Когда фуры, начнут осматривать, как самолет перед полетом?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lexshadow
6.11.2018 - 13:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1432
Цитата
всеволновые фм передатчики. Включил все частоты радиостанций

faceoff.gif
 
[^]
mrPitkin
6.11.2018 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (lexshadow @ 6.11.2018 - 15:05)
Цитата (mrPitkin @ 6.11.2018 - 12:12)
Цитата (top000 @ 6.11.2018 - 14:08)
Цитата (mrPitkin @ 6.11.2018 - 11:44)

Вся трансмиссия работает как замедлитель, только роль пневмоцилиндров выполняют цилиндры двигателя без горения топлива. При рабочих тактах двигателя происходит не расширение, а сжатие воздуха.

Только трансмиссия может йОбнуть. Из лично виденного. Скамейка вниз по чуть ползла на ретардере, а кардан передний кааак уебет. Думал, подорвали совочек. pray.gif
А это карданный в узел. Так что перед большегрузами ни-ни, особенно в обгон между перегрузами вклиниваться. Пару ебуков по рации прослушал, как отрезало. rulez.gif После стал проситься, типа я тут приторможу тебя, нет тупи пожалста.
Вообще, с рацией 4-5 тыков гораздо легче едется, если с этой пиздобратией болтать.
И не забываемое "на нашей стоянке водка, коньяк, виски, чача в 5-ти литровых канистрах, приколюхи женские и мужские". cheer.gif

Дык ретардер ставят на двухосники, на трёхосниках он не нужен, там площадь колёс позволяет без него тормозить.

причем тут площадь колес? ретардер ставят как раз для того чтобы снизить тепловую нагрузку на тормоза и уменьшить износ тормозных механизмов

А нагрузка на колёса увеличивается, что карданы отрывает.
 
[^]
chukot6793
6.11.2018 - 13:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 742
Цитата
Хотя на самом деле проблема лежит немного в другой плоскости: это низкая подготовка водителей и ушатаный автопарк который катается без должного обслуживания (Да риск поломки есть на любой технике, но чем старше техника тем риск выше). Для водителя в принципе, психологически, тяжело уйти с дороги по собственной воли, большинсво цепляются за нее как за соломинку, хотя зачастую уйти с дороги проще и дешевле.

Вы очень точно назвали три основных причины ДТП с большегрузами, а последующее. уже вытекает из первопричины- неопытности водителя. Который просто не успевает просчитать свои действия и риски наперед за несколько секунд
 
[^]
целе
6.11.2018 - 13:44
0
Статус: Offline


все

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 15582
Цитата (Angeleyes1 @ 6.11.2018 - 04:04)
А про то что делать- если б водила знал что груз и тягач застрахован то они ты и в поля уходили и на бок ложились. А так ему за тягач да груз потом всю жизнь работать

Если бы у нас ещё страховые компании работали нормально...
 
[^]
СонныйМухЪ
6.11.2018 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 1033
Цитата (SleipniR4791 @ 6.11.2018 - 03:21)
А по факту надо вообще фуры убрать с дорого, только перед этим надо расстрелять к ебеням все руководство РЖД и поставить перевозки на железные колеса по фактической (очень дешевой) цене.

>поставить перевозки на железные колеса по фактической (очень дешевой) цене.

Нет, классная идея же но есть НО:
1. Нужны рельсы в каждый логистический центр гипермаркета.
2. От логистрического центра до гипермаркета чем тащить?

Есть желание подумать-продумать?
 
[^]
Lagranzh
6.11.2018 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3948
Цитата (MaIIIbIHucT @ 6.11.2018 - 11:23)
А хер ты с ипешника возьмешь - нет у него нихуя, даже адреса нет, куда повестку прислать.


Штраф по номеру авто пробивается и высылается на имя владельца.
Только весовых пунктов с гулькину письку. А те что есть - стараются объехать.
У нас народ старается друг друга обманут, но в результате обманывает сам себя. Ни дорог, ни медицины и образования ( налоги не платят).
 
[^]
mrPitkin
6.11.2018 - 13:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (СонныйМухЪ @ 6.11.2018 - 15:47)
Цитата (SleipniR4791 @ 6.11.2018 - 03:21)
А по факту надо вообще фуры убрать с дорого, только перед этим надо расстрелять к ебеням все руководство РЖД и поставить перевозки на железные колеса по фактической (очень дешевой) цене.

>поставить перевозки на железные колеса по фактической (очень дешевой) цене.

Нет, классная идея же но есть НО:
1. Нужны рельсы в каждый логистический центр гипермаркета.
2. От логистрического центра до гипермаркета чем тащить?

Есть желание подумать-продумать?

Раньше райповские склады находились на ж/д путях, там и холодильники аммиачные стояли и винные подвалы были из дикого камня и огромные кирпичные склады для ТНП. На газонах как то развозили, у райпо был огромный парк фургонов, в .т.ч и "Автомагазины" для деревень, где не было стационарного магазина. В Москве в гипермаркеты перевалка фурами идёт тоже с распределительных центров в Подмосковье, вот туда и можно подвести ж/д. Кроме гипермаркетов в ТЦ ещё куча бутиков, которые обслуживают легкие грузовики и микроавтобусы.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 6.11.2018 - 13:57
 
[^]
Lus
6.11.2018 - 14:01
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 770
Цитата (fdenisk @ 6.11.2018 - 18:20)
Цитата (Lus @ 6.11.2018 - 03:37)

Я к фурам никакого отношения не имею, подскажите в такой ситуации, что дешевле ремонт битых машин или угробленый груз?

А подскажи, что дешевле? уверенность в том, что из легковушки ты не сделаешь коробок с трупами или (скорее всего) застрахованный угробленный груз?

Если посмореть в теме, то можно найти мое объяснение, что процитированный Вами кусок относится к конкретной ситуации, в которой, водитель максимально старался избежать ДТП, а не оттормаживался в легковушки. И у него это почти получилось.
В этом конкретном случае вопрос человеческих жертв как-бы и не стоял. И именно в этом случае задается вопрос о материальном аспекте.

Если хотите, можем разобрать другие фрагменты видео.
К примеру фрагмент, в котором фура без тормозов вошла в другую, стоящую на аварийке на мосту(или эстакаде). Там были жертвы, но я даже не представляю как можно было исправить ситуацию ибо некуда было уходить. Может я что-то и не разглядел.
 
[^]
igrok767676
6.11.2018 - 14:02
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 871
Дебилы блять. Коробка передач? Тормозить двигателем? Не, не слышали, лучше будем в рацию орать и замес устроим, так веселее...

Это сообщение отредактировал igrok767676 - 6.11.2018 - 14:04
 
[^]
Lus
6.11.2018 - 14:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 770
Вопрос может и ритторический, но желающие могут ответить.

Лично Вы готовы в подобной ситуации уйти в леса, на обочину, с насыпи или моста и т.п. и гарантировано сдохнуть или стать инвалидом?

Я не уверен, что не буду стараться уцелеть. Мне есть ради кого жить и эти люди для меня важнее остальных. Да, я циничный урод и вообще сволочь и рррастрелять, но что выросло, то выросло.
 
[^]
Lus
6.11.2018 - 14:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 770
Цитата (igrok767676 @ 6.11.2018 - 21:02)
Дебилы блять. Коробка передач? Тормозить двигателем? Не, не слышали, лучше будем в рацию орать и замес устроим, так веселее...

Вот мы имеем наглядный пример категоричного суждения.

Автора можно понять, он имеет опыт вождения большегрузов и в подобной ситуации бывал не раз, и справлялся с ней. Поэтому для него все очевидно.
Но тогда возникает вопрос, при чем тут веселье?
Нет, серьезно. Я могу попробовать понять тех водителей, которые орут в рацию. Им страшно, пиздец как страшно и они стараются хоть что-то сделать, хоть как-то исправить ситуацию.
Но написать в комментарии, что так "веселее", это вот мне непонятно совсем.
 
[^]
Tetrarx
6.11.2018 - 14:22
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 612
Цитата (Altaezy @ 6.11.2018 - 06:02)
Их рацию простые автомобилисты наверняка не слышат, так что эти предупреждения все хуета.

именно по этому всегда езжу с рацией.

по теме. нормальный водитель даже легковое авто кругом обходит перед поездкой, осматривает. мало ли колесо спустило, или чего под ним организовалось за время стоянки... а возможный отказ тормозов никаким осмотром не выявить. хоть заосматривайся. за техникой следить надо, а не так как в половине случаев, поканеотвалилосьпохуездим... ну и молодняка много за рулем фур стало, как выше писали сами тормоза перегреют и потом понять не могут, куда тормоза делись.
 
[^]
ТорВик21
6.11.2018 - 14:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.17
Сообщений: 117
на 3.20 эпический долбаеб
 
[^]
lexshadow
6.11.2018 - 14:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1432
Цитата (igrok767676 @ 6.11.2018 - 14:02)
Дебилы блять. Коробка передач? Тормозить двигателем? Не, не слышали, лучше будем в рацию орать и замес устроим, так веселее...

действительно дебилы, кто такую ахинею пишет. Могу даже пояснить. Как выше уже писал - груженая машина даже в незначительный уклон идет с ускорением, т.е. сам по себе двигатель не справляется с торможением, он конечно тормозит и скорость растет не так быстро как нейтрали, но динамика положительная. Эт раз.
На большинстве современных тягачей коробка передач не синхронная, будь то просто механика или новомодный "робот" - синхронизаторов там нет. Поэтому при переключении передач за "синхронизацией" первичного и вторичного валов КПП следит либо сам водитель (99% американских тягачей с коробасами от Eaton - там даже сцепление при переключении использовать бессмысленно - нужно на слух ловить соотношение скорость\обороты мотора - иначе хрен переключишься) либо мозги робота. В обоих случаях когда водитель понимает, что машину уже "понесло" обороты двигателя выходят за верхний предел для пониженной передачи, т.е. на механике ее просто не воткнешь и кокатишься на нейтрали, что еще хуже, а "робот" сам по себе не станет скидывать "вниз", потому как это противоречит алгоритмам работы. Эт два
А вот с горным тормозом так можно, ибо как правило на спуске горный тормоз все же замедляет машину и по мере замедления можно скидывать на пониженную
 
[^]
Freeformer
6.11.2018 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 2909
Ссаные гондоны тормозят об тачки. Твои тормоза - твои проблемы.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Samosamov
6.11.2018 - 15:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 10
А что коробка передач не модно ?
 
[^]
ДобрякПетров
6.11.2018 - 15:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 2482
Цитата (zoom70 @ 6.11.2018 - 05:54)
Можно осматривать, обнюхивать и облизывать все фуры, однако каждый прфессиАнальный водитель фуры прекрасно знает:
- с горки профессиАналы спускаются на нейтралке;
- наиболее профессиВналы с горки спускаются на нейтралке с заглушенным двигателем;
- профессиАналы предпочитают в случае отказа тормозов использовать чужие авто для остановки вместо обочины;
любой профессиАнал на фуре предпочитает н в случае отказа тормозов использовать легковушки для замедления, так как от легковушки меньше повреждения его фуре;
- чтобы стать профессиАналом, в первую очередь надо отключить горный тормоз.

Здесь ты дружок очень ошибаешься на фурах больше 10 м на нейтралке не поедешь угробишь коробку заглушенной тоже ничего не получится не будет качать воздух энерго аккамуляторы заклинит
 
[^]
dmitrokda
6.11.2018 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 2132
В горы без тормозов, на север без мозгов. Водятлы.
 
[^]
akmallragon
6.11.2018 - 16:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
..
 
[^]
Lagranzh
6.11.2018 - 16:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3948
Цитата (Yarjeke @ 6.11.2018 - 12:25)
Вот прям даже хз с чего начать.
Первое на что обратил внимание, это когда отьебнули тормоза и вот надо хуярить в пробку вместо того что бы сьебнуть в отбойник или лес валить. Наверное это инстинкт самовыживания клинит мозг и ты как девочка при виде паука начинаешь судорожно трястись. Значит психологически человек не способен в стресовой ситуации реагировать,а вот и вопрос, кто им допуск к категории "С" дает?
Кстати пилот самолёта борется до последнего и только при входе в землю носом говорит"ну все пиздец".
След.момент это про тех обслуживание. Все не реально проверить даже если выполнять все чёткие регламенты по времени. Это как у меня случилась маленькая не приятность на работе. Вроде все т. о. по станка вовремя, а тут херакс и прям у меня на глазах лопнул пластиковый шланг(возможно брак) , кстати такой же как используют на грузовых машинах.
Ну вот про тормоза сказать не чего не могу, вот если у меня на авто с автоматом отвалится тормоза, кроме ручника у меня больше нет ничего. Наверно я буду уходить в обочину во избежания дтп(надеюсь там не встречу обочечника).
Ещё даётся наверное причина почему всегда в пробку все летят, это желание спасти груз и машину. Ведь груз чаще не застрахован, да и за машину платить дорого нах, а вот если пару семей в кетчуп замесить, максиму убийство по неосторожности, да ещё гляди оправдают,ну на крайняк по удо через пару годов.
Остальное конечно от головы. Хотя можно быть бдительны, но всего не предугодаешь.

ПОтому что пилот самолета постоянно проходит тренинги как раз на выход из аварийной ситуации. С инструктором, с последующим разбором. Где и что он сделал не так.
 
[^]
Емеля7
6.11.2018 - 16:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 76
Если бы мудак на УАЗике не ехал по-обочине, то фура на аварийный съезд бы ушла.

Когда фуры, начнут осматривать, как самолет перед полетом?
 
[^]
bezsirlov
6.11.2018 - 17:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 602
Не ссать, скоро весь транспорт беспилотный будет. Претензии, если появятся, предъявлять будет не кому. Не долго осталось ждать, пару лет, не больше...
 
[^]
SuperGSM
6.11.2018 - 17:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 5710
Цитата (Lelik72RUS @ 6.11.2018 - 06:51)
Цитата
Когда фуры, начнут осматривать, как самолет перед полетом?

Никогда!
Причины:
1. Низкая квалификация водителей-крутить руль и нажимать педали может и обезьяна, управлять автомобилем дано не каждому, и не факт, что со стажем/километражом это придёт.
2. Незнание элементарных вещей, например, ПДД РФ:
Цитата
2.3. Водитель транспортного средства обязан:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем - Основные положения).

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

3. Коррупция: купленные ВУ, мед.справки, тех.осмотры, предрейсовый осмотр.

З.Ы. Я никоим образом не дальнобой, езжу на обычной пузотёрке, но!
Откуда, блеать, я знаю, что на затяжном/скользком спуске нужно спускаться на низшей передаче (ограничиваю АКПП режимом "2")?
Почему я, пузотёрочник-любитель, регулярно записываю пробег, на котором менялось масло, фильтра, колодки, тормозные диски, замена тормозной жидкости? Почему любая поездка, даже в 2 км, начинается с визуального осмотра авто и уровня тех.жидкостей?

Ты на своей "пузотерке" перед каждым выездом по регламенту все осматриваешь? ))) Звездобол.

По сабжу - в половине ситуаций водитель фуры мог уйти от столкновения, ценой своего разбитого тягача. И не нанести те повреждения, которые нанес, ни себе ни остальным. В поле, в кювет и так далее. Вот за это надо ебсти, за то, что не сделал все возможное, ИМХО.
 
[^]
SuperGSM
6.11.2018 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 5710
Цитата (lexshadow @ 6.11.2018 - 10:57)
Цитата (mrPitkin @ 6.11.2018 - 10:37)
Цитата (lexshadow @ 6.11.2018 - 12:33)
Цитата
На камазе 5 видов тормозных систем.


Охуеть! Ну-ка описание в студию. А то я лет 15 назад собирал тормоза на камазе с нуля (списанная машина с предприятия - все скрутили на цветмет) и че-то не припомню такого

Пять контуров тормозной системы автомобилей КамАЗ 5320 (4310)
Разделение тормозной системы автомобилей КамАЗ 5320 (4310) позволяет действовать каждому контуру независимо, что важно при возникновении неисправности. ТЫЦ

А вон оно что. Не ну таким макаром я про свой комп могу сказать что он состоит из пяти рабочих контуров: 1. дисплея, 2. системы долговременной памяти, 3. системы оперативной памяти, 4. системы арифметико-логического устройства, 5. системы ввода-ввыода.

И че? При выходе из строя хоть одной - остальное нахер не нужно становится. Это как двухконтурные тормоза на легковой. Кое-кто даже верит что оно работает, вот у меня как-то лопнул тормозной шланг на переднем левом колесе. Так вот - не работает оно dont.gif

Работает у маленьких двухконтурная. Только схватывает в самом конце педали и значительно слабее. Есть опыт.
 
[^]
zloivorchun
6.11.2018 - 18:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 3514
я бля одного не понимаю на 6:52 орет благим матом что тормоза кончились, а слева поле!!! поле Карл!!! сворачивай сука в поле. нет бля он будет хуярить по дороге пока кого нибудь не расхуярит в хлам. faceoff.gif

кукуштан, суксун, дорога пермь - екатеринбург.

Это сообщение отредактировал zloivorchun - 6.11.2018 - 18:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22870
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх