К 700А запуск после простоя...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ничего
10.03.2024 - 10:55
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 5950
Изначально К-700 разработали для армии, но МАЗы показали себя лучше, к примеру МАЗ-537, и т.п.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Eugen74
10.03.2024 - 10:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.24
Сообщений: 76
Хороший трактор. Движок терпеливый. Запчасти в каждом колхозе .Только жрет как слепая лошадь
 
[^]
ничего
10.03.2024 - 10:59
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 5950
Цитата (талиб64 @ 09.03.2024 - 19:11)
это сделано в СССР !!! это вам не хуй собачий!!!

Если бы у тебя в то время был выбор между Джон Дир и К-700, поверь, ты бы выбрал...Ну, чтобы ты выбрал?
За неимением лучшего, ну да ладно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimedrall
10.03.2024 - 11:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7064
Цитата (Meganom @ 9.03.2024 - 18:51)
Это не 701? У700-го морда другая была. Пошёл гуглить...

К-700А унифицирован с 701-м. Так что сходство объяснимо.
 
[^]
Dimedrall
10.03.2024 - 11:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7064
Цитата (ничего @ 10.03.2024 - 10:55)
Изначально К-700 разработали для армии, но МАЗы показали себя лучше, к примеру МАЗ-537, и т.п.

Продукция двойного назначения всё же не совсем то же самое, что и чисто военная разработка, верно? А что до тракторов, то и Т-150К в армии свою службу нёс (в модификации тягача Т-155 и полковой землеройной машины ПЗМ-2 на его шасси)
 
[^]
timurrus
10.03.2024 - 11:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 3592
Цитата
Если бы у тебя в то время был выбор между Джон Дир и К-700, поверь, ты бы выбрал...Ну, чтобы ты выбрал?
За неимением лучшего, ну да ладно.

Отписались одни совкодрочеры, кто трактор издалека видел! Любой трактор из ссср, это лес железных хуев в кабине, комфорта -100, эргономики -200, к вечеру вылезаешь из такого, сдохнуть хочется! В некоторых даже печки нет!!! По этому все механизаторы и бухали, без водки на таком работать, с ума сойдешь! У меня у самого мтз-80 и т40ам, я бы с превеликим удовольствием их махнул на любую иномарку, хоть на китайца, но стоят они сейчас, как квартира! Все, что с колесами или гусеницами и сделано в ссср, это лютое говнище! Если запустят в страну импортную технику без пошлин, в течении полугода все эти охуенные трактора на чермете окажутся, народ сам выбор сделает!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ky6uK
10.03.2024 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.05
Сообщений: 1756
Я что-то не понял, его стартером что ли заводили? Там же пускач ПД-10 должен быть?
 
[^]
ничего
10.03.2024 - 11:24
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 5950
Цитата (timurrus @ 10.03.2024 - 11:20)
Отписались одни совкодрочеры, кто трактор издалека видел! Любой трактор из ссср, это лес железных хуев в кабине, комфорта -100, эргономики -200, к вечеру вылезаешь из такого, сдохнуть хочется! В некоторых даже печки нет!!! По этому все механизаторы и бухали, без водки на таком работать, с ума сойдешь! У меня у самого мтз-80 и т40ам, я бы с превиликим удовольствием их махнул на любую иномарку, хоть на китайца, но стоят они сейчас, как квартира! Все, что с колесами или гусеницами и сделано в ссср, это лютое говнище! Если запустят в страну импортную технику без пошлин, в течении полугода все эти охуенные трактора на чермете окажутся, народ сам выбор сделает!

У меня удостоверение тракториста второго класса.
По молодости работал на т-150, т-4а, мтз-80, дт-75, недавно прокатился на джон дир и jcb, ой ма, небо и земля.
Как с москвича-412 на лексус.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
timurrus
10.03.2024 - 11:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 3592
Цитата (Eugen74 @ 10.03.2024 - 10:58)
Хороший трактор. Движок терпеливый. Запчасти в каждом колхозе .Только жрет как слепая лошадь

Еще один мечтатель! Ты глянь, сколько сейчас запчасти стоят, охуеешь! 4 колеса на него лям стоят! Мерседес содержать дешевле! А жрет он, как два паровоза! В колхозах давно одни алкаши остались, все с руками и головой съебались давно. За копейки и бутылку желающих работать нет. А все, что железное, давно сдали в чермет! Ты с красной площади сойди в сторону области, посмотри, как живут! Если что, я живу в 6 км от асфальта, мечтаю свалить, но нет возможности!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
timurrus
10.03.2024 - 11:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 3592
Цитата
У меня удостоверение тракториста второго класса.
По молодости работал на т-150, т-4а, мтз-80, дт-75, недавно прокатился на джон дир и jcb, ой ма, небо и земля.
Как с москвича-412 на лексус.

Вот вот! Но некоторые считают эту технику охуенно надежной и пригодной для работы! Хотя сами и рядом не стояли!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
P376
10.03.2024 - 11:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34856
Цитата (timurrus @ 10.03.2024 - 11:20)
Цитата
Если бы у тебя в то время был выбор между Джон Дир и К-700, поверь, ты бы выбрал...Ну, чтобы ты выбрал?
За неимением лучшего, ну да ладно.

Отписались одни совкодрочеры, кто трактор издалека видел! Любой трактор из ссср, это лес железных хуев в кабине, комфорта -100, эргономики -200, к вечеру вылезаешь из такого, сдохнуть хочется! В некоторых даже печки нет!!! По этому все механизаторы и бухали, без водки на таком работать, с ума сойдешь! У меня у самого мтз-80 и т40ам, я бы с превеликим удовольствием их махнул на любую иномарку, хоть на китайца, но стоят они сейчас, как квартира! Все, что с колесами или гусеницами и сделано в ссср, это лютое говнище! Если запустят в страну импортную технику без пошлин, в течении полугода все эти охуенные трактора на чермете окажутся, народ сам выбор сделает!

То есть на Кировце не работал?
Выше я уже писал, это бедная версия. Не то что кондера, даже стекла простые. На фото трехмостовика кстати, видно что стекла атермальные, с бронзовым оттенком.
С кондером к нам не присылали, Чукотка, как бы не надо. Дык и Каты Д9 и Д10 тоже к нам приходили без них.
Эргономика... Ну да, сравнить разработку 60х (Т 40) с разработкой 2000х, это да умно. Ты сравни Т 40 с Джон Диром того же года и класса. Там и движок бензиновый, и кабины нет вообще.
Кировец на свое время был весьма крут. Легчайшее управление (я в 12 лет с ним вполне справлялся, 13 тонн собственной массы, и два прицепа на 10-15 тонн каменистого грунта). Теплая, светлая, просторная кабина. Сидушка на отдельной подвеске. КПП 4×4 вперед. У многих кальмаристов в кабине и музыка была, и столик делали слева от приборки.

В общем, если сравнивать, то сравнивай однолеток, однокласников. А СССР уже 30 лет не выпускает трактора.
 
[^]
Штопор20
10.03.2024 - 11:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 2492
Ну нахер эти Кальмары. То еще дупло.
 
[^]
CKOPI7uOH
10.03.2024 - 12:07
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 797
Нравятся мне эти советские галоши. Есть в них эстетика.
 
[^]
4udik888
10.03.2024 - 12:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 765
Цитата (Бублигум @ 9.03.2024 - 18:57)
У нас на территории предприятия такие ремонтируют. Штуки 3-4 в месяц привозят в таком же состоянии как на видео. Обратно уезжают как с завода-изготовителя.

Как с завода?! Взяли такой, сломался только съехав с трала, мотор стуканул через месяц. Собрали с хлама, да покрасили на ржавчину
 
[^]
medyza222
10.03.2024 - 12:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 1918
Цитата (Meganom @ 9.03.2024 - 18:51)
Это не 701? У700-го морда другая была. Пошёл гуглить...

Скорей всего это К 703 со самым слабым мотором
 
[^]
UncleСерг
10.03.2024 - 12:18
0
Статус: Offline


КомДив.Командир дивана

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 1006
Цитата (SanyaShults @ 9.03.2024 - 19:17)
Цитата (АГАМЕМНОН @ 9.03.2024 - 18:58)
счатье нищеброда-некрофила

уйдёшь в бан.... dont.gif dont.gif dont.gif dont.gif dont.gif

А банхаммер у тебя есть?
 
[^]
жЫлезнодорож
10.03.2024 - 12:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 1291
У меня на такой удостоверение машиниста есть. Но работал я нам150-м в основном

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЧетыреждыЧет
10.03.2024 - 12:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.16
Сообщений: 371
Ема, воспоминания нахлынули, кароч мы с другом такой на бок уронили, батька ивонный силос на таком топтал, ну и нас оставил в ночь работать, сам отдохнуть пошел, ну и вот
 
[^]
Bitner
10.03.2024 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 1451
Цитата (талиб64 @ 09.03.2024 - 19:11)
это сделано в СССР !!! это вам не хуй собачий!!!

А почему?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
химарь
10.03.2024 - 13:21
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 336
Цитата
Отписались одни совкодрочеры, кто трактор издалека видел! Любой трактор из ссср, это лес железных хуев в кабине, комфорта -100, эргономики -200, к вечеру вылезаешь из такого, сдохнуть хочется! В некоторых даже печки нет!!! По этому все механизаторы и бухали, без водки на таком работать, с ума сойдешь! У меня у самого мтз-80 и т40ам, я бы с превеликим удовольствием их махнул на любую иномарку, хоть на китайца, но стоят они сейчас, как квартира! Все, что с колесами или гусеницами и сделано в ссср, это лютое говнище! Если запустят в страну импортную технику без пошлин, в течении полугода все эти охуенные трактора на чермете окажутся, народ сам выбор сделает!

Да ты слабак как я вижу. Ни здоровья , ни сил. Зачем полез на советскую технику если кишка тонка. biggrin.gif
 
[^]
Ramzes97
10.03.2024 - 14:15
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 241
Тут мужики посерьёзней технику оживили)))


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KrugerFedya
10.03.2024 - 14:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2130
Цитата (Meganom @ 09.03.2024 - 18:51)
Это не 701? У700-го морда другая была. Пошёл гуглить...

К-700 а двигатель ЯМЗ - 238 с турбиной

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kirkshnaider
10.03.2024 - 15:47
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 972
Цитата (P376 @ 10.03.2024 - 11:53)
Цитата (timurrus @ 10.03.2024 - 11:20)
Цитата
Если бы у тебя в то время был выбор между Джон Дир и К-700, поверь, ты бы выбрал...Ну, чтобы ты выбрал?
За неимением лучшего, ну да ладно.

Отписались одни совкодрочеры, кто трактор издалека видел! Любой трактор из ссср, это лес железных хуев в кабине, комфорта -100, эргономики -200, к вечеру вылезаешь из такого, сдохнуть хочется! В некоторых даже печки нет!!! По этому все механизаторы и бухали, без водки на таком работать, с ума сойдешь! У меня у самого мтз-80 и т40ам, я бы с превеликим удовольствием их махнул на любую иномарку, хоть на китайца, но стоят они сейчас, как квартира! Все, что с колесами или гусеницами и сделано в ссср, это лютое говнище! Если запустят в страну импортную технику без пошлин, в течении полугода все эти охуенные трактора на чермете окажутся, народ сам выбор сделает!

То есть на Кировце не работал?
Выше я уже писал, это бедная версия. Не то что кондера, даже стекла простые. На фото трехмостовика кстати, видно что стекла атермальные, с бронзовым оттенком.
С кондером к нам не присылали, Чукотка, как бы не надо. Дык и Каты Д9 и Д10 тоже к нам приходили без них.
Эргономика... Ну да, сравнить разработку 60х (Т 40) с разработкой 2000х, это да умно. Ты сравни Т 40 с Джон Диром того же года и класса. Там и движок бензиновый, и кабины нет вообще.
Кировец на свое время был весьма крут. Легчайшее управление (я в 12 лет с ним вполне справлялся, 13 тонн собственной массы, и два прицепа на 10-15 тонн каменистого грунта). Теплая, светлая, просторная кабина. Сидушка на отдельной подвеске. КПП 4×4 вперед. У многих кальмаристов в кабине и музыка была, и столик делали слева от приборки.

В общем, если сравнивать, то сравнивай однолеток, однокласников. А СССР уже 30 лет не выпускает трактора.

Вы НЕ переубедите их...........

(но "они" сами хорошо написали - "с москвича на лексус"....... вот только между москвичем 412 и лексусом - 30+ лет).........


У меня наверное хватит на сколько нибудь шпал, и я скажу - я согласен с Вами, к700 (А, 1, и тд) = для своего времени это была хорошая техника ......

На "Югах" = поля пахали отлично, он плуг тащил "шире и шустрее" всех остальных...... соответственно "цена/затраты/производительность" = были хорошие..... Раньше тоже "денежки умели считать" (как бы многие не противились этому факту).
 
[^]
F121
10.03.2024 - 16:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 139
Неужели в Эстонии оценить сумели?
 
[^]
Тибладонт
10.03.2024 - 16:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2307
Цитата (kirkshnaider @ 10.03.2024 - 15:47)
Цитата (P376 @ 10.03.2024 - 11:53)
Цитата (timurrus @ 10.03.2024 - 11:20)
Цитата
Если бы у тебя в то время был выбор между Джон Дир и К-700, поверь, ты бы выбрал...Ну, чтобы ты выбрал?
За неимением лучшего, ну да ладно.

Отписались одни совкодрочеры, кто трактор издалека видел! Любой трактор из ссср, это лес железных хуев в кабине, комфорта -100, эргономики -200, к вечеру вылезаешь из такого, сдохнуть хочется! В некоторых даже печки нет!!! По этому все механизаторы и бухали, без водки на таком работать, с ума сойдешь! У меня у самого мтз-80 и т40ам, я бы с превеликим удовольствием их махнул на любую иномарку, хоть на китайца, но стоят они сейчас, как квартира! Все, что с колесами или гусеницами и сделано в ссср, это лютое говнище! Если запустят в страну импортную технику без пошлин, в течении полугода все эти охуенные трактора на чермете окажутся, народ сам выбор сделает!

То есть на Кировце не работал?
Выше я уже писал, это бедная версия. Не то что кондера, даже стекла простые. На фото трехмостовика кстати, видно что стекла атермальные, с бронзовым оттенком.
С кондером к нам не присылали, Чукотка, как бы не надо. Дык и Каты Д9 и Д10 тоже к нам приходили без них.
Эргономика... Ну да, сравнить разработку 60х (Т 40) с разработкой 2000х, это да умно. Ты сравни Т 40 с Джон Диром того же года и класса. Там и движок бензиновый, и кабины нет вообще.
Кировец на свое время был весьма крут. Легчайшее управление (я в 12 лет с ним вполне справлялся, 13 тонн собственной массы, и два прицепа на 10-15 тонн каменистого грунта). Теплая, светлая, просторная кабина. Сидушка на отдельной подвеске. КПП 4×4 вперед. У многих кальмаристов в кабине и музыка была, и столик делали слева от приборки.

В общем, если сравнивать, то сравнивай однолеток, однокласников. А СССР уже 30 лет не выпускает трактора.

Вы НЕ переубедите их...........

(но "они" сами хорошо написали - "с москвича на лексус"....... вот только между москвичем 412 и лексусом - 30+ лет).........


У меня наверное хватит на сколько нибудь шпал, и я скажу - я согласен с Вами, к700 (А, 1, и тд) = для своего времени это была хорошая техника ......

На "Югах" = поля пахали отлично, он плуг тащил "шире и шустрее" всех остальных...... соответственно "цена/затраты/производительность" = были хорошие..... Раньше тоже "денежки умели считать" (как бы многие не противились этому факту).

И еще нюанец. Этот трактор после годов простоя и в случае поломки запускается-чинится с помощью кувалды и такой-то матери. Плсмотрел бы я как после 6-ти лет простоя запускали какой-нибудь современный Лексус Джон Дир. И как его чинят в поле молотком и плоскогубцами.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16325
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх