218
Ностальгия - это приятные, светлые воспоминания с легким оттенком грусти о том, что когда-то было. Правда, применительно к этому посту, скорее всего, хорошо, что большинство этих вещей нам больше недоступны: одному Богу известно, сколько там было вкусовых добавок, красителей, всевозможных «e» и чего-то еще.
Да-да, речь пойдет о диковинных продуктах, которые хлынули в наши страны в 90-х.
Когда в первый раз покупала «Стиморол», продавщица, воспользовавшись моей неопытностью и нежным возрастом, подсунула мне самый освежающий, чем надолго отбила желание снова брать его. Потом, кстати, оказалось, что фруктовые были очень даже ничего, и вкус держался дольше, чем у современных жвачек. Ну и рекламы, конечно, у «Стиморола» были классные.