Audi Q8 тест на спящего водителя прошла

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
r84
22.11.2020 - 23:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 59
Цитата (Fen1xz @ 22.11.2020 - 17:32)
Ок, прямая дорога. А если уснул перед поворотом ? Она пока тебя будить будет, пока скинет скорость и остановится десять раз в кювет улетишь, ну или на встречку\столб\дерево. Нужное подчеркнуть.

Никуда авто не улетит, не надо фантазировать, если не знаешь)))

На видео включены 3 функции: адаптивный круиз, удержание в полосе и аварийная остановка при отсутствии управления водителем.

Авто само ведет по полосе без участия человека, но если в течении 15 секунд на руле не будет шевеления ( например человек уснул или потерял сознание) то авто начинает его будить: сначала громким писком, затем резким краткосрочным торможением , а затем авто довольно очень бодро тормозит и останавливается. При этом включив аварийку и оставаясь в той же полосе движения (даже при повороте дороги!!!)
 
[^]
r84
22.11.2020 - 23:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 59
Цитата (FiXIDeA @ 22.11.2020 - 17:35)
Я все ждал, когда им на полном ходу кто-нибудь в зад влетит...

Ну кто влетит, тот и будет олень.
Не увидел сигналы торможения, включенную аварийку и не соблюдал дистанцию.
 
[^]
hunter2000
23.11.2020 - 00:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 4926
Заебись машина,вы там аккуратней с ней..года через три,мне ещё ездить и ездить на ней)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hogsteady
23.11.2020 - 00:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 4436
Цитата (целе @ 22.11.2020 - 03:01)
Цена от 7 041 000 руб.

Что-то многовато, у нас (Канада) раза в полтора дешевле.
 
[^]
adlerm
23.11.2020 - 00:54
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 888
Цитата (Sadeid @ 22.11.2020 - 18:18)
Цитата (adlerm @ 22.11.2020 - 17:31)
К сожалению данная функция это а, ля "сферический конь в вакууме"..
Реально, в жизни, же, засыпают куда прозаичней: "вот сейчас только моргну".. и привет.. (при том и рука на руле, и нога на педали..а уже пересекает другую полосу)..
Очень интересно как такую, классическую, ситуацию отработает эта система.. (наверняка есть еще и камера со слежением за дорожной разметкой, там когда съезжаешь с полосы то руль вибрирует то еще что.. но там, где видна разметка!!)
и, да.. главное здесь и всегда это голова и трезвый ум водителя...

Нормально всё будет. Ассистент удержания в полосе не даст перестроиться никуда из своего ряда. Активный круиз остановит машину перед препятствием. Что у вас в голове, что вы не в состоянии представить машину не с одной функцией?

а у вас что в голове..
Как ассистент должен понять что автомобиль едет по "своей" полосе, если разметка стерта или покрыта снегом?
Говорю как счастливый обладатель этой "полезной" функции(от ауди) на территории нашей необъятной.. знаю о чем пишу..
Не исключено, конечно, более современный ИИ автомобилей может определять свою полосу по иным параметрам, тогда мне было бы очень интересно про это почитать...
И это.. у вас какие-то проблемы с чтением или пониманием прочитанного.. в процитированном же сообщении указано что функция, "наверняка" не одна...

Это сообщение отредактировал adlerm - 23.11.2020 - 01:01
 
[^]
OTMETKA3525
23.11.2020 - 01:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.18
Сообщений: 230
Серьезно? Большинство заснувших водителей — переработавшие профи, которые такую тачку просто не осилят. И, да. 90% из заснувших, уходили с трассы, держась за руль и давя на газ.
Единственный способ борьбы с сонливостью — СОН. И мозги. Которые никакая электроника не заменит.
 
[^]
Sekirowski
23.11.2020 - 02:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 1576
1) Водитель за q8 вряд ли уснет, эта опция необходима в основном фуроводам и таксерам. Фуровод и таксист в нашей стране о такой машине, увы, может только мечтать
2) Таких фишек у современных авто полно, и не только в audi, только в наших реалиях они не особо применимы. Объясню на пальцах, например, есть такая штука как контроль полосы, а полосы у нас через залупу частенько нарисованы или их банально не видно из-за снега/грязи/слякоти, а машина будет упираться и не давать вам перестроиться, оказывая сопротивление на руле или премерзко пикать, если вы это делаете без поворотника даже на пустой дороге, так что эти "умные" функции за дополнительные 200-300к нахуй не нужны в нашей стране. То есть если будет критичная ситуация и вам резко нужно будет вильнуть, машина вам подгадит. Такая же история и с автотормозом у некоторых авто, датчики и камеры работают не очень хорошо, машину может глюкнуть (камень отскочит в сенсор), она подумает, что препятствие перед вами и как затормозит вам на 130 км/ч в пол на трассе, мало не покажется
3) Audi - кусок говна за фантастические деньги, это единственная машина из премиальной тройки немцев, которая стабильно ломается. Все эти свистелки, перделки, оптика, салон и внешний вид у нее супер. А вот коробка dsg и дутые турбомоторы... Вас сильно обрадуют, ровно после конца 3 летней гарантии)))

Это сообщение отредактировал Sekirowski - 23.11.2020 - 02:25
 
[^]
ZlojDiadia
23.11.2020 - 03:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.13
Сообщений: 1030
Функция полезная.
Дополнительно хорошо приучила держать дистанцию. Так то и сам понимаешь что прижиматься не надо и это неразумно, но эта штука прям дисциплинирует. Спасибо ей.

Сейчас по-моему уже чуть ли не в любой машине 2019-2020 года с ценой от 2 000 000.

Haval F7x, Tiguan, Kia Celtos и все что дороже.
 
[^]
Sunray
23.11.2020 - 07:12
0
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9195
Цитата (WilliamHunt @ 22.11.2020 - 15:54)
А что мешает уснуть держась за руль и касаясь педали. why.gif

все равно определит

у меня у жены мерседес, так там если едешь по трассе по прямой и не дергаешь руль и педаль особо, тоже предлагает передохнуть))
 
[^]
vell20197
23.11.2020 - 08:58
1
Статус: Offline


Ебись оно трехратным проебом

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 7577
Нужно добавить функцию пиздить током при перестроении без поворотника

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wem86
23.11.2020 - 09:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.17
Сообщений: 1261
Немцы, всё таки, делают вещи. Всегда идут на шаг впереди!

И это не только Ауди касается. В Шкоде есть такая функция:

Функция распознавания усталости, она же MKE, призвана избегать аварии за счет своевременного распознавания наступления усталости у водителя. Работает это в основном по принципу анализа взаимодействий водителя на рулевое управление. Как только начинаешь залипать и система выявляет отклонения по заданным алгоритмам, то подается звуковой сигнал и на комбинации приборов высвечивается картинка с чашечкой кофе с требованием водителю отдохнуть.

Как пишут в мануале, что помимо анализа рулевого управления, еще ведется учет данных скорости, нажатий на педаль газа, указателей поворота, времени суток, продолжительности поездки и использования прочих систем. Данные передается в электронный блок Gateway, который и анализирует вышеуказанные данные предустановленным на него ПО.
 
[^]
wem86
23.11.2020 - 09:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.17
Сообщений: 1261
Цитата (Sekirowski @ 23.11.2020 - 02:23)
1) Водитель за q8 вряд ли уснет, эта опция необходима в основном фуроводам и таксерам. Фуровод и таксист в нашей стране о такой машине, увы, может только мечтать
2) Таких фишек у современных авто полно, и не только в audi, только в наших реалиях они не особо применимы. Объясню на пальцах, например, есть такая штука как контроль полосы, а полосы у нас через залупу частенько нарисованы или их банально не видно из-за снега/грязи/слякоти, а машина будет упираться и не давать вам перестроиться, оказывая сопротивление на руле или премерзко пикать, если вы это делаете без поворотника даже на пустой дороге, так что эти "умные" функции за дополнительные 200-300к нахуй не нужны в нашей стране. То есть если будет критичная ситуация и вам резко нужно будет вильнуть, машина вам подгадит. Такая же история и с автотормозом у некоторых авто, датчики и камеры работают не очень хорошо, машину может глюкнуть (камень отскочит в сенсор), она подумает, что препятствие перед вами и как затормозит вам на 130 км/ч в пол на трассе, мало не покажется
3) Audi - кусок говна за фантастические деньги, это единственная машина из премиальной тройки немцев, которая стабильно ломается. Все эти свистелки, перделки, оптика, салон и внешний вид у нее супер. А вот коробка dsg и дутые турбомоторы... Вас сильно обрадуют, ровно после конца 3 летней гарантии)))

Меня поражают Ваши глубокие познания в немецких автомобилях!

Так и напрашивается фраза: "Вам-то с трамвая виднее...!" lol.gif
 
[^]
SteelThunder
23.11.2020 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 10637
Я бы вообще при продаже авто и проверке базы нарушений пдд, если они есть, добавил бы соотвествующие функции с психологическим тестом, со знаниями пдд, алкотест и т.п., пройдя которые за определённое время, тачка завелась, чтобы не повадно было мудаку, можете минусить, но многие перестанут нарушать ибо им перестанут продавать тачки без этих функций

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yabiob
23.11.2020 - 09:51
-1
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 2932
Цитата (Hogsteady @ 23.11.2020 - 00:48)
Цитата (целе @ 22.11.2020 - 03:01)
Цена от 7 041 000 руб.

Что-то многовато, у нас (Канада) раза в полтора дешевле.

Это потому что вы живёте в нормальной стране.
 
[^]
mavrik177
23.11.2020 - 10:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1062
Цитата (wem86 @ 23.11.2020 - 09:04)
Немцы, всё таки, делают вещи. Всегда идут на шаг впереди!

И это не только Ауди касается. В Шкоде есть такая функция:

Функция распознавания усталости, она же MKE, призвана избегать аварии за счет своевременного распознавания наступления усталости у водителя. Работает это в основном по принципу анализа взаимодействий водителя на рулевое управление. Как только начинаешь залипать и система выявляет отклонения по заданным алгоритмам, то подается звуковой сигнал и на комбинации приборов высвечивается картинка с чашечкой кофе с требованием водителю отдохнуть.

Как пишут в мануале, что помимо анализа рулевого управления, еще ведется учет данных скорости, нажатий на педаль газа, указателей поворота, времени суток, продолжительности поездки и использования прочих систем. Данные передается в электронный блок Gateway, который и анализирует вышеуказанные данные предустановленным на него ПО.

Я вас спешу расстроить. Немцы в этом плане нихуя не делают. История такова: лет 15 -20 назад группа лиц с пейсами собралась в своём Израиле и придумала систему безопасности для авто. В силу своего происхождения тратить свои деньги они не хотели. Пошли с протянутой рукой по автоконцернам. Все послали нахер кроме двух - Тойота и Вольво. Тойота дала 250 тысяч убитых енотов с условием, что эти пейсатые больше к ним не придут, а Вольво дала тачки для тестов. В итоге сейчас в мире все автоконцерны ставят на свои автомобили систему израильской Мобилай, кроме Мерседеса и Теслы. Блок управления этой системой стоит в пределах 300-400 долларов от производителя. Его даже при желании можно в «копейку» вкорячить. Автопроизводители просто берут этот блок и цепляют к датчикам. Все алгоритмы заложены в коробочку размером с сигаретную пачку. Относительно недавно Мобилай продалась Интелу, но на условиях полного запрета на вывоз инженеров, производства и технологий с территории Израиля.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
501ver
23.11.2020 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 3620
Ефремову такую машину надо было. И чтоб там в зад кол втыкался.
 
[^]
dehesus
23.11.2020 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 1071
Тоже мне инновация. В Lexus LS600 уже 10 лет такая функция есть.

Audi Q8 тест на спящего водителя прошла
 
[^]
Sekirowski
23.11.2020 - 18:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 1576
Цитата (wem86 @ 23.11.2020 - 09:08)
Цитата (Sekirowski @ 23.11.2020 - 02:23)
1) Водитель за q8 вряд ли уснет, эта опция необходима в основном фуроводам и таксерам. Фуровод и таксист в нашей стране о такой машине, увы, может только мечтать
2) Таких фишек у современных авто полно, и не только в audi, только в наших реалиях они не особо применимы. Объясню на пальцах, например, есть такая штука как контроль полосы, а полосы у нас через залупу частенько нарисованы или их банально не видно из-за снега/грязи/слякоти, а машина будет упираться и не давать вам перестроиться, оказывая сопротивление на руле или премерзко пикать, если вы это делаете без поворотника даже на пустой дороге, так что эти "умные" функции за дополнительные 200-300к нахуй не нужны в нашей стране. То есть если будет критичная ситуация и вам резко нужно будет вильнуть, машина вам подгадит. Такая же история и с автотормозом у некоторых авто, датчики и камеры работают не очень хорошо, машину может глюкнуть (камень отскочит в сенсор), она подумает, что препятствие перед вами и как затормозит вам на 130 км/ч в пол на трассе, мало не покажется
3) Audi - кусок говна за фантастические деньги, это единственная машина из премиальной тройки немцев, которая стабильно ломается. Все эти свистелки, перделки, оптика, салон и внешний вид у нее супер. А вот коробка dsg и дутые турбомоторы... Вас сильно обрадуют, ровно после конца 3 летней гарантии)))

Меня поражают Ваши глубокие познания в немецких автомобилях!

Так и напрашивается фраза: "Вам-то с трамвая виднее...!" lol.gif

Виднее, у меня много немцев было в семье/у друзей в том числе премиальных сопоставимых с q8 и сейчас не изменяю своим вкусам. Но свои "народные" пять копеек вы ловко ввернули в надежде попасть на такого же как и вы, а именно теоретика на холостом ходу :) Я понимаю, что вам это сложно представить, но на ЯПе разные люди сидят, с разными возможностями и разным достатком. Жаль, что приходится это объяснять и лишний раз подчеркивать.

Это сообщение отредактировал Sekirowski - 23.11.2020 - 18:16
 
[^]
MariXuana
23.11.2020 - 23:12
-2
Статус: Offline


Иностранный Агент

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 6164
Sekirowski
Цитата
Виднее, у меня много немцев было в семье/у друзей

Наверное, всё-таки немного, раз столько чуши написал, выдав себя с головой, как именно трамвайного теоретика.
"Камень в сенсор и тормоз в пол на 130км/ч". Даже немного неловко такую дичь читать.
"Машина будет упираться и не даст перестроиться". Как будто мальчик фантазирует на картинки из жвачки "Турбо".
"Датчики и камеры работают не очень хорошо". Боже, что ты несёшь?
И такой прям железный довод - "Ауди говно!".
faceoff.gif

Это сообщение отредактировал MariXuana - 23.11.2020 - 23:13
 
[^]
Sekirowski
24.11.2020 - 00:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 1576
Цитата (MariXuana @ 23.11.2020 - 23:12)
Sekirowski
Цитата
Виднее, у меня много немцев было в семье/у друзей

Наверное, всё-таки немного, раз столько чуши написал, выдав себя с головой, как именно трамвайного теоретика.
"Камень в сенсор и тормоз в пол на 130км/ч". Даже немного неловко такую дичь читать.
"Машина будет упираться и не даст перестроиться". Как будто мальчик фантазирует на картинки из жвачки "Турбо".
"Датчики и камеры работают не очень хорошо". Боже, что ты несёшь?
И такой прям железный довод - "Ауди говно!".
faceoff.gif

Ну вот, еще один теоретик на холостом ходу))) Бмв оказывает сопротивление на руль, при перестроении в другой ряд без поворотника со включенной опцией контроль разметки. Про ауди написано черным по белому про их бестолковые коробки dsg и дутые турбомоторы, которые выдыхаются через 60к пробега. Вы, уважаемая, если информацию не умеете воспринимать, читайте раза по 2-3 прежде, чем что-то выкакать в комменты wub.gif

НОВАЯ БМВ, а не 90-2000ых годов, на которой вам довелось поездить faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Sekirowski - 24.11.2020 - 00:07
 
[^]
MariXuana
24.11.2020 - 00:18
-1
Статус: Offline


Иностранный Агент

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 6164
Sekirowski
Божечки-кошечки, радость то какая, на улице аж прям целую настоящую новую БМВ увидел.
Так вот если бы ты поездил на такой машине, а не звон услышал про этот ассистент, то ты бы знал, как именно он работает и не нёс чушь про упирающуюся и не дающую перестроиться машину.
И про камень в сенсор, который вынуждает машину оттормаживаться на 130 в пол.
Тебе кажется, что ты погуглил и ты теперь знаток, но поверь, это работает совсем не так, как тебе кажется.
 
[^]
Sekirowski
24.11.2020 - 00:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 1576
Цитата (MariXuana @ 24.11.2020 - 00:18)
Sekirowski
Божечки-кошечки, радость то какая, на улице аж прям целую настоящую новую БМВ увидел.
Так вот если бы ты поездил на такой машине, а не звон услышал про этот ассистент, то ты бы знал, как именно он работает и не нёс чушь про упирающуюся и не дающую перестроиться машину.
И про камень в сенсор, который вынуждает машину оттормаживаться на 130 в пол.
Тебе кажется, что ты погуглил и ты теперь знаток, но поверь, это работает совсем не так,  как тебе кажется.

Дамочка, я понимаю, что вам видимо сложно поверить в то, что кто-то ездит и владеет такой машиной и сидит на этом форуме, но вы уж постарайтесь) Вам, тетя, что нужно, чтобы вы успокоились? В личку платежку прислать или фотку? Или вы опять будете нести ересь, что это "все программист, я фотошоп"? lol.gif

И работает это именно так.

Это сообщение отредактировал Sekirowski - 24.11.2020 - 00:23
 
[^]
MariXuana
24.11.2020 - 00:27
-2
Статус: Offline


Иностранный Агент

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 6164
Sekirowski
Цитата
И работает это именно так.

Нет, не так.
Есть три ассистента, которые применяют торможение - это Sity, который работает на скорости до 30 км/ч, это круиз, который держит дистанцию и сам тормозит и набирает скорость и Front, который работает на скорости от 30 км/ч.
Так вот он отслеживает не камушки, попавшие в датчик, а конкретную машину, которая едет перед тобой. И никакого
Цитата
подумает, что препятствие перед вами и как затормозит вам на 130 км/ч в пол на трассе

из-за камушка быть не может.
Так как сначала выводится сообщение о нарушении дистанции, потом звуковой сигнал и только потом, в непосредственной близости от другого автомобиля, и при реальной опасности столкновения машина может затормозить. Но для этого, как я уже сказала, нужно пролюбить предыдущие предупреждения и ехать конкретно в жопу другой машины.

Ничего не могу сказать про отсутствие разметки, у меня разметка всегда есть и всегда видна, а вот что
Цитата
машина будет упираться и не давать вам перестроиться, оказывая сопротивление на руле
так это тоже рассуждения теоретика. Моя машина тоже рулит, и я сталкивалась с временной жёлтой разметкой поверх постоянной белой, ассистент работает некорректно, потому что перестроение во временные полосы идёт без поворотника, руль пытается вернуть в полосу, но это мягкое ненавязчивое руление, основной элемент всё-таки водитель, а не ассистент и нет никаких сложностей удерживать машину в нужной полосе. В крайнем случае, если прям мешает, можно отключить.

Но ты можешь продолжать свято верить про упирающуюся машину, про камень в сенсор и резкое торможение на трассе, а так же в Деда Мороза и розовых пони.
 
[^]
Sekirowski
24.11.2020 - 00:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 1576
Цитата (MariXuana @ 24.11.2020 - 00:27)
Sekirowski
Цитата
И работает это именно так.

Нет, не так.
Есть три ассистента, которые применяют торможение - это Sity, который работает на скорости до 30 км/ч, это круиз, который держит дистанцию и сам тормозит и набирает скорость и Front, который работает на скорости от 30 км/ч.
Так вот он отслеживает не камушки, попавшие в датчик, а конкретную машину, которая едет перед тобой. И никакого
Цитата
подумает, что препятствие перед вами и как затормозит вам на 130 км/ч в пол на трассе

из-за камушка быть не может.
Так как сначала выводится сообщение о нарушении дистанции, потом звуковой сигнал и только потом, в непосредственной близости от другого автомобиля, и при реальной опасности столкновения машина может затормозить. Но для этого, как я уже сказала, нужно пролюбить предыдущие предупреждения и ехать конкретно в жопу другой машины.

Ничего не могу сказать про отсутствие разметки, у меня разметка всегда есть и всегда видна, а вот что
Цитата
машина будет упираться и не давать вам перестроиться, оказывая сопротивление на руле
так это тоже рассуждения теоретика. Моя машина тоже рулит, и я сталкивалась с временной жёлтой разметкой поверх постоянной белой, ассистент работает некорректно, потому что перестроение во временные полосы идёт без поворотника, руль пытается вернуть в полосу, но это мягкое ненавязчивое руление, основной элемент всё-таки водитель, а не ассистент и нет никаких сложностей удерживать машину в нужной полосе. В крайнем случае, если прям мешает, можно отключить.

Но ты можешь продолжать свято верить про упирающуюся машину, про камень в сенсор и резкое торможение на трассе, а так же в Деда Мороза и розовых пони.

Ну вот вы уже сдаете задом, мадам, как горячим запахло. Уже пишите, что машина сопротивление оказывает, о чем я собственно и писал.

Пункт 1:
Мне свой менеджер сам рассказывал при покупке авто, что такие случаи были, особенно на сырых машинах в новых g кузовах у бмв.

Пункт 2:
Ок, не камушек, но вот вам история. Даже у меня машина тормозила и верещала, обмигав все дисплеи красным, в ситуации, когда это было абсолютно не нужно. Потому что посчитала, что я не успею это сделать сам в случае критической ситуации, но критической ситуации не было. Передо мной просто резко встроилась машина с соседнего ряда, скорость была за 100.

Пункт 3:
Я за вас рад, что у вас разметка есть и всегда видна, речь идет про ее отсутствие или кучу снега/слякоти на ней. И это не мягкое ненавязчивое руление, как вы тут пытаетесь это преподнести, это конкретная попытка вернуть машину обратно в ряд. Это крайне неприятное ощущение, будто машина попала в колею, особенно для неопытного водителя - это может оказаться препятствием с последующим дтп.

Как вы ловко погуглили и на попятную пошли lol.gif

А свои комментарии про теоритика оставьте себе, я понимаю, что вам видимо хочется похвастаться, но не та ситуация. Если у вас какая-то малолитражная несчастная ауди в базовой комплектации с той самой dsg, которая не сегодня, так завтра вас обрадует и которая снабжена только базовым и урезанным набором функций, я бы на вашем месте помалкивал. А не гордо выпятив грудь вещал тут про умные технологии из маркетингового рассказа вашего манагера lol.gif

Это сообщение отредактировал Sekirowski - 24.11.2020 - 00:37
 
[^]
MariXuana
24.11.2020 - 00:42
-1
Статус: Offline


Иностранный Агент

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 6164
Sekirowski
Цитата
Мне менеджер сам рассказывал

Больше ничего не рассказывал?
Цитата
Ок, не камушек

А почему не камушек? Ну был же сарайчик. Сначала ведь именно камушек был, а теперь, оказывается, не камушек. Надо же.
Цитата
Это крайне неприятное ощущение, будто машина попала в колею, особенно для неопытного водителя - это может оказаться препятствием с последующим дтп.

Я - неопытный водитель.
И если бы это было таким ужасным препятствием, такие машины бы давно сняли с производства.
Цитата
Если у вас какая-то малолитражная несчастная ауди в базовой комплектации

Боже, сколько пафоса.
Цитата
с той самой dsg

Ту самую DSG не только на Ауди ставят, если что. И нет, не DSG. И не Ауди. И я бы не стала так усираться, что Ауди говно.
У каждой марки, у каждой модели, у каждого мотора есть свои болячки.
И у вашей обожаемой БМВ тоже.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25948
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх