Началась установка автодорожной арки Керченского моста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Beashen
12.10.2017 - 09:19
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 515
А у нас с утра туман был и пованивало. Я сначала грешным делом подумал, что это спецом в небесной канцелярии сделали, чтоб не так страшно было конец света видеть, а оказывается это от взорвавшихся пердаков у кастрюлеголовых. Представляю, что будет, когда мост запустят. Подумываю стырить с работы противогаз. rulez.gif
 
[^]
Yhndr
12.10.2017 - 09:21
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 801
Цитата (vaisman @ 11.10.2017 - 20:33)
Интересно, на кого перекладывает свои расходы перевозчик в цивилизованных странах?

Погугли, интернет у тебя есть.

Цитата (vaisman @ 11.10.2017 - 20:33)
Вы вообще понимаете, что городите хуйню? Что если товар куда-то перевозится, это всегда стоит денег.

Я понимаю что ты тупой как бревно, но я все же пробую тебе это объяснить.

Цена товара напрямую не зависит от стоимости перевозки, стоимость перевозки входит в транспортные расходы поставщика. Например магазин "Ашан" откроет на полуострове, в Симферополе свой магазин, цены за доставку товаров "Ашан" определит в транспортные расходы, йогурт в Москве будет стоить ровно столько же как и в Симферополе, только йогурт в Москву везут из Подмосковья, а в Симферополь повезут из Краснодара если такого нет ближе.
В обоих случаях стоимость доставки будет разная, и все они попадают в статью "расходы по логистике", эти расходы войдут в общи расходы по торговой точке "Симферополь", а вот сколько йогуртов купят в магазине - это ляжет в статью "доходов".


Цитата (vaisman @ 11.10.2017 - 20:33)
И в итоге всегда оказывается, что за доставку платит конечный покупатель, и разница только в том, заложено это в цену товара и "все платят за крым" или конкретно крымский покупатель платит дороже, потому что до него везти дальше.

Такие сказки обычно рассказывают барыги которые перепродают товары минимум с тройной накруткой своим же гражданам.

Это сообщение отредактировал Yhndr - 12.10.2017 - 09:21
 
[^]
Yhndr
12.10.2017 - 09:33
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 801
Цитата (Week @ 11.10.2017 - 21:12)
а не сепаратист ли ты?

"Сепаратист" - приверженец идеи "сепаратизма". Этимология этого слова восходит к латинскому "separatus" — "отдельный". То есть корректный перевод на русский — "отделенчество". Стремление национальной или социальной группы жить отдельно от других национальных и социальных групп, создать своё государство.

А не дурак ли ты? Где я писал про отделение? faceoff.gif

Цитата (Week @ 11.10.2017 - 21:12)
выше человек отписался: "мост строится в МОЕЙ стране и это хорошо!"

Россия - капиталистическое государство, у нас в России сейчас официально в стране - капитализм.

Капитали́зм — экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, формальном юридическом равенстве и свободе предпринимательства. Главным критерием для принятия экономических решений является стремление к увеличению капитала, к получению прибыли.

Объясняю: - кому-то строят мост за деньги из моих уплоченых налогов для извлечения прибыли которая мне никаким образом не перепадет. Даже наоборот, когда введут платный проезд по мосту, мне же ещё и придется платить за проезд по мосту построенному на мои же деньги.


Цитата (Week @ 11.10.2017 - 21:12)
какой нахер твой счёт?

Я плачу налоги в федеральный бюджет по региону в котором официально проживаю, значит деньги должны идти на инфраструктурные проекты в моем регионе, по которому уплочены налоги, а не где-то там еще.
На такие проекты как "Крымский мост" должны привлекаться средства от продажи углеводородов или инвестиции "от бизнеса" в первую очередь. А у нас деньги от продажи углеводородов идут в валюте сразу на счета владельцев госкомпаний или же в американские долговые обязательства. А инфраструктурные проекты строят за счет стремительно беднеющего населения.

Это сообщение отредактировал Yhndr - 12.10.2017 - 09:35
 
[^]
Yhndr
12.10.2017 - 09:38
-6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 801
Цитата (elPHOBOS @ 11.10.2017 - 20:41)
Ваш уровень дохода зависит исключительно от вас или вы на полном серьёзе считаете, что Правительство обязано вам искать работу пока вы просиживаете опу на диване cool.gif

Правительство обязано создавать рабочие места а не уничтожать предприятия приватизацией.
В отличие от вашего дохода, который зависит от вашего куратора, его доход зависит от наличия количества рабочих мест и уровня оплаты труда в его регионе. cool.gif

Это сообщение отредактировал Yhndr - 12.10.2017 - 09:39
 
[^]
Yhndr
12.10.2017 - 09:41
-6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 801
Цитата (целе @ 11.10.2017 - 20:51)
Ога. А когда шторм что делать?

Целовать портрет Путина и держаться.
 
[^]
vaisman
12.10.2017 - 09:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26610
Yhndr, Вы очень смешные вещи рассказываете, особенно для человека, работающего в организации, не занятой напрямую на строительстве моста, но выполнившей другой, сопряженный проект.

По поводу дураков, которые наполняют бюджет, я правильно понимаю, что умные-то люди налогов-то не платят? зато громче всех требуют пенсий, медицины, детских садов и новых дорог
 
[^]
Yhndr
12.10.2017 - 09:48
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 801
Цитата (paxom @ 11.10.2017 - 22:37)
трассу на Москву - строят в полный рост, в чём паника?

Ты нарокман?!
М-11 - платная, проезд по ней платный! Причем самый дорогой проезд, за три зоны - 500 рублей.
Пиздец, просто ахуеваю какие есть эпические долбоебы. moderator.gif
 
[^]
vaisman
12.10.2017 - 09:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26610
Цитата
Я плачу налоги в федеральный бюджет по региону в котором официально проживаю, значит деньги должны идти на инфраструктурные проекты в моем регионе, по которому уплочены налоги, а не где-то там еще.
На такие проекты как "Крымский мост" должны привлекаться средства от продажи углеводородов или инвестиции "от бизнеса" в первую очередь. А у нас деньги от продажи углеводородов идут в валюте сразу на счета владельцев госкомпаний или же в американские долговые обязательства. А инфраструктурные проекты строят за счет стремительно беднеющего населения.

Yhndr, я вообще не понимаю, каким образом бюджет Непала относится к крымскому мосту. Если Вам не хватает денег или дорожка перед вашим монастырем пришла в негодность, спрашивайте с вашего короля президента уже.

PS: блядь, даже и не знал, что Непал больше не королевство. Как-то они тихо там революционировали. Я в свое время в школе рядом с непальским посольством учился, флаг у них прикольный.

Это сообщение отредактировал vaisman - 12.10.2017 - 10:28

Началась установка автодорожной арки Керченского моста
 
[^]
Yhndr
12.10.2017 - 09:51
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 801
Цитата (Comma9Dante @ 11.10.2017 - 23:42)
Прямое транспортное сообщение всегда намного выгоднее, чем перекладное.

100 гружёных фур на паром не влезут, надо частями. Каждая часть займёт от 3 до 8 часов, ибо оттуда тоже фуры вывозить надо.
Получается - на переправку ста фур нужно 24(+-8) часов.
Считаем по мосту:
фура своим ходом пройдёт те 15 (а то и меньше) километров за 60/15 == 4 минуты, возьмём низкую скорость в 60км\ч.
100 фур пройдут за 4*100/60 == менее 7 часов.

Сравни: 24+-8 часов паромом или 7 часов по мосту. Мост выгоднее!!! В 4..5 раз.
То-ж для поездов, токма у поезда грузоподъёмность в 4..10 раз выше, чем у 100 фур. И проехать мост поезд сможет за пару часов - накладных расходов там меньше, скорость повыше, время определяется, по-сути, количеством вагонов.

PS.
Тоннель одинаков по эффективности с мостом. Иногда - может стать чуточку эффективнее, из-за возможности спрямить маршрут, проходя насквозь различные препятствия.
Однако, тоннель гораздо опаснее моста, ибо подвержен естественно-природному разрушению, в самых неожиданных своих местах. Вода, загазованность, землетрясение - очень страшны тоннелю.
Посему, если разница в паре лишних километров - будет строиться именно мост. Возможно, на коротком участке мост всё-же превратится в тоннель, например, пройдя гору насквозь, но тут всё заранее тщательно просчитывается.

Главный вопрос: - что ты собрался вывозить таким количеством авто из Крыма?

Это сообщение отредактировал Yhndr - 12.10.2017 - 09:51
 
[^]
albedo1
12.10.2017 - 09:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.17
Сообщений: 7869
Цитата (Yhndr @ 12.10.2017 - 09:51)
Цитата (Comma9Dante @ 11.10.2017 - 23:42)
Прямое транспортное сообщение всегда намного выгоднее, чем перекладное.

100 гружёных фур на паром не влезут, надо частями. Каждая часть займёт от 3 до 8 часов, ибо оттуда тоже фуры вывозить надо.
Получается - на переправку ста фур нужно 24(+-8) часов.
Считаем по мосту:
фура своим ходом пройдёт те 15 (а то и меньше) километров за 60/15 == 4 минуты, возьмём низкую скорость в 60км\ч.
100 фур пройдут за 4*100/60 == менее 7 часов.

Сравни: 24+-8 часов паромом или 7 часов по мосту. Мост выгоднее!!! В 4..5 раз.
То-ж для поездов, токма у поезда грузоподъёмность в 4..10 раз выше, чем у 100 фур. И проехать мост поезд сможет за пару часов - накладных расходов там меньше, скорость повыше, время определяется, по-сути, количеством вагонов.

PS.
Тоннель одинаков по эффективности с мостом. Иногда - может стать чуточку эффективнее, из-за возможности спрямить маршрут, проходя насквозь различные препятствия.
Однако, тоннель гораздо опаснее моста, ибо подвержен естественно-природному разрушению, в самых неожиданных своих местах. Вода, загазованность, землетрясение - очень страшны тоннелю.
Посему, если разница в паре лишних километров - будет строиться именно мост. Возможно, на коротком участке мост всё-же превратится в тоннель, например, пройдя гору насквозь, но тут всё заранее тщательно просчитывается.

Главный вопрос: - что ты собрался вывозить таким количеством авто из Крыма?

Похоже его Катманду рядом со Жмеринкой.
Ну подумай головой - какой поток авто идёт из и в 3 миллионный регион.

Уж совсем глупыве вопросы не надо задавать.

Это сообщение отредактировал albedo1 - 12.10.2017 - 09:55
 
[^]
Lodbrok
12.10.2017 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 2575
kek

Началась установка автодорожной арки Керченского моста
 
[^]
Авжа
12.10.2017 - 09:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 1158
Знатно свиные пердаки горят - перемога каждый день! Кастрюли, если ссытесь объявить войну "агрессору", объявите уже войну - мосту! Мост не человек - мост железный! lol.gif
 
[^]
Yhndr
12.10.2017 - 09:56
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 801
Цитата (vaisman @ 12.10.2017 - 11:49)

Yhndr, я вообще не понимаю, каким образом бюджет Непала относится к крымскому мосту. Если Вам не хватает денег или дорожка перед вашим монастырем пришла в негодность, спрашивайте с вашего короля уже.

а если бы там стояло "Марс", ты бы думал что я живу на Марсе?

Как такой долбоеб смог выйти в интернет?


Началась установка автодорожной арки Керченского моста
 
[^]
нуакакже
12.10.2017 - 09:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (Yhndr @ 12.10.2017 - 09:33)
Я плачу налоги в федеральный бюджет по региону в котором официально проживаю, значит деньги должны идти на инфраструктурные проекты в моем регионе, по которому уплочены налоги, а не где-то там еще.
На такие проекты как "Крымский мост" должны привлекаться средства от продажи углеводородов или инвестиции "от бизнеса" в первую очередь. А у нас деньги от продажи углеводородов идут в валюте сразу на счета владельцев госкомпаний или же в американские долговые обязательства. А инфраструктурные проекты строят за счет стремительно беднеющего населения.

Ну ересь про налоги.
Армия, к примеру, должна кормить себя сама или вообще не нужна?

О нефти.
Так "капитализм", ты же сам писал.
И доходы от продажи нефти за исключением налогов и таможенных сборов разумеется достанутся владельцам нефтедобывающих компаний.

А уж куда им вкладывать свои деньги при "капитализме" явно не тебе решать.
 
[^]
Yhndr
12.10.2017 - 09:59
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 801
Цитата (djamix @ 12.10.2017 - 11:00)
Паромная переправа зависит от погодных условий.
И, как её и не расширяй, все равно авто-жд-мост - имеет большую пропускную способность.

На полуострове нет предприятий ни легкой ни тяжелой промышленности, и не будет.
Нет сельскохозяйственных предприятий и животноводческих ферм чтобы осуществлять масштабные поставки и не будет.
Что вы от туда через мост собрались вывозить?!

Это сообщение отредактировал Yhndr - 12.10.2017 - 10:00
 
[^]
bigr0fl
12.10.2017 - 10:02
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 94
Цитата (Yhndr @ 12.10.2017 - 09:59)
Цитата (djamix @ 12.10.2017 - 11:00)
Паромная переправа зависит от погодных условий.
И, как её и не расширяй, все равно авто-жд-мост - имеет большую пропускную способность.

На полуострове нет предприятий ни легкой ни тяжелой промышленности, и не будет.
Нет сельскохозяйственных предприятий и животноводческих ферм чтобы осуществлять масштабные поставки и не будет.
Что вы от туда через мост собрались вывозить?!

"Крымский Титан" и ему подобные охуели прям от твоего гения
 
[^]
vaisman
12.10.2017 - 10:02
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26610
Yhndr
Цитата
а если бы там стояло "Марс", ты бы думал что я живу на Марсе?
Я бы посоветовал марсианину озаботиться сохранением марсианской атмосферы, проследить за реставраторами, которые "марсианское лицо" испортили и опасаться извержения Олимпа.

Цитата
Главный вопрос: - что ты собрался вывозить таким количеством авто из Крыма?
Задайте себе лучше вопрос, что мы туда собрались завозить. Ну и Ваше мнение по поводу "в Крыму ничего нет" вызвало у меня второй приступ веселья за утро.

Это сообщение отредактировал vaisman - 12.10.2017 - 10:04
 
[^]
albedo1
12.10.2017 - 10:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.17
Сообщений: 7869
Цитата (Yhndr @ 12.10.2017 - 09:59)
Цитата (djamix @ 12.10.2017 - 11:00)
Паромная переправа зависит от погодных условий.
И, как её и не расширяй, все равно авто-жд-мост - имеет большую пропускную способность.

На полуострове нет предприятий ни легкой ни тяжелой промышленности, и не будет.
Нет сельскохозяйственных предприятий и животноводческих ферм чтобы осуществлять масштабные поставки и не будет.
Что вы от туда через мост собрались вывозить?!

Yes!!!!!
Катманду оказался у Жмеринки!
Милок, в Крыму полно предприятий, которые хохлы загубили, а теперь в их возрождение вкладывают.
Погугли кто пантоны строил для моста - удивишься - made in Krimea lol.gif
 
[^]
Yhndr
12.10.2017 - 10:12
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 801
Цитата (djamix @ 12.10.2017 - 11:14)
Следуя Вашей логике: строить вообще ничего не надо, ибо частично разворовывают?-)

Не надо за меня придумывать мою логику, достаточно просто прочитать до конца что я пишу.
Бабло вкладывать надо не из федерального бюджета а пусть Путинские "дружки и Ко" вложатся с нуля в проект да еще и гарантию дадут.
Тогда и денег на стройке никто не спиздит, а если спиздит то будет очередной громкий процесс. И стоять будет в течение всего гарантийного срока.


Цитата (djamix @ 12.10.2017 - 11:14)
Сочи... Хрен с ним, что воровали, зато город полностью перестроили, наконец-то Сочи перестал быть сортиром, как раньше.
И объекты олимпийские постоянно в загрузке, и туристов немеряно.
И то, что бОльшая часть вложений были частные инвестиции, а не бюджетные, Вы, конечно, не знаетеsmile.gif

Прекрасно знаю что деньги выделены на Сочи были из резервного фонда, инвестиций там было максимум на 100 млн, и то тем кто вложился потом землей отдали в Имеретинской бухте под яхтклуб и коттеджи.

Цитата (djamix @ 12.10.2017 - 11:14)
Итак: стало кому-то хуже после ОИ и перестройки курорта?
Да, у меня друг имел 20 соток земли в Имеретинской бухте, а теперь там ледовый дворец а он живет на 6 сотках в поселке.

Цитата (djamix @ 12.10.2017 - 11:14)
Фирмы-подрядчики после окончания строительства получили новые контракты ( почти все), это ли не рабочие места?
Граждане Турции, Таджикистана, Узбекистана, Кыргызстана, Туркменистана, Казахстана, Молдавии, Украины.

Цитата (djamix @ 12.10.2017 - 11:14)
Аналогично и с Крымом и мостом.

Вот именно. faceoff.gif
 
[^]
vaisman
12.10.2017 - 10:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26610
albedo1, на самом деле он конкретно спалился еще раньше, когда про платный проезд по мосту написал - это песня известная.
 
[^]
Yhndr
12.10.2017 - 10:17
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 801
Цитата (Gaduking @ 12.10.2017 - 11:16)
Давно я с хохлоботов тут так не смеялся. Спасибо вам!)
Да, и кстати, погодите... Давно ли они тут заливались о том, что мост невозможно построить. Радовались что кляти кацапы деньги в песок зарывают. А сейчас, смотрите, у них новая песТня - мост экономически невыгоден, облажались кляти москали... Знаете, что они будут петь, когда мост достроят??? Что это украинская собственность, и таки создадут министерство Крымского моста с дислокацией в киеве и будут бредить как они будут загребать деньги лопатой от налогов с транспорта по своему мосту!)))
А потом опять будут кричать - Кляти кацапы!

Каким нужно быть ебанатом, чтобы во всех кто не согласен с твоим мнением видеть хохлов? faceoff.gif

Когда в очередной раз акциз на бензин поднимут, естественно ты не свяжешь две вещи - дыра в бюджете размером в 227 млрд рублей и ценой на литр бензина в 60 рублей, да курс рубля по отношению к доллару в 80 рублей, потому что мозгов не хватит.
 
[^]
sasa2007vor
12.10.2017 - 10:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 1727
Цитата (Yhndr @ 12.10.2017 - 09:56)
Цитата (vaisman @ 12.10.2017 - 11:49)

Yhndr, я вообще не понимаю, каким образом бюджет Непала относится к крымскому мосту. Если Вам не хватает денег или дорожка перед вашим монастырем пришла в негодность, спрашивайте с вашего короля уже.

а если бы там стояло "Марс", ты бы думал что я живу на Марсе?

Как такой долбоеб смог выйти в интернет?

если бы вы написали "Марс", мы бы сразу поняли, что в психбольнице опять пациенты подобрали пароль к компьютеру главврача

и более снисходительно относились к вашим экономическим высерам выкладкам

а русские в Непале это обычное явление

http://www.russiannepal.com/



 
[^]
Alekz64
12.10.2017 - 10:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 7757
Цитата (vaisman @ 12.10.2017 - 09:49)
.... я вообще не понимаю, каким образом бюджет Непала относится к крымскому мосту....

..... и правда ли что настоящим гражданином Непала может считаться только тот, кто зачат непальцем и непалкой .... ??:)))
 
[^]
Yhndr
12.10.2017 - 10:23
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 801
Цитата (albedo1 @ 12.10.2017 - 12:06)
Yes!!!!!
Катманду оказался у Жмеринки!

Уроки что ли прогуливаешь? Географию?

Цитата (albedo1 @ 12.10.2017 - 12:06)
Милок, в Крыму полно предприятий, которые хохлы загубили, а теперь в их возрождение вкладывают.

Сынок, дай хот ссылку что ли на новсти про возрождение.
Цитата (albedo1 @ 12.10.2017 - 12:06)
Погугли кто пантоны строил для моста - удивишься  - made in Krimea  lol.gif

А, ну тогда да, это многое объясняет.
Тогда другой вопрос, почему так мало выделили? Может надо было 500 млрд да еще и в валюте? pray.gif
 
[^]
djamix
12.10.2017 - 10:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
Цитата (Yhndr @ 12.10.2017 - 10:12)

Тогда и денег на стройке никто не спиздит, а если спиздит то будет очередной громкий процесс. И стоять будет в течение всего гарантийного срока.


Прекрасно знаю что деньги выделены на Сочи были из резервного фонда, инвестиций там было максимум на 100 млн, и то тем кто вложился потом землей отдали в Имеретинской бухте под яхтклуб и коттеджи.

Да, у меня друг имел 20 соток земли в Имеретинской бухте, а теперь там ледовый дворец а он живет на 6 сотках в поселке.

Цитата (djamix @ 12.10.2017 - 11:14)
Фирмы-подрядчики после окончания строительства получили новые контракты ( почти все), это ли не рабочие места?
Граждане Турции, Таджикистана, Узбекистана, Кыргызстана, Туркменистана, Казахстана, Молдавии, Украины.

Цитата (djamix @ 12.10.2017 - 11:14)
Аналогично и с Крымом и мостом.

Вот именно. faceoff.gif

Ваш друг на Бухте, скорее всего, имел незаконно построенную гостиницу. Он, очевидно, бэжэнэц с Абхазии?
Когда их там начали щемить, такой вой стоял в рукопожатных СМИ)

И, еще: те, кого переселяли ( я про законопослушных* так наварились, что хватило и на квартиры, на дома и еще бабла накиули.

Им до сих пор завидуют.

Так что мне, адлерцу, не надо ляля рассказывать.

__

Теперь по инвесторам. Да, частники, которые вложились, получили там свои отели и бизнес.
Это плохо? Или они должны были заниматься альтруизмом?

По поводу фирм-подрядчиков Вы совершенно не в курсе. Низовую работу - да, делают гастеры - так во всем мире, а вот квалифицированные люди - землю не копают и отделкой не занимаются.

Кстати, даже местные отказывались на стройках работать - платят мало.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17117
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх