Никакой предоплаты интернет-магазинам, Почему не стоит доверять даже известным

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
motovilin
17.12.2014 - 17:14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.06
Сообщений: 27
297
Знаете, наверное, об эффективном интернет-магазине Sotmarket.ru, как они пишут на своем сайте:
«Нас называют самым эффективным интернет-магазином по версии премии Online Retail Awards. Сотмаркет входит в рейтинги самых крупных интернет-компаний, которые составляют газета КоммерсантЪ и журнал Forbes.
Forbes ставит магазин на 11 место в ТОП-30 самых больших компаний Рунета. Коммерсант включает в ТОП-20 крупнейших интернет-магазинов России. Успехи Сотмаркета отмечают и профессиональные исследователи рынка: Data Insight, InSales, Digital Guru.»

Очень впечатляет, усыпляет бдительность и располагает к заказу. И заказ был осуществлен. Это был мой первый заказ в интернет-магазине с 2000х годов, когда я начал бояться заказывать в интернет-магазинах.

27 ноября 2014 года оформил другу телефон Samsung Galaxy S5 SM-G900H 16GB. Во время заказа на сайте было четко указано, что товар есть на складе и доставка в Санкт-Петербург будет завтра, т. е. 28 ноября. Оперативность доставки и серьезность бренда Сотмаркет не создавали никаких сомнений, поэтому оплатил телефон заранее по Webmoney, потому что я в Москве, а доставить нужно в Питер.

Сразу после оплаты получаю письмо на почту:


Никакой предоплаты интернет-магазинам
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
motovilin
17.12.2014 - 17:14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.06
Сообщений: 27
Новая дата - 2 декабря, и это даже не доставка, а только отгрузка и предполагаемая.
Ладно, никто пока не торопится, подождем до 2 декабря. Но ровно 02.12.14 приходит новое письмо:


Никакой предоплаты интернет-магазинам
 
[^]
motovilin
17.12.2014 - 17:14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.06
Сообщений: 27
Звоню им и вместе с оператором выбираем аналогичную модель из тех, которые есть в наличии. Модель оказывается на 5000 рублей дешевле, на которые мне предложили позже оформить что-нибудь еще. ОК, главное, отправить телефон, а дальше разберемся. Переоформили заказ и новое время доставки:


Никакой предоплаты интернет-магазинам
 
[^]
motovilin
17.12.2014 - 17:14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.06
Сообщений: 27
Ждем 4 декабря. УРА! Телефон отгружен со склада, но доставка переносится на 5-7 декабря. Не проблема, хорошо, что отгрузили, осталось чуть-чуть:


Никакой предоплаты интернет-магазинам
 
[^]
motovilin
17.12.2014 - 17:15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.06
Сообщений: 27
7 декабря (не 5 или 6, а именно в последний день) все хмуро:


Никакой предоплаты интернет-магазинам
 
[^]
motovilin
17.12.2014 - 17:15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.06
Сообщений: 27
Далее переписки и звонки с вопросом: «Когда привезут телефон?», - но ответ один «Не можем сказать, он застрял в транспортной компании. Ждите в ближайшие дни».
Ближайший чудесный день наступил через 9 ужасных дней ожиданий и 3х переносов сроков по 3 дня:


Никакой предоплаты интернет-магазинам
 
[^]
motovilin
17.12.2014 - 17:15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.06
Сообщений: 27
Отлично!Телефон в городе, ждать доставки курьера уже опасно и друг срывается сам в пункт выдачи, пока не произошло что-то еще непредвиденное.
Что-то непредвиденное произошло в пункте выдачи (( Привезли ПОДДЕЛКУ. Кстати, я не знал, что большие магазины официально могут торговать китайскими подделками, не упоминая об этом на сайте. Да в принципе, не думал, что могут.


Это сообщение отредактировал motovilin - 17.12.2014 - 17:18

Никакой предоплаты интернет-магазинам
 
[^]
garry21
17.12.2014 - 17:18 [ показать ]
-152
surnamer
17.12.2014 - 17:18
122
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 55
"серьезность бренда Сотмаркет" rofl.gif
прежде чем такое написать и что-то там заказать, простой запрос к гуглу прояснил бы ситуацию в момент. ведь была же тема ну совсем недавно про эту серьезную компанию...
 
[^]
motovilin
17.12.2014 - 17:18
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.06
Сообщений: 27
После обнуления старого заказа и оформления нового получаю письмо:


Никакой предоплаты интернет-магазинам
 
[^]
motovilin
17.12.2014 - 17:19
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.06
Сообщений: 27
Тот же телефон, но цена уже подросла на 5000 рублей. 20 дней прошло с момента оплаты.
На те 5000 рублей, которые оставались со 2го декабря был заказан пылесос жене, чтобы их вывести. С пылесосом была отдельная история: заказан в Москву, но чуть не уехал в Питер вместо телефона, потом 2 переноса срока, потом потеряли информацию, что он оплачен и не отправляли, пока еще раз не оплачу. Ну ладно, пылесос со скрипом, но доставили, а вот с телефоном не фартит совсем :


Никакой предоплаты интернет-магазинам
 
[^]
motovilin
17.12.2014 - 17:19
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.06
Сообщений: 27
Очень не фартит:


Никакой предоплаты интернет-магазинам
 
[^]
motovilin
17.12.2014 - 17:20
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.06
Сообщений: 27
Следующий шаг очевиден — предложат выбрать другой телефон ((
За эти 20 дней произошел обвал рубля и российского фондового рынка, цены скаканули, телефон в каталоге Сотмаркета стоит уже 35 тысяч, но сил больше нет — оформляю заявку на возврат денег.
Звоню операторам, там меня переключают на службу контроля качества, которая долго не отвечает и автоответчик радостно сообщает, что никто не может сейчас ответить, и мне перезвонит первый освободившийся оператор. 30 минут — никто не перезвонил. Оставляю заявку на обратный звонок на свой номер — никто не звонит. Еще одна заявки — тихо. Звоню сам — снова долгое ожидание на линии, но все заняты и звонок завершается. Потом вспоминаю, что они всегда отвечали обращаясь по имени, т. е. используют ПО, которое по номеру определяет клиента и его заказы. Звоню с другого номера — тадам! Ответ с первого гудка.
Высказываю сотруднику контроля качества все, что накипело за эти 20 дней, пытаюсь сдерживаться, но получается слабо, почти не получается вообще, скажу честно. Далее сотрудник просит назвать номер заказа или телефона, на котором висит заказ, называю телефон и... «Анкеты с таким телефоном в нашей базе нет».

Почти опустились руки, потому что за все это время общения с операторами Сотмаркета я понял, что выше уровня оператора с кем-то связаться нельзя. Не смотря на то, что перед соединением радостный голос сообщает о возможности мгновенно связаться с руководством, нажав кнопку 0, такой возможности нет. Во-первых, это совсем не мгновенно, 8 из 10 попыток приводили к фразе «К сожалению, в данный момент никто не может вам ответить, нажмите 1, чтобы мы вам перезвонили или перезвоните сами позже.». Нажатие 1 не помогает, за все время никто не перезвонил после этого, всегда приходилось перезванивать самому, а в последнее время даже с другого телефона. Во-вторых, угадайте что предлагает сделать служба контроля качества сервиса, чтобы помочь решить проблему клиента? Всего лишь, отправить письмо-претензию. Нет, не электронное, а бумажное письмо на адрес московского офиса. А можно ли самому приехать в офис и там высказать претензию? Нет, только бумажное письмо, почтовый ящик, Почта России.

Ладно, анкету похерили, давайте найдем по номеру заказа. ОК, заказ еще есть! Оператор сообщает, что в течении дня пришлет анкету для оформления возврата средств, а еще через 10 дней их вернут, если, конечно, они не зависнут в какой-нибудь «транспортной компании».

У магазина есть имя, рейтинг, филиалы по всей России, отзывы. Отзывов особенно много, 100% из них строго положительные:


Никакой предоплаты интернет-магазинам
 
[^]
motovilin
17.12.2014 - 17:20
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.06
Сообщений: 27
Знаете почему? Не только потому, что они расположены у них на сайте без кнопки «Добавить свой отзыв», а потому что после доставки (в моем случае только пылесоса) приходит вот такое письмо:


Никакой предоплаты интернет-магазинам
 
[^]
motovilin
17.12.2014 - 17:20
47
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.06
Сообщений: 27
А вот так выглядят отзывы, которые вы не найдете на их сайте:
G+


Никакой предоплаты интернет-магазинам
 
[^]
SourseXL
17.12.2014 - 17:20
37
Статус: Offline


The Winner Takes It All

Регистрация: 15.09.13
Сообщений: 502
Такую компанию нужно обходить седьмой дорогой.
Связываться с этими барыгами-себе дороже.
Понахватают заказов-типа всё есть на складах и динамят народ,лихорадочно ища,где бы приобрести и перепродать с выгодой.
Могут динамить месяцы.
 
[^]
motovilin
17.12.2014 - 17:21
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.06
Сообщений: 27
Это их же официальные группы. В некоторых уже закрыта возможность публикации, например, в Фейсбуке.
Вконтакте:


Никакой предоплаты интернет-магазинам
 
[^]
motovilin
17.12.2014 - 17:21
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.06
Сообщений: 27
Ютюб:


Никакой предоплаты интернет-магазинам
 
[^]
motovilin
17.12.2014 - 17:21
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.06
Сообщений: 27
Обратите внимание, сколько разных людей, но проблемы одни и те же: доставка, возврат денег.
Маркет:


Никакой предоплаты интернет-магазинам
 
[^]
fmaster16
17.12.2014 - 17:21 [ показать ]
-39
motovilin
17.12.2014 - 17:21
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.06
Сообщений: 27
Отзовик:


Никакой предоплаты интернет-магазинам
 
[^]
sergeymit
17.12.2014 - 17:22 [ показать ]
-18
KTC
17.12.2014 - 17:24
27
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 240
я конечно все понимаю, но почему друг сам не пошел и не купил телефон? с Москвы оплатить, в Питер... По крайней мере очень странно
 
[^]
Inkognita
17.12.2014 - 17:24
27
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 121
В сотмаркете заказывать - вообще безумие! А еще и по предоплате....
 
[^]
KTC
17.12.2014 - 17:27
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 240
Цитата (Inkognita @ 17.12.2014 - 17:24)
В сотмаркете заказывать - вообще безумие! А еще и по предоплате....

да еще и другу, да еще и с Питера )))))

ТС колись, какого цвета у тебя аура? gigi.gif

Это сообщение отредактировал KTC - 17.12.2014 - 17:27
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63926
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх