Взлет Ан-225 "Мрия" из кабины пилота

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FalconSD
9.07.2018 - 14:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 559
Цитата (Gdialex @ 9.07.2018 - 07:44)
У какого иностранного самолета все еще есть вентиляторы в кабине? Пипец. Сразу вспоминается жигуль копейка в летний период. gigi.gif

Вы, кстати, совершенно правы. Советскую медицину портили медсестры, плевавшие на пациентов после уникальных операций, советские автомобили были воплощением слова «дрянь» из-за полного наплевательства на эргономику, материалы и дизайн, хотя ходовая и моторы были неплохими для своего времени, а прекраснейший самолет ту-154 с уникальной стабильностью полета был испорчен слабыми, прожорливыми двигателями и супер-убогим, шумным салоном. И так было во всем. Чудесные проекты молодых специалистов ложились в стол, потому что никому ничего не было нужно. Это и погубило СССР - когда за него нужно было сражаться, все разошлись по домам и ждали, пока страну разрушат и выпотрошат. И вентилятор в кабине уникального самолета - результат наплевательского отношения к системе вентиляции. Увы, так было везде. Этот вентилятор, можно сказать, причина гибели СССР. В широком смысле.
 
[^]
PavelSC
9.07.2018 - 15:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 1631
Цитата (FalconSD @ 8.07.2018 - 01:34)
Самолет интересный, но честно не понимаю, когда о нем говорят с «придыханием»: это большой самолет, но чисто визуально он такой же, как боинг 747 или аэробус а380. Он больше них, но на какие-то проценты, единицы метров, а не в 1,5 или 2 раза - без замеров так сразу и не скажешь, какой из них больше, все гигантские.

И тут возникает вторая оговорка - джамбо и 380-й - это СЕРИЙНЫЕ машины, которых сотни. Никто не делает вид, что взлет или посадка этих гигантов - событие в мире авиации.

Небольшое сравнение. Разберем грузовые модификации:
Максимальный взлетный вес: А380 - 560 т., 747 - 412 т., Ан-225 - 640 т.
Масса перевозимого груза - А380 - 150 т., 747 - 112 т., Ан-225 - 250 т.
Дальность - А380 - 10300 км., 747 - 9200 км., Ан-225 - 4000 км. Тут "Мрия" проигрывает, а А380 не считаю. Почему - в следующей строке.
Годы постройки - А380 (грузовой) так и не создан, 747-400ERF - 2001 год (747-8 не создан), Ан-225 - 1988 г.
И самое главное - цель эксплуатации самолета. Боинги и Аэробусы - это ширпортреб. Ан-225 - самолет созданный для отдельного проекта. В серию его и не планировали пускать.

Когда Ан-225 прилетает в любое место, то как невероятное событие это преподносят только свидетели сего действия. Очень немногие постоянно отслеживают перемещения "Мрии".

Ну и также - ностальгия по "полимерам". Это остатки великого прошлого, чтобы не говорили про Союз.
 
[^]
leksussob
9.07.2018 - 17:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 1469
Цитата (alavrov @ 9.07.2018 - 08:31)
Цитата (FalconSD @ 9.07.2018 - 07:39)
И разработка это почти целиком украинская, все главные кб и заводы по его разработке и производству были там. Он относительно скоро встанет не из-за разрыва с нами, а потому что укропитеки просрали свою науку и производство даже более основательно, чем мы. Полетный график у «мечты» не плотный, она вполне может летать еще лет 30-40, если не будет аварий. С мелкими они пока справляются, всё же украина была технологическим центром ссср, даже укропитеки не могут просрать ТАК много сразу, нужно еще пару десятилетий деградации, пока там умрут от дряхлости последние спецы, способные поддерживать «мечту» исправной. Вот когда на складах кончатся запчасти и дядя Вася, который еще помнит куда их прикручивать, уйдет на пенсию, да, «мечта» встанет. Но когда это случится никто не знает. Называть такую технику старой некорректно. Как и любой самолет. Пригоден к полетам - значит пригоден. У американцев некоторым самолетам по 60 лет уже и ничего, никто их хламом не считает: пригоден к полетам - значит как новый. Не пригоден - в ремонт/утиль. Два состояния. Промежуточных у самолетов не бывает.


Дяди Васи, помняющие куда прикручивать двигатель, уже уходят на пенсию. Те же, у кого до пенсии еще есть время - уезжают в Ульяновск и Самару, где скоро возобновят выпуск АН-124 Руслан - там перезапускается производство востребованных самолетов сверхтяжелого класса Ан-124 «Руслан» — ведь две трети этих самолетов были построены на заводе в Ульяновске.

цитата из новостей:
В середине августа 2014 года заместитель главы российского Минпромторга Юрий Слюсарь заявил, что российско-украинский проект возобновления производства и модернизации Ан-124 «Руслан» «в связи с политической ситуацией больше не стоит на повестке дня», как и другие совместные российско-украинские проекты в авиационной индустрии.

То есть вместо того. чтобы получать ежегодную прибуль в 8 миллиардов долларов (легко можно перевести в руинские тугрики), они теперь ЕЖЕГОДНО терпят убытки в 4 миллиарда долларов. Что поделать, такова цена окраинской гордости, за все нужно платить

Молодец,хорошая фантазия - посвящаю это видео вам. bravo.gif
 
[^]
greetolk
12.07.2018 - 22:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 115
Оператору, блять, камеру в зад затолкать и руки сломать! Нахера он снимает виды из окошка, долбоклюй?? В таких самолетах снимать надо, как на превьюшке: чуть позади экипажа, чтоб, помимо прочего, их работа видна была!
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20049
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх