[QUOTE]То есть на Кировце не работал?
Выше я уже писал, это бедная версия. Не то что кондера, даже стекла простые. На фото трехмостовика кстати, видно что стекла атермальные, с бронзовым оттенком.
С кондером к нам не присылали, Чукотка, как бы не надо. Дык и Каты Д9 и Д10 тоже к нам приходили без них.
Эргономика... Ну да, сравнить разработку 60х (Т 40) с разработкой 2000х, это да умно. Ты сравни Т 40 с Джон Диром того же года и класса. Там и движок бензиновый, и кабины нет вообще.
Кировец на свое время был весьма крут. Легчайшее управление (я в 12 лет с ним вполне справлялся, 13 тонн собственной массы, и два прицепа на 10-15 тонн каменистого грунта). Теплая, светлая, просторная кабина. Сидушка на отдельной подвеске. КПП 4×4 вперед. У многих кальмаристов в кабине и музыка была, и столик делали слева от приборки.
Посмотри кино, укрощение строптивого, с Челентано. Там брат трактора т-25 мелькает. Потом глянь год выпуска фильма. Кстати, в фильме Мазератти фигурирует, можешь так же с автовазом сравнить. Не умели и никогда не научатся! А по части столиков и прочей атрибутики для употребления водки, это да! Мы впереди планеты всей!
Размещено через приложение ЯПлакалъ