После этого запретили колёса с шинами на пассажирских поездах в Германии. Лопнула шина, под действием центробежных сил выпрямилась, воткнулась в пол первого вагона. В местечке Eschede, когда поезд приближался к мосту, эта выпрямившаяся шина перевела стрелки и всё что находилось за первым вагоном влетело в опоры моста. Итог крошево из стали и людей. Теперь кто виноват. Жалобы на то что с вагоном что-то не так поступали за полгода до трагедии. Похеру мороз! Сам Zugbegleiter (проводник) Когда по связи ему сообщили, что в первом вагоне что-то неладное, то он не дёрнул сразу же стоп-кран, а попиздил смотреть, в полном блять соответствии с немецким орднунгом, что же там случилось? В результате единственная оставшаяся возможность избежать трагедии была упущена.