Ёлкин об универсиаде.

Страницы: 1 2 3 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
stereopapa 15 июл 2013 в 08:47
Весельчак  •  На сайте 14 лет
1
Цитата (Volonterr @ 15.07.2013 - 09:39)
Цитата (CheБурашка @ 14.07.2013 - 16:27)
Цитата
Только вот из других стран - студенты из университетов, а из России - члены олимпийской сборной...

А где можно верифицировать все это?!

А то ведь правда, что

Цитата
Заметил что в последнее время стало модным быть всем недовольным и обсирать все вокруг...

смотри универсиаду и гугли гугли гугли..верифицируй

стесняюсь спросить,а вы сами то гуглили или поверили честному слову?
DiaZoN 15 июл 2013 в 08:57
Ярила  •  На сайте 17 лет
0
Цитата (kreig81 @ 14.07.2013 - 15:38)
Цитата (ArniDvoram @ 14.07.2013 - 16:13)
Цитата (ZhenaMuzha @ 14.07.2013 - 16:08)
Цитата (Алонсик @ 14.07.2013 - 15:05)
так и есть ) среди наших участников че то не заметил я студентов )

так в институт до смерти принимают. студентом можно быть и в 50

По регламенту Универсиады спортсменам не должно быть больше 27 лет.

P.S. Заметил что в последнее время стало модным быть всем недовольным и обсирать все вокруг...

ну а что поделать. есть такая категория людей, которая смолоду брюзжит и брызгает слюной по любому поводу. это из них старухи и стариканы на лавочках получаются, которые в след кажому проходящему клюкой машут и проклятия кричат. просто вместо лавочек, сейчас интернет-форумы, сюда эти неудачники недовольство собой и своей неустроенностью выплёскивают.

До олимпиады Сочи ZOI4 осталось совсем немного, можно будет сравнить как наши выступят против профессиональных спортсменов. Ну или можно сравнить с прошедшими юношескими олимпийским играми в Сингапуре и универсиадой в Китае.
alkono 15 июл 2013 в 09:05
Котян Сутулович  •  На сайте 16 лет
3
Цитата (PavelZ @ 14.07.2013 - 15:38)
К сожалению в нашей стране слишком много тупорылых чмо, которые ведутся на эту пропаганду со стороны властей.

Прикольно звучит. Тупорылый чмо! Типа как лимонадный джо .)) sm_biggrin.gif