Джефф Монсон одержал первую победу под флагом России

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ШортПобьери
19.03.2016 - 23:44
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 39
Представитель смешанного стиля единоборств одолел украинца Антона Лоткова

Боец Джефф Монсон одержал первую победу под флагом России. Представитель смешанного стиля единоборств (ММА) одолел украинца Антона Лоткова, передаёт агентство «Р-Спорт».

Поединок прошёл в рамках международного турнира по смешанным единоборствам Fight Stars 2 в Балаково Саратовской области. Монсон добился успеха в первом же раунде, применив удушающий приём.

Монсон получил российское гражданство в ноябре 2015 года. Спустя месяц он провёл первый бой под российским флагом. Но тогда, в декабре 2015 года уроженец США проиграл камерунцу Дональду Нджатаху нокаутом.

Джефф Монсон одержал первую победу под флагом России
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Motatel
19.03.2016 - 23:45
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 1
А видео боя есть? Тимура звать не надо alik.gif

Это сообщение отредактировал Motatel - 19.03.2016 - 23:46
 
[^]
Edge79
19.03.2016 - 23:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 4628
Монсон наверно в самом страшном сне не думал что его когда нибудь в Балаково занесёт)
 
[^]
Poozan
19.03.2016 - 23:46
Статус: Offline


досмеялся

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 49
Ну теперь ему квартиру дадут. В Грозном. Две. faceoff.gif
 
[^]
ХеррЙобст
19.03.2016 - 23:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 3313
Цитата (Edge79 @ 19.03.2016 - 23:46)
Монсон наверно в самом страшном сне не думал что его когда нибудь в Балаково занесёт)

Да и мы тут не предполагали)
 
[^]
Стройщик
19.03.2016 - 23:50
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 53
Омерика з намы?
пуканы у свидомых должны разорваться

Это сообщение отредактировал Стройщик - 19.03.2016 - 23:56
 
[^]
Brodyaga800
19.03.2016 - 23:51
Статус: Offline


Добро и Зло.

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 393
Красавчик Монсон.
Первый блин был комом, теперь только побед!
 
[^]
ASK1980
19.03.2016 - 23:51
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 633
Цитата (Edge79 @ 19.03.2016 - 23:46)
Монсон наверно в самом страшном сне не думал что его когда нибудь в Балаково занесёт)

Балаковские гопники и в страшном сне не предполагали, что можно по незнанию доебаться до Монсона.
 
[^]
duhastмищ
19.03.2016 - 23:54
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 554
у нас в страну как на последний причал едут
 
[^]
itaranovv
19.03.2016 - 23:54
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 242
Молодец! 1: 1, давай дорогой Россиянин, дави закордонцев!
 
[^]
Tum
19.03.2016 - 23:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 2427
Спешу искренне поздравить земелю с победой! bravo.gif
Вот от Депардье коробит, а к Монсону какие то реально теплые чувства. Какой то он наш, Советский!
 
[^]
maxim523
19.03.2016 - 23:58
Статус: Offline


Пиночет(Шутник)

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 343
Цитата (ХеррЙобст @ 19.03.2016 - 23:48)
Цитата (Edge79 @ 19.03.2016 - 23:46)
Монсон наверно в самом страшном сне не думал что его когда нибудь в Балаково занесёт)

Да и мы тут не предполагали)

Мы , вообще не предполагали....Что его в Россию занесет
В принципе cry.gif cry.gif cry.gif
Молодец


Джефф Монсон одержал первую победу под флагом России
 
[^]
Xalgrimm
19.03.2016 - 23:59
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 201
Цитата (Tum @ 19.03.2016 - 23:54)
Спешу искренне поздравить земелю с победой! bravo.gif
Вот от Депардье коробит, а к Монсону какие то реально теплые чувства. Какой то он наш, Советский!

Мне как волгоградцу импонирует его татуировка с главной скульптурой нашего города! (да пожалуй и всей страны)
 
[^]
kensajou
20.03.2016 - 00:00
Статус: Offline


Уральский подмосквич

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 11458
земляк, ёпта! Молодец!)))
 
[^]
Dimych1976
20.03.2016 - 00:03
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 871
Из кучи слов, только два с поздравлениями. Норм! По-Русски.
Джефф! Учи нашу специфику. Будут хвалить - станешь лузером

Это сообщение отредактировал Dimych1976 - 20.03.2016 - 00:04
 
[^]
Lexx31
20.03.2016 - 00:05
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 332
Цитата (duhastмищ @ 19.03.2016 - 23:54)
у нас в страну как на последний причал едут

Потому что в США они уже не нужны, а для нас сгодятся.
 
[^]
StasD
20.03.2016 - 00:06
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 108
Интересно - он матом ругаться умеет? fight.gif rupor.gif

Это сообщение отредактировал StasD - 20.03.2016 - 00:09
 
[^]
kensajou
20.03.2016 - 00:07
Статус: Offline


Уральский подмосквич

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 11458
Цитата (Dimych1976 @ 20.03.2016 - 00:03)
Из кучи слов, только два с поздравлениями. Норм! По-Русски.
Джефф! Учи нашу специфику. Будут хвалить - станешь лузером

я хуй знает, кто это такой вообще. Но если русский выучит, лично болеть буду
 
[^]
shurabor
20.03.2016 - 00:07
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 599
Не удержал победу, отправили домой из Балаково собственным ходом без денег... сарк
 
[^]
Kpecm
20.03.2016 - 00:09
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 146
Сын ходил на этот бой.. Счастлив за него

Это сообщение отредактировал Kpecm - 20.03.2016 - 00:17

Джефф Монсон одержал первую победу под флагом России
 
[^]
МАШУСТЕЛЬ
20.03.2016 - 00:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1904
Цитата (StasD @ 20.03.2016 - 00:06)
Интересно - он матом ругаться умеет? fight.gif rupor.gif

Иди ты на хухь, ёпта! Он на нём разговаривает!

Это сообщение отредактировал МАШУСТЕЛЬ - 20.03.2016 - 00:17
 
[^]
kensajou
20.03.2016 - 00:12
Статус: Offline


Уральский подмосквич

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 11458
Цитата (StasD @ 20.03.2016 - 00:06)
Интересно - он матом ругаться умеет?

умеет. "Писька", "лифчик". Надо научить его без акцента произносить простые слова: Ах ты ж ёбаный ты нахуй, сука, блядь, пропиздОвая! Ебись ты лосём, мать твою за ногу да об угол, ёбаная жопа!

Ну или более корректно научить посылать на хуй так, чтобы, блядь, жопа с гребнем срослась sm_biggrin.gif
 
[^]
uvolokbobra
20.03.2016 - 00:14
Статус: Offline


мыслитель

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 352
хорошим людям в России всегда рады. Джефф - мужик!
 
[^]
Kalifriki
20.03.2016 - 00:15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 320
Снеговик молодец.
 
[^]
ЖабийХвост
20.03.2016 - 00:16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.09
Сообщений: 170
Цитата (kensajou @ 20.03.2016 - 00:12)
Цитата (StasD @ 20.03.2016 - 00:06)
Интересно - он матом ругаться умеет?

умеет. "Писька", "лифчик". Надо научить его без акцента произносить простые слова: Ах ты ж ёбаный ты нахуй, сука, блядь, пропиздОвая! Ебись ты лосём, мать твою за ногу да об угол, ёбаная жопа!

Ну или более корректно научить посылать на хуй так, чтобы, блядь, жопа с гребнем срослась sm_biggrin.gif

Хуебляцкоепиздомудопрохуёбище
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6601
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх