Внедорожник переехал велосипедиста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dell1024
29.11.2022 - 22:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 1295
я никого не оправдываю, но какого хуя лисапедист делал на проезжей части, не на тратуаре, да еще и без светоотражателей, упал бы на тротуаре по нему бы пол "камаза" не проехало.

не лезьте вы на проезжую часть, год назад своими глазами видел как похожего болезного междугородний автобус чуть в фарш не размотал, в итоге вместо одного на велосипеде получилось + пол салона автобуса травмированных
 
[^]
bfr
29.11.2022 - 22:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.16
Сообщений: 1308
Цитата (hitii @ 29.11.2022 - 22:20)
Водитель должен тормозить при такой ситуации, а не давить на газ и обгонять.
Меня сажать не за чем, я водитель аккуратный и гонять по городу в непонятной ситуации не стану.

Ещё раз пересмотрел. Никто там особо быстро не едет.
Что для меня осталось непонятным - зачем водитель остановившейся машины остановился там, а не принял правее к обочине? Перед упавшим он остановиться не мог бы, а вот после него - без проблем. Стоял бы себе на аварийке справа.
Что касается водителя лексуса - он, конечно, должен был остановиться после произошедшего и посмотреть, на что наехал.

Это сообщение отредактировал bfr - 29.11.2022 - 22:48
 
[^]
mix68ru
29.11.2022 - 23:18
4
Статус: Offline


механик

Регистрация: 14.03.10
Сообщений: 4027
Цитата (bfr @ 29.11.2022 - 22:13)
Цитата (hitii @ 29.11.2022 - 21:50)
При всем уважении, я в догадки не играю. Я хочу что бы виновник,раз уехал и т.д. понес наказание! Вы так же не можете утверждать кто был пьян и что было в тот день. Я хочу что бы в этом разобрались и память о велотоварище была "честной" если можно так сказать.