Ту-95. Небесный аксакал., 25карточек+текста кучка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VrnFencer
3.09.2014 - 16:25
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
163
Работы по созданию межконтинентального (т е. способного, взлетев с советских аэродромов, достигнуть территории США и вернуться обратно) самолета - носителя ядерного оружия, получившего заводской шифр "95" (самолет ИВК) начались в ОКБ А.Н.Туполева весной 1950 года. В ходе предварительных исследований для нового бомбардировщика рассматривались различные варианты силовой установки - ТРД, ТВД, их комбинации. Окончательный выбор был остановлен на схеме с четырьмя турбовинтовыми двигателями мощностью по 12.000-15.000 л с. Самолет предполагалось оснастить системой крыльевой дозаправки топливом в воздухе (дальность полета с одной дозаправкой предполагалось довести до 18.400 км, а максимальную дальность с несколькими дозаправками - 32.000 км.) На первом опытном экземпляре бомбардировщика, самолете "95-1", бьло решено установить четыре ТВД 2ТВ-2Ф (4 х 12000 л с), на втором, "95-2" - двигатели ТВ-12 (прототип НК-12, 12 500 л с) Н.Д. Кузнецова.

Ту-95. Небесный аксакал.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
VrnFencer
3.09.2014 - 16:25
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Первый полет бомбардировщика "95-1" состоялся 12 ноября 1952 г (командир корабля - А.Перелет). В 1953 году, в 17-м испытательном полете, этот самолет потерпел катастрофу. Второй опытный самолет, "95-2", совершил первый полет 16 февраля 1955 г (командир - М Нюхтиков). В ходе государственных испытаний, проводившихся в 1955-1956 гг, на этой машине при взлетной массе 167 200 кг была достигнута максимальная скорость 882 км/ч (рекордная для самолетов с винтовыми движителями) и практическая дальность (т. е дальность с АНЗ и сбросом нормальной бомбовой нагрузки после преодоления половины маршрута) 15 040 км. Для сравнения, техническая (т.е. чисто расчетная, до полной выработки топлива) дальность американского реактивного стратегического бомбардировщика Боинг В-52В Стратофортресс, также совершившего первый полет в 1955 году и имевшего максимальную взлетную массу 190500 кг, составляла 11 530 км, а максимальная скорость - 957 км/ч. В августе 1955 г в Куйбышеве был построен первый серийный бомбардировщик Ту-95, отличавшийся от самолета "95-2" фюзеляжем, удлиненным на 2 м. Максимальная взлетная масса серийных Ту-95 составляла 172 000 кг, а практическая дальность полета - 12 100 км.
В 1957 году был начат серийный выпуск бомбардировщиков Ту-95М, оснащенных более мощными двигателями НК-12М (4 х 15000 л с) и имевших максимальную взлетную массу 182.000 кг. Скорость этих машин достигла 920 км/ч, практическая дальность - 13 200 км, а техническая дальность - 16.750 км (американский аналог В-52Е выпуска 1957 года имел максимальную взлетную массу 204.100 кг, техническую дальность 12 300 км и максимальную скорость 960 км/ч). В 1955- 1958 гг. в Куйбышеве на заводе П18 был построен 31 самолет Ту-95 и 19 - Ту-95М. В дальнейшем все бомбардировщики Ту-95 были доработаны до уровня Ту-95М. Эти машины оставались в строю до середины 80-х годов, после чего часть их была переоборудована в учебно-тренировочные самолеты Ту-95У, использовавшиеся до начала 1990-х. Для военно-морского флота в 1962 году был создан разведчик-целеуказатель Ту-95РЦ, принятый на вооружение в 1966 году (выпущено 53 самолета).

Ту-95. Небесный аксакал.
 
[^]
VrnFencer
3.09.2014 - 16:26
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Для Дальней авиации в 1964 году создается стратегический разведывательный самолет Ту-95РА с аппаратурой для ведения радиотехнической и фоторазведки. Этот самолет стал первым из семейства "девяностопятых", получившим систему дозаправки топливом в полете типа "шланг-конус". Четыре Ту-95МР эксплуатировались до второй половины 80-х, после чего были переоборудованы в учебные Ту-95У (в настоящее время утилизированы).

Ту-95. Небесный аксакал.
 
[^]
VrnFencer
3.09.2014 - 16:26
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Еще на этапе проектирования самолета Ту-95 рассматривалась возможность использования его в качестве носителя управляемых снарядов класса "воздух-поверхность". 11 марта 1954 г. вышло совместное партийно-правительственное постановление, в соответствии с которым ОКБ А.Н.Туполева поручалось разработать на базе бомбардировщика Ту-95М самолет-носитель Ту-95К для ракетного комплекса К-20. Сверхзвуковая крылатая ракета (КР) большой дальности Х-20, входящая в комплекс, разрабатывалась в ОКБ А.Н. Микояна. Она размещалась под фюзеляжем самолета в полуутопленном положении и предназначалась для поражения как наземных, так и морских целей.

Ту-95. Небесный аксакал.
 
[^]
VrnFencer
3.09.2014 - 16:27
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Первый опытный Ту-95К поднялся в воздух 1 января 1956 г., а 6 июня 1957 г. с борта самолета-носителя был выполнен первый пуск КР Х-20. 9 сентября 1960 г. комплекс К-20 был принят на вооружение. Несколько раньше, в марте 1958-го, в Куйбышеве начался серийный выпуск самолетов Ту-95К, продолжавшийся до 1962 года (построено 48 машин). В дальнейшем большинство этих самолетов было доработано в вариант Ту-95КД, сохранявшийся на вооружении до середины 80-х годов, после чего часть ракетоносцев переоборудовали в учебные Ту-95КУ, а остальные - утилизировали.

Ту-95. Небесный аксакал.
 
[^]
VrnFencer
3.09.2014 - 16:27
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Подвеска под фюзеляжем самолета Ту-95К крупногабаритной ракеты привела к уменьшению дальности (по сравнению с бомбардировщиком Ту-95М) на 2000 км. В связи с этим в 1958 году было принято решение оснастить ракетоносцы системой дозаправки топливом в полете типа "шланг-конус", уже отработанной на стратегических бомбардировщиках М-4 В.М. Мясищева. 5 июля 1961 г начались летные испытания самолета Ту-95КД, получившего штангу топливоприемника, установленную в носовой части фюзеляжа, а также централизованную систему наземной заправки топливом. В 1962 году начался серийный выпуск ракетоносцев Ту-95КД (до 1965 года построено 23 самолета). Часть Ту-95К также была доработана до уровня Ту-95КД.

Ту-95. Небесный аксакал.
 
[^]
VrnFencer
3.09.2014 - 16:27
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
В середине 60-х гг. на ракетоносцах Ту-95К-20 и КД была проведена модернизация БРЭО, после чего этим самолетам было присвоено обозначение Ту-95КМ. Машины получили на вооружение усовершенствованную крылатую ракету Х-20М с максимальной дальностью пуска 600 км.
В 1963 году в ОКБ A.H. Туполева начались поисковые работы по оснащению Ту-95КМ ракетой нового поколения типа Х-22, имеющей автономную систему наведения и предназначенной для поражения авианосных ударных групп, а также стационарных береговых целей. По ряду причин работы затянулись, и первый переоборудованный самолет впервые поднялся в воздух лишь 30 октября 1973 г. В 1981 году с Ту-95К-22 начались боевые пуски ракет, а в 1987 году комплекс был официально принят на вооружение.

Ту-95. Небесный аксакал.
 
[^]
VrnFencer
3.09.2014 - 16:27
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
В начале 70-х годов на МКБ Радуга под руководством генерального конструктора И.С.Селезнева начались работы по созданию малогабаритных стратегических авиационных крылатых ракет Х-55. В качестве носителя нового оружия был предложен модернизированный вариант самолета Ту-142М, получивший обозначение Ту-142МС (в формировании концепции этого комплекса значительный вклад принадлежит ученым ЦАГИ). Первоначально Ту-142МС рассматривался в качестве альтернативы более сложному и дорогостоящему многорежимному бомбардировщику Ту-160, также оснащенному КР. В дальнейшем было принято решение продолжать работы по программам параллельно.

Ту-95. Небесный аксакал.
 
[^]
VrnFencer
3.09.2014 - 16:28
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Первоначально предполагалось оборудовать самолет двумя грузоотсеками, каждый из которых должен был вмещать шесть КР на многопозиционных барабанных ПУ. Однако сложности с обеспечением приемлемой центровки, а также большой объем доработок заставили конструкторов ограничиться одним грузоотсеком на шесть ракет. Бомбардировщик получил, также, усовершенствованные, более экономичные двигатели НК-12МП с новым приводом более мощного генератора переменного тока. Переоборудование серийного самолета Ту-142М в вариант Ту-95М-55, предназначенный для отработки новых КР, началось в июле 1977 г. и завершилось в июле 1978 г. 31 июля модернизированный самолет совершил первый полет. В дальнейшем он активно использовался для испытаний КР. В 1978 г. на ММЗ ИОпытК приступили к переоборудованию еще одного Ту-142М в полноценный ракетоносец, оснащенный полным комплектом оборудования и вооружения. Работы были завершены в сентябре 1979 г. Самолет, получивший обозначение Ту-95МС, совершил первый полет в сентябре 1979 г., а в 1981 году новый ракетоносец запустили в серию на Таганрогском авиационном заводе, а в 1983 году его производство было переведено в Куйбышев. Строились две модификации бомбардировщика-ракетоносца - Ту-95МС-6 с ракетным вооружением, размещенным в грузоотсеке и на двух подкрыльевых узлах внешней подвески (выпущен 31 самолет) и Ту-95МС-16 с четырьмя подкрыльевыми узлами подвески (57 самолетов). Последний имел ряд отличий, в частности, вместо двух пушек АМ-23 было установлено две двухствольные пушки ГШ-23Л, подверглось изменению кабинное приборное оборудование, улучшилась эргономика кабины и т.п. В дальнейшем, в соответствии с условиями российско-американских договоренностей по стратегическим наступательным вооружениям, все самолеты были стандартизованы под вооружение варианта Ту-95МС-6. Серийное производство Ту-95МС продолжалось до начала 1992 г. В настоящее время в ВВС России имеется 28 самолетов Ту-95МС-6 и 35 Ту-95МС-16. Кроме того, 23 самолетами располагает Украина (в 1998 году началась их утилизация, ведутся переговоры о передаче России части самолетов). В 1989 году на серийных Ту-95МС было установлено 60 рекордов скорости и высоты полета с грузом. В 80-х годах в СССР были начаты работы по созданию стратегического бомбардировщика нового поколения, предназначенного для замены самолетов Ту-95МС. Однако распад Советского Союза, экономический кризис в России и обусловленное этим резкое сокращение оборонных расходов привели к замедлению работ по перевооружению Дальней авиации на новые образцы авиационной техники. В этих условиях на первое место выдвинулись задачи модернизации существующего самолетного парка ДА. В АНТК им.Туполева в настоящее время ведутся работы по созданию новой модификации самолета Ту-95, оснащенной усовершенствованным БРЭО и высокоточными стратегическими крылатыми ракетами нового поколения, способными нести как ядерные, так и обычные БЧ и поражать малоразмерные и площадные цели на дальности до 5000 км, а также тактическими КР. Модернизированный самолет сможет нести на внутренних и внешних узлах подвески восемь стратегических или 14 тактических ракет нового типа. Предполагается, что модернизированные бомбардировщики-ракетоносцы типа Ту-95 сохранятся на вооружении ВВС России до 2010-х годов.

Ту-95. Небесный аксакал.
 
[^]
VrnFencer
3.09.2014 - 16:28
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Самолет Ту-95МС оснащен навигационно-прицельным комплексом с БРЛС "Обзор". На бомбардировщике-ракетоносце установлен бортовой комплекс обороны (БКО), включающий средства разведки, а также системы постановки активных и пассивных помех. В передней кабине Ту-95МС впереди размещены первый и второй пилоты, приборные панели которых снабжены обычными приборами с круговыми шкалами(основные приборы аналогичны Ту-22М и Ту-160).Управление осуществляется посредством штурвалов, каждый летчик имеет свои РУД(кроме того двигателями может управлять и бортинженер).По центру приборной доски расположена панель управления автопилотом. Между сиденьями летчиков начинается конвейер-транспортер, служащий для аварийного покидания самолета в воздухе. Непосредственно за пилотами расположен бортинженер(справа)и радиооператор(слева). За бортинженером находится небольшой камбуз с плитой, за радиооператором-химический туалет. Далее по левому борту располагается оператор вооружения, справа находится запасное откидное кресло. Непосредственно за входным люком спиной к летчикам сидит штурман.

Ту-95. Небесный аксакал.
 
[^]
VrnFencer
3.09.2014 - 16:28
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Самолет Ту-95 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным стреловидным крылом большого удлинения. Крыло - стреловидное свободнонесущее трехлонжеронное (угол стреловидности по 1/4 хорд - 35З, удлинение -7). Оперение оснащено антиоблединительной системой. Руль высоты и руль поворота снабжены гидроусилителями, в корневой части руля высоты имеется триммер. Экипаж из семи человек размещается в двух гермокабинах. Катапультные кресла отсутствуют.

Ту-95. Небесный аксакал.
 
[^]
VrnFencer
3.09.2014 - 16:29
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Серийное производство приостановлено в 1992 году. В настоящее время идут работы по созданию новой модификации с новым БРЭО и вооружением.

Ту-95. Небесный аксакал.
 
[^]
VrnFencer
3.09.2014 - 16:29
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Фотокарточка

Ту-95. Небесный аксакал.
 
[^]
VrnFencer
3.09.2014 - 16:30
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Фотокарточка

Ту-95. Небесный аксакал.
 
[^]
VrnFencer
3.09.2014 - 16:30
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Фотокарточка шасси

Ту-95. Небесный аксакал.
 
[^]
VrnFencer
3.09.2014 - 16:31
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Фотокарточка гондолы

Ту-95. Небесный аксакал.
 
[^]
VrnFencer
3.09.2014 - 16:31
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Фотокарточка того места, где может сдуть

Ту-95. Небесный аксакал.
 
[^]
VrnFencer
3.09.2014 - 16:32
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Фотокарточка кормы

Ту-95. Небесный аксакал.
 
[^]
VrnFencer
3.09.2014 - 16:32
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Модификация Ту-95МС
Размах крыла, м 50.05
Длина самолета, м 47.09
Высота самолета, м 13.20
Площадь крыла, м2 295.00
Масса , кг
пустого самолета 94400
максимальная взлетная 187700
Топливо, кг 87000
Тип двигателя 4 ТВД НК 12М (МВ)
Мощность, л.с. 4 х 15000
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 830
у земли 650
Крейсерская скорость, км/ч 710
Практическая дальность, км 10500
Боевая дальность, км 6500
Практический потолок 12000
Экипаж, чел 7
Вооружение:
две 23-мм пушки ГШ-23 или ГШ-23Л
Боевая нагрузка - нормальная 9000 кг, максимальная - 20000 кг, в перегруз - 25000 кг:
Ту-95МС оснащен барабанной многопозиционной пусковой установкой, рассчитанной на шесть малогабаритных дозвуковых крылатых ракет большой дальности Х-55 (дальность 2500 км). Под крылом на двух узлах внешней подвески самолета Ту-95МС-6 допускается размещение еще четырех ракет этого типа. На самолете Ту-95МС-16 под крылом на четырех узлах может подвешиваться десять Х-55 (в настоящее время в соответствии с российско-американской договоренностью все самолеты Ту-95МС несут ракетное вооружение только на внутренней подвеске). Допускается оснащение самолета и обычными свободно-падающими бомбами.

Ту-95. Небесный аксакал.
 
[^]
VrnFencer
3.09.2014 - 16:34
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
На открытой площадке Музея дальней авиации в Дягилево находится одна из модификаций бомбардировщика Ту-95 - ракетоносец Ту-95К.

Бурное развитие средств ПВО на рубеже 60-х гг. привело к тому, что бомбардировщик должен был либо преобразиться, либо окончательно уступить свою роль ракетам. В этой связи ведущие авиационные державы приступили к созданию авиационных ракетных комплексов, состоящих из самолета-носителя с большой дальностью полета и крылатой или баллистической ракеты класса "воздух-поверхность". Такая комбинация давала возможность ракетоносцу наносить удар по стратегическим целям, не входя в зону ПВО противника.
Еще на этапе проектирования Ту-95 планировалось в будущем использовать его в качестве носителя ракет "воздух-поверхность". Для этого машина имела все необходимое: большую дальность полета, значительную грузоподъемность и компоновку, удобную для подвески под фюзеляжем крупногабаритного самолета-снаряда. Кстати, последнее обстоятельство стало решающим фактором при выборе кандидатуры носителя между Ту-95 и М-4 (3М). 11 марта 1954 г. вышло постановление Совмина, согласно которому ОКБ-156 поручалось на базе Ту-95МА разработать самолет-носитель Ту-95К для авиационно-ракетного комплекса К-20. Этот же документ обязывал ОКБ-155 А.И.Микояна создать подвешиваемый под носителем самолет-снаряд большой дальности Х-20, систему наведения на цель которого должно было разработать КБ-1 под руководством В.М.Шабанова.

Дягилевским привет от Балтиморских


Ту-95. Небесный аксакал.
 
[^]
VrnFencer
3.09.2014 - 16:35
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Название комплекса К-20 и ракеты Х-20 выбрали не случайно. Первоначально планировалось после принятия на вооружение бомбардировщика "95" присвоить ему официальное обозначение Ту-20. Однако в ходе разработки самолета было выпущено такие большое количество документов и чертежей с индексом "95", что военные согласились присвоить ему название Ту-95, соответствующее шифру ОКБ. Индекс "20" сохранился лишь в названии комплекса, ракеты и системы управления. В конце 50-х гг. информация о комплексе К-20 попала на Запад, и, видимо, поэтому долгое время Ту-95 там называли Ту-20.
Эскизный проект Ту-95К Туполев подписал 26 октября 1954 г. Через год военные согласовали макет ракетоносца. В сравнении с бомбардировочным вариантом в самолет внесли следующие изменения: в носовой части расположили двухантенную РЛС "ЯД" для поиска цели и наведения на нее ракеты, в грузоотсеке разместили балочный держатель БД-206 для подвески ракеты в полуутопленном полетном положении и ее пуска, изменили конфигурацию фюзеляжных топливных баков и ввели дополнительный бак для питания силовой установки Х-20. Во время полета по маршруту держатель вместе с ракетой находился в поднятом положении, а носовая часть Х-20 закрывалась обтекателем. Перед пуском держатель с ракетой опускался в поток, двигатель Х-20 запускался, ракета сбрасывалась и уходила к цели.

Ту-95. Небесный аксакал.
 
[^]
VrnFencer
3.09.2014 - 16:35
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Рабочие чертежи ОКБ передало на завод №18, где для переделки в опытные ракетоносцы были выделены находящиеся на стапелях серийные Ту-95 №401 и №404. Эти самолеты предназначались для отработки элементов комплекса К-20 и проведения испытаний. Переделка началась 1 марта 1955 г. и закончилась 31 октября. 1 января 1956 г. лидерная машина совершила первый полет. Летом этого же года выпустили и второй экземпляр Ту-95К.

Ту-95. Небесный аксакал.
 
[^]
VrnFencer
3.09.2014 - 16:35
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Заводские испытания авиационно-ракетного комплекса проводились в три этапа на двух Ту-95К. Первый этап начался 4 августа и закончился 15 октября 1956 г. Второй этап, посвященный подготовке носителя к пускам, проводился с 15 августа по 13 октября 1956 г. На третьем этапе, закончившемся 24 января 1957 г., проводились доводка системы управления ракетой и ее аппаратуры самонаведения на пилотируемых аналогах Х-20 - истребителях МиГ-19, оборудованных элементами системы К-20. ОКБ-155 построило два самолета-аналога: первый - в беспилотном варианте (под шифром СМ-20), второй - в пилотируемом (СМ-20П). Аналоги поднимались в воздух на опытных Ту-95К, затем сбрасывались, и дальнейшее пилотирование происходило по сигналам системы управления К-20. На СМ-20П отрабатывалась аппаратура самонаведения на последнем участке полета. В этих уникальных испытаниях принимали участие многие известные летчики, в частности Герой Советского Союза заслуженный летчик-испытатель С.Амет-Хан, немало сделавший для отработки комплекса К-20. Дальнейшие испытания включали пуски ракет Х-20. Они начались 6 июня 1957 г. и закончились 29 июля 1958 г. За этот период К-20 удалось окончательно довести, и в июле было принято решение о начале серийного производства нового авиационно-ракетного комплекса.

Ту-95. Небесный аксакал.
 
[^]
VrnFencer
3.09.2014 - 16:36
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Совместные государственные испытания комплекса К-20 проводились с 15 октября 1958 г. по 1 ноября 1959 г. Для этого выделили первые серийные Ту-95К, производство которых развернулось в Куйбышеве в начале 1958 г. (первую серийную машину выпустили уже в марте). В ходе испытаний проверялась работа комплекса в реальных условиях эксплуатации, выполнялись пуски Х-20, в том числе при наличии радиопомех. Комплекс получил высокие оценки по таким важным характеристикам, как надежность, эксплуатационная технологичность и простота освоения личным составом. После завершения совместных испытаний провели дополнительные испытания в Баренцевом море с целью определения возможности уничтожения движущихся соединений кораблей. По результатам ряда пусков был сделан вывод о возможности использования К-20 и против ударных авианосных групп вероятного противника. Постановлением Совмина от 9 сентября 1960 г. комплекс К-20 был принят на вооружение.
Производство Ту-95К (изделие "ВК")на заводе №18 продолжалось до 1962 г. Часть самолетов позднее переоборудовали в Ту-95КД. Остальные ракетоносцы находились в эксплуатации до середины 80-х гг., после чего некоторые из них переделали в учебные Ту-95КУ (изделие "ВКУ"), а оставшиеся утилизировали.

Ту-95. Небесный аксакал.
 
[^]
VrnFencer
3.09.2014 - 16:36
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Модификация Ту-95К
Размах крыльев, м 50.04
Длина, м 46.90
Высота, м 12.50
Площадь крыла, м2 283.7
Масса, кг
пустого самолета 86000
максимальная взлетная 182000
Тип двигателя 4 НК-12МВ
Тяга, кгс 4 х 15000
Максимальная скорость, км/ч 860
Крейсерская скорость, км/ч 770
Дальность полета, км 12200
Боевой радиус действия, км 7000
Практический потолок, м 11600
Экипаж, чел 8-9
Вооружение: 6 спаренных 23-мм пушек АМ-23, расположенных в 3 оборонительных установках: верхней ДТ-В12, нижней ДТ-Н12, и кормовой ДК-12. Общий боезапас - 2500 выстрелов.
до 12000 кг боевой нагрузки
1 КР Х-20, подвешиваемая под фюзеляжем в районе бывшего грузоотсека.

Отсюда

Да! Вот еще что, забыл попросить, чтоб не ломали. Спасибо за понимание!!![u][/u]

Это сообщение отредактировал VrnFencer - 3.09.2014 - 16:37

Ту-95. Небесный аксакал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23308
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх