Я работал в агрохолдинге, где была именно такая технология.
Рекорд урожайности - 60т\г сорта "Инноватор". Это то, что вы кушаете в Макдональдсе.
У нас был четырехрядный уборочный комбайн "Dewulf Kwatro". Два. 54 млн р за штуку.
Насчет "стоит как боинг и управлять ниибаццо" - сельские парни сейчас - это нечто.
Этими комбайнами правили два брата. Высшее сельскохозяйственное образование и удостоверния на все типы машин. У младшего не было прав на экскаватор. У старшего - все. Старшему 30 лет.
Но деньги зарабатывали простые ребята, на двухрядных комбайнах. Потому что эти Dewulf Kwatro нещадно ломались в борозде и приходилось ждать фирмачей для починки. Потому что 54 млн за штуку - это цена ого... Нельзя руками ремонтировать.
Вся, вся техника работает по нафигатору.
Трактор ставят в угол поля и нажимают "старт". Если он был уже на этом поле - тракторист складывает лапки и смотрит на мониторы. Четыре моника в кабине. И автоматика сигналит, если картошка не упала в лунку.
Короче - космос вообще.
О минусах - обсуживание только фирменное. Запчастей ждать два месяца. После оплаты.
Выглядит это примерно так.
Сломалось. Выясняют. что там с гарантией.
Негаратнтийный - выставляют заявку.
Комиссия главного инженера дает заявку на оплату в бюджетный комитет.
Бюджетный рассматривает и решает - включить в бюджет, или нет.
Потом бюджетная комиссия утверждает (или нет) оплату.
В следующем месяце после заседания бюджетной комиссии происходит оплата.
После оплаты зарубежный партнер начинает изготовление детали. Потом она проходит таможню и приезжает.
Среднее время поступления детали после поломки - два месяца. Уборочная меж тем идет.
Надо объяснять, почему загнулся агрохолдинг, а его активы были выставлены на торги за треть стоимости?
А ведь была урожайность и премии от "Фрито лэй" за качество...
Это сообщение отредактировал urlaub - 26.05.2018 - 22:34