Взлет Ан-225 "Мрия" из кабины пилота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
EXinkvizitor
8.07.2018 - 12:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 1628
Цитата (number7 @ 7.07.2018 - 08:27)
Отличный комментарий к одному из видео про ан-225 с ютуба, так сказать в предверии хохлосрача, который непременно возникнет на теме про ан-225:

--------------------------------------------------------------------
Антонов - москаль
главный конструктор ан-225 Толмачёв - москаль
сборка самолёта город киев - укр
шасси г воронеж- москали
электрика и электроника москва (жуткие москали)
морда и хвост киев- укр
крылья ташкент- узб, но узбеки на зароботки приезжают в россию матушку и вообще они за россию так, что этот бал отдаём москалям
фюзеляж воронеж- москали
двигатели запорожье но главный конструктор лотарёв - москаль, так, что за двигатели по одному балу и украм и москалям,
покраска в киеве, но были привезены специалисты из воронежа - москали, тьфу твою мать даже красили москали!
Друзья время подсчитать итоговые былы. Счёт 7-2 в пользу москалей. к сожелению нету статистики сколько именно москалей ,колорадов, ватников было задействовано в производстве данного самолёта, но скорее всего соотношение будет наверно таким же, 7-2 т.к. даже на киевском заводе работало много москалей.
Исходя из всего вышеизложенного самолёт всё таки русский, но сделанный на территории украины в чём её заслуги в общем то нет, будь на тот момент свободен какой либо другой авиа завод в воронеже или ташкенте или иркутске то ан-225 собрали бы там, а современная украина лишилась бы предмета для гордости.
--------------------------------------------------------

Тебе полегчало теперь?
Т.Е. он должен был называться "Мечта"?
Хер там, это украинский самолет. Хотя тогда еще нет.
 
[^]
bubblegum76
8.07.2018 - 12:40
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 359
Цитата (Звездочет @ 6.07.2018 - 23:56)
Лишь бы не распилили украинские чиновники этот самолёт. Он уникален, и Украине одной он не по плечу.
Господи, ну когда уже закончится этот бред политический?

Вот и начни с себя, в смысле не неси политический бред.
Украина как раз и восстановила Мрию, которая стояла на приколе и использовалась как донор запчастей. Восстановила и потом модернизировала. И сейчас поддерживает сей летак на ходу, в смысле на лету :) и зарабатывает на её эксплуатации нехилую денюжку.
 
[^]
guruver
8.07.2018 - 13:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 284
Цитата (BigfootM @ 7.07.2018 - 00:02)
Цитата (Izverg @ 6.07.2018 - 23:29)
Он вроде модернизацию проходил. По приборам не скажешь.

так вон же, вентиляторы повесили ...

а так да, соглашусь с теми, кого заминусил ЯП - он морально устарел очень сильно, я не знаю запас его прочности, но по логике должно и старение металла копиться и проблемы несовместимостей узлов накладываться.

а есть точное определение, что значит "морально устарел"? Если есть задачи, с которыми он один может справляться, так в чем тогда он устарел - кондишн в кабине пилотов повесить? Электронные джойстики вместо гидравлических приводов? А надо ли?
 
[^]
maximus57
8.07.2018 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1322
Цитата (guruver @ 8.07.2018 - 13:30)
Цитата (BigfootM @ 7.07.2018 - 00:02)
Цитата (Izverg @ 6.07.2018 - 23:29)
Он вроде модернизацию проходил. По приборам не скажешь.

так вон же, вентиляторы повесили ...

а так да, соглашусь с теми, кого заминусил ЯП - он морально устарел очень сильно, я не знаю запас его прочности, но по логике должно и старение металла копиться и проблемы несовместимостей узлов накладываться.

а есть точное определение, что значит "морально устарел"? Если есть задачи, с которыми он один может справляться, так в чем тогда он устарел - кондишн в кабине пилотов повесить? Электронные джойстики вместо гидравлических приводов? А надо ли?

Непонятно, кого ты сейчас пытаешься обмануть? Самого себя?
 
[^]
maximus57
8.07.2018 - 13:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1322
Цитата (bubblegum76 @ 8.07.2018 - 12:40)
Цитата (Звездочет @ 6.07.2018 - 23:56)
Лишь бы не распилили украинские чиновники этот самолёт. Он уникален, и Украине одной он не по плечу.
Господи, ну когда уже закончится этот бред политический?

Вот и начни с себя, в смысле не неси политический бред.
Украина как раз и восстановила Мрию, которая стояла на приколе и использовалась как донор запчастей. Восстановила и потом модернизировала. И сейчас поддерживает сей летак на ходу, в смысле на лету :) и зарабатывает на её эксплуатации нехилую денюжку.

Все у вас через жопу, не как у людей. Даже самолет называется лiтак! faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif
Это все, что нужно знать о нэзалэжности!( ай нэ-нэ!)
 
[^]
Egorka2608
8.07.2018 - 14:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 94
Могли же делать раньше. Нужно сохранить видео для истории.
 
[^]
kot666ss
8.07.2018 - 15:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26735
Красиво но шумновато.
 
[^]
alavrov
8.07.2018 - 15:49
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 62
У меня одного впечатление, что жители Руины вдохновенно описывают остатки советской промышленности? Предположу, что скоро нас ждет пост об АН-148 новой модификации, который гоняют в единственном экземпляре с одной авиавыставки на другую, потому что показывать больше, увы, кроме Мрии и АН-148, нечего. Печальное, душераздирающее зрелище, как говорил Ослик Иа
 
[^]
porosenok11
8.07.2018 - 16:56
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 644
странно,что рукожопые хохлы не сдали в чермет русский самолет.
было бы не плохо забрать у хохлов этот чудесный самолет hz.gif
 
[^]
pm4
8.07.2018 - 20:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (Gunslinger13 @ 7.07.2018 - 16:36)
Цитата (Japper @ 7.07.2018 - 16:58)
Цитата (Gunslinger13 @ 7.07.2018 - 07:22)
Цитата (maximus20727 @ 7.07.2018 - 05:19)
Цитата (CyxoeBинo @ 7.07.2018 - 00:43)
А по сабжу - уникальная машина.
Хохлам респект что хоть это сохраняют.

Это по недосмотру. Недодекоммунизировали.

Хорошо, что не у москалей самолёт.
Был бы ему пиздец как и Бурану.

Расскажи лучше, как хохлы ТУ-160 по пизде пустили. Пустили бы все, но москали хоть что-то спасли...

Видео интересное. Довелось как-то наблюдать взлет "Руслана" Ан-124, тоже впечатляющее зрелище.

Придурки потомучто.
Поверили в обещания в Будапеште - ЯО и носители "сдать под расписку" в обмен на суверинитет и целостность границ. gigi.gif
Я бы хрен оружие сдавал! В Украине находилось более трети всего ЯО СССР.

Неужели ты думаешь, что вновь образованной банановой республике позволили бы иметь ЯО? Голову то включай и сало пореже кушай, животные жиры плохо влияют на кору головного мозга. Особенно на территориях южнее Белгорода и северной Джанкоя
 
[^]
leksussob
8.07.2018 - 21:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 5542
Цитата (arhmage @ 8.07.2018 - 10:59)
Цитата (Gunslinger13 @ 7.07.2018 - 07:22)
Цитата (maximus20727 @ 7.07.2018 - 05:19)
Цитата (CyxoeBинo @ 7.07.2018 - 00:43)
А по сабжу - уникальная машина.
Хохлам респект что хоть это сохраняют.

Это по недосмотру. Недодекоммунизировали.

Хорошо, что не у москалей самолёт.
Был бы ему пиздец как и Бурану.

да не долго ему осталось, а новый хуй сделать смогут.
хохлам пиздец уже давно пришел, выживают за счет советского прошлого

Забыл добавить,замезли нахуй и развалились такссс 2014 годика,да? gigi.gif
 
[^]
igafum
8.07.2018 - 21:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 1611
Цитата (porosenok11 @ 8.07.2018 - 16:56)
странно,что рукожопые хохлы не сдали в чермет русский самолет.
было бы не плохо забрать у хохлов этот чудесный самолет hz.gif

поздно, его чертежи выкупили китайцы, а так же права на его производство.
 
[^]
Аккордеонист
8.07.2018 - 21:29
0
Статус: Offline


Непокобелимый

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2149
думал Гостомель...нихуя, Африка!
 
[^]
number7
8.07.2018 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 1152
Цитата (EXinkvizitor @ 8.07.2018 - 12:03)
Цитата (number7 @ 7.07.2018 - 08:27)
Отличный комментарий к одному из видео про ан-225 с ютуба, так сказать в предверии хохлосрача, который непременно возникнет на теме про ан-225:

--------------------------------------------------------------------
Антонов - москаль
главный конструктор ан-225 Толмачёв - москаль
сборка самолёта город киев - укр
шасси г воронеж- москали
электрика и электроника москва (жуткие москали)
морда и хвост киев- укр
крылья ташкент- узб, но узбеки  на зароботки приезжают в россию матушку и вообще они за россию так, что этот бал отдаём москалям
фюзеляж воронеж- москали
двигатели запорожье но главный конструктор лотарёв - москаль, так, что за двигатели по одному балу и украм и москалям,
покраска в киеве, но были привезены специалисты из воронежа - москали, тьфу твою мать даже красили москали!
Друзья время подсчитать итоговые былы. Счёт 7-2 в пользу москалей. к сожелению нету статистики сколько именно москалей ,колорадов, ватников было задействовано в производстве данного самолёта, но скорее всего соотношение будет наверно таким же, 7-2 т.к. даже на киевском заводе работало много москалей.
Исходя из всего вышеизложенного самолёт всё таки русский, но сделанный на территории украины в чём её заслуги в общем то нет, будь на тот момент свободен какой либо другой авиа завод в воронеже или ташкенте или иркутске то ан-225 собрали бы там, а современная украина лишилась бы предмета для гордости.
--------------------------------------------------------

Тебе полегчало теперь?
Т.Е. он должен был называться "Мечта"?
Хер там, это украинский самолет. Хотя тогда еще нет.

как помниться, на "Аваторе", в Калининграде, собирают автомобили BMW
Но это не делает бмв русским, так как же и не делает сборка KIA в Казахстане казахским авто.

Ан-225 является собственностью украинской компании, но это не делает этот самолёт по-настоящему 100% украинским, к сожалению. Ан-225 это 100% советский самолет, где основную долю вложили клятые москали (щоб их)
 
[^]
alavrov
8.07.2018 - 22:07
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 62
Цитата (number7 @ 8.07.2018 - 21:31)

Ан-225 является собственностью украинской компании, но это не делает этот самолёт по-настоящему 100% украинским, к сожалению. Ан-225 это 100% советский самолет, где основную долю вложили клятые москали (щоб их)

а чего так раздосадованно? вы же хотели называться цивилизованной европой. вот и остались с заканчивающими срок эксплуатации самолетами, которые еще берут на контракты в африку и афганистан, но уже без авиапромышленности как таковой. Проект Ан-148 почил в бозе. Зато це Еуропа!
 
[^]
Artemka80
8.07.2018 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.17
Сообщений: 2126
Лес там воруют
 
[^]
Gunslinger13
8.07.2018 - 23:08
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (number7 @ 9.07.2018 - 00:31)
Цитата (EXinkvizitor @ 8.07.2018 - 12:03)
Цитата (number7 @ 7.07.2018 - 08:27)
Отличный комментарий к одному из видео про ан-225 с ютуба, так сказать в предверии хохлосрача, который непременно возникнет на теме про ан-225:

--------------------------------------------------------------------
Антонов - москаль
главный конструктор ан-225 Толмачёв - москаль
сборка самолёта город киев - укр
шасси г воронеж- москали
электрика и электроника москва (жуткие москали)
морда и хвост киев- укр
крылья ташкент- узб, но узбеки  на зароботки приезжают в россию матушку и вообще они за россию так, что этот бал отдаём москалям
фюзеляж воронеж- москали
двигатели запорожье но главный конструктор лотарёв - москаль, так, что за двигатели по одному балу и украм и москалям,
покраска в киеве, но были привезены специалисты из воронежа - москали, тьфу твою мать даже красили москали!
Друзья время подсчитать итоговые былы. Счёт 7-2 в пользу москалей. к сожелению нету статистики сколько именно москалей ,колорадов, ватников было задействовано в производстве данного самолёта, но скорее всего соотношение будет наверно таким же, 7-2 т.к. даже на киевском заводе работало много москалей.
Исходя из всего вышеизложенного самолёт всё таки русский, но сделанный на территории украины в чём её заслуги в общем то нет, будь на тот момент свободен какой либо другой авиа завод в воронеже или ташкенте или иркутске то ан-225 собрали бы там, а современная украина лишилась бы предмета для гордости.
--------------------------------------------------------

Тебе полегчало теперь?
Т.Е. он должен был называться "Мечта"?
Хер там, это украинский самолет. Хотя тогда еще нет.

как помниться, на "Аваторе", в Калининграде, собирают автомобили BMW
Но это не делает бмв русским, так как же и не делает сборка KIA в Казахстане казахским авто.

Ан-225 является собственностью украинской компании, но это не делает этот самолёт по-настоящему 100% украинским, к сожалению. Ан-225 это 100% советский самолет, где основную долю вложили клятые москали (щоб их)

Я и не спорю.
Как и Су-27, Ту-160, Ил-96.
Как и автомат Калашникова или пистолет Макарова.
Как полёт Гагарина или победа в ВОВ.
Это 100% советское, а не русское.
 
[^]
AndreySF
9.07.2018 - 07:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 8694
Цитата (Kvint77708 @ 7.07.2018 - 03:17)
Хочу в живую увидеть этот самолет!

Видел его в Новосибрске) Шикарный самолёт. Ничего подобного в жизни не видел.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал AndreySF - 9.07.2018 - 07:18
 
[^]
dgadavin
9.07.2018 - 07:38
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 388
Цитата (porosenok11 @ 8.07.2018 - 16:56)
странно,что рукожопые хохлы не сдали в чермет русский самолет.
было бы не плохо забрать у хохлов этот чудесный самолет hz.gif

Страна ВОРОВ и гопников, забрать, украсть...
А шо сейчас московия не смогла создать хотя бы подобный самолет?
Без Украины не можем?
Только мультики про гиперзвуковые ракеты снимать можем?
 
[^]
FalconSD
9.07.2018 - 07:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 586
Цитата (alavrov @ 8.07.2018 - 09:02)
Это тот самолет самолет, у которого заканчиваются сроки эксплуатации и больше нет перспектив на дальнейший выпуск из-за разрыва технологических цепочек с Россией?

Нет. Самолеты не стареют. Если самолет летнопригоден, он считается как новый. И разработка это почти целиком украинская, все главные кб и заводы по его разработке и производству были там. Он относительно скоро встанет не из-за разрыва с нами, а потому что укропитеки просрали свою науку и производство даже более основательно, чем мы. Полетный график у «мечты» не плотный, она вполне может летать еще лет 30-40, если не будет аварий. С мелкими они пока справляются, всё же украина была технологическим центром ссср, даже укропитеки не могут просрать ТАК много сразу, нужно еще пару десятилетий деградации, пока там умрут от дряхлости последние спецы, способные поддерживать «мечту» исправной. Вот когда на складах кончатся запчасти и дядя Вася, который еще помнит куда их прикручивать, уйдет на пенсию, да, «мечта» встанет. Но когда это случится никто не знает. Называть такую технику старой некорректно. Как и любой самолет. Пригоден к полетам - значит пригоден. У американцев некоторым самолетам по 60 лет уже и ничего, никто их хламом не считает: пригоден к полетам - значит как новый. Не пригоден - в ремонт/утиль. Два состояния. Промежуточных у самолетов не бывает.
 
[^]
Gdialex
9.07.2018 - 07:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
У какого иностранного самолета все еще есть вентиляторы в кабине? Пипец. Сразу вспоминается жигуль копейка в летний период. gigi.gif
 
[^]
FalconSD
9.07.2018 - 07:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 586
Цитата (number7 @ 8.07.2018 - 21:31)
Цитата (EXinkvizitor @ 8.07.2018 - 12:03)
Цитата (number7 @ 7.07.2018 - 08:27)
Отличный комментарий к одному из видео про ан-225 с ютуба, так сказать в предверии хохлосрача, который непременно возникнет на теме про ан-225:

--------------------------------------------------------------------
Антонов - москаль
главный конструктор ан-225 Толмачёв - москаль
сборка самолёта город киев - укр
шасси г воронеж- москали
электрика и электроника москва (жуткие москали)
морда и хвост киев- укр
крылья ташкент- узб, но узбеки  на зароботки приезжают в россию матушку и вообще они за россию так, что этот бал отдаём москалям
фюзеляж воронеж- москали
двигатели запорожье но главный конструктор лотарёв - москаль, так, что за двигатели по одному балу и украм и москалям,
покраска в киеве, но были привезены специалисты из воронежа - москали, тьфу твою мать даже красили москали!
Друзья время подсчитать итоговые былы. Счёт 7-2 в пользу москалей. к сожелению нету статистики сколько именно москалей ,колорадов, ватников было задействовано в производстве данного самолёта, но скорее всего соотношение будет наверно таким же, 7-2 т.к. даже на киевском заводе работало много москалей.
Исходя из всего вышеизложенного самолёт всё таки русский, но сделанный на территории украины в чём её заслуги в общем то нет, будь на тот момент свободен какой либо другой авиа завод в воронеже или ташкенте или иркутске то ан-225 собрали бы там, а современная украина лишилась бы предмета для гордости.
--------------------------------------------------------

Тебе полегчало теперь?
Т.Е. он должен был называться "Мечта"?
Хер там, это украинский самолет. Хотя тогда еще нет.

как помниться, на "Аваторе", в Калининграде, собирают автомобили BMW
Но это не делает бмв русским, так как же и не делает сборка KIA в Казахстане казахским авто.

Ан-225 является собственностью украинской компании, но это не делает этот самолёт по-настоящему 100% украинским, к сожалению. Ан-225 это 100% советский самолет, где основную долю вложили клятые москали (щоб их)
в СССР это вообще не играло никакой роли. Страна была вполне единой. Я еще помню. Никому в голову не пришло бы делить, какая республика больше «вложилась». Сделано в СССР.

Это сообщение отредактировал FalconSD - 9.07.2018 - 07:55
 
[^]
alavrov
9.07.2018 - 09:31
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 62
Цитата (FalconSD @ 9.07.2018 - 07:39)
И разработка это почти целиком украинская, все главные кб и заводы по его разработке и производству были там. Он относительно скоро встанет не из-за разрыва с нами, а потому что укропитеки просрали свою науку и производство даже более основательно, чем мы. Полетный график у «мечты» не плотный, она вполне может летать еще лет 30-40, если не будет аварий. С мелкими они пока справляются, всё же украина была технологическим центром ссср, даже укропитеки не могут просрать ТАК много сразу, нужно еще пару десятилетий деградации, пока там умрут от дряхлости последние спецы, способные поддерживать «мечту» исправной. Вот когда на складах кончатся запчасти и дядя Вася, который еще помнит куда их прикручивать, уйдет на пенсию, да, «мечта» встанет. Но когда это случится никто не знает. Называть такую технику старой некорректно. Как и любой самолет. Пригоден к полетам - значит пригоден. У американцев некоторым самолетам по 60 лет уже и ничего, никто их хламом не считает: пригоден к полетам - значит как новый. Не пригоден - в ремонт/утиль. Два состояния. Промежуточных у самолетов не бывает.


Дяди Васи, помняющие куда прикручивать двигатель, уже уходят на пенсию. Те же, у кого до пенсии еще есть время - уезжают в Ульяновск и Самару, где скоро возобновят выпуск АН-124 Руслан - там перезапускается производство востребованных самолетов сверхтяжелого класса Ан-124 «Руслан» — ведь две трети этих самолетов были построены на заводе в Ульяновске.

цитата из новостей:
В середине августа 2014 года заместитель главы российского Минпромторга Юрий Слюсарь заявил, что российско-украинский проект возобновления производства и модернизации Ан-124 «Руслан» «в связи с политической ситуацией больше не стоит на повестке дня», как и другие совместные российско-украинские проекты в авиационной индустрии.

То есть вместо того. чтобы получать ежегодную прибуль в 8 миллиардов долларов (легко можно перевести в руинские тугрики), они теперь ЕЖЕГОДНО терпят убытки в 4 миллиарда долларов. Что поделать, такова цена окраинской гордости, за все нужно платить
 
[^]
FalconSD
9.07.2018 - 13:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 586
Цитата (alavrov @ 9.07.2018 - 09:31)
Цитата (FalconSD @ 9.07.2018 - 07:39)
И разработка это почти целиком украинская, все главные кб и заводы по его разработке и производству были там. Он относительно скоро встанет не из-за разрыва с нами, а потому что укропитеки просрали свою науку и производство даже более основательно, чем мы. Полетный график у «мечты» не плотный, она вполне может летать еще лет 30-40, если не будет аварий. С мелкими они пока справляются, всё же украина была технологическим центром ссср, даже укропитеки не могут просрать ТАК много сразу, нужно еще пару десятилетий деградации, пока там умрут от дряхлости последние спецы, способные поддерживать «мечту» исправной. Вот когда на складах кончатся запчасти и дядя Вася, который еще помнит куда их прикручивать, уйдет на пенсию, да, «мечта» встанет. Но когда это случится никто не знает. Называть такую технику старой некорректно. Как и любой самолет. Пригоден к полетам - значит пригоден. У американцев некоторым самолетам по 60 лет уже и ничего, никто их хламом не считает: пригоден к полетам - значит как новый. Не пригоден - в ремонт/утиль. Два состояния. Промежуточных у самолетов не бывает.


Дяди Васи, помняющие куда прикручивать двигатель, уже уходят на пенсию. Те же, у кого до пенсии еще есть время - уезжают в Ульяновск и Самару, где скоро возобновят выпуск АН-124 Руслан - там перезапускается производство востребованных самолетов сверхтяжелого класса Ан-124 «Руслан» — ведь две трети этих самолетов были построены на заводе в Ульяновске.

цитата из новостей:
В середине августа 2014 года заместитель главы российского Минпромторга Юрий Слюсарь заявил, что российско-украинский проект возобновления производства и модернизации Ан-124 «Руслан» «в связи с политической ситуацией больше не стоит на повестке дня», как и другие совместные российско-украинские проекты в авиационной индустрии.

То есть вместо того. чтобы получать ежегодную прибуль в 8 миллиардов долларов (легко можно перевести в руинские тугрики), они теперь ЕЖЕГОДНО терпят убытки в 4 миллиарда долларов. Что поделать, такова цена окраинской гордости, за все нужно платить

Это всё чудесно - возобновить Ан-124, самолет нужный. И собирали в Ульяновске. Чудесно, я только «за»! Только пусть мне кто-нибудь скажет, где для этих самолетов будут брать двигатели, которые выпускали на Украине? В РФ аналогов нет и не предвидится в ближайшие лет 15 как минимум. Самолет без двигателя - памятник. Так как?
 
[^]
ТопоГРАВ
9.07.2018 - 13:52
1
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12102
Красивая машина! Молодцы, что хоть что-то сохранили.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24668
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх