12. Дверь в кабину.
В принципе, тут внедрено довольно много всяких новаций для отечественных ж/д:
Модульная кабина управления с климат-контролем
Безбандажная колёсная пара с ресурсом обода колеса более 1 млн км
Микропроцессорная система управления, диагностики и безопасности движения, включая устройство автоведения
Астатический регулятор скорости в режиме тяги и электрического торможения
Преобразователь собственных нужд с регулированием производительности и плавным пуском вентиляторов и компрессоров
Модульный монтаж пневматических и электрических систем
Индивидуальные тормозные блоки с автоматическим стояночным тормозом
Система вентиляции — индивидуальная с регулированием производительности
Из личных ощущений в поездке больше всего запомнились две особенности:
а) чрезвычайно плавное изменение мощности в обе стороны, без ступенчатых дёрганий, как на ВЛ85
б) умеренно тихий, почему-то не воет так надсадно при некоторых режимах - как ВЛ80, например; что-то тут устроено по-другому