Ну не прям п***ц, конечно, но приятного мало

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
89reg
9.08.2022 - 21:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7056
Цитата (PAIIIHUK @ 9.08.2022 - 19:14)
Цитата (ДжекБармалей @ 9.08.2022 - 17:53)
Цитата (ELEA @ 9.08.2022 - 17:51)
По ПДД тяжеловоз конечно не прав, но я за него почему-то, не знаю почему :(

А гомодрил, хуярящий по встречке через сплошную, значится не нарушал?
Длинномер технически и не нарушал, там поворот разрешён, но из-за габаритов он на пару метров до разрыва в сплошной начал. Но это ничтожное нарушение по сравнению с тем, что исполнил глиномес на паркетнике, который в своём нарушении не имеет абсолютно никакого приоритета.

Ошибаетесь. Глиномес на паркетнике имел таки приоритет - он выполнял манёвр обгона. Этому манёвру помешал грузовик. Сплошные линии в данном случае значения не имеют. Водителя паркетника лишат прав за своё нарушение. Водителя грузовика накажут за своё.

Ты хоть ПДД в руки брал?
 
[^]
zimagor
9.08.2022 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 1852
Цитата (AlexanderYar @ 09.08.2022 - 17:50)
Какой глубокий внутренний мир у быдлопарочки, судя по диалогу. Они нормальных слов вообще не знают?

Зато откомментировали на славу, яповцы наверное. Ебанушка хуева, всё, добавить нечего.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
89reg
9.08.2022 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7056
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 20:37)
Минусаторы подтянулись. Нате, читайте внимательно.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Поворот это манёвр, а тот который обгонял никому помех не создавал, пока грузовик поворачивать не глядя не стал.

А то что ему обгон поворачивающего по ПДД просто прямо запрещен для тебя так нихуя?
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
 
[^]
Swing
9.08.2022 - 21:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.18
Сообщений: 279
А это авто справа вас не смущает?

Ну не прям п***ц, конечно, но приятного мало
 
[^]
фумигатор
9.08.2022 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 13507
Не очень себе представляю как можно с женой через слово разговаривать матом.
Это всё равно, что жить в заводской курилке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drunik23
9.08.2022 - 21:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 13651
Цитата (Demigod @ 9.08.2022 - 20:48)
Начинал он обгон на прерывистой линии. Обгон был разрешен.
Знаки, что там впереди будет пересечение дорог или поворот отсутствуют.
Как он должен был догадаться об этом ?

А сплошная нарисована уже перед самим поворотом.
Если бы мудак на фуре смотрел в зеркала перед маневрами, то ДТП легко можно было бы избежать. Но многие из них сейчас ездят похуй как.
Он должен был не резать поворот через сплошную, между прочим тоже выехав на встречку, а принять вправо на перекрестке и спокойно повернуть потом. Там вся разметка для этого нарисована.

Ты гайцам также будешь рассказывать, когда они твои гавноправа за сплошную будут вращать на своем жезле?
За нарушение обгона через сплошную разметку предусмотрены самые серьезные наказания (статья 12.15 КоАП, части 4.)
То есть лишение В.У на срок до 6 месяцев
Далее читаем решение ВС кто кому и как обязан предоставить паритет первоочередного проезда!

Это сообщение отредактировал drunik23 - 9.08.2022 - 21:24
 
[^]
PaDla86
9.08.2022 - 21:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 1064
Цитата (ДжекБармалей @ 9.08.2022 - 21:02)
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 20:37)
Минусаторы подтянулись. Нате, читайте внимательно.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Поворот это манёвр, а тот который обгонял никому помех не создавал, пока грузовик поворачивать не глядя не стал.

Ты удивишься, но обгон - это тоже манёвр, а точней серия манёвров.
Как известно из раздела 8 ПДД существует 6 видов маневрирования: начало движения, перестроение, поворот, разворот, остановка и движение задним ходом.
Читаем определение обгона:
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
То есть процесс обгона подразумевает как минимум 2 манёвра - перестроение на встречную полосу, перестроение обратно на свою полосу.
Следовательно обгоняющий перед совершением манёвра не убедился в его безопасности. Но этот момент ты почему-то скромно умалчиваешь, и в своём розовом мирке ты почему-то видишь только одного маневрирующего, хотя их там двое.
Более того, поворачивающий при повороте налево обязан уступать только тем, кто едет со встречных направлений, заднему ездуну он ничем не обязан, об этом говорит п. 8.8.
Итак, мы выяснили, что обгоняющий - это тоже маневрирующий. А теперь вернёмся к главному - обгоняющий через сплошную не только маневрирующий, который обязан убеждаться в безопасности своих манёвров при обгоне, но при этом ещё и грубый нарушитель, не имеющий никакого приоритета согласно Постановлению пленума Верховного суда. Так что обгоняющий глиномес идёт дважды и трижды нахуй и параллельно терпит большие финансовые убытки, ибо все трактовки по ПДД, КоАП и уж тем более ВС не в его пользу.

Хорошо. Я вышел на обгон, начал свой манёвр. Как я блять должен угадать какой из обгоняемых пожелает повернуть не глядя в зеркало. Если следовать твоей логике я не должен начинать манёвр пока не буду уверен в том, что никто не пожелает повернуть налево пока я его обгоняю. Беда в том, что я не могу узнать заранее этого.
Легковушка правила нарушила, тут вопросов нет. Но она не стала виновником ДТП.
О сплошной линии. Она там нарисована для того, чтобы с примыкающей дороги кто-нибудь не выехал на главную в тот момент когда кто-то кого-то обгоняет на главной. Чтобы лоб в лоб не встретились.
Мне однажды пришлось разруливать ДТП в котором пацаны на гнилой девятке сдавали задом и упёрлись в прадик. Утверждали что они правы потому, что прадик под знаком стоял.
 
[^]
Свояк
9.08.2022 - 21:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12410
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 20:57)
Цитата (Avraam01 @ 9.08.2022 - 20:50)
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 20:16)
Легковушка двигалась там где есть сплошняком, но это был перекрёсток неравнозначных дорог. Само по себе движение по встречке аварию не создавало. А большегруз обязан перед поворотом убедиться, что его никто не обгоняет и тут он не прав.

Не обязан он убеждаться, что его никто не обгоняет, п.8.5 ПДД.

П. 8.1

То есть подъезжаю я к перекрестку по главной и поворачиваю на нем на второстепенную (маневрирую), а в это время кто-то едет через этот же перекресток по второстепенной прямо (не меняет направление).
И в случае чего мне вменят 8.1 што ли? И я буду виноват в аварии, потому что "не убедился"?
 
[^]
PaDla86
9.08.2022 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 1064
Цитата (89reg @ 9.08.2022 - 21:14)
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 20:37)
Минусаторы подтянулись. Нате, читайте внимательно.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Поворот это манёвр, а тот который обгонял никому помех не создавал, пока грузовик поворачивать не глядя не стал.

А то что ему обгон поворачивающего по ПДД просто прямо запрещен для тебя так нихуя?
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

Так он уже его выполняет. Он со встречки взлететь должен был?
Правила фактически запрещают его начинать, но не обязывают прекращать ибо это ещё опаснее.
Легковушка конечно нарушила, но в ДТП он не виноват.
Кстати на этом перекрёстке могло и не быть разметки и тогда было бы то же самое.
 
[^]
89reg
9.08.2022 - 21:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7056
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 21:21)
Хорошо. Я вышел на обгон, начал свой манёвр. Как я блять должен угадать какой из обгоняемых пожелает повернуть не глядя в зеркало. Если следовать твоей логике я не должен начинать манёвр пока не буду уверен в том, что никто не пожелает повернуть налево пока я его обгоняю. Беда в том, что я не могу узнать заранее этого.
Легковушка правила нарушила, тут вопросов нет. Но она не стала виновником ДТП.
О сплошной линии. Она там нарисована для того, чтобы с примыкающей дороги кто-нибудь не выехал на главную в тот момент когда кто-то кого-то обгоняет на главной. Чтобы лоб в лоб не встретились.
Мне однажды пришлось разруливать ДТП в котором пацаны на гнилой девятке сдавали задом и упёрлись в прадик. Утверждали что они правы потому, что прадик под знаком стоял.

Все просто, перед тем как ты вышел на обгон, ты должен убедится, что тебе он не запрещен на всем протяжении маневра.
Для тебя если обгоняешь колонну, то должен убедится, что ни кто из колонны не собирается повернуть на лево.
Для дураков, которые не умеют читать ситуацию поясню, если впереди несколько машин замедляются, и самая первая машина - грузовик, и ещё впереди перекресток, то только дурак не догадается, что этот грузовик, куда-то сворачивает, и ты должен смотреть, а не запрещён тебе обгон в данном случае.

Это сообщение отредактировал 89reg - 9.08.2022 - 21:33
 
[^]
PaDla86
9.08.2022 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 1064
Цитата (Свояк @ 9.08.2022 - 21:25)
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 20:57)
Цитата (Avraam01 @ 9.08.2022 - 20:50)
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 20:16)
Легковушка двигалась там где есть сплошняком, но это был перекрёсток неравнозначных дорог. Само по себе движение по встречке аварию не создавало. А большегруз обязан перед поворотом убедиться, что его никто не обгоняет и тут он не прав.

Не обязан он убеждаться, что его никто не обгоняет, п.8.5 ПДД.

П. 8.1

То есть подъезжаю я к перекрестку по главной и поворачиваю на нем на второстепенную (маневрирую), а в это время кто-то едет через этот же перекресток по второстепенной прямо (не меняет направление).
И в случае чего мне вменят 8.1 што ли? И я буду виноват в аварии, потому что "не убедился"?

Нет, со второстепенной надо уступать. Будешь прав.
 
[^]
Свояк
9.08.2022 - 21:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12410
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 21:21)
Цитата (ДжекБармалей @ 9.08.2022 - 21:02)
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 20:37)
Минусаторы подтянулись. Нате, читайте внимательно.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Поворот это манёвр, а тот который обгонял никому помех не создавал, пока грузовик поворачивать не глядя не стал.

Ты удивишься, но обгон - это тоже манёвр, а точней серия манёвров.
Как известно из раздела 8 ПДД существует 6 видов маневрирования: начало движения, перестроение, поворот, разворот, остановка и движение задним ходом.
Читаем определение обгона:
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
То есть процесс обгона подразумевает как минимум 2 манёвра - перестроение на встречную полосу, перестроение обратно на свою полосу.
Следовательно обгоняющий перед совершением манёвра не убедился в его безопасности. Но этот момент ты почему-то скромно умалчиваешь, и в своём розовом мирке ты почему-то видишь только одного маневрирующего, хотя их там двое.
Более того, поворачивающий при повороте налево обязан уступать только тем, кто едет со встречных направлений, заднему ездуну он ничем не обязан, об этом говорит п. 8.8.
Итак, мы выяснили, что обгоняющий - это тоже маневрирующий. А теперь вернёмся к главному - обгоняющий через сплошную не только маневрирующий, который обязан убеждаться в безопасности своих манёвров при обгоне, но при этом ещё и грубый нарушитель, не имеющий никакого приоритета согласно Постановлению пленума Верховного суда. Так что обгоняющий глиномес идёт дважды и трижды нахуй и параллельно терпит большие финансовые убытки, ибо все трактовки по ПДД, КоАП и уж тем более ВС не в его пользу.

Хорошо. Я вышел на обгон, начал свой манёвр. Как я блять должен угадать какой из обгоняемых пожелает повернуть не глядя в зеркало. Если следовать твоей логике я не должен начинать манёвр пока не буду уверен в том, что никто не пожелает повернуть налево пока я его обгоняю. Беда в том, что я не могу узнать заранее этого.
Легковушка правила нарушила, тут вопросов нет. Но она не стала виновником ДТП.
О сплошной линии. Она там нарисована для того, чтобы с примыкающей дороги кто-нибудь не выехал на главную в тот момент когда кто-то кого-то обгоняет на главной. Чтобы лоб в лоб не встретились.
Мне однажды пришлось разруливать ДТП в котором пацаны на гнилой девятке сдавали задом и упёрлись в прадик. Утверждали что они правы потому, что прадик под знаком стоял.

Бля, это серьезно есть такие люди, которые до сих пор так рассуждают?

Ты правила давно читал?
9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1 , 1.3 или разметкой 1.11 , прерывистая линия которой расположена слева.

НЕЛЬЗЯ ДВИГАТЬСЯ ПО ВСТРЕЧКЕ ЛЕВЕЕ СПЛОШНОЙ!!!

Чтобы водители знали о скором появлении сплошной, разметка 1.5 (прерывистая) сначала переходит в разметку 1.6 (прерывистая с длинным штрихом).
На видосе эту разметку прекрасно видно. И обгоняющий ОБЯЗАН был вернуться в свою полосу ДО ПОЯВЛЕНИЯ СПЛОШНОЙ. И сделать это ему ничто не мешало, кроме своей глупости.
 
[^]
PaDla86
9.08.2022 - 21:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 1064
Цитата (89reg @ 9.08.2022 - 21:30)
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 21:21)
Хорошо. Я вышел на обгон, начал свой манёвр. Как я блять должен угадать какой из обгоняемых пожелает повернуть не глядя в зеркало. Если следовать твоей логике я не должен начинать манёвр пока не буду уверен в том, что никто не пожелает повернуть налево пока я его обгоняю. Беда в том, что я не могу узнать заранее этого.
Легковушка правила нарушила, тут вопросов нет. Но она не стала виновником ДТП.
О сплошной линии. Она там нарисована для того, чтобы с примыкающей дороги кто-нибудь не выехал на главную в тот момент когда кто-то кого-то обгоняет на главной. Чтобы лоб в лоб не встретились.
Мне однажды пришлось разруливать ДТП в котором пацаны на гнилой девятке сдавали задом и упёрлись в прадик. Утверждали что они правы потому, что прадик под знаком стоял.

Все просто, перед тем как ты вышел на обгон, ты должен убедится, что тебе он не запрещен на всем протяжении маневра.
Для тебя если обгоняешь колонну, то должен убедится, что ни кто из колонны не собирается повернуть на лево.

Так как как в этом убедиться? Спросить выйти?
Представь, что на этом перекрёстке нет разметки. Что изменилось?
Тогда легковушка законно обгоняет большегруз, а большегруз это дебил который не смотрит в зеркала перед поворотом. Сплошная линия в установлении виновника не играет вообще никакой роли.
 
[^]
Свояк
9.08.2022 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12410
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 21:30)
Цитата (Свояк @ 9.08.2022 - 21:25)
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 20:57)
Цитата (Avraam01 @ 9.08.2022 - 20:50)
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 20:16)
Легковушка двигалась там где есть сплошняком, но это был перекрёсток неравнозначных дорог. Само по себе движение по встречке аварию не создавало. А большегруз обязан перед поворотом убедиться, что его никто не обгоняет и тут он не прав.

Не обязан он убеждаться, что его никто не обгоняет, п.8.5 ПДД.

П. 8.1

То есть подъезжаю я к перекрестку по главной и поворачиваю на нем на второстепенную (маневрирую), а в это время кто-то едет через этот же перекресток по второстепенной прямо (не меняет направление).
И в случае чего мне вменят 8.1 што ли? И я буду виноват в аварии, потому что "не убедился"?

Нет, со второстепенной надо уступать. Будешь прав.

Ясное дело. Еще бы не прав.

Вот поэтому маневр вторичен. А первичен приоритет.
Поэтому неважен маневр у имеющего преимущество перед тем, у кого преимущества нет.

Теперь опять встает вопрос: а что такое преимущество?
 
[^]
Likhoslav
9.08.2022 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 3322
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 21:28)
...
Так он уже его выполняет. Он со встречки взлететь должен был?
Правила фактически запрещают его начинать, но не обязывают прекращать ибо это ещё опаснее.
Легковушка конечно нарушила, но в ДТП он не виноват.
Кстати на этом перекрёстке могло и не быть разметки и тогда было бы то же самое.

Еще как обязывают. Ему запрещается начинать обгон, если по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
И он обладает рентгеновским зрением? Он способен увидеть сквозь две-три-четыре машины, что впереди него кто-то подал сигнал левого поворота? Или начинает обгон наобум?
Ну и про разметку. Рискну собрать еще шпал, но все же, что означает разметка в месте столкновения?
 
[^]
PaDla86
9.08.2022 - 21:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 1064
Цитата (Свояк @ 9.08.2022 - 21:32)
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 21:21)
Цитата (ДжекБармалей @ 9.08.2022 - 21:02)
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 20:37)
Минусаторы подтянулись. Нате, читайте внимательно.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Поворот это манёвр, а тот который обгонял никому помех не создавал, пока грузовик поворачивать не глядя не стал.

Ты удивишься, но обгон - это тоже манёвр, а точней серия манёвров.
Как известно из раздела 8 ПДД существует 6 видов маневрирования: начало движения, перестроение, поворот, разворот, остановка и движение задним ходом.
Читаем определение обгона:
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
То есть процесс обгона подразумевает как минимум 2 манёвра - перестроение на встречную полосу, перестроение обратно на свою полосу.
Следовательно обгоняющий перед совершением манёвра не убедился в его безопасности. Но этот момент ты почему-то скромно умалчиваешь, и в своём розовом мирке ты почему-то видишь только одного маневрирующего, хотя их там двое.
Более того, поворачивающий при повороте налево обязан уступать только тем, кто едет со встречных направлений, заднему ездуну он ничем не обязан, об этом говорит п. 8.8.
Итак, мы выяснили, что обгоняющий - это тоже маневрирующий. А теперь вернёмся к главному - обгоняющий через сплошную не только маневрирующий, который обязан убеждаться в безопасности своих манёвров при обгоне, но при этом ещё и грубый нарушитель, не имеющий никакого приоритета согласно Постановлению пленума Верховного суда. Так что обгоняющий глиномес идёт дважды и трижды нахуй и параллельно терпит большие финансовые убытки, ибо все трактовки по ПДД, КоАП и уж тем более ВС не в его пользу.

Хорошо. Я вышел на обгон, начал свой манёвр. Как я блять должен угадать какой из обгоняемых пожелает повернуть не глядя в зеркало. Если следовать твоей логике я не должен начинать манёвр пока не буду уверен в том, что никто не пожелает повернуть налево пока я его обгоняю. Беда в том, что я не могу узнать заранее этого.
Легковушка правила нарушила, тут вопросов нет. Но она не стала виновником ДТП.
О сплошной линии. Она там нарисована для того, чтобы с примыкающей дороги кто-нибудь не выехал на главную в тот момент когда кто-то кого-то обгоняет на главной. Чтобы лоб в лоб не встретились.
Мне однажды пришлось разруливать ДТП в котором пацаны на гнилой девятке сдавали задом и упёрлись в прадик. Утверждали что они правы потому, что прадик под знаком стоял.

Бля, это серьезно есть такие люди, которые до сих пор так рассуждают?

Ты правила давно читал?
9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1 , 1.3 или разметкой 1.11 , прерывистая линия которой расположена слева.

НЕЛЬЗЯ ДВИГАТЬСЯ ПО ВСТРЕЧКЕ ЛЕВЕЕ СПЛОШНОЙ!!!

Чтобы водители знали о скором появлении сплошной, разметка 1.5 (прерывистая) сначала переходит в разметку 1.6 (прерывистая с длинным штрихом).
На видосе эту разметку прекрасно видно. И обгоняющий ОБЯЗАН был вернуться в свою полосу ДО ПОЯВЛЕНИЯ СПЛОШНОЙ. И сделать это ему ничто не мешало, кроме своей глупости.

Я не утверждаю, что легковушка ничего не нарушила. Он лишенец, но в ДТП виноват грузовик, потому, что он начал манёвр и не убедился в том, что он не мешает другим выполнять свои манёвры.
 
[^]
Свояк
9.08.2022 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12410
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 21:34)
Цитата (89reg @ 9.08.2022 - 21:30)
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 21:21)
Хорошо. Я вышел на обгон, начал свой манёвр. Как я блять должен угадать какой из обгоняемых пожелает повернуть не глядя в зеркало. Если следовать твоей логике я не должен начинать манёвр пока не буду уверен в том, что никто не пожелает повернуть налево пока я его обгоняю. Беда в том, что я не могу узнать заранее этого.
Легковушка правила нарушила, тут вопросов нет. Но она не стала виновником ДТП.
О сплошной линии. Она там нарисована для того, чтобы с примыкающей дороги кто-нибудь не выехал на главную в тот момент когда кто-то кого-то обгоняет на главной. Чтобы лоб в лоб не встретились.
Мне однажды пришлось разруливать ДТП в котором пацаны на гнилой девятке сдавали задом и упёрлись в прадик. Утверждали что они правы потому, что прадик под знаком стоял.

Все просто, перед тем как ты вышел на обгон, ты должен убедится, что тебе он не запрещен на всем протяжении маневра.
Для тебя если обгоняешь колонну, то должен убедится, что ни кто из колонны не собирается повернуть на лево.

Так как как в этом убедиться? Спросить выйти?
Представь, что на этом перекрёстке нет разметки. Что изменилось?
Тогда легковушка законно обгоняет большегруз, а большегруз это дебил который не смотрит в зеркала перед поворотом. Сплошная линия в установлении виновника не играет вообще никакой роли.

Я худею... faceoff.gif А если бы он вез патроны? Давай еще и скорую с пожарными помянем...

Есть конкретные условия и участники ДТП. И нельзя просто так взять и выкинуть из схемы ДТП сплошную.
Это то же самое, что взять и отменить у обгоняющего нарушение правил. А чо такого? Подумаешь сплошная, давайте представим, что ее нет...
 
[^]
drunik23
9.08.2022 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 13651
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 21:34)
Цитата (89reg @ 9.08.2022 - 21:30)
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 21:21)
Хорошо. Я вышел на обгон, начал свой манёвр. Как я блять должен угадать какой из обгоняемых пожелает повернуть не глядя в зеркало. Если следовать твоей логике я не должен начинать манёвр пока не буду уверен в том, что никто не пожелает повернуть налево пока я его обгоняю. Беда в том, что я не могу узнать заранее этого.
Легковушка правила нарушила, тут вопросов нет. Но она не стала виновником ДТП.
О сплошной линии. Она там нарисована для того, чтобы с примыкающей дороги кто-нибудь не выехал на главную в тот момент когда кто-то кого-то обгоняет на главной. Чтобы лоб в лоб не встретились.
Мне однажды пришлось разруливать ДТП в котором пацаны на гнилой девятке сдавали задом и упёрлись в прадик. Утверждали что они правы потому, что прадик под знаком стоял.

Все просто, перед тем как ты вышел на обгон, ты должен убедится, что тебе он не запрещен на всем протяжении маневра.
Для тебя если обгоняешь колонну, то должен убедится, что ни кто из колонны не собирается повернуть на лево.

Так как как в этом убедиться? Спросить выйти?
Представь, что на этом перекрёстке нет разметки. Что изменилось?
Тогда легковушка законно обгоняет большегруз, а большегруз это дебил который не смотрит в зеркала перед поворотом. Сплошная линия в установлении виновника не играет вообще никакой роли.

Дружище сходи и подучи ПДД.
У нас чем обязан руководствоваться водитель?
Знаками,а если их нет, то разметкой!
А вот если бы там не было ни знаков ни разметки ни знака "Главная Дорога", то там опять же обгон запрещен) rulez.gif
 
[^]
Свояк
9.08.2022 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12410
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 21:37)
Цитата (Свояк @ 9.08.2022 - 21:32)
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 21:21)
Цитата (ДжекБармалей @ 9.08.2022 - 21:02)
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 20:37)
Минусаторы подтянулись. Нате, читайте внимательно.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Поворот это манёвр, а тот который обгонял никому помех не создавал, пока грузовик поворачивать не глядя не стал.

Ты удивишься, но обгон - это тоже манёвр, а точней серия манёвров.
Как известно из раздела 8 ПДД существует 6 видов маневрирования: начало движения, перестроение, поворот, разворот, остановка и движение задним ходом.
Читаем определение обгона:
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
То есть процесс обгона подразумевает как минимум 2 манёвра - перестроение на встречную полосу, перестроение обратно на свою полосу.
Следовательно обгоняющий перед совершением манёвра не убедился в его безопасности. Но этот момент ты почему-то скромно умалчиваешь, и в своём розовом мирке ты почему-то видишь только одного маневрирующего, хотя их там двое.
Более того, поворачивающий при повороте налево обязан уступать только тем, кто едет со встречных направлений, заднему ездуну он ничем не обязан, об этом говорит п. 8.8.
Итак, мы выяснили, что обгоняющий - это тоже маневрирующий. А теперь вернёмся к главному - обгоняющий через сплошную не только маневрирующий, который обязан убеждаться в безопасности своих манёвров при обгоне, но при этом ещё и грубый нарушитель, не имеющий никакого приоритета согласно Постановлению пленума Верховного суда. Так что обгоняющий глиномес идёт дважды и трижды нахуй и параллельно терпит большие финансовые убытки, ибо все трактовки по ПДД, КоАП и уж тем более ВС не в его пользу.

Хорошо. Я вышел на обгон, начал свой манёвр. Как я блять должен угадать какой из обгоняемых пожелает повернуть не глядя в зеркало. Если следовать твоей логике я не должен начинать манёвр пока не буду уверен в том, что никто не пожелает повернуть налево пока я его обгоняю. Беда в том, что я не могу узнать заранее этого.
Легковушка правила нарушила, тут вопросов нет. Но она не стала виновником ДТП.
О сплошной линии. Она там нарисована для того, чтобы с примыкающей дороги кто-нибудь не выехал на главную в тот момент когда кто-то кого-то обгоняет на главной. Чтобы лоб в лоб не встретились.
Мне однажды пришлось разруливать ДТП в котором пацаны на гнилой девятке сдавали задом и упёрлись в прадик. Утверждали что они правы потому, что прадик под знаком стоял.

Бля, это серьезно есть такие люди, которые до сих пор так рассуждают?

Ты правила давно читал?
9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1 , 1.3 или разметкой 1.11 , прерывистая линия которой расположена слева.

НЕЛЬЗЯ ДВИГАТЬСЯ ПО ВСТРЕЧКЕ ЛЕВЕЕ СПЛОШНОЙ!!!

Чтобы водители знали о скором появлении сплошной, разметка 1.5 (прерывистая) сначала переходит в разметку 1.6 (прерывистая с длинным штрихом).
На видосе эту разметку прекрасно видно. И обгоняющий ОБЯЗАН был вернуться в свою полосу ДО ПОЯВЛЕНИЯ СПЛОШНОЙ. И сделать это ему ничто не мешало, кроме своей глупости.

Я не утверждаю, что легковушка ничего не нарушила. Он лишенец, но в ДТП виноват грузовик, потому, что он начал манёвр и не убедился в том, что он не мешает другим выполнять свои манёвры.

Блть, да не бывает так!
Ты бы хоть погуглил, каким документом оформляется авария. ДТП и оформляется постановлением о штрафе.

Один нарушил правила, нарушение связано с причинением вреда, но мы это нарушение игнорируем? Да с какой стати?

А какое постановление о штрафе гайцы должны выписать водителю грузовика?

Это сообщение отредактировал Свояк - 9.08.2022 - 21:44
 
[^]
PaDla86
9.08.2022 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 1064
Цитата (Свояк @ 9.08.2022 - 21:34)
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 21:30)
Цитата (Свояк @ 9.08.2022 - 21:25)
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 20:57)
Цитата (Avraam01 @ 9.08.2022 - 20:50)
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 20:16)
Легковушка двигалась там где есть сплошняком, но это был перекрёсток неравнозначных дорог. Само по себе движение по встречке аварию не создавало. А большегруз обязан перед поворотом убедиться, что его никто не обгоняет и тут он не прав.

Не обязан он убеждаться, что его никто не обгоняет, п.8.5 ПДД.

П. 8.1

То есть подъезжаю я к перекрестку по главной и поворачиваю на нем на второстепенную (маневрирую), а в это время кто-то едет через этот же перекресток по второстепенной прямо (не меняет направление).
И в случае чего мне вменят 8.1 што ли? И я буду виноват в аварии, потому что "не убедился"?

Нет, со второстепенной надо уступать. Будешь прав.

Ясное дело. Еще бы не прав.

Вот поэтому маневр вторичен. А первичен приоритет.
Поэтому неважен маневр у имеющего преимущество перед тем, у кого преимущества нет.

Теперь опять встает вопрос: а что такое преимущество?

А причём здесь приоритет? 2 машины едут по главной, одна обгоняет другую в нарушение правил, а другая спихивает её с дороги потому что водила решил не смотреть в зеркало перед манёвром (зачем смотреть, там же сплошняк, а у меня камаз гружёный щебнем).
Чую это бесполезная дискуссия. Завтра пойду к нашему главному БД шнику спрашивать.
 
[^]
89reg
9.08.2022 - 21:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7056
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 21:34)
Цитата (89reg @ 9.08.2022 - 21:30)
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 21:21)
Хорошо. Я вышел на обгон, начал свой манёвр. Как я блять должен угадать какой из обгоняемых пожелает повернуть не глядя в зеркало. Если следовать твоей логике я не должен начинать манёвр пока не буду уверен в том, что никто не пожелает повернуть налево пока я его обгоняю. Беда в том, что я не могу узнать заранее этого.
Легковушка правила нарушила, тут вопросов нет. Но она не стала виновником ДТП.
О сплошной линии. Она там нарисована для того, чтобы с примыкающей дороги кто-нибудь не выехал на главную в тот момент когда кто-то кого-то обгоняет на главной. Чтобы лоб в лоб не встретились.
Мне однажды пришлось разруливать ДТП в котором пацаны на гнилой девятке сдавали задом и упёрлись в прадик. Утверждали что они правы потому, что прадик под знаком стоял.

Все просто, перед тем как ты вышел на обгон, ты должен убедится, что тебе он не запрещен на всем протяжении маневра.
Для тебя если обгоняешь колонну, то должен убедится, что ни кто из колонны не собирается повернуть на лево.

Так как как в этом убедиться? Спросить выйти?
Представь, что на этом перекрёстке нет разметки. Что изменилось?
Тогда легковушка законно обгоняет большегруз, а большегруз это дебил который не смотрит в зеркала перед поворотом. Сплошная линия в установлении виновника не играет вообще никакой роли.

Ты правила почитай бля. Выкинь права свои, какой блядь законный обгон.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;


Это сообщение отредактировал 89reg - 9.08.2022 - 21:45
 
[^]
Свояк
9.08.2022 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12410
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 21:43)
Цитата (Свояк @ 9.08.2022 - 21:34)
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 21:30)
Цитата (Свояк @ 9.08.2022 - 21:25)
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 20:57)
Цитата (Avraam01 @ 9.08.2022 - 20:50)
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 20:16)
Легковушка двигалась там где есть сплошняком, но это был перекрёсток неравнозначных дорог. Само по себе движение по встречке аварию не создавало. А большегруз обязан перед поворотом убедиться, что его никто не обгоняет и тут он не прав.

Не обязан он убеждаться, что его никто не обгоняет, п.8.5 ПДД.

П. 8.1

То есть подъезжаю я к перекрестку по главной и поворачиваю на нем на второстепенную (маневрирую), а в это время кто-то едет через этот же перекресток по второстепенной прямо (не меняет направление).
И в случае чего мне вменят 8.1 што ли? И я буду виноват в аварии, потому что "не убедился"?

Нет, со второстепенной надо уступать. Будешь прав.

Ясное дело. Еще бы не прав.

Вот поэтому маневр вторичен. А первичен приоритет.
Поэтому неважен маневр у имеющего преимущество перед тем, у кого преимущества нет.

Теперь опять встает вопрос: а что такое преимущество?

А причём здесь приоритет? 2 машины едут по главной, одна обгоняет другую в нарушение правил, а другая спихивает её с дороги потому что водила решил не смотреть в зеркало перед манёвром (зачем смотреть, там же сплошняк, а у меня камаз гружёный щебнем).
Чую это бесполезная дискуссия. Завтра пойду к нашему главному БД шнику спрашивать.

Вот именно бесполезная, если человек не понимает азов.
Если траектории двух машин пересекаются, то кто-то из них имеет право ехать первым, а кто-то должен уступить.

По какой статье штраф за нарушение 8.1, нарушение которого ты вменяешь грузовику?
 
[^]
89reg
9.08.2022 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7056
Цитата (drunik23 @ 9.08.2022 - 21:41)
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 21:34)
Цитата (89reg @ 9.08.2022 - 21:30)
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 21:21)
Хорошо. Я вышел на обгон, начал свой манёвр. Как я блять должен угадать какой из обгоняемых пожелает повернуть не глядя в зеркало. Если следовать твоей логике я не должен начинать манёвр пока не буду уверен в том, что никто не пожелает повернуть налево пока я его обгоняю. Беда в том, что я не могу узнать заранее этого.
Легковушка правила нарушила, тут вопросов нет. Но она не стала виновником ДТП.
О сплошной линии. Она там нарисована для того, чтобы с примыкающей дороги кто-нибудь не выехал на главную в тот момент когда кто-то кого-то обгоняет на главной. Чтобы лоб в лоб не встретились.
Мне однажды пришлось разруливать ДТП в котором пацаны на гнилой девятке сдавали задом и упёрлись в прадик. Утверждали что они правы потому, что прадик под знаком стоял.

Все просто, перед тем как ты вышел на обгон, ты должен убедится, что тебе он не запрещен на всем протяжении маневра.
Для тебя если обгоняешь колонну, то должен убедится, что ни кто из колонны не собирается повернуть на лево.

Так как как в этом убедиться? Спросить выйти?
Представь, что на этом перекрёстке нет разметки. Что изменилось?
Тогда легковушка законно обгоняет большегруз, а большегруз это дебил который не смотрит в зеркала перед поворотом. Сплошная линия в установлении виновника не играет вообще никакой роли.

Дружище сходи и подучи ПДД.
У нас чем обязан руководствоваться водитель?
Знаками,а если их нет, то разметкой!
А вот если бы там не было ни знаков ни разметки ни знака "Главная Дорога", то там опять же обгон запрещен) rulez.gif

Вы тоже не совсем правы, просто запрещено обгонять поворачивающую машину на лево, если у него уже включен поворотник.
 
[^]
PaDla86
9.08.2022 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 1064
Цитата (Свояк @ 9.08.2022 - 21:39)
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 21:34)
Цитата (89reg @ 9.08.2022 - 21:30)
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 21:21)
Хорошо. Я вышел на обгон, начал свой манёвр. Как я блять должен угадать какой из обгоняемых пожелает повернуть не глядя в зеркало. Если следовать твоей логике я не должен начинать манёвр пока не буду уверен в том, что никто не пожелает повернуть налево пока я его обгоняю. Беда в том, что я не могу узнать заранее этого.
Легковушка правила нарушила, тут вопросов нет. Но она не стала виновником ДТП.
О сплошной линии. Она там нарисована для того, чтобы с примыкающей дороги кто-нибудь не выехал на главную в тот момент когда кто-то кого-то обгоняет на главной. Чтобы лоб в лоб не встретились.
Мне однажды пришлось разруливать ДТП в котором пацаны на гнилой девятке сдавали задом и упёрлись в прадик. Утверждали что они правы потому, что прадик под знаком стоял.

Все просто, перед тем как ты вышел на обгон, ты должен убедится, что тебе он не запрещен на всем протяжении маневра.
Для тебя если обгоняешь колонну, то должен убедится, что ни кто из колонны не собирается повернуть на лево.

Так как как в этом убедиться? Спросить выйти?
Представь, что на этом перекрёстке нет разметки. Что изменилось?
Тогда легковушка законно обгоняет большегруз, а большегруз это дебил который не смотрит в зеркала перед поворотом. Сплошная линия в установлении виновника не играет вообще никакой роли.

Я худею... faceoff.gif А если бы он вез патроны? Давай еще и скорую с пожарными помянем...

Есть конкретные условия и участники ДТП. И нельзя просто так взять и выкинуть из схемы ДТП сплошную.
Это то же самое, что взять и отменить у обгоняющего нарушение правил. А чо такого? Подумаешь сплошная, давайте представим, что ее нет...

Ну не перегибай. Никто ничего не выкидывает. Я хотел донести то, что есть перекрёстки на которых не сплошняка и там обгон рарешен. Но никто не застрахован от дурака который не смотрит в зеркала.
 
[^]
drunik23
9.08.2022 - 21:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 13651
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 21:37)
Цитата (Свояк @ 9.08.2022 - 21:32)
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 21:21)
Цитата (ДжекБармалей @ 9.08.2022 - 21:02)
Цитата (PaDla86 @ 9.08.2022 - 20:37)
Минусаторы подтянулись. Нате, читайте внимательно.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Поворот это манёвр, а тот который обгонял никому помех не создавал, пока грузовик поворачивать не глядя не стал.

Ты удивишься, но обгон - это тоже манёвр, а точней серия манёвров.
Как известно из раздела 8 ПДД существует 6 видов маневрирования: начало движения, перестроение, поворот, разворот, остановка и движение задним ходом.
Читаем определение обгона:
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
То есть процесс обгона подразумевает как минимум 2 манёвра - перестроение на встречную полосу, перестроение обратно на свою полосу.
Следовательно обгоняющий перед совершением манёвра не убедился в его безопасности. Но этот момент ты почему-то скромно умалчиваешь, и в своём розовом мирке ты почему-то видишь только одного маневрирующего, хотя их там двое.
Более того, поворачивающий при повороте налево обязан уступать только тем, кто едет со встречных направлений, заднему ездуну он ничем не обязан, об этом говорит п. 8.8.
Итак, мы выяснили, что обгоняющий - это тоже маневрирующий. А теперь вернёмся к главному - обгоняющий через сплошную не только маневрирующий, который обязан убеждаться в безопасности своих манёвров при обгоне, но при этом ещё и грубый нарушитель, не имеющий никакого приоритета согласно Постановлению пленума Верховного суда. Так что обгоняющий глиномес идёт дважды и трижды нахуй и параллельно терпит большие финансовые убытки, ибо все трактовки по ПДД, КоАП и уж тем более ВС не в его пользу.

Хорошо. Я вышел на обгон, начал свой манёвр. Как я блять должен угадать какой из обгоняемых пожелает повернуть не глядя в зеркало. Если следовать твоей логике я не должен начинать манёвр пока не буду уверен в том, что никто не пожелает повернуть налево пока я его обгоняю. Беда в том, что я не могу узнать заранее этого.
Легковушка правила нарушила, тут вопросов нет. Но она не стала виновником ДТП.
О сплошной линии. Она там нарисована для того, чтобы с примыкающей дороги кто-нибудь не выехал на главную в тот момент когда кто-то кого-то обгоняет на главной. Чтобы лоб в лоб не встретились.
Мне однажды пришлось разруливать ДТП в котором пацаны на гнилой девятке сдавали задом и упёрлись в прадик. Утверждали что они правы потому, что прадик под знаком стоял.

Бля, это серьезно есть такие люди, которые до сих пор так рассуждают?

Ты правила давно читал?
9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1 , 1.3 или разметкой 1.11 , прерывистая линия которой расположена слева.

НЕЛЬЗЯ ДВИГАТЬСЯ ПО ВСТРЕЧКЕ ЛЕВЕЕ СПЛОШНОЙ!!!

Чтобы водители знали о скором появлении сплошной, разметка 1.5 (прерывистая) сначала переходит в разметку 1.6 (прерывистая с длинным штрихом).
На видосе эту разметку прекрасно видно. И обгоняющий ОБЯЗАН был вернуться в свою полосу ДО ПОЯВЛЕНИЯ СПЛОШНОЙ. И сделать это ему ничто не мешало, кроме своей глупости.

Я не утверждаю, что легковушка ничего не нарушила. Он лишенец, но в ДТП виноват грузовик, потому, что он начал манёвр и не убедился в том, что он не мешает другим выполнять свои манёвры.

Да не обязан нарушителю водила грузовика уступать ,так решил Верховный суд РФ.
Нет у его обязанности,а значит в ДТП виноват минивэн!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23429
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх