Первый тестовый полёт F-35B

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nordpanzer1
4.06.2015 - 11:17
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 361
Цитата (SovietBear @ 4.06.2015 - 11:03)
Цитата (Nordpanzer1 @ 4.06.2015 - 10:38)
При ЭПР 0,001м2 он фактически невидим (у МиГ-29 ЭПР - 5м2) для ПВО, так что думай сам, есть толк в таком самолете или нет.

Насчет невидимости это крайне спорный момент, так как 11 км от берега это вообще ни что, для России ерунда подавно, только если папуасов в африке пугать. Проще РЛС засечь десантный корабль и потопить его.
Еще есть какие-либо серьезные причины?

Тут картинку интересную нашел

http://bastion-karpenko.narod.ru/SPRN_ris_01.jpg

Прежде чем подойти кораблям к нашим границам, нужно вывести из строя РЛС.
Вообщем пока я убежден, что на данном этапе в этой технике нет ни какого толка. Только технология будущего, которая станет стандартом, мобильность, скорость, мощность и боевая мощь.

11 км - это высота сброса JDAM, дальность у F-35B - 1670 км.
РЛС выводятся из строя AGM-88, все остальное выпиливается новыми AGM-158 JASSM, коих наклепали уже больше 5000 штук. Так что будет игра в одни ворота, лет через 5 уже будут сформированы соединения с F-35, самолет перспективный и высокотехнологичный, даже по сравнению с F-22.

Добавлено в 11:21
Цитата (sergeech48 @ 4.06.2015 - 11:00)
какая передовая у них технология, нам еще расти и расти (сарказм если че) deg.gif

Зачем ты притащил это говно с ТРЕМЯ двигателями? Британский "Харриер", который значительно старше 38-го намного лучше (хотя бы летает на одном движке). Як-38 - очень неудачный самолет - дальность никакая (195км, лол), боевая нагрузка - аж целая тонна! И ещё он дозвуковой, как МиГ-15.
 
[^]
leifan
4.06.2015 - 11:31
2
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5781
Зачем России самолёты с вертикальным взлётом, если военная доктрина оборонительная и не предпологает участия Российской армии в конфликтах на других континентах, а значит не предпологает использования авиации далеко за пределами Российской территории, а значит и авианосцев, где имело бы смысл использовать самолёты с подобной технологией. Делать ненужные вещи присто потому что они есть у противника- путь в никуда.
 
[^]
tsp
4.06.2015 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.05
Сообщений: 1198
Цитата (Slager @ 3.06.2015 - 16:32)
У него вроде вся тушка занята турбиной и вентилятором позади кабины пилота, интересно куда они вооружение пихать будут? Неужели на пилоны под крыльями, 5 поколение однако.
 
[^]
LexMalin
4.06.2015 - 11:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3102
Цитата (FelixJR @ 3.06.2015 - 16:10)
Обычный, рутинный рабочий день, взял и полетел, у нас же бля, ого-го, по новостям показать, документальный фильм снять, всем показать, смотрите, трепещите!

у них пафоса еще больше
 
[^]
palych1
4.06.2015 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1295
Ну такие самоли давно делали англичане и наши. Только у англичан насколько я читал автоматическая система катапультирования стояла, т.к. бились они нещадно. На наших яках другая проблема была, они взлетали и летали, только вооружения на них практически не было иначе самоль слишком тяжелый был. Был какой-то и новый яковский с вертикальным взлетом, но он попал на перестройку, дальше думаю можно не продолжать.
 
[^]
CopyСat
4.06.2015 - 11:55
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.09.11
Сообщений: 433
Цитата (NICol @ 3.06.2015 - 17:06)
Как бы там ни было, можно сколько угодно заниматься шапкозакидательством, но у России пока дикое отставание по авианесущему флоту. Паритет достигается лишь хорошим ПВО и подводным флотом. Ну нет у нас ничего похожего, которое может взлетать и садиться не с авианосца, а с корабля куда меньше.

Вроде как уже обсуждалось где-то: авианосец нужен что бы приплыть с кучей сопровождающего флота к берегам чужого государства, дабы береговую оборону можно было не только с воды, но и с воздуха долбить. Вроде как, Россия подобные войны не практикует - наша военная доктрина в основном оборонительный характер несет. А для приема гостей, в том числе таких, нужны не авианосцы, а средства уничтожения кораблей (тех самых авианосцев в частности), крылатых ракет и самолетов. А с этим у нас как раз все замечательно. Вот подводный флот - это необходимо, ибо - элемент ядерного сдерживания.
PS: И да в таком паритете ничего плохого нет. Они клепают авианосцы и самолетики, а мы делаем намного более дешевые (тут все верно, ломать - не строить cool.gif ) средства для их уничтожения.

Это сообщение отредактировал CopyСat - 4.06.2015 - 12:05
 
[^]
Rodmann
4.06.2015 - 11:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 2678
а что это он открыл типа кабриолет ?? что это за йухня ?
 
[^]
Xeon2K
4.06.2015 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 3839
Цитата (FREEMAN @ 4.06.2015 - 13:14)
Грузовики тоже хотят вертикальный взлет

Я чаем поперхнулся когда это увидел.
 
[^]
CopyСat
4.06.2015 - 12:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.09.11
Сообщений: 433
Цитата (Rodmann @ 4.06.2015 - 11:58)
а что это он открыл типа кабриолет ??

воздушный тормоз, судя по всему
 
[^]
platonmsk
4.06.2015 - 12:08
-2
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (Transaero @ 3.06.2015 - 16:03)
и зачем он нужен. эти вертикальники за взлет и посадку треть бака съедают, радиус действия ни о чем. мне кажется его из вертолета грохнуть можно)))

Зато зависнув над деревней с папуасами, он может наделать много шума и пыли.
Интересно, он вооружение-то нести может?

Добавлено в 12:09
Цитата (CopyСat @ 4.06.2015 - 12:02)
Цитата (Rodmann @ 4.06.2015 - 11:58)
а что это он открыл типа кабриолет ??

воздушный тормоз, судя по всему

Интерцепторы дополнительные, скорее всего. Для снижения полётной скорости. Закрылков-то не хватает.
 
[^]
m4rker
4.06.2015 - 12:13
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 657
супер!
 
[^]
drixin
4.06.2015 - 12:15
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 112
Цитата (Rodmann @ 4.06.2015 - 11:58)
а что это он открыл типа кабриолет ?? что это за йухня ?

Подъемный вентилятор открыл.

Первый тестовый полёт F-35B
 
[^]
Nordpanzer1
4.06.2015 - 12:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 361
Цитата (platonmsk @ 4.06.2015 - 12:08)
Интересно, он вооружение-то нести может?

9 тонн, больше чем Су-27.
 
[^]
alextsp
4.06.2015 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2702
Цитата (Костер @ 3.06.2015 - 18:02)
даже я не специалист вижу что наш будующий Т-50 уже превосходит его по вертикальной посадке

Это был не сарказм? Верни взад Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень..
 
[^]
Maxpen13
4.06.2015 - 12:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 1686
Хм....
Я вроде как далеко не спец в этой области..
Но сдается мне, взлет с короткой дистанции, отсутствие необходимости в тормозных тросах и "полосы" - это снижения расходов на авианосную группу в целом, можно построить один "стандартный" авианосец с допустим 30 самолетами (или сколько там их обычно), а можно 4 таких вот десантных корабля с таким же (если не большим) количеством самолетов...
Но 4 корабля это 4 корабля, возможностей для маневров куда больше, чем у одного...
ИМХО...
И старт и посадка - зачетные, самолет не плох, и недооценивать технику вероятного противника ура-патриотизмом-и-шапкозакидательством - может стоить миллионов жизней нашей армии...
 
[^]
Shumi
4.06.2015 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.08
Сообщений: 3775
Пока этот пылесос прогреешь, пол горючки спалишь...
 
[^]
KabutoTakinado
4.06.2015 - 12:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 4182
Цитата (FelixJR @ 3.06.2015 - 16:10)
Обычный, рутинный рабочий день, взял и полетел, у нас же бля, ого-го, по новостям показать, документальный фильм снять, всем показать, смотрите, трепещите!

Живу в области Новосибирска. У нас в городе вертолетная часть и полет вертушек обычное дело. Последние лет 5 полёты раз в неделю, иногда через день. Бывает ночные полеты, но самое красивое - когда проходят по полю рядом с домом на высоте примерно 10м, если бы летел над домом, то буквально в 2х метрах над крышей (дом частный). На форсаже так сказать и резко уходит вверх, видимо отрабатывают какие-то приемы. Вот 5 секунд назад была тишина и вот он с рёвом проносится над голой. Зрелище захватывающее, рёв турбин в груди чувствуется..
Так вот к чему я это.. Ты в новостях это каждые 2 дня наблюдаешь? Вот и не пи%ди мне тут!.

ЗЫ Вертикальный взлет придуман был лет 40 назад, даже если вы не разбираетесь в предмете - если от этого баловства отказались, наверное это не спроста.

Это сообщение отредактировал KabutoTakinado - 4.06.2015 - 12:43
 
[^]
Хероманд
4.06.2015 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 2124
молодцы, хорошая работа! Но пизды все равно получат при заварухе!
 
[^]
msor34
4.06.2015 - 12:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 32
А мне океан понравился.
 
[^]
ellewhiten
4.06.2015 - 12:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 925
Цитата (Nordpanzer1 @ 4.06.2015 - 12:15)
Цитата (platonmsk @ 4.06.2015 - 12:08)
Интересно, он вооружение-то нести может?

9 тонн, больше чем Су-27.

1. Прикол в том, что с такой нагрузкой, которую придётся подвешивать в том числе и на внешнюю подвеску, он перестаёт быть "стелсом".
2. Не такой уж и большой выигрыш в массе боевой нагрузки обусловлен двумя основными факторами, делающими его отличным от наших самолётов:
- Намного меньшая дальность полёта. Дальность полёта - это топливо, топливо - это вес, а его сэкономили ради большего веса вооружения. Можно подвесить ПТБ, но это опять - прощай, "стелс"; прощай точки подвески; прощай, выигрыш по боевой нагрузке.
- Отсутствие встроенной пушки. Возможность ближнего маневренного боя? Вешая подвесную (откровенно хреновую против нашего аналога) пушку - опять - прощай, "стелс"; прощай, преимущество в боевой нагрузке; прощай маневренность.
А с отсутствием "стелса" самолёт этот превращается в откровенную посредственность, потеряв едва ли не единственное преимущество перед нашими аналогами - Су-34, (не говоря уж о Т-50). Это даже если не принимать во внимание его цену.
 
[^]
ellewhiten
4.06.2015 - 13:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 925
Цитата (Maxpen13 @ 4.06.2015 - 12:30)
Хм....
Я вроде как далеко не спец в этой области..
Но сдается мне, взлет с короткой дистанции, отсутствие необходимости в тормозных тросах и "полосы" - это снижения расходов на авианосную группу в целом, можно построить один "стандартный" авианосец с допустим 30 самолетами (или сколько там их обычно), а можно 4 таких вот десантных корабля с таким же (если не большим) количеством самолетов...
Но 4 корабля это 4 корабля, возможностей для маневров куда больше, чем у одного...
ИМХО...
И старт и посадка - зачетные, самолет не плох, и недооценивать технику вероятного противника ура-патриотизмом-и-шапкозакидательством - может стоить миллионов жизней нашей армии...

1. Можно, конечно, и 4 простеньких вместо одного полноценного. Но это будет суррогат.
2. Вертикальный взлёт это огромное количество топлива. Притом, что для АУГ количество вылетов и дальность этих вылетов, которое смогут совершить в ходе военной операции её самолёты на одном определённом объёме топлива (запас которого у АУГ далеко не безграничный) - это критически важный параметр.
3. Такой самолёт, спалив около трети топливного бака на вертикальный взлёт, фактически летит дальше полупорожняком, не используя все свои возможности в плане боевой и/или топливной загрузки. Фактически теряет в ТТХ и ЛТХ за счёт этого резерва под топливо для взлёта и посадки.
 
[^]
malex78
4.06.2015 - 13:06
0
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (NICol @ 3.06.2015 - 17:06)
Как бы там ни было, можно сколько угодно заниматься шапкозакидательством, но у России пока дикое отставание по авианесущему флоту. Паритет достигается лишь хорошим ПВО и подводным флотом. Ну нет у нас ничего похожего, которое может взлетать и садиться не с авианосца, а с корабля куда меньше.
А потому, считаю, все усилия на перевооружение не зря затеяны и должны дальше продолжаться. Хорошо было бы перепрыгнуть эту стадию и сразу начать создавать беспилотную ударную авиацию. Однако, думаю, создатели лучших в мире систем радиопомех (хех, а хули, ломать не строить, тем и возьмем) прекрасно понимают, как противостоять такому вооружению. Но забивать нельзя, противодействие все равно изобретут рано или поздно.

А так же, господа, отличной системой береговой обороны.

Из недавнего.. Бастион. ))))
 
[^]
BraskoZ
4.06.2015 - 13:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 124
Классный самолёт!!!
 
[^]
Nordpanzer1
4.06.2015 - 13:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 361
Цитата (ellewhiten @ 4.06.2015 - 12:50)
1. Прикол в том, что с такой нагрузкой, которую придётся подвешивать в том числе и на внешнюю подвеску, он перестаёт быть "стелсом".
2. Не такой уж и большой выигрыш в массе боевой нагрузки обусловлен двумя основными факторами, делающими его отличным от наших самолётов:
- Намного меньшая дальность полёта. Дальность полёта - это топливо, топливо - это вес, а его сэкономили ради большего веса вооружения. Можно подвесить ПТБ, но это опять - прощай, "стелс"; прощай точки подвески; прощай, выигрыш по боевой нагрузке.
- Отсутствие встроенной пушки. Возможность ближнего маневренного боя? Вешая подвесную (откровенно хреновую против нашего аналога) пушку - опять - прощай, "стелс"; прощай, преимущество в боевой нагрузке; прощай маневренность.
А с отсутствием "стелса" самолёт этот превращается в откровенную посредственность, потеряв едва ли не единственное преимущество перед нашими аналогами - Су-34, (не говоря уж о Т-50). Это даже если не принимать во внимание его цену.

У нас разве есть самолет с вертикальным взлетом? Ну Як-141, который таскает аж тонну вооружения мы говорить не будем, окей. Давай тогда в качестве примера приведи мне наш ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ самолет, который таскает 9 тонн. Ах да, у нас и таких нет.
Ну если позиционируемый как бомбер Су-34 аналог легкого Ф-35, то хуй бы с ним, сравним. Боевая загрузка Сушки - 8 тонн, что на тонну меньше чем у лайтинга, боевой радиус? 1100 у Сухаря, против 1140 у лайтинга... И в чем же преимущество то?

Это сообщение отредактировал Nordpanzer1 - 4.06.2015 - 13:10
 
[^]
ZZloykot
4.06.2015 - 13:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 940
да уж... вменяемые комменты только к концу поста появились. соглашусь с теми, кто говорит, что у России совсем другая военная доктрина. за каким хреном вкладываться в то, что нам не нужно? лично мне импонирует совсем другая концепция. вот такая, например...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21962
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх