АНТИРЕМЕНЩИКИ. Где-то в параллельной реальности...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AxeK
3.08.2021 - 21:43
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 1522
Цитата (robberd @ 3.08.2021 - 21:23)
Так, вот я не врач, обычный обыватель. Мне вся эта истерия с прививками подзаколебала. Мнения ЗА и почему я услышал. Вот теперь хочу услышать мнение тех, кто против: Вы знаете как работает эта прививка? На каких принципах основано её действие? Вы против неё, потому что знаете наверняка, что она опасна или потому что не знаете, не узнаЁте и боитесь? А как работает проверенная прививка от оспы, тифа, скарлатины? Знаете из чего она состоит и как влияет на организм? Вот хочется не истерию и подколы читать, а реальные выводы что да - опасно, вот этот и этот элемент негативно повлияет на член/голову/жопу. А иначе это все стадная хрень, никак не отличающаяся от идиотов, которые в чипирование верят.

P.S. сам прививку не ставил, Img высокий.

Как работает прививка от оспы и др? Она просто работает, ты просто не болеешь оспой. Всё.
Зачем разбираться в химии, если есть множественные результаты неработающей вакцины. Люди болеют. Переносят тяжело. Один хер залетают в больницы и умирают. Тут же придумываются отмазки одна интересней другой. Переболевших заставляют колоться, хотя антител больше чем от укола. Гинцбург толком не может определиться как часто колоть вакцину и меняет свое мнение каждые 2-3 месяца. Тебе мало аргументов?
 
[^]
sss555
3.08.2021 - 21:44
11
Статус: Offline


   

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 2012
Каждые 6 км надо заново пристегиваться?
 
[^]
vintyra
3.08.2021 - 21:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7588
Цитата (Davlad @ 3.08.2021 - 20:41)
Цитата (LordSpirit @ 03.08.2021 - 20:37)