Мать-одиночка стала жертвой банковского террора из-за долга в 6000 рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yugin
2.10.2021 - 20:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 4553
а почему она не работает? blink.gif
 
[^]
КокоШрапнель
2.10.2021 - 21:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.19
Сообщений: 1331
Цитата
а почему она не работает?

А зачем? Комменты в ВК группы телеканала)
https://vk.com/wall-42490093_2476639

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Мать-одиночка стала жертвой банковского террора из-за долга в 6000 рублей
 
[^]
pertuk
2.10.2021 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 2643
Цитата (JJG @ 2.10.2021 - 14:44)
6000₽ долг это 71,20€ и мать одиночка уже в тяжёлом положении. Бля, о каком величии и поднятии с колен верещат российские каналы? Я сегодня закупился на неделю на 74€ в "загнивающей гейропе". Что за нах у вас там происходит?

Братюня, иди закупайся, в "загнивающей гейропе",не волнуйся,тут все нормально,особенно хорошо стало после твоего отьезда,успокойся,а то психотерапевты тебя без штанов оставят.
 
[^]
КокоШрапнель
2.10.2021 - 21:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.19
Сообщений: 1331
Кстати, муж у нее умер в феврале 2019

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EBN
2.10.2021 - 21:39
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 433
Я догадался. В Кремле сидит робот Вовка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wiseacre
2.10.2021 - 21:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.19
Сообщений: 2627
Цитата (Элпис @ 02.10.2021 - 14:44)
Виноваты судебные приставы, они обязаны из банка забрать постановление о списание средств. А банку всë равно - он не обязан выяснять, откуда деньги появляются на счете, и если постановление в банке, то они обязаны исполнять его, иначе его самого потом судебные приставы взгреют.

Чего они должны забрать? Нет такого. Не предусмотрено ни законом, ни внд обоих организаций. Может что-то другое имеете ввиду?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
данаец
2.10.2021 - 21:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.18
Сообщений: 834
америка гржданам банкирам налог предъявила, и хто платить будя?
 
[^]
xx22xx
2.10.2021 - 21:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 3646
Если берёшь деньги в долг, то нужно отдавать, а не на ЯПе звездой становится.
У меня за последние 30 лет не было ни одного кредита. Потому что не хочется стать такой звездой если на голову случайно упадёт кирпич.
 
[^]
wiseacre
2.10.2021 - 21:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.19
Сообщений: 2627
Небольшого долг по кредиту 6000 рублей. Между тем работают приставы. Значит долг взыскан. Приказ или исполнительный лист в ФССП. ФССП его исполняет. Но в свете последних изменений, обязанность банка следить за списанием. Т.е. сбер должен видеть что средства поступающие социальные. Тут просто ошибка процесса. Я думаю разберутся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maristo
2.10.2021 - 21:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.19
Сообщений: 2439
Цитата (КокоШрапнель @ 2.10.2021 - 21:38)
Кстати, муж у нее умер в феврале 2019

И до сих пор не работает? Все устроить в садик и справки собрать не удается?
 
[^]
КокоШрапнель
2.10.2021 - 21:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.19
Сообщений: 1331
Цитата (Maristo @ 02.10.2021 - 21:47)
И до сих пор не работает? Все устроить в садик и справки собрать не удается?

Я выше ссыль на вк давала, героиня репортажа там как в анекдоте "бабы в соседнем селе как собаки, еле от семерых отбрехалась")

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
2.10.2021 - 21:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 11636
Цитата (IraZadira @ 02.10.2021 - 16:06)
А где там прозвучало, что ей не на что их похоронить?
Банк однозначно не прав, что списывает пенсионные деньги, но блин, по описанию там не первый месяц это длится, неужели за несколько месяцев она не смогла ни заработать 6 тысяч, ни хотя бы продать что-то после родственников?

Суть не в том, может она заработать, или нет. Суть в том, что сбер нарушает закон, и списывает те деньги, которые не подлежат списанию. И да, в провинции 6000 это большие деньги, особенно для матери одиночки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sekirowski
2.10.2021 - 21:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 1410
Хуйня какая-то.

Она че не работает? Живет с детьми на 4000 рублей?))) И долг в 6к банку вернуть не может? Банку похуй, он списывает бабло по карте моментально в учет погашения, если есть задолженность.

Уверен, что скандал на пустом месте. Просто баба хочет внимание к себе привлечь и ниче не платить, ведь ЯЖМАТЬ да еще ЯЖОДИНОЧКА.

Это сообщение отредактировал Sekirowski - 2.10.2021 - 21:57
 
[^]
КокоШрапнель
2.10.2021 - 21:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.19
Сообщений: 1331
Цитата (Sekirowski @ 02.10.2021 - 21:55)
Хуйня какая-то.

Она че не работает? Живет с детьми на 4000 рублей?)))

Уверен, что скандал на пустом месте. Просто баба хочет внимание к себе привлечь и ниче не платить, ведь ЯЖМАТЬ да еще ЯЖОДИНОЧКА.

За 2 года со смерти мужа она и не почесалась даже в направлении "поработать", и там не 4000, минимум 20000

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sekirowski
2.10.2021 - 21:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 1410
Цитата (КокоШрапнель @ 2.10.2021 - 21:57)
Цитата (Sekirowski @ 02.10.2021 - 21:55)
Хуйня какая-то.

Она че не работает? Живет с детьми на 4000 рублей?)))

Уверен, что скандал на пустом месте. Просто баба хочет внимание к себе привлечь и ниче не платить, ведь ЯЖМАТЬ да еще ЯЖОДИНОЧКА.

За 2 года со смерти мужа она и не почесалась даже в направлении "поработать", и там не 4000, минимум 20000

Слушай да с детьми и на 20 не проживешь)))
 
[^]
pravdavsegda
2.10.2021 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 11936
Цитата
На ней висит небольшой долг по кредиту - 6000 рублей, но даже его заплатить она не может - единственный доход это пенсия, выплачиваемая детям в связи с потерей кормильца.

если детям назначена пенсия по потере кормильца, значит отец прописан в свидетельстве, и он был ...

какая мать - одиночка ?

Стала матерью одиночкой после смерти мужа/кормильца. Вот с этим вопросов как раз не должно возникать.



Социальные выплаты регулируются постановлениями региональных властей. Поэтому требования к материям-одиночкам могут несколько отличаться в зависимости от территории проживания. Обычно социальные органы руководствуются тем, что отец не должен быть указан в документах в принципе (либо вписан только со слов матери, но юридических прав не имеет).

Порядок внесения записей такого вида в документы о рождении предусмотрен ст. 17 Закона № 143-ФЗ от 22.10.97 г. и Семейным кодексом. В частности, папа не записывается, либо указывается со слов матери, но не обладает правами на ребенка, в следующих ситуациях:

Брак родителей не оформлен, отсутствует заявление обоих или решение суда о подтверждении отцовства.
Мама не замужем, имеется обращение об указании отца с ее слов (при этом инициативы папы по внесению информации о нем в документы о рождении не поступало).
Брак расторгнут более чем за 300 дней до появления малыша на свет, иные кандидаты на определение себя в качестве родителя не существуют.
Супруг погиб в аналогичные предыдущему пункту сроки.
 
[^]
jimgreen
2.10.2021 - 22:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 3883
Цитата (Dimmidrol @ 2.10.2021 - 18:23)
Цитата (Gorchutor @ 2.10.2021 - 17:21)
Прокуратура где? При таких раскладах по закону банк уже должны выебать и высушить.

Может они заодно ? Да нет, не может быть...

Не может. Иначе заедут после проверки следкома. Вариант, что она просто не обращалась - не рассматривается?
 
[^]
КокоШрапнель
2.10.2021 - 22:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.19
Сообщений: 1331
Цитата (Sekirowski @ 02.10.2021 - 21:58)
Слушай да с детьми и на 20 не проживешь)))

Нет конечно, но на что то она креветок ест и маникюр делает)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maristo
2.10.2021 - 22:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.19
Сообщений: 2439
Цитата
Уверен, что скандал на пустом месте. Просто баба хочет внимание к себе привлечь и ниче не платить, ведь ЯЖМАТЬ да еще ЯЖОДИНОЧКА

Да там, вконтактике уже и деньги ей собирают. Креветки на фото мелковаты, на крупные денег не хватает.
 
[^]
IraZadira
2.10.2021 - 22:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 2823
Цитата (Reichstag @ 2.10.2021 - 21:53)
Цитата (IraZadira @ 02.10.2021 - 16:06)
А где там прозвучало, что ей не на что их похоронить?
Банк однозначно не прав, что списывает пенсионные деньги, но блин, по описанию там не первый месяц это длится, неужели за несколько месяцев она не смогла ни заработать 6 тысяч, ни хотя бы продать что-то после родственников?

Суть не в том, может она заработать, или нет. Суть в том, что сбер нарушает закон, и списывает те деньги, которые не подлежат списанию. И да, в провинции 6000 это большие деньги, особенно для матери одиночки.

Так я же и не спорю с тем, что банк не прав. Я говорю о том, что и самой как-то надо думать, шевелиться, выходы искать, а не просто сложить лапки с возмущаться, что с неё требуют кредит вернуть.
Судя по дате смерти мужа, младшей должно быть уже 3 годика, и в садик вполне можно обоих детей отдать, и самой найти работу хотя бы на полставки, если уж продать ничего не может.
И кстати, Нижний Новгород с 1,2 миллиона населения - как бы ни разу не провинция, один из топовых российских городов. И работа там есть.
 
[^]
Andrkol
2.10.2021 - 22:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 457
Цитата (Gorchutor @ 02.10.2021 - 14:25)
В отношении коммерческих организаций они очень четко отрабатывают, поверь моему личному опыту

А если это гос. коммерция?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andrkol
2.10.2021 - 22:45
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 457
Цитата (IraZadira @ 02.10.2021 - 22:16)
Так я же и не спорю с тем, что банк не прав. Я говорю о том, что и самой как-то надо думать, шевелиться, выходы искать, а не просто сложить лапки с возмущаться, что с неё требуют кредит вернуть.
Судя по дате смерти мужа, младшей должно быть уже 3 годика, и в садик вполне можно обоих детей отдать, и самой найти работу хотя бы на полставки, если уж продать ничего не может.
И кстати, Нижний Новгород с 1,2 миллиона населения - как бы ни разу не провинция, один из топовых российских городов. И работа там есть.

О. Суетологи подъехали. Профессора жизненной кафедры. Чтобы жизнь чужую осуждать,ты её проживи для начала.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kony
2.10.2021 - 22:49
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 1390
Цитата (igo77 @ 2.10.2021 - 14:31)
Она должна идти к приставу.
Доказывать, что это ее единственный доход.
Тогда он будет удерживать 50%.

Любые детские деньги не подлежат удержанию.
Так же как и банк не имеет права определять размер удержаний. Арестовать может по требованию истца при наличии решения суда. А вот размер удержания имеют право определять только приставы. Все это четко расписано в законе об исполнительном производстве.
Просто при обращении в банк надо более грамотно и расширенно составлять заявление. Тогда банк отстанет.
 
[^]
IraZadira
2.10.2021 - 22:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 2823
Цитата (Andrkol @ 2.10.2021 - 22:45)
Цитата (IraZadira @ 02.10.2021 - 22:16)
Так я же и не спорю с тем, что банк не прав. Я говорю о том, что и самой как-то надо думать, шевелиться, выходы искать, а не просто сложить лапки с возмущаться, что с неё требуют кредит вернуть.
Судя по дате смерти мужа, младшей должно быть уже 3 годика, и в садик вполне можно обоих детей отдать, и самой найти работу хотя бы на полставки, если уж продать ничего не может. 
И кстати, Нижний Новгород с 1,2 миллиона населения - как бы ни разу не провинция, один из топовых российских городов. И работа там есть.

О. Суетологи подъехали. Профессора жизненной кафедры. Чтобы жизнь чужую осуждать,ты её проживи для начала.

Я свою прожила, зачем мне чужая? И полы в подъездах мыла, чтобы заработать, и на 2-3 работах работала, и шила-вязала на заказ, но ни у кого ничего не просила. И что такое с ребёнком выживать в голодные 90-е - хорошо знаю.
 
[^]
gregorweb
2.10.2021 - 23:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.20
Сообщений: 795
Они блоггеров ловят . Не отвлекайте

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15369
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх