Авиаремонтный завод №514

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
3.12.2014 - 20:07
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322885
202
Заказ Минобороны у ОАК модернизации еще 50 истребителей МиГ-31 (к 60-ти имеющимся) распределен между нижегородским заводом "Сокол" и ржевским авиаремонтным заводом №514 на ближайшие четыре года.

На прошлой неделе в составе группы журналистов я побывала в Ржеве на АРЗ-514, фоторепортажем с которого сегодня делюсь в блоге.
55 фото и текст via Марина Лысцева

Авиаремонтный завод №514
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SESHOK
3.12.2014 - 20:07
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322885
2. В сборочном цеху на конвейре находятся около 10 самолетов, которые проходят путь от полной разборки до сборки и постановки под ток, после чего отправляются в покрасочный цех.

Авиаремонтный завод №514
 
[^]
SESHOK
3.12.2014 - 20:07
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322885
3. Самолет полностью разбирают и все агрегаты испытывают и ремонтируют, а при необходимости заменяют новыми.

Авиаремонтный завод №514
 
[^]
SESHOK
3.12.2014 - 20:08
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322885
4. Основной проблемой при модернизации МиГ-31 может стать время от заказа до получения ряда изделий от предприятий, не входящих в состав ОАК.

Авиаремонтный завод №514
 
[^]
SESHOK
3.12.2014 - 20:08
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322885
5. Чтобы по максимуму загрузить основной цех, построили дополнительный участок для починки крыла и оперения.

Авиаремонтный завод №514
 
[^]
SESHOK
3.12.2014 - 20:08
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322885
6. МиГ-31 был снят с производства в 1994 году и средний возраст воздушных судов этого типа превышает 25 лет - календарный ресурс эксплуатации МиГ-31. После этого срока самолет должен пройти обязательный капитальный ремонт, который гарантированно продлевает срок службы машины до 30 лет.

Авиаремонтный завод №514
 
[^]
SESHOK
3.12.2014 - 20:09
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322885
7. Специалисты считают, что ресурс планера МиГ-31 может достигать 40 лет.

Авиаремонтный завод №514
 
[^]
SESHOK
3.12.2014 - 20:09
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322885
8. Подготовка к модернизации МиГ-31 велась на "Соколе" с 2006 года, и уже в 2008 году были завершены летные испытания, и ВВС России получили обновленные самолеты.
АРЗ-514

Авиаремонтный завод №514
 
[^]
SESHOK
3.12.2014 - 20:10
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322885
9. Авиаремонтный завод уже загружен заказами на 2015 год, но в руководстве АРЗ драйвером развития называют именно капремонт и модернизацию МиГ-31.

Авиаремонтный завод №514
 
[^]
SESHOK
3.12.2014 - 20:10
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322885
10. В соответствии с условиями контракта, до конца 2018 года в ВС РФ будут переданы более 50 модернизированных МиГ-31БМ. Сумма контракта превышает 30 миллиардов рублей, что соответствует расчетам специалистов авиаремонтного завода, оценивающих стоимость модернизации одного борта примерно в 600 млн рублей.

Авиаремонтный завод №514
 
[^]
SESHOK
3.12.2014 - 20:10
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322885
11. Передача в управление ОАК авиаремонтных заводов "Оборонсервиса", в число которых вошел обладающий АРЗ-514, расширила возможности корпорации по модернизации МиГ-31.

Авиаремонтный завод №514
 
[^]
SESHOK
3.12.2014 - 20:11
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322885
12. Модернизация включает в себя новую авионику, цифровые каналы передачи данных, улучшение радара и кабины (цветные многофункциональные дисплеи), а также новые мощные системы управления огнем, позволяющие использовать новейшие "умные" бомбы, ракеты класса "воздух-воздух" и противорадиолокационные ракеты. Новая РЛС имеет дальность обнаружения 320 километров и способна одновременно сопровождать до 10 целей.
АРЗ-514

Авиаремонтный завод №514
 
[^]
SESHOK
3.12.2014 - 20:11
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322885
МиГ-31 пришел на замену МиГ-25, который был разработан для борьбы с американскими бомбардировщиками B-70 и разведчиками SR-71. Когда в 1967 году Штаты отменили программу Б-70, СССР продолжил работу над МиГ-25 и стал использовать его для ведения разведки. МиГ-25 оказался отличным самолетом-разведчиком, способным летать выше и быстрее, чем другие истребители, используемые для этих задач, хотя и не так высоко, как американские U-2 и SR-71. Соединенные Штаты не продавали эти самолеты никому, в то время как СССР заработал немало денег на продаже МиГ-25 любому, кто мог это себе позволить. СССР также зарабатывал на обучении экипажей из двух человек, необходимых для пилотирования этого самолета.
13.

Авиаремонтный завод №514
 
[^]
SESHOK
3.12.2014 - 20:11
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322885
В МиГ-31 были учтены многие недостатки МиГ-25, благодаря чему он превратился в очень впечатляющий перехватчик. 46-тонный самолет оснащен пассивными датчиками (которые имеют радиус действия в 200 километров), а также наводимыми по радару ракетами Р33 с дальностью действия 150 километров. Также самолёт способен нести другие ракеты и "умные" бомбы.
14.

Авиаремонтный завод №514
 
[^]
SESHOK
3.12.2014 - 20:11
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322885
15. МиГ-31 - не очень маневренный самолет, но зато очень скоростной (развивает скорость до 3000 километров в час). Как и МиГ-25, он не обладает большим радиусом действия (боевой радиус 720 км). В последние несколько лет флот МиГ-31 получил больше финансирования, и уровень их боеготовности вырос от менее чем 25% до более чем 75%.

Авиаремонтный завод №514
 
[^]
SESHOK
3.12.2014 - 20:12
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322885
В 1980-х годах было построено около 500 МиГ-31 и эти самолеты остаются основой ПВО России, по крайней мере в качестве перехватчиков. Однако флот МиГ-31 неравномерно распределён по огромным границам России. Как правило, эскадрильи МиГ -31 сосредоточены в районах, где они могут столкнуться с современным противником (Китай и Европа). Ещё сотни МиГ-31 находятся на хранении и при необходимости могут быть отремонтированы и модернизированы до уровня МиГ-31М или 31БМ.
16.

Авиаремонтный завод №514
 
[^]
SESHOK
3.12.2014 - 20:12
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322885
Однако, предприятие уже заметило позитивный эффект от вхождения в ОАК: стало проще решать аналогичные вопросы как минимум с производителями, входящими в состав корпорации. Сейчас ОАК берет на себя в основном функции бухгалтерии, управления и налаживания эффективных бизнес-процессов в работе авиаремонтных предприятий, в частности в корпорации намерены снять остроту проблемы с поставками комплектующих.
17.

Авиаремонтный завод №514
 
[^]
SESHOK
3.12.2014 - 20:12
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322885
18.

Авиаремонтный завод №514
 
[^]
SESHOK
3.12.2014 - 20:13
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322885
19. После модернизации самолет сможет прослужить минимум 10-15 лет.

Авиаремонтный завод №514
 
[^]
SESHOK
3.12.2014 - 20:13
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322885
20. Покрасочный цех стал одним из первых, построенных на территории завода, который раньше назывался 19 ПАМ и распологался в поезде-эшелоне, состоявшем из 22 вагонов.

Авиаремонтный завод №514
 
[^]
SESHOK
3.12.2014 - 20:13
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322885
21. Чего-то не хватает...

Авиаремонтный завод №514
 
[^]
SESHOK
3.12.2014 - 20:14
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322885
22. Ярких красок не хватает! Звезды наносятся специальной краской, которая не отслоится при сверхзвуке.

Авиаремонтный завод №514
 
[^]
SESHOK
3.12.2014 - 20:14
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322885
23. "Пузико" будет темнее, чем серый фюзеляж. Цветовые границы разделяются бумажным скотчем.

Авиаремонтный завод №514
 
[^]
SESHOK
3.12.2014 - 20:14
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322885
24. Покраску всего самолета мы не застали, а пузико красят из распылителя.

Авиаремонтный завод №514
 
[^]
SESHOK
3.12.2014 - 20:15
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322885
25. В настоящее время, в соответствии с государственным оборонным заказом, предприятие осуществляет ремонт и модернизацию самолетов МиГ-31, Су-24 , МиГ-29 российских ВВС, их комплектующих и съёмного оборудования.

Авиаремонтный завод №514
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23292
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх