Магомед Толбоев: Суперджет – это обман государства, а его создатели – преступники

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
noa3
11.05.2019 - 15:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2796
Цитата (snowmatic @ 11.05.2019 - 14:04)
Цитата (noa3 @ 11.05.2019 - 12:29)
Нет таких терминов низкоплан и т.д, есть тип самолета - моноплан с низко, средне или высоко расположенным крылом. 

Не думаю что суперджет - откровенное дерьмо, вполне себе самолет, однако человеческий фактор сводит на нет все преимущества хорошего самолета - в диапазоне от несвоевременного или отсутствующего технического обслуживания, до неумения действовать в критических ситуациях.

Не надо глупо вые..ыватся. Есть все эти термины, и моноплан среднеплан высокоплан низкоплан биплан конвертоплан и даже просто план который похоже вы курите. Смешной дурачок, рассуждающий про суперджет :)

Неумение читать и недостаток знаний не освобождает от ответственности за оскорбления и ложь. Попробуй повторить свой бред мне в лицо.
 
[^]
29dest
11.05.2019 - 15:02
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 1724
Цитата (vwp1976 @ 11.05.2019 - 14:59)
Цитата (Insipid2000 @ 11.05.2019 - 14:27)
Цитата (kin2014 @ 11.05.2019 - 14:22)
Дебилы, которые катят бочку на Толбоева, не понимают простую вещь: он потому и может высказывать свое мнение публично, что он уже не летает и вообще общественный деятель и публичная персона. Действующие летчики-испытатели не светятся, т.к. они засекречены. Толбоев практически академик.

Извините, можно послужной список работы в ГА данного джентльмена и количество освоенных современных ВС?

Пока что все его экспертные мнение воспринимаются как мнение водителя танка относительно магистральных грузовиков и тех, кто на них катается.

Нет, это не мнение водителя танка об армейском тягаче. Это мнение ветерана парусного флота о флоте паровом. Человек из другой эпохи не понимает, что его время ушло:
- На очередном броненосце произошла авария! Я как ветеран парусного флота авторитетно заявляю, что всё дело в том, что у нас пар не той системы! Царь и его генералы настоящий пар отправляют за границу, а нам оставляют пар плохой!
И все, что не понимают, о чём речь, тут же принимаются цитировать правду-матку.

Вы сначала типы почитайте на которых он летал - а потом уже про "парусный" флот и про "греблю" в тазике рассказывайте
 
[^]
vwp1976
11.05.2019 - 15:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (vulcano @ 11.05.2019 - 10:59)
Кто бы что тут не говорил, но если действительно гондола двигателя в 47-ми см от земли, то конструктор делал самолёт не для наших аэродромов.

На фото транспортный самолёт, предназначенный для посадки на грунт.
Суперджет - пассажирский. Ему на грунт не садиться. Чем ниже гандола, тем легче, быстрее и дешевле обслуживать. Чем больше диаматр, тем экономичнее.
Я в самолётах вообще не понимаю.
Но вам неужели не стыдно нести бред и сравнивать совершенно разные типы самолётов? Давайте ещё сравним трактор и фольксваген и скажем, что фолькс плохая машина, так как не имеет такой же проходимости, как ДТ.
 
[^]
barmol
11.05.2019 - 15:02
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.09
Сообщений: 177
Да он герой и вся хуйня. Но наверно ни разу на новых не летал. 68 лет человеку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nonve
11.05.2019 - 15:03
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 163
Сейчас начнется битва: инженеры против летчиков. У всех свои резоны! FAI дало мне квалификацию, СССР образование и понимание того, что можно и на швейной машине пару метров пролететь УМЕЮЧИ.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Это сообщение отредактировал Nonve - 11.05.2019 - 15:37
 
[^]
Urikbl
11.05.2019 - 15:03
1
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Цитата (vwp1976 @ 11.05.2019 - 14:54)
Что интересно, сей эксперт лезет на экраны после любой катастрофы. Где  кровь, там и он. Ещё нет никаких данных расследований. Ещё не собраны факты. Ещё никому ничего не ясно.
Одному Толбоеву ясно. Сразу же после любой катастрофы. Он тут же вываливает свои выводы.

Все упрется в электронику, которая:
А) -в основном,не наша.
Б)- сгорела.

Полноценное расследование врядли возможно, это все понимают. Поэтому , кстати с каналов рбк сразу появилась предьява пилотам, что они не выключили двигло. А пилоты, я уверен, скажут, что выключали...
Толбоев прав в том плане, что если создатели не могут поручится за каждый гвоздь и провод в своем самолете, то они являются преступниками.

Это сообщение отредактировал Urikbl - 11.05.2019 - 15:06
 
[^]
Insipid2000
11.05.2019 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1117
Цитата (29dest @ 11.05.2019 - 14:58)
Цитата (Insipid2000 @ 11.05.2019 - 14:52)
Да куда уж нам уж.

Вот только это не отменяет ценность мнения водителя (хоть 100501 раз заслуженного и засекреченного) танка относительно магистрального тягача. Водителя армейского Урала, кстати тоже. Разная это техника. С разными задачами, с разными подходами к конструированию, с разными подходами к обучению (солдат думать не должен. солдат должен исполнять приказ сержанта).

Я не поясню за авиацию. А вот за транспортную могу - покрутился.

Наиболее гнилыми являются не те места, где эффективные менеджеры завелись (хотя и там паршиво, не спорю. Но сия болезнь лечится), а там где организовали тусовочку старые сапоги. Потому что обиженные на всю жизнь бывшие вояки - это наиболее невменяемая категория граждан. Повешенные где-то на шкафу погоны какого-нибудь подпола не позволяют понять, что ты уже не разбираешься в вопросе и мягко говоря отстал в развитии.

Хорошо, что не все военные в отставке являются сапогами.

"Потому что обиженные на всю жизнь бывшие вояки - это наиболее невменяемая категория граждан. Повешенные где-то на шкафу погоны какого-нибудь подпола не позволяют понять, что ты уже не разбираешься в вопросе и мягко говоря отстал в развитии. "
Ну ка объясни - где я в развитии то отстал так? Может это "салагоны" нынешние никак догнать не могут, что когда 8ку заправляем не нужно курить стоять, чтобы пердак не сгорел?

А что так триггерим-то сразу? За живое задело? =)
Я не общался с тобой в профессиональной деятельности - поэтому лично за тебя не поясню.

Вот за тех, с кем из бывших вояк довелось поработать в грузоперевозках - набралось и накипело. И есть основание считать некоторых из них невменяемым народом.
 
[^]
NURman
11.05.2019 - 15:07
3
Статус: Offline


Лев, который как кот, гуляет сам по себе

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 408
Цитата (kin2014 @ 11.05.2019 - 16:22)
Дебилы, которые катят бочку на Толбоева, не понимают простую вещь: он потому и может высказывать свое мнение публично, что он уже не летает и вообще общественный деятель и публичная персона. Действующие летчики-испытатели не светятся, т.к. они засекречены. Толбоев практически академик.

Да! Видали мы академиков!
 
[^]
29dest
11.05.2019 - 15:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 1724
Цитата (vwp1976 @ 11.05.2019 - 15:02)
Цитата (vulcano @ 11.05.2019 - 10:59)
Кто бы что тут не говорил, но если действительно гондола двигателя в 47-ми см от земли, то конструктор делал самолёт не для наших аэродромов.

На фото транспортный самолёт, предназначенный для посадки на грунт.
Суперджет - пассажирский. Ему на грунт не садиться. Чем ниже гандола, тем легче, быстрее и дешевле обслуживать. Чем больше диаматр, тем экономичнее.
Я в самолётах вообще не понимаю.
Но вам неужели не стыдно нести бред и сравнивать совершенно разные типы самолётов? Давайте ещё сравним трактор и фольксваген и скажем, что фолькс плохая машина, так как не имеет такой же проходимости, как ДТ.

". Чем ниже гандола" - Тем меньше гАндонов.
Какая разница что там на фото если ты принципиально не разбираешься - нахер в тему залазить?
 
[^]
Insipid2000
11.05.2019 - 15:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1117
Цитата (29dest @ 11.05.2019 - 15:02)
Цитата (vwp1976 @ 11.05.2019 - 14:59)
Цитата (Insipid2000 @ 11.05.2019 - 14:27)
Цитата (kin2014 @ 11.05.2019 - 14:22)
Дебилы, которые катят бочку на Толбоева, не понимают простую вещь: он потому и может высказывать свое мнение публично, что он уже не летает и вообще общественный деятель и публичная персона. Действующие летчики-испытатели не светятся, т.к. они засекречены. Толбоев практически академик.

Извините, можно послужной список работы в ГА данного джентльмена и количество освоенных современных ВС?

Пока что все его экспертные мнение воспринимаются как мнение водителя танка относительно магистральных грузовиков и тех, кто на них катается.

Нет, это не мнение водителя танка об армейском тягаче. Это мнение ветерана парусного флота о флоте паровом. Человек из другой эпохи не понимает, что его время ушло:
- На очередном броненосце произошла авария! Я как ветеран парусного флота авторитетно заявляю, что всё дело в том, что у нас пар не той системы! Царь и его генералы настоящий пар отправляют за границу, а нам оставляют пар плохой!
И все, что не понимают, о чём речь, тут же принимаются цитировать правду-матку.

Вы сначала типы почитайте на которых он летал - а потом уже про "парусный" флот и про "греблю" в тазике рассказывайте

И что общего у военного МИГ25 с SSJ100, Boeing 737-800 или Airbus?

Это сообщение отредактировал Insipid2000 - 11.05.2019 - 15:09
 
[^]
Waranum
11.05.2019 - 15:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 611
Цитата (vwp1976 @ 11.05.2019 - 14:54)
Что интересно, сей эксперт лезет на экраны после любой катастрофы

Что значит "лезет"?Платит каналам?Свой канал есть?Ходит на токшоу?

Цитата
Он тут же вываливает свои выводы


Куда вывливает?На ютуб?
 
[^]
Зампотех
11.05.2019 - 15:11
-6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 101
Цитата
При всем уважении к прошлым заслугам Толбоева, как летчика-испытателя, его современные рассуждения насквозь пропитаны желчью. На все, конструкторов, летчиков, власть, политику.. Создается ощущение обиженного человека, который пытается всем доказать свою значимость..


Толбоева не трожь . А Джет - и правда не для наших широт делался. Да еще кто виноват если детали , то из Франции , то из Сша ..... Где военпреды? Ты их за бугром видел? Что ты знаешь о Советском АвиаПроме? В СССР за такие косяки уже сидели бы все причастные. Свобода одного кончается там где начинается свобода другого. Кто бабло косил и накосячил - должен СИДЕТЬ !!! (в лучшем случае).Знаешь цену золота -20лет за 20 милиграмм! Если золото из космической программы...
 
[^]
Communist63
11.05.2019 - 15:11
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (29dest @ 11.05.2019 - 14:58)
Цитата (Insipid2000 @ 11.05.2019 - 14:52)
Да куда уж нам уж.

Вот только это не отменяет ценность мнения водителя (хоть 100501 раз заслуженного и засекреченного) танка относительно магистрального тягача. Водителя армейского Урала, кстати тоже. Разная это техника. С разными задачами, с разными подходами к конструированию, с разными подходами к обучению (солдат думать не должен. солдат должен исполнять приказ сержанта).

Я не поясню за авиацию. А вот за транспортную могу - покрутился.

Наиболее гнилыми являются не те места, где эффективные менеджеры завелись (хотя и там паршиво, не спорю. Но сия болезнь лечится), а там где организовали тусовочку старые сапоги. Потому что обиженные на всю жизнь бывшие вояки - это наиболее невменяемая категория граждан. Повешенные где-то на шкафу погоны какого-нибудь подпола не позволяют понять, что ты уже не разбираешься в вопросе и мягко говоря отстал в развитии.

Хорошо, что не все военные в отставке являются сапогами.

"Потому что обиженные на всю жизнь бывшие вояки - это наиболее невменяемая категория граждан. Повешенные где-то на шкафу погоны какого-нибудь подпола не позволяют понять, что ты уже не разбираешься в вопросе и мягко говоря отстал в развитии. "
Ну ка объясни - где я в развитии то отстал так? Может это "салагоны" нынешние никак догнать не могут, что когда 8ку заправляем не нужно курить стоять, чтобы пердак не сгорел?

А я вот поддержу предыдущего оратора. С бывшими вояками работать ооочень тяжело. Подавляющее большинство - майоры, под/полковники. Привычка командовать, армейские понятия о субординации, отсутствие желания учится делают их очень неудобными коллегами.
 
[^]
IIIance
11.05.2019 - 15:12
3
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5081
Цитата (Чайники @ 11.05.2019 - 11:21)
Недавно была тема почему крылья и двигатели у того или иного самолёта расположены в том или ином месте.
https://www.yaplakal.com/forum2/topic1943320.html
Крыло под самолетом

Соответственно, если крыла проходит через нижнюю половину сечения фюзеляжа машины, то самолет является низкопланом. Многие модели линейных гражданских самолетов (лайнеров) используют именно эту схему крепления крыла. Такая конструкция применяется не просто так. У низкоплана есть реальные и ощутимые достоинства в контексте пассажирской авиации.

Так, при совершении аварийной посадки с невыпущенными шасси основная энергия удара пойдет в конструкцию крыльев. Таким образом, схема низкоплана защитит в сложной ситуации пассажиров и экипаж. Если же посадка будет выполняться на воду, то баки с керосином будут работать при такой конструкции, как понтоны. Наконец, такие самолеты легче и чинить их проще из-за облегчённого доступа к двигателям. При такой компоновке на самолет сильнее воздействует экранный эффект, что одинаково хорошо при посадке и взлете машины.

Конечно же у низкопланов есть и недостатки. К ним можно отнести плохую обзорность при посадке, повышенный риск повреждения двигателей, пониженная поперечная устойчивость борта, а также увеличенный риск касания земли крылом при посадке. Кроме того, низкое расположение крыла создает больше сопротивление при полете

Лютый бред. Почти вся военно-транспортная авиация, это высокопланы. Это самые надёжные ЛА, готовые садиться на разбитую ВПП или вообще без оной. Возьмём наш ИЛ-76/76МД, ему насрать на состояние полосы. И обеспечивается это, как раз конструкцией высокоплана, в т.ч. тем, что система шасси жёстко интегрирована в фюзеляж, а не крепится на трапеции в крыльях.
 
[^]
Ky6uK
11.05.2019 - 15:16
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.05
Сообщений: 1756
Зря заминусили первых, кто писал про директора овощебазы. Реально как можно брать интервью у человека, который претендует на звание эксперта и при этом на Русском языке не может внятно объяснить, что он говорит.

Цитата
«Отказала радиосвязь? Ну и что? Отказала. Ну, отказала – и отказала. Тысячи бывают…


Кого тысячи, связей, радио, экспертов, самолетов?

Цитата
Ну хорошо, навигационный комплекс начал себя плохо вести. Ну и фиг с ним! Зачем тебе навигационный комплекс, когда ты находишься в Шереметьевской зоне? Зачем? Смысл? Ты же должен все знать. Раз. Второе.

Кроме неисправного борта, в зоне Шереметьево находятся еще десятки самолетов, как пилот должен угадать, что начав снижение по первому попавшемуся ему "коридору" он не столкнется в другим бортом?

Цитата
Третье. Ну, пожар двигателей? Не было, не было пожара. Двигатели работали исправно. Остается единственное – дистанционная система управления, то есть электронная система управления самолетом. Для последних поколений летчиков это опаснейшая тенденция. Летчики разучились летать, они стали операторами.


Это кто нам говорит: "Магомед Толбоев, заслуженный летчик-испытатель России" Как летчик испытатель, может обвинять в не профессионализме гражданского пилота? Это все равно, что гонщик формулы-1 из 70х годов, сейчас будет рассказывать водителю автобуса, что дрифт можно делать и без ручника, а в случаи заноса руль нужно выкручивать в сторону заноса.

Очередные пляски на костях ради хайпаю ТЬФУ...
 
[^]
testuser7
11.05.2019 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 1456
Цитата (Gex81 @ 11.05.2019 - 11:07)
Я х.з., только из отпускп вернулся. Памятуя про эти 47 см посматривал на все двигателя самолетов (в 2 перелета в отпуск летал с 7 часовой пересадкой - времени вагон).

Чет на мой ееопытный взгляд животновода, у боингов и аирбасов двигатели от земли не сильно выше, причем даже у двухэтажного боинга эти пизде# какие огромные двигателя по 2 штуки на крыло, визуально примерно в полуметре от земли и есть.

Ну, на глаз оно конечно виднее, только если посмотреть чертежи, то будет немножко точнее



Магомед Толбоев: Суперджет – это обман государства, а его создатели – преступники
 
[^]
Игорьсаныч
11.05.2019 - 15:17
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 11982
Цитата (4WezDe @ 11.05.2019 - 11:21)
При всем уважении к прошлым заслугам Толбоева, как летчика-испытателя, его современные рассуждения насквозь пропитаны желчью. На все, конструкторов, летчиков, власть, политику.. Создается ощущение обиженного человека, который пытается всем доказать свою значимость..

А я ему верю, человек заслужил такое право своим многолетним служением отчизне.
Есть у меня одна идея , вот как раз для таких суперджетов и их нештатных посадок. Кратко: Покрытие поля противопожарной пеной при всех плюсах в плане предотвращения загорания борта увеличивает посадочный путь, это понятно. А что если на ПП ставить заграждения из легкой пены в виде арочной или пирамидальной конструкции? Быстроразворачиваемые объекты из мягких легкоразрушаемых материалов наполняются пеной и стоят на пути садящегося борта. Тот врезается в него разрушает его и сам полностью покрывается пеной, достаточно времени до полной остановки удерживающейся слоем на наружных частях самолета, корпусе, крыльях , двигателях. Как идея? В нашем случае такое могло бы полностью предотвратить загорание, без специальной подготовки полосы для посадки

Это сообщение отредактировал Игорьсаныч - 11.05.2019 - 15:19
 
[^]
Communist63
11.05.2019 - 15:17
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Зампотех @ 11.05.2019 - 15:11)
Цитата
При всем уважении к прошлым заслугам Толбоева, как летчика-испытателя, его современные рассуждения насквозь пропитаны желчью. На все, конструкторов, летчиков, власть, политику.. Создается ощущение обиженного человека, который пытается всем доказать свою значимость..


Толбоева не трожь . А Джет - и правда не для наших широт делался. Да еще кто виноват если детали , то из Франции , то из Сша ..... Где военпреды? Ты их за бугром видел? Что ты знаешь о Советском АвиаПроме? В СССР за такие косяки уже сидели бы все причастные. Свобода одного кончается там где начинается свобода другого. Кто бабло косил и накосячил - должен СИДЕТЬ !!! (в лучшем случае).Знаешь цену золота -20лет за 20 милиграмм! Если золото из космической программы...

Ай, не пизди. Толбоев - старый балабол и пустозвон. Никакого отношения к авиации он уже лет 10 не имеет. Он - почетный президент авиасалона. Читай, свадебный генерал. Все, имеющие отношение к экспериментальной авиации это знают.

Джет делался для наших условий эксплуатации. От -50 до +55. Летал и в Якутск, и в Тикси, и в Кызыл, и на Шпицберген.
Все эти стоны по военпредам - ниочем. За бугром про таких зверей не слышали, а самолеты строить умудряются. Военпреды в ГА нефиг не нужны. Нужна нормальная НЕЗАВИСИМАЯ инспекция.
 
[^]
Умка2
11.05.2019 - 15:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.04.18
Сообщений: 3267
От "козлячих" прыжков не зарекайтесь
 
[^]
Чайники
11.05.2019 - 15:21
2
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 53422
IIIance
Цитата
Лютый бред. Почти вся военно-транспортная авиация, это высокопланы. Это самые надёжные ЛА, готовые садиться на разбитую ВПП или вообще без оной. Возьмём наш ИЛ-76/76МД, ему насрать на состояние полосы. И обеспечивается это, как раз конструкцией высокоплана, в т.ч. тем, что система шасси жёстко интегрирована в фюзеляж, а не крепится на трапеции в крыльях.


Почему же такую прекрасную конструкцию никто в мире не применяет для гражданской авиации?
 
[^]
cosmo
11.05.2019 - 15:22
-6
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (4WezDe @ 11.05.2019 - 11:21)
При всем уважении к прошлым заслугам Толбоева, как летчика-испытателя, его современные рассуждения насквозь пропитаны желчью. На все, конструкторов, летчиков, власть, политику.. Создается ощущение обиженного человека, который пытается всем доказать свою значимость..

Такой коммент надо начинать с перечисления своих заслуг?
Какие самолеты испытали? В каком звании в авиации? Какой налет?
А потом уже оценивать высказывания достойного и заслуженного человека.
Мы в теме, напомню, оцениваем катастрофу говноджета, а не риторику и русский язык.

Это сообщение отредактировал cosmo - 11.05.2019 - 15:23
 
[^]
Ореховский
11.05.2019 - 15:23
1
Статус: Offline


разъёбушка

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 2079
Цитата
Оценку надо дать и наземным службам. «Да, мы подъехали, приехали. А могли бы и через час приехать. Ну а что? Приехали? Мы приехали». А толку от тебя? Они должны были стоять там. Я думаю, что Следственный комитет даст свою оценку».

Простите, не соглашусь.
Не было официально аварийной посадки, потому службы сработали "По ситуации".
Если бы было предупреждение от диспетчера по аварийной посадке или аварийному борту, службы встречали бы сразу на полосе
 
[^]
Зампотех
11.05.2019 - 15:24
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 101
Цитата
Да он герой и вся хуйня. Но наверно ни разу на новых не летал. 68 лет человеку.


Кто летал на утюге или швейной машинке - тот и на Боинге полетит... Чкалов без електоро - гидро усилителей летал, и без кондея с кофе.И не из Шереметьево в Мурманск... А Толбоева нужно знать - Кремень человек! Посадить Миг на брюхо, вылечится вопреки врачам и летать снова с перегрузками до 9G - дорогого стоит!
Я после 15 мин полетов с 6g - спал 8 часов.
 
[^]
SynDroM
11.05.2019 - 15:26
-1
Статус: Offline


%username%

Регистрация: 10.12.07
Сообщений: 419
Цитата (FanaticV @ 11.05.2019 - 11:08)
Этот человек легенда при жизни. Его мнение, мнение эксперта.

А что ты хотел сказать?

Русские легенды то остались?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Иногость
11.05.2019 - 15:26
0
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (AlexUpper @ 11.05.2019 - 12:24)
Цитата (Чайники @ 11.05.2019 - 11:21)
Недавно была тема почему крылья и двигатели у того или иного самолёта расположены в том или ином месте.
https://www.yaplakal.com/forum2/topic1943320.html
Крыло под самолетом

Соответственно, если крыла проходит через нижнюю половину сечения фюзеляжа машины, то самолет является низкопланом. Многие модели линейных гражданских самолетов (лайнеров) используют именно эту схему крепления крыла. Такая конструкция применяется не просто так. У низкоплана есть реальные и ощутимые достоинства в контексте пассажирской авиации.

Так, при совершении аварийной посадки с невыпущенными шасси основная энергия удара пойдет в конструкцию крыльев. Таким образом, схема низкоплана защитит в сложной ситуации пассажиров и экипаж. Если же посадка будет выполняться на воду, то баки с керосином будут работать при такой конструкции, как понтоны. Наконец, такие самолеты легче и чинить их проще из-за облегчённого доступа к двигателям. При такой компоновке на самолет сильнее воздействует экранный эффект, что одинаково хорошо при посадке и взлете машины.

Конечно же у низкопланов есть и недостатки. К ним можно отнести плохую обзорность при посадке, повышенный риск повреждения двигателей, пониженная поперечная устойчивость борта, а также увеличенный риск касания земли крылом при посадке. Кроме того, низкое расположение крыла создает больше сопротивление при полете

Угу. Прям охуенно ща защитило

То есть ты считаешь, что сесть без шасси и уебать со всей дури об ввп, это одинаковые ситуации? faceoff.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91548
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх