Стратегия лишения граждан транспорта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maximus20727
9.12.2021 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 20921
Цитата (lend @ 9.12.2021 - 22:04)
Цитата (maximus20727 @ 9.12.2021 - 21:51)
Цитата (Ромарио13 @ 9.12.2021 - 21:44)
Слушай, ты не в госдуме работаешь, случайно?  blink.gif  poke.gif

Я просто поясняю смысл происходящего. Что не госдума во всём виновата, а, банально, количество автотранспорта на квадратный метр дороги. И что так или иначе - эту проблему придется решать. Но вижу, что у многих от осознания подгорает.

Можно решать расширением дорог, оптимизацией скоростного режима движения, разъездов на перекрестках...но это делать надо и деньги тратить...

Пытались. Не работает. Европы с Япониями уже наступили на эти грабли. Вкладываешь немерянное бабло, строишь развязки, расширяешь дороги - и опа! Освободившееся место тут же занимают толпы хомячков на кредитомоблях.

А еще подсчеты. Что если, к примеру, в Москве, каждому автомобилю выделить отдельное парковочное место - то весь центр нужно будет превратить с сплошное заасфальтированное пространство от горизонта до горизонта. Что бы расширять дороги, для того, что б вместить все автомобили - в городах банально нет места.

Поэтому количество автомобилей приходится ограничивать. Раньше наши депутаты трамваи отменяли - мол это, из-за них пробки. Оказалось, что не из-за них. А из-за легковых автомобилей, на которых эти самые депутаты ездят. Поэтому теперь этот вопрос будут решать по-другому.

Цитата
А можно все запретить, а если скорость снизить, то ещё и со штрафов бабла получить...

В Японии, к примеру, тебе не продадут автомобиль, пока ты не купишь личное парковочное место. А их количество в городе - сюрприз-сюрприз! - ограничено, просто потому, что ограничено количество свободной земли. То есть автомобилей всегда будет ровно столько, сколько вмещается на парковках. Ну, а кто не может себе этого позволить - ну что ж, нужно лучше стараться и больше зарабатывать. cool.gif

Цитата
Я вообще фигею со стратегий урбанистов...это название у меня кроме как с уебанами не ассоциируется. Им нужны большие красивые города...и надо по городу милионнику ходить пешком или ездить на велике.
А что делать? Жизнь вобще, штука сложная. Всего на всех не хватает. Может, в будущем и появятся подземные многоуровневые трассы, способные вместить всех желающих - а пока так.
 
[^]
maximus20727
9.12.2021 - 22:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 20921
Цитата (carrista116 @ 9.12.2021 - 22:08)
Цитата (УМеняКсяоми @ 9.12.2021 - 16:50)
Ща отхвачу шпал, но я считаю, что в городе должно быть минимум машин. Из пригорода едешь, ОК. Доехал до города, поставил на стоянку, сел на ОТ, поехал дальше.
Но это при условии, что действительно хорошо будет развит ОТ.
А то три жоповозки занимают места, как один автобус, в котором 50 человек ехать могут.
Опять же. Хороший, регулярно ходящий транспорт с хорошей инфраструктурой для него.
Заебали а то пробки.

Ты думаешь, что если пересядешь на автобус, то не будешь стоять в пробках?

Если с дороги уберут половину личных автомобилей - то не будет.
 
[^]
LordSpirit
9.12.2021 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 2905
к тому времени будет больше половины электромобилей и прикрываться экологией будет сложнее
 
[^]
maximus20727
9.12.2021 - 22:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 20921
Цитата (LordSpirit @ 9.12.2021 - 22:25)
к тому времени будет больше половины электромобилей и прикрываться экологией будет сложнее

Причина не в экологии. А в том, что автомобиль на дороге занимает много места. Ну и в их количестве естественно. Логика простая если места на дорогах всем не хватает, то кто-то должен уйти.

Хотя если добровольно-принудительно пересадить автовладельцев на подобные агрегаты, то можно и не спешить... но опять же, разве пересадишь владельца крутого внедорожника, гордо занимающего на дороге места примерно столько же, сколько небольшой автобус - на такое одноместное чудо? Вот и получается, что хороших решений нет. Только п...дить.

Это сообщение отредактировал maximus20727 - 9.12.2021 - 22:33

Стратегия лишения граждан транспорта
 
[^]
Treker80
9.12.2021 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 16277
Цитата (maximus20727 @ 9.12.2021 - 23:46)
Цитата (Treker80 @ 9.12.2021 - 21:35)
Цитата (maximus20727 @ 9.12.2021 - 21:46)
Цитата (КИПон @ 9.12.2021 - 18:52)
В автобусе могут ехать 50 тел. часть стоя, часть стоя в грязи, часть под протекающей крышей, часть у окна от которого конкретно тянет сквозняком, часть сидя жопой на жвачке ...

Вобще, проблему личного автотранспорта нужно решать по-рыночному. Хочешь быть крутым и круто ездить? Круто плати. Не смог заплатить? Значит, ты просто нищеброд, и автомобиль тебе по статусу не положен. Приехал эвакуатор и отвез кредитное ведро на стоянку. Всё.

faceoff.gif идиот...а с детьми ты на велике всей семьей ебанешь? как вы заебали онанисты чайлд фри, все свое свободное время проводящие у компа на порносайтах, да с соской пива.
Только владельцы статусных членовозов никуда не денутся

У состоятельных граждан всегда найдутся деньги заплатить налоги со штрафами и спокойно ездить в дорогом комфортабельном авто по освободившимся от нищберодов трассам. А тем кому "дорага" - пичаль и огорчение... придется ездить в общественном транспорте вместе с таким же. gigi.gif

ПС. А говном работаешь ты. Понял, говно?

Нет я не работаю гавном, а ты работаешь, аж пышешь здесь, от радости..как же всем будет плохо lol.gif течешь..и воняешь, смердишь...
Цитата
Я просто поясняю смысл происходящего. Что не госдума во всём виновата, а, банально, количество автотранспорта на квадратный метр дороги. И что так или иначе - эту проблему придется решать. Но вижу, что у многих от осознания подгорает.

К тому де еще и туп...следствие плотности транспорта на дороге, неадекватная градостроительная политика. Денег на личный ТС у тебя навряд ли найдется...откуда деньги у дурака lol.gif


Это сообщение отредактировал Treker80 - 9.12.2021 - 22:39
 
[^]
lend
9.12.2021 - 22:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 532
Цитата (maximus20727 @ 9.12.2021 - 22:21)
Цитата (lend @ 9.12.2021 - 22:04)
Цитата (maximus20727 @ 9.12.2021 - 21:51)
Цитата (Ромарио13 @ 9.12.2021 - 21:44)
Слушай, ты не в госдуме работаешь, случайно?  blink.gif  poke.gif

Я просто поясняю смысл происходящего. Что не госдума во всём виновата, а, банально, количество автотранспорта на квадратный метр дороги. И что так или иначе - эту проблему придется решать. Но вижу, что у многих от осознания подгорает.

Можно решать расширением дорог, оптимизацией скоростного режима движения, разъездов на перекрестках...но это делать надо и деньги тратить...

Пытались. Не работает. Европы с Япониями уже наступили на эти грабли. Вкладываешь немерянное бабло, строишь развязки, расширяешь дороги - и опа! Освободившееся место тут же занимают толпы хомячков на кредитомоблях.

А еще подсчеты. Что если, к примеру, в Москве, каждому автомобилю выделить отдельное парковочное место - то весь центр нужно будет превратить с сплошное заасфальтированное пространство от горизонта до горизонта. Что бы расширять дороги, для того, что б вместить все автомобили - в городах банально нет места.

Поэтому количество автомобилей приходится ограничивать. Раньше наши депутаты трамваи отменяли - мол это, из-за них пробки. Оказалось, что не из-за них. А из-за легковых автомобилей, на которых эти самые депутаты ездят. Поэтому теперь этот вопрос будут решать по-другому.

Цитата
А можно все запретить, а если скорость снизить, то ещё и со штрафов бабла получить...

В Японии, к примеру, тебе не продадут автомобиль, пока ты не купишь личное парковочное место. А их количество в городе - сюрприз-сюрприз! - ограничено, просто потому, что ограничено количество свободной земли. То есть автомобилей всегда будет ровно столько, сколько вмещается на парковках. Ну, а кто не может себе этого позволить - ну что ж, нужно лучше стараться и больше зарабатывать. cool.gif

Цитата
Я вообще фигею со стратегий урбанистов...это название у меня кроме как с уебанами не ассоциируется. Им нужны большие красивые города...и надо по городу милионнику ходить пешком или ездить на велике.
А что делать? Жизнь вобще, штука сложная. Всего на всех не хватает. Может, в будущем и появятся подземные многоуровневые трассы, способные вместить всех желающих - а пока так.

Ну так зри тогда в корень проблемы. Может регионы развивать, а не создавать условия для появления города милиардника...куда все прутся только по тому, что в нем есть бабло...внимание...высосаное из регионов...

Но это уже вообще проблема вселенских масштабов...для ума простого депутата за гранью осмысления.

В Японии места мало, в России дохрена!...и проблема только в распределении и освоении этого места...


Общественный и личный транспорт это две балансирующие экосистемы. В идеале, должны находится в равновесии...а по факту, если идёт перекос в сторону одной из них, это говорит только о том, что другая часть в жопе. И если хотите это решить, то надо развивать ту часть, которая в жопе, а не стремится запретить ту, которая работает, не вытаскивая из жопы другую...

Это сообщение отредактировал lend - 9.12.2021 - 22:38
 
[^]
maximus20727
9.12.2021 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 20921
Цитата (Treker80 @ 9.12.2021 - 22:36)
Нет я не работаю гавном, а ты работаешь, аж пышешь здесь, от радости..как же всем будет плохо lol.gif течешь..и воняешь, смердишь...

Эк тебя порвало! gigi.gif

На ка вот, приложи!

Стратегия лишения граждан транспорта
 
[^]
Treker80
9.12.2021 - 22:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 16277
Цитата
В Японии, к примеру, тебе не продадут автомобиль, пока ты не купишь личное парковочное место. А их количество в городе - сюрприз-сюрприз! - ограничено, просто потому, что ограничено количество свободной земли. То есть автомобилей всегда будет ровно столько, сколько вмещается на парковках. Ну, а кто не может себе этого позволить - ну что ж, нужно лучше стараться и больше зарабатывать.

Ебанашко...пиздабол, для начало в Японии побывай, личное парковочное место даже в Токио обычно прилагается с недвижимостью, и собственно строгие ограничения в Токио, но там действительно шакарно развит общественный транспорт. При этом же.. производство и продажа автомобилей в Японии на внутреннем рынке является серьезной статьей ВВП и занятости населения, у них это скрепа. И даже в этом году японцы купили почти 4,6 млн автомобилей! В среднем же покупали более 5 млн авто ежегодно на 126 000 000 млн человек ежегодно.
Продолжай дальше пиздаболить lol.gif

Это сообщение отредактировал Treker80 - 9.12.2021 - 22:47
 
[^]
Treker80
9.12.2021 - 22:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 16277
Цитата (maximus20727 @ 10.12.2021 - 00:38)
Цитата (Treker80 @ 9.12.2021 - 22:36)
Нет я не работаю гавном, а ты работаешь, аж пышешь здесь, от радости..как же всем будет плохо lol.gif  течешь..и воняешь, смердишь...

Эк тебя порвало! gigi.gif

На ка вот, приложи!

Меня прорвало? gigi.gif Пиздаболушка ты посмотри сколько ты тут своих пиздопротивных сообщений оставил...весь на говно изошел...травма у тебя чтоли..
На вот тебе передали твой успокоитель, опять поетрял

Стратегия лишения граждан транспорта
 
[^]
maximus20727
9.12.2021 - 22:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 20921
Цитата (lend @ 9.12.2021 - 22:37)
Цитата (maximus20727 @ 9.12.2021 - 22:21)
А что делать? Жизнь вобще, штука сложная. Всего на всех не хватает. Может, в будущем и появятся подземные многоуровневые трассы, способные вместить всех желающих - а пока так.

Ну так зри тогда в корень проблемы. Может регионы развивать, а не создавать условия для появления города милиардника...куда все прутся только по тому, что в нем есть бабло...внимание...высосаное из регионов...

Твои бы слова да Богу в уши. Но увы. Общий тренд взят на мегаполисы и человейники. При чём, не только у нас, а во всём мире. Поэтому глупо обвинять во всём злого Путена и тупую Госдуму.

Цитата
В Японии места мало, в России дохрена!...и проблема только в распределении и освоении этого места...

А в мегаполисе ситуация такая же. Людей - дохрена, а места - нихрена. Япошки просто раньше с этим столкнулись. Можно теперь посмотреть, как решали проблемы.

Цитата
Общественный и личный транспорт это две балансирующие экосистемы. В идеале, должны находится в равновесии...а по факту, если идёт перекос в сторону одной из них, это говорит только о том, что другая часть в жопе. И если хотите это решить, то надо развивать ту часть, которая в жопе, а не стремится запретить ту, которая работает, не вытаскивая из жопы другую...

Пока что перекос именно в сторону личного автотранспорта. (Ликвидация трамвайных маршрутов во многих городах тому подтверждение.) Вопрос, как будет ситуацию выравнивать. Подозреваю, что со всей свойственной нашей бюрократии рукожопостью. Но что делать что-то надо - это несомненно. Мне лично импонирует идея компактных одноместных автомобилей - только кому интересно мое мнение?
 
[^]
Treker80
9.12.2021 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 16277
Цитата (lend @ 10.12.2021 - 00:37)
Цитата (maximus20727 @ 9.12.2021 - 22:21)
Цитата (lend @ 9.12.2021 - 22:04)
Цитата (maximus20727 @ 9.12.2021 - 21:51)
Цитата (Ромарио13 @ 9.12.2021 - 21:44)
Слушай, ты не в госдуме работаешь, случайно?  blink.gif  poke.gif

Я просто поясняю смысл происходящего. Что не госдума во всём виновата, а, банально, количество автотранспорта на квадратный метр дороги. И что так или иначе - эту проблему придется решать. Но вижу, что у многих от осознания подгорает.

Можно решать расширением дорог, оптимизацией скоростного режима движения, разъездов на перекрестках...но это делать надо и деньги тратить...

Пытались. Не работает. Европы с Япониями уже наступили на эти грабли. Вкладываешь немерянное бабло, строишь развязки, расширяешь дороги - и опа! Освободившееся место тут же занимают толпы хомячков на кредитомоблях.

А еще подсчеты. Что если, к примеру, в Москве, каждому автомобилю выделить отдельное парковочное место - то весь центр нужно будет превратить с сплошное заасфальтированное пространство от горизонта до горизонта. Что бы расширять дороги, для того, что б вместить все автомобили - в городах банально нет места.

Поэтому количество автомобилей приходится ограничивать. Раньше наши депутаты трамваи отменяли - мол это, из-за них пробки. Оказалось, что не из-за них. А из-за легковых автомобилей, на которых эти самые депутаты ездят. Поэтому теперь этот вопрос будут решать по-другому.

Цитата
А можно все запретить, а если скорость снизить, то ещё и со штрафов бабла получить...

В Японии, к примеру, тебе не продадут автомобиль, пока ты не купишь личное парковочное место. А их количество в городе - сюрприз-сюрприз! - ограничено, просто потому, что ограничено количество свободной земли. То есть автомобилей всегда будет ровно столько, сколько вмещается на парковках. Ну, а кто не может себе этого позволить - ну что ж, нужно лучше стараться и больше зарабатывать. cool.gif

Цитата
Я вообще фигею со стратегий урбанистов...это название у меня кроме как с уебанами не ассоциируется. Им нужны большие красивые города...и надо по городу милионнику ходить пешком или ездить на велике.
А что делать? Жизнь вобще, штука сложная. Всего на всех не хватает. Может, в будущем и появятся подземные многоуровневые трассы, способные вместить всех желающих - а пока так.

Ну так зри тогда в корень проблемы. Может регионы развивать, а не создавать условия для появления города милиардника...куда все прутся только по тому, что в нем есть бабло...внимание...высосаное из регионов...

Но это уже вообще проблема вселенских масштабов...для ума простого депутата за гранью осмысления.

В Японии места мало, в России дохрена!...и проблема только в распределении и освоении этого места...


Общественный и личный транспорт это две балансирующие экосистемы. В идеале, должны находится в равновесии...а по факту, если идёт перекос в сторону одной из них, это говорит только о том, что другая часть в жопе. И если хотите это решить, то надо развивать ту часть, которая в жопе, а не стремится запретить ту, которая работает, не вытаскивая из жопы другую...

Не пытайся возвать к разуму тролля...
 
[^]
Zvezdec
9.12.2021 - 22:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 364
Цитата (maximus20727 @ 9.12.2021 - 21:51)
Цитата (Ромарио13 @ 9.12.2021 - 21:44)
Слушай, ты не в госдуме работаешь, случайно?  blink.gif  poke.gif

Я просто поясняю смысл происходящего. Что не госдума во всём виновата, а, банально, количество автотранспорта на квадратный метр дороги. И что так или иначе - эту проблему придется решать. Но вижу, что у многих от осознания подгорает.

Цитата
Не, ну тебя нахуй! Я лучше в пробке (один, в личном "драндулете" с движком 4,7 литра) постою

Вот в этом и проблема. Такие и сами не едут - и другим не дают. Ну пускай бы стояли, хрен с вами. Так из-за вас не едет общественный транспорт, скорые помощи, коммунальная техника и все остальные. Поэтому только принудиловка. При СССР бы просто запретили, но у нас рыночек. Поэтому будут давить рублём. И сразу станет понятно, кто действительно состоятельный гражданин, а кто нищеброд в кредитах.

Эти проблемы решаются не запретами и рублем, а грамотным строительством дорог. С выделенками для автобусов и спецтранспорта.

По ходу и правда тролль. Не буду тебя кормить.

Это сообщение отредактировал Zvezdec - 9.12.2021 - 22:51
 
[^]
ТоптуновПотапов
9.12.2021 - 22:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 11600
Цитата (MaxMeD @ 9.12.2021 - 17:42)
Цитата (КИПон @ 9.12.2021 - 18:52)
Цитата
А то три жоповозки занимают места, как один автобус, в котором 50 человек ехать могут

Ключевая ошибка адептов так сказать общественного транспорта, выдающая их ограниченность и ущербность, это неуместное использование слова "могут"

ключевая ошибка противников ОТ - что они принимают От таким, какой он у нас сейчас. ОТ должен быть удобным, быстрым, комфортным. должен охватывать все районы и населенные пункты. к этому шел союз. к этому сейчас стремится Европа. ОТ - это правильный выбор в городе, но он должен быть доступным, удобным, комфортным и тд и тп. но это уже совсем другая история.
в общем не нужно думать, что ОТ - это плохо. ОТ в РФ в нынешнем состоянии - это плохо.

В вашем тексте дохрена глаголов в несовершенной форме... должен быть...должен быть.
Вот когда будет, тогда с машин все слезут. А пока предлагается схема:
все слезают с автомобилей и лезут в ОТ какой есть, на вырученные деньги начинается модернизация ОТ и когда он выйдет на самоокупаемость пустят новые маршруты, построят новые остановки, закупят дополнительняе единицы транспорта. А пока жрите что дают. Такой подход, даже в развитой относительно ОТ Москве, не канает - миллионы граждан ежедневно едут на машине из области в мск и обратно. ОТ тупо всех не возьмет. Метро в час пик идет с интервалом 45 сек, короче уже нет технической возможности, а состав нельзя сделать вместительнее. Автобусы это хорошо, но они также привязаны в часу пик. Их вместительность ничтожна относительно метрополитена и в основном предполагает "довоз" от метро по территории района.
Слабое место ОТ из области в мск вокзалы и электрички, которые едут битком набитые первые 20-40 км от Мск, потом пустота. Не окупаются. Чаще пустить их нельзя - нет оборотных депо, а если редко - они не "вывозят" весь желаемый пассажиропоток.

Честно? - я пользуюсь ОТ там где мне удобно, а где не удобно пользуюсь машиной. Пока что ВСЕ маршруты, кроме езды на работу я покрываю машиной. Но маршрут на работу это 255 дней в году, а маршрут машиной это около 30. И отказаться я от ней вряд ли смогу, потому что, как тут заметили, мешок цемента я не повезу ни на ОТ ни на такси, потому что мне это не удобно и дорого.

P.S. Проблема ОТ лежит еще и в том, что в России нет габкого графика начала трудового дня. Повально работа ничинается в 8 или 9 часов. Никаких тебе 7-7:30-8-8:30 и т.п. В европах это обсуждаемо с работодателем и знаю, что существую даже условия "придти не позднее 12-00". При норме трудового времени 36ч/неделя. Т.е можно приходить в интервале от начала открытия офиса/производства и до обеда. Можешь раньше - приходи, не можешь - приходи позже. Всё. Нагрузка распределяется более равномерно на транспорт и нет таких глобальных пассажиропотоков и часов пик.

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 9.12.2021 - 23:08
 
[^]
maximus20727
9.12.2021 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 20921
Цитата (Zvezdec @ 9.12.2021 - 22:49)
Эти проблемы решаются не запретами и рублем, а грамотным строительством дорог. С выделенками для автобусов и спецтранспорта.

Ну, представь себе ситуацию - дорогу расширить нельзя, по причине того, что она зажата между домами - а такое сплошь и рядом. (То есть, конечно можно снести по пол-квартала в каждую сторону, только ну его нахрен.)
А мы еще и выделенные полосы сделали для общественного и спец-транспорта, что я лично горячо поддерживаю. (При чём, нормально сделали, а не как у нас принято, так, что на личном авто туда не выедешь, а если выедешь, то больше никогда не захочешь.) То есть сократили пространство для личных автомобилей еще раза в два... Вот как там будет с пробками?

Это сообщение отредактировал maximus20727 - 9.12.2021 - 22:56
 
[^]
kouzmin
9.12.2021 - 23:03
1
Статус: Offline


Дарогу Падонкам!

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 889
Цитата (УМеняКсяоми @ 9.12.2021 - 16:50)
Ща отхвачу шпал, но я считаю, что в городе должно быть минимум машин. Из пригорода едешь, ОК. Доехал до города, поставил на стоянку, сел на ОТ, поехал дальше.
Но это при условии, что действительно хорошо будет развит ОТ.
А то три жоповозки занимают места, как один автобус, в котором 50 человек ехать могут.
Опять же. Хороший, регулярно ходящий транспорт с хорошей инфраструктурой для него.
Заебали а то пробки.

Если ОТ нормальный, чистый, тёплый, свободный то я не против, но если ОТ напоминает грязный товарный вагон то сами катайтесь в этих скотовозках dont.gif

И еще один нюанс: это фашисткие коды, у меня нет это года, я по мнению властей недостоин передвигаться на ОТ why.gif зачем мне в таком случае пересаживаться на ОТ? Когда я спокойно доеду до места назначения сидя в тепле, комфорте и без соседей по транспорту?

Это сообщение отредактировал kouzmin - 9.12.2021 - 23:06
 
[^]
kogtistiy
9.12.2021 - 23:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 217
Цитата (maximus20727 @ 9.12.2021 - 17:00)
Отобрать машинки у россиян - означает, лишить их статуса! А зачем тогда жить, если нет цели?!

Ну ебани себе на горб десяток кило оборудования, и пиздуй с ним на автобусе по городу. При этом в ожидании, тебя, в районе, интернет/связь/и т.п. интернет работать не будет. Т.к. ты едешь их восстанавливать
 
[^]
maximus20727
9.12.2021 - 23:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 20921
Цитата (kogtistiy @ 9.12.2021 - 23:16)
Цитата (maximus20727 @ 9.12.2021 - 17:00)
Отобрать машинки у россиян - означает, лишить их статуса! А зачем тогда жить, если нет цели?!

Ну ебани себе на горб десяток кило оборудования, и пиздуй с ним на автобусе по городу. При этом в ожидании, тебя, в районе, интернет/связь/и т.п. интернет работать не будет. Т.к. ты едешь их восстанавливать

Вот тебе - можно! Потому что ты выполняешь общественно-полезную работу! Даже по выделенке! А тому, кто использует автомобиль с 4,7 литровым двиглом, чтобы в пробочке постоять - ему только на общественном транспорте! lol.gif

Это сообщение отредактировал maximus20727 - 9.12.2021 - 23:19
 
[^]
Zvezdec
9.12.2021 - 23:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 364
Цитата (maximus20727 @ 9.12.2021 - 22:54)
Цитата (Zvezdec @ 9.12.2021 - 22:49)
Эти проблемы решаются не запретами и рублем, а грамотным строительством дорог. С выделенками для автобусов и спецтранспорта.

Ну, представь себе ситуацию - дорогу расширить нельзя, по причине того, что она зажата между домами - а такое сплошь и рядом. (То есть, конечно можно снести по пол-квартала в каждую сторону, только ну его нахрен.)
А мы еще и выделенные полосы сделали для общественного и спец-транспорта, что я лично горячо поддерживаю. (При чём, нормально сделали, а не как у нас принято, так, что на личном авто туда не выедешь, а если выедешь, то больше никогда не захочешь.) То есть сократили пространство для личных автомобилей еще раза в два... Вот как там будет с пробками?

Если нельзя расширить, есть варианты.
- Сносить здания.
- Строить вглубь.
- Строить в другом месте с переорганизацией потоков.
- Подземные парковки.

Примеры ухода вглубь (где сам ездил):
- Стокгольм. Грунт твердый, гранит. Система тоннелей под центром города. Въехал недалеко от центра, выехал на другом конце у порта.
- Лиссабон. Грунт хз. Город на холмах. Въехал в центре, выехал на магистраль вне центра.
- Хельсинки. Грунт твердый, гранит. Там больше по части парковок, а не тоннелей.
- Подземные парковки много где в центре городов в Европе. Строятся под существующими зданиями, если условия позволяют.

Понятно, что все это дорого, и не везде возможно. Но грамотное планирование потоков уже решает. А не вот это все - взять и задавить, запретить, и так далее. Не все хипстеры на велосипеды пересаживаться. Да и зимой - у меня сейчас минус пятнашка за окном - на гироскутере не поездишь.

Я не против ограничений на классы выбросов. Но это надо делать с умом, смотря на то, какой сейчас по большей части автопарк, а не так, что, мол, с завтра - только Евро 5.
Хотя че я тут, в Европе вон левая идея на коне, дизельные хотят запрещать, ога.

Это сообщение отредактировал Zvezdec - 9.12.2021 - 23:37
 
[^]
кыстыбай
9.12.2021 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (max86hc96 @ 9.12.2021 - 16:58)
Цитата (УМеняКсяоми @ 9.12.2021 - 16:50)
Ща отхвачу шпал, но я считаю, что в городе должно быть минимум машин. ...
Опять же. Хороший, регулярно ходящий транспорт с хорошей инфраструктурой для него.

Полностью поддерживаю. Как в европе - каждые полторы минуты автобус. Или в идеале как в Японии: задержка метро на 30 секунд - повод для разбиратьельства.
Но у нас такого не будет никогда...

Ага-ага... В Германии нужный мне маршрут раз в 30 минут в час-пик и раз в два часа в остальное время. Нехер на Европу кивать, там тоже по разному живут.

В принципе, по теме, инициатива здравая, но в России рано еще осуществимая, учитывая наши расстояния и желание местных и федеральных властей доить автолюбителей. Пока с ОТ хорошо только в Златокочанной, но от нее до России далеко...

Это сообщение отредактировал кыстыбай - 9.12.2021 - 23:32
 
[^]
suhoi
10.12.2021 - 06:37
1
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 7475
Цитата (MaxMeD @ 9.12.2021 - 19:42)
. ОТ - это правильный выбор в городе, но он должен быть доступным, удобным, комфортным и тд и тп. но это уже совсем другая история.
в общем не нужно думать, что ОТ - это плохо. ОТ в РФ в нынешнем состоянии - это плохо.

Для начала общественный транспорт в россии в районах ДОЛЖЕН БЫТЬ....
Эти твари бездельники в думе и в министерствах,как и их президент,представления не имеют что в стране творится
 
[^]
palelle
10.12.2021 - 06:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1345
Цитата (maximus20727 @ 9.12.2021 - 22:21)
Пытались. Не работает. Европы с Япониями уже наступили на эти грабли. ... Что если, к примеру, в Москве, каждому автомобилю выделить отдельное парковочное место

Европа - это регион. Япония - это страна. Москва - это город.

Проблемы Москвы никому не интересны. Инициативы депутатов распространяются на всю страну (есть за МКАДом немножко земли еще - кто не в курсе). Соответственно в первую очередь страдать будет население России (т.е. не москвичи), где общественного транспорта нет как класса.
 
[^]
suhoi
10.12.2021 - 06:40
0
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 7475
Цитата (LordSpirit @ 9.12.2021 - 22:25)
к тому времени будет больше половины электромобилей и прикрываться экологией будет сложнее

Электромобили это миф.Пиар акция..Причем доказанный.
 
[^]
Serg011
10.12.2021 - 06:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 3019
Цитата (vvv5 @ 9.12.2021 - 16:56)
Европейские города давно стараются очистить от машин. Там или стандарт ЕВРО-5,6.. или электрокары или дорого очень. Особенно в центре.
В азиатских некоторых странах такая же фигня.
Центры городов чистенькие и комфортные для туризма, жилья и работы.

В чем проблема?

У меня есть авто. Но по городу езжу общественным - быстрее и удобнее.
А на авто - за город. В городе редко, когда это целесообразно.

А на дачу/в деревню как? Рассаду с собой на троллейбусе везти? Или в больницу кого отвезти.
 
[^]
palelle
10.12.2021 - 07:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1345
Цитата (Serg011 @ 10.12.2021 - 06:41)
А на дачу/в деревню как? Рассаду с собой на троллейбусе везти? Или в больницу кого отвезти.

В деревнях не только дачи есть. В деревнях на сегодняшний день официально зарегистрирована (т.е. другого жилья в принципе нет) четверть населения страны. Еще огромная часть людей там не зарегистрирована, а проживает имея прописку в квартирах под сдачу. Стратегия лишения личного транспорта их просто уничтожит физически (как купить еду?).

Но я давно заметил, что эти люди вне фокуса всех законопроектов. Жители частного сектора вообще никак не учитываются при любом планировании - нас просто не существует.

Это сообщение отредактировал palelle - 10.12.2021 - 07:55
 
[^]
Akela76
10.12.2021 - 08:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 3142
Цитата (maximus20727 @ 9.12.2021 - 21:36)
Ага. Именно так. А знаешь, почему? Не потому, что автомобиль - "эта свабода", а потому, что из-за расплодившихся, как кролики автовладельцев, по дорогам, банально не проехать. И "свабода" ограничивается возможностью постоять в пробочке  и подышать выхлопными газами вместе с другими такими же свободными гражданами. Поэтому да. Готовьтесь. Налоги будут повышать до тех пор, пока свободные граждане свободно не пересядут на  общественный транспорт.

Купи себе машину уже!
Не можешь? Тогда сиди тихо и не завидуй тем, кто смог.

Зависть - плохое чувство.

Это сообщение отредактировал Akela76 - 10.12.2021 - 08:20
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8558
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх