оранжевый демон страсти

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3545
Раз такие покатушники крутые и деньжата есть, поставили бы шноркель, что ли. Реально лехуса жалко.

Как убить Лексус за 120 тыщ долларов
 
[^]
Асуныч
15.11.2017 - 20:07
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (paag5 @ 15.11.2017 - 21:30)
Назови хотя бы одно преимущество любого хорошего внедорожника перед крузаком. Акромя веса, конечно. Крузак- это танк.

Мост спереди, отсутствие гребанной электроники, нормальная геометрия = Сузуки Джимини biggrin.gif
 
[^]
avo74
15.11.2017 - 20:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 298
подписан на них давно
парни очень позитивные rulez.gif

Это сообщение отредактировал avo74 - 15.11.2017 - 20:15
 
[^]
Moisalex
15.11.2017 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1918
Ждите в ТЦ Москва - не бит не крашен, бабушка возила внуков исключительно летом по выходным в церковь на территории коттеджного посёлка
 
[^]
censored80
15.11.2017 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 1312
Просто феерические долбоёбы, что один, что другой! Первый раз похоже с асфальта съехали.
 
[^]
rewop
15.11.2017 - 20:23
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 890
В такой лужице поймать гидроудар faceoff.gif
 
[^]
paag5
15.11.2017 - 20:29
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (Асуныч @ 15.11.2017 - 20:07)
Цитата (paag5 @ 15.11.2017 - 21:30)
Назови хотя бы одно преимущество любого хорошего внедорожника перед крузаком. Акромя веса, конечно. Крузак- это танк.

Мост спереди, отсутствие гребанной электроники, нормальная геометрия = Сузуки Джимини biggrin.gif

Прекрасно сделанная передняя независимая подвеска сомнительный минус. Как минимум клиренс под передком выше. Да и надёжность на высоте - подвеска без ущерба переживает за даже заскоки на бардюр на скорости 50+.
Но ладно, запишем в минус, ок. В тех же ралли внедорожники и грузовики потихоньку перебираются на независимую подвеску.

На счёт электроники в корне не соглашусь. Электроника прекрасно заточена под бездорожье и помогает в большинстве случаев, в отличии от паркетников, которые под асфальт заточены.

А что не так с геометрией? Ну, не нива, не нива.
Но клиренс в 225 мм, передний свес 22 градуса и задний в 34 градуса.

Джимни - клиренс 195 мм, отсутствие дизеля, хуевые низкие обороты и слабый движок.
 
[^]
grad2168
15.11.2017 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 3236
Цитата (Асуныч @ 15.11.2017 - 19:07)
Цитата (paag5 @ 15.11.2017 - 21:30)
Назови хотя бы одно преимущество любого хорошего внедорожника перед крузаком. Акромя веса, конечно. Крузак- это танк.

Мост спереди, отсутствие гребанной электроники, нормальная геометрия = Сузуки Джимини biggrin.gif

Эт точно по надёжности и проходимости выебет и высушит современ. лехус/крузак легко, кроме ровни которые производятся для Африки,БВ и пр. - аля 70, 80, 90. Ещё Патрол, Гелик,Вранглер, Рубикон, Наммер, УАЗ, Тигр, одноклассник 200-го Крузака - Эскалейд , корейские .

Это сообщение отредактировал grad2168 - 15.11.2017 - 21:15
 
[^]
Асуныч
15.11.2017 - 20:46
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (paag5 @ 15.11.2017 - 22:29)

Прекрасно сделанная передняя независимая подвеска сомнительный минус. Как минимум клиренс под передком выше. Да и надёжность на высоте - подвеска без ущерба переживает за даже заскоки на бардюр на скорости 50+.
Но ладно, запишем в минус, ок. В тех же ралли внедорожники и грузовики потихоньку перебираются на независимую подвеску.

На счёт электроники в корне не соглашусь. Электроника прекрасно заточена под бездорожье и помогает в большинстве случаев, в отличии от паркетников, которые под асфальт заточены.

А что не так с геометрией? Ну, не нива, не нива.
Но клиренс в 225 мм, передний свес 22 градуса и задний в 34 градуса.

Джимни - клиренс 195 мм, отсутствие дизеля, хуевые низкие обороты и слабый движок.

1) Мост наше все
2) Электроника - чем меньше, тем лучше
3) Геометрия это не только углы. Это еще ширина и длинна.

Фото на тему моста. Мост.

Как убить Лексус за 120 тыщ долларов
 
[^]
Асуныч
15.11.2017 - 20:47
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Независимая

Как убить Лексус за 120 тыщ долларов
 
[^]
grad2168
15.11.2017 - 21:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 3236
Цитата (paag5 @ 15.11.2017 - 19:29)
Цитата (Асуныч @ 15.11.2017 - 20:07)
Цитата (paag5 @ 15.11.2017 - 21:30)
Назови хотя бы одно преимущество любого хорошего внедорожника перед крузаком. Акромя веса, конечно. Крузак- это танк.

Мост спереди, отсутствие гребанной электроники, нормальная геометрия = Сузуки Джимини biggrin.gif

Прекрасно сделанная передняя независимая подвеска сомнительный минус. Как минимум клиренс под передком выше. Да и надёжность на высоте - подвеска без ущерба переживает за даже заскоки на бардюр на скорости 50+.
Но ладно, запишем в минус, ок. В тех же ралли внедорожники и грузовики потихоньку перебираются на независимую подвеску.

На счёт электроники в корне не соглашусь. Электроника прекрасно заточена под бездорожье и помогает в большинстве случаев, в отличии от паркетников, которые под асфальт заточены.

А что не так с геометрией? Ну, не нива, не нива.
Но клиренс в 225 мм, передний свес 22 градуса и задний в 34 градуса.

Джимни - клиренс 195 мм, отсутствие дизеля, хуевые низкие обороты и слабый движок.

Ага я посмотрю на тот крузак, когда ему на пне, булыжнике где-нибудь в ебенях шаровую вырвет вместе с ШРУСом, пневмоподущку распотрошит и провода на кардан намотает, вместо того что-бы классическим мостом упороться и проскочить, не говоря уже об артикуляции мостов и нез.подвески + у крузака база что пиздец + углы въезда/съезда + проблемная элементарная лифтовка подвески, которую мало кто практикует, да до фуя у него минусов, прежде всего неремонтопригодность, поэтому никто в трезвом уме на них в ебеня не ездит.)))

Это сообщение отредактировал grad2168 - 15.11.2017 - 21:36
 
[^]
Ser1980
15.11.2017 - 21:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.03.12
Сообщений: 351
Цитата (ajaxru @ 15.11.2017 - 13:38)
Тут одной почки водителя не хватит)))

Я думаю что Илкин не продавая почек купит новый Лексус.
 
[^]
paag5
15.11.2017 - 21:33
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (grad2168 @ 15.11.2017 - 21:11)
Цитата (paag5 @ 15.11.2017 - 19:29)
Цитата (Асуныч @ 15.11.2017 - 20:07)
Цитата (paag5 @ 15.11.2017 - 21:30)
Назови хотя бы одно преимущество любого хорошего внедорожника перед крузаком. Акромя веса, конечно. Крузак- это танк.

Мост спереди, отсутствие гребанной электроники, нормальная геометрия = Сузуки Джимини biggrin.gif

Прекрасно сделанная передняя независимая подвеска сомнительный минус. Как минимум клиренс под передком выше. Да и надёжность на высоте - подвеска без ущерба переживает за даже заскоки на бардюр на скорости 50+.
Но ладно, запишем в минус, ок. В тех же ралли внедорожники и грузовики потихоньку перебираются на независимую подвеску.

На счёт электроники в корне не соглашусь. Электроника прекрасно заточена под бездорожье и помогает в большинстве случаев, в отличии от паркетников, которые под асфальт заточены.

А что не так с геометрией? Ну, не нива, не нива.
Но клиренс в 225 мм, передний свес 22 градуса и задний в 34 градуса.

Джимни - клиренс 195 мм, отсутствие дизеля, хуевые низкие обороты и слабый движок.

Ага я посмотрю на тот крузак, когда ему на пне, булыжнике где-нибудь в ебенях шаровую вырвет вместе с ШРУСОом, пневмоподущку распотрошит и провода на кардан намотает, вместо того что-бы классическим мостом упороться и проскочить, не говлря уже об артикуляции мостов и нез.подвески + у крузака база что пиздец + углы въезда/съезда + проблемная элементарная лифтовка подвески, которую мало кто практикует, да до фуя у него минусов, прежде всего неремонтопригодность, поэтому никто в трезвом уме на них в ебеня не ездит.)))

Ты рассматриваешь ремонтопригодность на коленке. С этой точки зрения Шишига наше все, вне конкуренции.
Я говорил о внедорожных качествах, таких как проходимость.

А мост можно и в глину утопить так, что потом только гусеничным трактором дёргать. Уже свои минусы есть.

Причём заметь, в первых двух видео совершенно стоковые машины с неагрессивной резиной.








Это сообщение отредактировал paag5 - 15.11.2017 - 21:34
 
[^]
Алеандр
15.11.2017 - 21:35
0
Статус: Offline


У каждого свои погремушки

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2811
Посмотрел их видосы некоторые на канале, там что не видео - какая-нить жопа. Похоже, что они специально заморачиваются, так видимо больше просмотров, интереснее же когда все наебнулось, а не просто покатушки. Это как многие смотрят гонки только ради того, что бы увидеть как кто-то сошел с дистанции или улетел вникуда. Так и тут. Политика канала )
 
[^]
f14er
15.11.2017 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 1877
А чё с номером? Где флажок у региона?
 
[^]
RыыBack
15.11.2017 - 21:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7348

Какие-то монобровые бородатые бандарлоги с овощебазы гробят недешёвые машины. Что поучительного несёт нам этот ролик?
 
[^]
grad2168
15.11.2017 - 22:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 3236
Цитата (paag5 @ 15.11.2017 - 20:33)
Цитата (grad2168 @ 15.11.2017 - 21:11)
Цитата (paag5 @ 15.11.2017 - 19:29)
Цитата (Асуныч @ 15.11.2017 - 20:07)
Цитата (paag5 @ 15.11.2017 - 21:30)
Назови хотя бы одно преимущество любого хорошего внедорожника перед крузаком. Акромя веса, конечно. Крузак- это танк.

Мост спереди, отсутствие гребанной электроники, нормальная геометрия = Сузуки Джимини biggrin.gif

Прекрасно сделанная передняя независимая подвеска сомнительный минус. Как минимум клиренс под передком выше. Да и надёжность на высоте - подвеска без ущерба переживает за даже заскоки на бардюр на скорости 50+.
Но ладно, запишем в минус, ок. В тех же ралли внедорожники и грузовики потихоньку перебираются на независимую подвеску.

На счёт электроники в корне не соглашусь. Электроника прекрасно заточена под бездорожье и помогает в большинстве случаев, в отличии от паркетников, которые под асфальт заточены.

А что не так с геометрией? Ну, не нива, не нива.
Но клиренс в 225 мм, передний свес 22 градуса и задний в 34 градуса.

Джимни - клиренс 195 мм, отсутствие дизеля, хуевые низкие обороты и слабый движок.

Ага я посмотрю на тот крузак, когда ему на пне, булыжнике где-нибудь в ебенях шаровую вырвет вместе с ШРУСОом, пневмоподущку распотрошит и провода на кардан намотает, вместо того что-бы классическим мостом упороться и проскочить, не говлря уже об артикуляции мостов и нез.подвески + у крузака база что пиздец + углы въезда/съезда + проблемная элементарная лифтовка подвески, которую мало кто практикует, да до фуя у него минусов, прежде всего неремонтопригодность, поэтому никто в трезвом уме на них в ебеня не ездит.)))

Ты рассматриваешь ремонтопригодность на коленке. С этой точки зрения Шишига наше все, вне конкуренции.
Я говорил о внедорожных качествах, таких как проходимость.

А мост можно и в глину утопить так, что потом только гусеничным трактором дёргать. Уже свои минусы есть.

Причём заметь, в первых двух видео совершенно стоковые машины с неагрессивной резиной.







Проходимось есть и ремонтопригоднось и много ещё чего и это всё идёт в комплексе. То что на видео ты выложил - это забавы, не более. И да, а почему тот-же "66" на неразрезных мостах с самоблоками и вообще та-же военная колёсная техника тоже на мостах, не задумывался? И никакая электроника, которая только помогает, но не заменяет и вискомуфты не заменят жёсткую блокировку дифов в мостах и жёсткую межосевую + повышенные передаточные числа в трансмиссии.
 
[^]
Ogneborec
15.11.2017 - 22:05
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 40
На это говно хватило денег, а на нормальную грязевую резину нет!!!
Чудаки одним словом!!!
 
[^]
Melbolgia
15.11.2017 - 22:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 793
)))) а чего комментировать) по гос номеру, водителю лексуса все ясно- диагноз. Парни думал, что купили внедорожник? Да вот незадача, крузер последний сотка, дальше раздутый паркет.
 
[^]
похернахер
15.11.2017 - 22:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.07
Сообщений: 3427
Цитата (Sochinskiy @ 15.11.2017 - 13:43)
Цитата (bishop66 @ 15.11.2017 - 13:37)
чем они вообще думали
этот "джип" создан для того. чтобы в ашан за продуктами ездить

Ты фигню-то не пори... Это тот же крузак, только более оснащенный и комфортный. dont.gif

для подобных покатушек хуйня это а не Крузак
для говен вот расово верный Крузак (восмидесятка)

Это сообщение отредактировал похернахер - 15.11.2017 - 22:15

Как убить Лексус за 120 тыщ долларов
 
[^]
ortigr
15.11.2017 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Ума нет, считай - калека.
Они думали, что если поставили типа "джиповскую" резину (хотя, больше на демисизонку похожа) + лебедку уже джип?!
Ну да....
LX как и Крузер - Хороший проходимец, но его, как любой джип надо готовить к нормальной грязи.
Шноркель поставить, изолировать электронику, дополнительную защиту поставить.
Жалко машинку(((
 
[^]
c090kc
15.11.2017 - 23:08
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.12
Сообщений: 542
мажоры ебаные
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41633
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх