По бездорожью на Lada SW Cross

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AndYizh
14.11.2017 - 16:06
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 162
Цитата (LoveXtraiL @ 14.11.2017 - 15:45)
Цитата (ajaxru @ 14.11.2017 - 15:01)
нужна механическая коробка и нормальная резина и проходимость будет норм.

А как механическая коробка влияет на проходимость?0_о

У классического гидротрансформаторного акпп на бездорожье больше плюсов, нем у мкпп. Не просто так некоторые самоделкины ставят японские акпп на обычные уазы.
Во первых при установке больших колёс не хватает занижения (мощности чтобы провернуть колёса) автомат это своей ГТ-шкой компенсирует.Во вторых авто в основном садится на слабонесущих поверхностях где нужно двигаться на "мягких лапах" и также плавно трогаться .На сцеплении это можно сделать поджигая его, но на больших колёсах плавно тронуться практически не получается (горит ). И ещё из трофи-рейдов машины на автоматах возвращались всегда сами , а вот машины со сгоревшим сцеплением притаскивали пачками. Еще например на тяжёлом бездорожье на механике невозможно переключится вот и пилиш на первой и как следствие неможешь разогнаться где надо проходить ходом . Можно конечно и на первой но тахометр при этом в красной зоне , автомат этого не допускает. То-же самое происходит когда вы идете на 2-3 и вдруг проваливаетесь в болотце, на механике вы или глохнете или останавливаетесь , а автомат понижает передачу и на инерции проходим дальше. Если кого-то смущает невозможность раскачки на акпп, раскачать машину можно, только без суеты.
 
[^]
TankistKTU
14.11.2017 - 16:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 792
Цитата (anders78 @ 14.11.2017 - 15:49)
Кстати, по поводу полного и переднего привода, салоны делают больше продаж как раз переднеприводных кроссов, пруфа не дам, читал где то.
Вот один человек ответил довольно здраво: Наукой и жизнью сколько раз уже доказано, что полный привод, такой каков он есть на паркетниках, - абсолютно бесполезная опция: жрет больше, из настоящего бездорожья не вывезет, плюс порой становится опасным из-за ложного ощущения более уверенного поведения на дороге. Так что полный привод в этом классе авто - чисто маркетинговый приём, дорогой и бесполезный.

Обычные уловки маркетологов! А так как в центре России народ не избалован полным приводом, то в них верим.
жрет он не настолько больше - для примера - последняя пузотерка на ПП - Н-Вингроуд - 8 л при движке 1,8
в настоящее бездорожье я даже на Паджеро не суюсь - потому что нужен комплекс - ПП, блокировки, резина, и голова - но даже в заснеженном дворе ПП имеет кучу преимуществ перед передним или задним приводом, постоянно это вижу перед домом зимой, ну и на легком бездорожье - лес, дорога как на видео
ПП все же предпочтительнее
Весь ДВ гоняет на японцах, а они на 80% с полным приводом и не комплексуют!
 
[^]
LoveXtraiL
14.11.2017 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 1841
Цитата (anders78 @ 14.11.2017 - 15:49)
Кстати, по поводу полного и переднего привода, салоны делают больше продаж как раз переднеприводных кроссов, пруфа не дам, читал где то.
Вот один человек ответил довольно здраво: Наукой и жизнью сколько раз уже доказано, что полный привод, такой каков он есть на паркетниках, - абсолютно бесполезная опция: жрет больше, из настоящего бездорожья не вывезет, плюс порой становится опасным из-за ложного ощущения более уверенного поведения на дороге. Так что полный привод в этом классе авто - чисто маркетинговый приём, дорогой и бесполезный.

Этот "один" человек как вы выразились,ответил довольно глупо.
Если он живет в Мааскве и ездит до супермаркетка и обратно по чищеным дорожкам европейского уровня,то это не значит что так живут все.
Поясню почему лично мне нужен кроссовок для повседневной езды :
Мне не нужен на каждый день внедорожник жрущий 20 литров ,а что бы поехать на дальняк, в путешествие или на рудник по работе, есть старая-добрая 80-ка.
И живу я в новосибирске где 7 месяцев в году снежная каша ,гололед и другие "ништяки" после хорошего снегопада для любого монопривода езда становится игрой на выживание,в то время как я просто кручу руль двумя пальчиками и даже не думаю поднимать обороты выше двух тысяч,всегда смотрю с улыбкой на людей которые собираются толпой на светофоре в горку и пытаются на нее закарячиться и хорошо если сзади стоящим есть куда сдать назад, для маневра впереди стоящему ,в тот момент когда я вообще забыл что это такое ,тронулся и поехал.
Клиренс высокий ,паркуюсь в любом сугробе ,зная что выеду из него ,что дает мне огромное приимущество в поисках парковки зимой ,икстреил это не внедор ,это просто очень удобная городская машина с возможностью посетить места в которые на пузотерке не заедешь ,опять же без большого багажника мне нельзя,постоянно востребован,а летом на рыбалке вообще супер лежбище.
Для меня кросовок 4вд это идеальная повседневная машина,а без вд он бы нахер был не нужен.
Так что ваш "один человек" либо как я и сказал не нуждается в такой машине ,либо просто дурак который рассуждает о том чего не знает.

Это сообщение отредактировал LoveXtraiL - 14.11.2017 - 16:24
 
[^]
Biochemist
14.11.2017 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (LoveXtraiL @ 14.11.2017 - 16:04)
Цитата (Biochemist @ 14.11.2017 - 15:51)
Цитата (LoveXtraiL @ 14.11.2017 - 15:26)
Цитата (TankistKTU @ 14.11.2017 - 12:24)
Мляяя... она даже с дороги съехать нормально не может faceoff.gif
Вот поэтому на подобных машинах и нужен полный привод, а не претензия на кроссовер!
ну и эпичный финал на 19 минуте - возле дома на ровном месте... ну хоть за трактором недалеко идти pray.gif
Вот показатель - "обычный" универсал из Японии - без всякой помпы и обвесов!

Я сам конечно ярый противник тазиков ,но даже я признаю что тут не совсем честно ,карибыч, вэдовый, на проставках с блокировками дифа на 950 кг веса и мудовой резиной, он уже должен конкурировать как минимум с кватро ,потому что это грубо говоря внедорожник ,просто с меньшим клиренсом.
Была королла 104-я на его базе ,пролетал на ней мимо застрявшей нивы и дергал на ней двухтонных кроссовков из снега.

Какие это блокировки у Кариба?
Написано же - обычный Кариб. Да и резина там никакая не грязевая, обычная не шоссейная.

Обычный кариб и подразумевает под собой блокировку дифференциала ,нет не одной машины без нее ,а есть еще редкие версии с понижайками.
Ловил пару стоп кадров ,если присмотреться то там А\T-шная резина

Это когда вискомуфта подключается "блокировка" шоле?
Как-то даже неудобно так это называть.
Оно, конечно, по смыслу вроде как и блокировка, но совсем не как в Ниве. Может погреться в грязюке и сказать - я всё на сегодня, остываю.
 
[^]
LoveXtraiL
14.11.2017 - 16:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 1841
Цитата (AndYizh @ 14.11.2017 - 16:06)
Цитата (LoveXtraiL @ 14.11.2017 - 15:45)
Цитата (ajaxru @ 14.11.2017 - 15:01)
нужна механическая коробка и нормальная резина и проходимость будет норм.

А как механическая коробка влияет на проходимость?0_о

У классического гидротрансформаторного акпп на бездорожье больше плюсов, нем у мкпп. Не просто так некоторые самоделкины ставят японские акпп на обычные уазы.
Во первых при установке больших колёс не хватает занижения (мощности чтобы провернуть колёса) автомат это своей ГТ-шкой компенсирует.Во вторых авто в основном садится на слабонесущих поверхностях где нужно двигаться на "мягких лапах" и также плавно трогаться .На сцеплении это можно сделать поджигая его, но на больших колёсах плавно тронуться практически не получается (горит ). И ещё из трофи-рейдов машины на автоматах возвращались всегда сами , а вот машины со сгоревшим сцеплением притаскивали пачками. Еще например на тяжёлом бездорожье на механике невозможно переключится вот и пилиш на первой и как следствие неможешь разогнаться где надо проходить ходом . Можно конечно и на первой но тахометр при этом в красной зоне , автомат этого не допускает. То-же самое происходит когда вы идете на 2-3 и вдруг проваливаетесь в болотце, на механике вы или глохнете или останавливаетесь , а автомат понижает передачу и на инерции проходим дальше. Если кого-то смущает невозможность раскачки на акпп, раскачать машину можно, только без суеты.

Спасибо за ответ конечно. Но то был риторический вопрос ,на глупость про механику на бездорожье))) agree.gif
 
[^]
FRАGMENT
14.11.2017 - 16:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
кариб охрененен, у него и клиренс гидравликой регулировался
 
[^]
LoveXtraiL
14.11.2017 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 1841
Цитата (Biochemist @ 14.11.2017 - 16:21)
Цитата (LoveXtraiL @ 14.11.2017 - 16:04)
Цитата (Biochemist @ 14.11.2017 - 15:51)
Цитата (LoveXtraiL @ 14.11.2017 - 15:26)
Цитата (TankistKTU @ 14.11.2017 - 12:24)
Мляяя... она даже с дороги съехать нормально не может faceoff.gif
Вот поэтому на подобных машинах и нужен полный привод, а не претензия на кроссовер!
ну и эпичный финал на 19 минуте - возле дома на ровном месте... ну хоть за трактором недалеко идти pray.gif
Вот показатель - "обычный" универсал из Японии - без всякой помпы и обвесов!

Я сам конечно ярый противник тазиков ,но даже я признаю что тут не совсем честно ,карибыч, вэдовый, на проставках с блокировками дифа на 950 кг веса и мудовой резиной, он уже должен конкурировать как минимум с кватро ,потому что это грубо говоря внедорожник ,просто с меньшим клиренсом.
Была королла 104-я на его базе ,пролетал на ней мимо застрявшей нивы и дергал на ней двухтонных кроссовков из снега.

Какие это блокировки у Кариба?
Написано же - обычный Кариб. Да и резина там никакая не грязевая, обычная не шоссейная.

Обычный кариб и подразумевает под собой блокировку дифференциала ,нет не одной машины без нее ,а есть еще редкие версии с понижайками.
Ловил пару стоп кадров ,если присмотреться то там А\T-шная резина

Это когда вискомуфта подключается "блокировка" шоле?
Как-то даже неудобно так это называть.
Оно, конечно, по смыслу вроде как и блокировка, но совсем не как в Ниве. Может погреться в грязюке и сказать - я всё на сегодня, остываю.

Вискомуфта которая греется стоит на икстреилах и прочих кроссовках ,потому вд делится на честный привод и нечестный ,на спринтерах которые карибы и прочие короллы самый настоящий полный привод.
Судя по тому что вы упомянули вискомуфту относительно кариба,то значит в таких машинах вы даже не сидели ни разу и не совсем понимаете что такое блокировка дифференциала ,поэтому удивлю вас ,нива сложную диаганалку с остановкой не осилит ,а кариб за нехер делать. сам удивился однажды,потому что парковал короллку во дворе на одно и тоже место в диагоналку ,так же хотела сделать и соседская нива увидев мои фертеля, но увы встать встала ,а на утро уехать не смогла ,потому что диагоналка не дала, это нивина болезнь,увы
 
[^]
TankistKTU
14.11.2017 - 16:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 792
Цитата (Biochemist @ 14.11.2017 - 16:21)
Это когда вискомуфта подключается "блокировка" шоле?
Как-то даже неудобно так это называть.
Оно, конечно, по смыслу вроде как и блокировка, но совсем не как в Ниве. Может погреться в грязюке и сказать - я всё на сегодня, остываю.

"Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом и электронным управлением блокировки гидромеханической муфты" - да, может, но это надо застрять и тупо жать на гашетку (примерно как эти олухи в видео) - нормальный водитель не в безумных режимах этого перегрева и не допустит.
Но тем не менее - на машине 1988-1995годов это реализовано, а "новейший убийца всех НедожЫпов" имеет только печальный передний привод и великую панацею - Антибукс!!!
Да я лучше на пузотерке с ПП и вискомуфтой за грибами поеду, чем буду пытаться с дороги съехать как в начале видео! rulez.gif

Это сообщение отредактировал TankistKTU - 14.11.2017 - 16:38
 
[^]
anders78
14.11.2017 - 16:52
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 7699
Цитата (TankistKTU @ 14.11.2017 - 16:10)
Цитата (anders78 @ 14.11.2017 - 15:49)
Кстати, по поводу полного и переднего привода, салоны делают больше продаж как раз переднеприводных кроссов, пруфа не дам, читал где то.
Вот один человек ответил довольно здраво: Наукой и жизнью сколько раз уже доказано, что полный привод, такой каков он есть на паркетниках, - абсолютно бесполезная опция: жрет больше, из настоящего бездорожья не вывезет, плюс порой становится опасным из-за ложного ощущения более уверенного поведения на дороге. Так что полный привод в этом классе авто - чисто маркетинговый приём, дорогой и бесполезный.

Обычные уловки маркетологов! А так как в центре России народ не избалован полным приводом, то в них верим.
жрет он не настолько больше - для примера - последняя пузотерка на ПП - Н-Вингроуд - 8 л при движке 1,8
в настоящее бездорожье я даже на Паджеро не суюсь - потому что нужен комплекс - ПП, блокировки, резина, и голова - но даже в заснеженном дворе ПП имеет кучу преимуществ перед передним или задним приводом, постоянно это вижу перед домом зимой, ну и на легком бездорожье - лес, дорога как на видео
ПП все же предпочтительнее
Весь ДВ гоняет на японцах, а они на 80% с полным приводом и не комплексуют!

Начнем с того, что я пересел с пп кросса на переднеприводную, причем это осознанный выбор, на нынешнем ведре клиренс больше чем у кросса, вкупе с хорошей резиной я залезал в гору по нечищенной дороге, а вот за кросс я бы не был так уверен, потому как вес. Для себя вывел клиренс и резина делают 50%, остальное прокладка за рулем.
Далее- расход топлива, как ни крути он выше, понятное дело, что на скорости муфта вырубится и привод передний, но карданчик то крутится. Ну и лишние з/ч которые требуют денег. Я не говорю про условия крайнего севера, где пп как минимум желателен, а у нас в средней полосе я за 3 года не пользовал его ни разу.
Имеем-
1)большую стоимость от моноприводного собрата
2)расходы больше, бенз и запчасти.
3)как часто вы застреваете, что прибегаете к помощи трактора?
PS я бы с удовольствием посмотрел видяху с участием в различных условиях 2 одинаковых авто с моно и пп приводом.
 
[^]
LoveXtraiL
14.11.2017 - 17:37
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 1841
Цитата
Начнем с того, что я пересел с пп кросса на переднеприводную, причем это осознанный выбор, на нынешнем ведре клиренс больше чем у кросса, вкупе с хорошей резиной я залезал в гору по нечищенной дороге, а вот за кросс я бы не был так уверен, потому как вес.

Видимо у вас что то совсем мертвое было ,если для вас монопривод лучше ПП
Цитата
PS я бы с удовольствием посмотрел видяху с участием в различных условиях 2 одинаковых авто с моно и пп приводом.

Вот пожалуйста ,отличное видео показывающее что значит монопривод против ПП.
Две идентичные машины, с одним и тем же двигателем и таким же количеством кобыл.
 
[^]
6710v00090d
14.11.2017 - 17:43
1
Статус: Online


Фанат Юры Шатунова

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 2841
Цитата
Цитата (LoveXtraiL @ 14.11.2017 - 15:45)
Цитата (ajaxru @ 14.11.2017 - 15:01)
нужна механическая коробка и нормальная резина и проходимость будет норм.

А как механическая коробка влияет на проходимость?0_о

У классического гидротрансформаторного акпп на бездорожье больше плюсов, нем у мкпп. Не просто так некоторые самоделкины ставят японские акпп на обычные уазы.
Во первых при установке больших колёс не хватает занижения (мощности чтобы провернуть колёса) автомат это своей ГТ-шкой компенсирует.Во вторых авто в основном садится на слабонесущих поверхностях где нужно двигаться на "мягких лапах" и также плавно трогаться .На сцеплении это можно сделать поджигая его, но на больших колёсах плавно тронуться практически не получается (горит ). И ещё из трофи-рейдов машины на автоматах возвращались всегда сами , а вот машины со сгоревшим сцеплением притаскивали пачками. Еще например на тяжёлом бездорожье на механике невозможно переключится вот и пилиш на первой и как следствие неможешь разогнаться где надо проходить ходом . Можно конечно и на первой но тахометр при этом в красной зоне , автомат этого не допускает. То-же самое происходит когда вы идете на 2-3 и вдруг проваливаетесь в болотце, на механике вы или глохнете или останавливаетесь , а автомат понижает передачу и на инерции проходим дальше. Если кого-то смущает невозможность раскачки на акпп, раскачать машину можно, только без суеты.

О, не зря опять в тему заглянул biggrin.gif Автомат с гидротрансформатором подойдет для дачи и враскачку можно - так и запишем.
 
[^]
YorgDT
14.11.2017 - 17:52
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 9.02.13
Сообщений: 688
Соглашусь с общим мнением что водители ? минимум не качественные. Была у меня "Nissaan Maxima" в 32 кузове. Переднеприводная, низкая. Так вот, такие дороги что на видео у меня за чистый асфальт считались.
 
[^]
lorenai
14.11.2017 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (TankistKTU @ 14.11.2017 - 12:24)
Мляяя... она даже с дороги съехать нормально не может faceoff.gif
Вот поэтому на подобных машинах и нужен полный привод, а не претензия на кроссовер!
ну и эпичный финал на 19 минуте - возле дома на ровном месте... ну хоть за трактором недалеко идти pray.gif
Вот показатель - "обычный" универсал из Японии - без всякой помпы и обвесов!

она с дороги съехать не может потому что водитель - долбоеб рукожопый он спецом чтоль газ выжимает чтоб она шлифовала?
по-моему тут не проблема лады. тут проблема водилы ебанашки.
 
[^]
DIMSO
14.11.2017 - 18:39
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 1245
Хватило трёх минут просмотра, чтобы понять, что -
Дело было не в бабине, долбоёб сидел в кабине.

Либо съёмка такая, либо одно из двух. Горка кажется детской совсем.
 
[^]
плезанс
14.11.2017 - 18:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31932
Цитата
#мужговномес

Двусмысленная опечатка получилась
 
[^]
lorenai
14.11.2017 - 18:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (DIMSO @ 14.11.2017 - 18:39)
Хватило трёх минут просмотра, чтобы понять, что -
Дело было не в бабине, долбоёб сидел в кабине.

Либо съёмка такая, либо одно из двух. Горка кажется детской совсем.

да после второй минуты трэша еще больше. там действительно долбоеб в кабине а не бобина gigi.gif

и ведь эти школьнки потом на всех форумах будут пердеть что это веста плохой внедорожник а не они долбоебанутые gigi.gif

там ппц, вообще школьные препятствия которые можно на чем угодно проехать а они пол шлифуют. рукалицо.
 
[^]
LancasterJoh
14.11.2017 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 2011
охуенный тест драйв bow.gif
это типа они показали внедорожные качества?
 
[^]
lorenai
14.11.2017 - 18:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (LancasterJoh @ 14.11.2017 - 18:44)
охуенный тест драйв bow.gif
это типа они показали внедорожные качества?

они показали что они рукожопые долбоебы и тестдрайвы им проводить пока что нельзя.
 
[^]
lorenai
14.11.2017 - 18:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
у меня складывается ощущение что авторы кроме как положения педаль в пол вообще никаикх других не знают.
 
[^]
BakaYoke
14.11.2017 - 18:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 51
Дело было не в бабина, просто х...й сидел в машине...
 
[^]
kvskabachok
14.11.2017 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
В названии "Lada SW Cross" буквы SW означают "Sexwife"?
 
[^]
Жекатанкуй
14.11.2017 - 19:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.10.17
Сообщений: 947
Водитель видно эпичный вначале сидел.На горке где любая 10ка,калина приора проедет-на такой дуре шлифовал
 
[^]
Alyarma
14.11.2017 - 19:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 1118
Придурь на летней резине влез в грязь, колесами крутит как ненормальный, газует, в лужи влетает. О чем пост, о неадеквате водителе ? Такой ездок и урал в этой луже посадить сможет.

Это сообщение отредактировал Alyarma - 14.11.2017 - 19:04
 
[^]
Dimarik639
14.11.2017 - 19:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 601
Полностью согласен с предыдущим комментом, кто ж так по грязи-то ездит вообще?? Куда так газовать?? Я на двенашке обычной по таким ебеням ездил, что пздц, и хер когда буксовал особо, это просто феерический долбойоп!
 
[^]
vordor59
14.11.2017 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 1657
Машинка симпатичная,НО не стоит она тех денег что за неё просят!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23639
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх