Чемпионат России по футболу 2019-2020 часть VII

Страницы: 1 ...  19 20 21  ... 144  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
gunstilzit 9 мар 2020 в 12:32
05.05.2018  •  На сайте 15 лет
0
Анатоль777
Цитата
Я там юкки надрочил.

Я Чайники и Кирюхе поправил карму dont.gif
ZLO1312 9 мар 2020 в 12:38
Спартак-чемпион!!!  •  На сайте 13 лет
0
Эту историю он очень не любит вспоминать.

В 2019-м у Карпина спросили, какой клуб он бы никогда не стал тренировать. Быстрый ответ – ЦСКА – совсем не удивил, ведь Карпин – чуть ли не синоним «Спартака»: там он играл, тренировал, работал генеральным директором и уже давно стал своим. Многие наверняка забыли, но за два года до перехода в «Спартак» в жизни Карпина был абсолютно киношный сюжет, где он надел форму главного врага красно-белых.

В конце 1980-х Карпин играл за таллинский «Спорт» из третьего дивизиона СССР, местные считали его будущей суперзвездой: умный, техничный, обожал брать на себя и никого не боялся – и это в 17 лет.

Карпин был счастлив и никуда не собирался, но в 1988-м его планы сильно изменились: он стал военнообязанным, поэтому перешел играть и служить в таллинскую «Звезду», где его маму пугали Афганистаном. Она вспоминала: «Спрашиваю у тренера: «Разве мой Валера плохо тренируется?». А тот: «Хорошо. Но если вдруг он станет тренироваться плохо, отправим в Афган». Но наказали сына в армии только раз: за какой-то командный проступок отправили на сутки в кочегарку – Валера в топку уголь бросал».

В 1988-м со сборной Прибалтийского округа Карпин поехал на чемпионат Вооруженных сил, а тренер Валерий Овчинников, тот самый Борман, тренировавший Карпина в «Спорте», заранее предупредил: «Валера, береги ноги, особо там не играй, а то тебя заберут». Было бы странно, если бы Карпин прислушался. Он здорово выступил, и после одного из матчей к нему подошел главный тренер сборной Вооруженных сил, начальник ЦСКА и полковник Марьян Плахетко. Разговор получился неприятным.