Короткое доказательство теоремы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PetitHibou
8.11.2017 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 1002
Цитата (Admin1C @ 7.11.2017 - 14:11)
Цитата (PetitHibou @ 7.11.2017 - 13:30)
у нас была такая же учительница алгебры и геометрии, которая учила мыслить и находить нестандартные решения. И как мне кажется, это и есть главная цель.

А мне не повезло. У меня тупая шмара была. Она нас просто пиздила, а меня вообще выгнала с уроков на несколько недель, за то, что я ответил на контрольной дерзко. Я тогда сказал, что не знаю чего писать и это была чистая правда. Пришлось после армии учить математику дома(

у меня по всем остальным предметам, кроме русского, была такая же история )) из школы не выгоняли только потому, что кого-то надо было посылать на олимпиады по русскому и алгебре с геометрией. Я оттуда приносила почетное второе место, ибо давать первое курильщице, двоечнице и прогульщице, которая вдобавок еще и на мотоцикле приезжала, было как-то не по системе ))
 
[^]
mormegil
8.11.2017 - 12:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.07
Сообщений: 4045
Цитата (Alexeykov @ 7.11.2017 - 13:51)
Цитата (mormegil @ 7.11.2017 - 13:37)
А можно теперь с помощью цветных мелков доказать что сумма всех углов треугольника равно 180?))

Как нехер делать.
Левый угол красный, правый угол синий. То что сумма синего и красного наверху уже разобрались = 90 градусов. Остаются 2 угла внизу сумма которых тоже внезапно 90 градусов. 90+90 сколько будет?
Как вариант классически провести к верхнему углу параллель диаметру, обозначить углы как красный синий и зеленый (тот что сверху) и нарисовать накрест лежащие углы рядом с зеленым и понять что они в сумме 180 градусов.

Что бы разобраться, что верхний угол равен 90 нужно сначала доказать что сумма всех углов равно 180.
И как вы цветными мелками доказали, что два остальных угла равна 90?))
 
[^]
mormegil
8.11.2017 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.07
Сообщений: 4045
Цитата (Zahas @ 7.11.2017 - 19:37)
Цитата (mormegil @ 7.11.2017 - 13:37)
А можно теперь с помощью цветных мелков доказать что сумма всех углов треугольника равно 180?))

Запросто

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Тот же самый вопрос. Что это разукрашивание доказывает?
Всё говорит о том, что этот метод действует только если есть точно известны данные о размерах конкретных углов.

Это сообщение отредактировал mormegil - 8.11.2017 - 12:35
 
[^]
MotiSM
9.11.2017 - 02:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 235
две премии сороса этому господину(нет,одна)))бгг....начало развала советской системы образования...
 
[^]
генералсекса
11.11.2017 - 05:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (kloto1973 @ 7.11.2017 - 10:44)
А мне кажется подобные методики обучения на цветных картинках сильно отупляют обучающегося. Человек неспособный следить за письменными математическими выкладками в дальнейшем будет неспособен читать техническую литературу и как следствие самообучаться. По сути, это начало егэ.

Так он вроде и не говорил что нужно совсем убрать буквы-цифры, тут простая теорема доказать что угол 90 градусов, а вот высчитать какой именно угол у одного из двух треугольников или сторона нужны доп. условия.
 
[^]
генералсекса
11.11.2017 - 06:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (D1Hero @ 7.11.2017 - 14:12)
Цитата
Основная задача уроков математики (да и вообще всех других уроков) это не инфы напихать в мозг, а научить учиться. Все эти "дано", "требуется доказать" "доказательство", АВ, ВС и т.д. это тот самый порядок, понимание которого и требовалось привить ребенку.


Основная заповедь преподавателей в Вузе.Учить думать а не тестировать мозг на объем запоминания предмета и инфы в целом.По крайней мере нам так говорили.

А нам говорили что просто студент знает какую то часть предмета поскольку всё помнить невозможно, а хороший студент понимает предмет и знает где и как быстро найти недостающие сведения. А так как компов было мало, то мы ещё в книжках искали и находили, а зубрилы могли только по лекциям и учебнику ответить, а чуть в сторону и тупизм в глазах.
 
[^]
генералсекса
11.11.2017 - 06:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (trader110 @ 7.11.2017 - 20:58)
На самом деле буквы и цифры, а также данные которые мы писали в условиях, приучали мозг к систематизации информации и развивали память. А то что нам показывали на данном видео, это полутест для тупых дебилов- первый шаг к ЕГЭ. Это удобный инструмент для учителя,так как писать надо меньше, а как дети будут воспринимать эту информацию, всем пох. И на хуя спрашивается давать за один урок материал на всю четверть? Кстати сейчас мы подобную кашу наблюдаем в современных учебниках.

Между систематизацией и шаблонированием информации огромная разница, я могу информацию на данном рисунке систематизировать хоть на сторонах треугольника то самое "дано" написать, а вот для шаблонирования дано справа, рисунок слева, решение снизу и всё это должно быть подписано всякими "дано", "доказательство" и т.д.. Я вообще в школе задачки по геометрии решал легко при условии того что начиная с 7 класса активно прогуливал потому что понимал, но я не учил теоремы и доказательства, поэтому решение было правильно, но не по шаблону, за это получал тройки потому что раз не по шаблону, то не совсем правильно. Про решения в уме даже говорить не буду, вот парадокс, в уме решать задачи по алгебре/геометрии могли 1 отличник и некоторые троичники и прогульщики, зато остальные отличники только по шаблону и красиво, и на пять. Потому что мы ПОНИМАЛИ предмет, а они ЗУБРИЛИ.

Современного образования даже касаться не хочу, сыну приёмному 17 лет, живём вместе с 12, там такой пинзец.
 
[^]
генералсекса
11.11.2017 - 06:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (mormegil @ 8.11.2017 - 12:35)
Цитата (Zahas @ 7.11.2017 - 19:37)
Цитата (mormegil @ 7.11.2017 - 13:37)
А можно теперь с помощью цветных мелков доказать что сумма всех углов треугольника равно 180?))

Запросто

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Тот же самый вопрос. Что это разукрашивание доказывает?
Всё говорит о том, что этот метод действует только если есть точно известны данные о размерах конкретных углов.

А для вычисления углов/сторон не нужны точные данные о размерах других углов/сторон?

Тут вопрос в представлении, чтобы понять предмет как раз данная методика подходит гораздо лучше, чтобы идти дальше нужно на основе понимания развивать изучение предмета глубже, а не тупо зубрить буквы/цифры.
 
[^]
airpurifier
11.11.2017 - 08:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.05.16
Сообщений: 112
Только вчера, в четверг, друг сдавал экзамен на теплотехнику в канадском технологическом институте. Компьютеризованный тест на 150 вопросов за 3 часа.

Сам он дипломированный теплотехник-киповец (энергетический техникум в Устимке, сейчас, наверно, тоже, типо, "коллледж" :). hi.gif
В Канаде так-же прошел весь курс и сдал с маркой 85%, круто.

НО!

Те вопросы, что не засчитаны - яркий пример тупости подобных экзаменов.

Вот один:
При низком уровне носителя (воды) в котле (бойлере) что нужно сделать?

Он ответил - загасить горелки.

Правильный ответ:
- загасить горелки, дать котлу остыть, проинспектировать котел (бойлер) dont.gif

Формально все правильно, но во-первых: остановка котла уже ЧП и это полюбасы нужно расследовать. Во-вторых: я бы хотел посмотреть на идиота, который полезет в кипящий котел.

Однако, здравствуйте! Вы теперь в многонациональной стране и тут такие кадры встречаются, что могут и полезть. Так, что нужно помнить все детали процедуры. deal.gif
А сказать просто - "погасить горелки" - это вы там у себя в России можете думать, мол остальные дотумкают про то, что нужно дальше делать.
Когда мы учились в Казахстане-Украине-России в 80-х, любому бы засчитали ответ правильным и пояснили детали в разговоре с преподом.
А в Канаде - Здесь вам не тут, здесь вам быстро отвыкнут! gigi.gif

Жаль, если и в Россию придет такой-же дебилизм в аттестации профессионалов.
upset.gif
 
[^]
asisaii58
11.11.2017 - 12:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 1325
Цитата (0001zaa @ 7.11.2017 - 09:36)
Цитата (Admin1C @ 7.11.2017 - 16:34)
Цитата (0001zaa @ 7.11.2017 - 09:31)
*ули толку от такого доказательства, если он не узнал, сколько градусов отдельно красный и синий угол...

Стыдно быть тупым!

ну и сколько градусов в отдельности красный и синий угол, исходя из его данных?

Он доказал что синий+красный=90
И да плохо тормозом быть.
 
[^]
kot666ss
19.11.2017 - 18:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26728
В наших современных школах и на это потребуется 45 а то и больше минут.
 
[^]
Frenger
23.05.2020 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 4647
Зашел с забаяненной темы, но все же некропостну smile.gif
Формальный подход является единственно верным, т.к. учит структурному мышлению. Кроме того, является основой для математического моделирования, чтобы подобные задачи могли решать компьютеры. С развитием вычислительной техники под эту возможность подгоняются очень многие науки, где раньше не было необходимости в строгой формализации.
А то, что мы видим на видео - блядский цирк, где 80% времени лектор упивается собственной крутизной. Причем выглядит это настолько нелепо, что за него даже стыдно. Кто в золото вывел эту тему-то в свое время? Офигеть...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29284
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх