Разработчик потратил 13 лет, чтобы закончить игру

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Treefeed
22.06.2014 - 19:30
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 319
159
13 лет назад английский подросток Адам Батчер (Adam Butcher) пришёл домой с премьеры «Властелина колец» и твёрдо решил, что должен сделать игру, в которой реализует всё то, чего не хватает во всех остальных глупых играх. Там должны быть приключения и головоломки, настоящий сюжет и борьба со злом.

Парню было 14 лет, он как раз освоил популярную программу Multimedia Fusion — и в тот же день взялся за дело, нарисовал главного персонажа Тобиаса и объект № 1 — меч.

Разработчик потратил 13 лет, чтобы закончить игру
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Treefeed
22.06.2014 - 19:32
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 319
Прошло 13 лет, Адаму недавно исполнилось 27, из них он почти половину провёл, переделывая и совершенствуя «проект детства». Но всё-таки он закончил его! Понятно, что у такой игры не может быть цены, так что она бесплатна: Tobias and the Dark Sceptres.

Об истории создания Адам рассказывает в замечательном 7-минутном видео.



Краткое содержание. В 2000 году 14-летний Адам уже сделал парочку простых игр, используя Klik&Play и Multimedia Fusion — первые доступные каждому удобные инструменты разработки игр. Затем начался долгострой.
Разработчик называет шесть причин, почему проект занял так много времени.

1. Амбиции. Игра должна быть сложной и многогранной, а не простой ходилкой с обычной механикой.

2. Неопытность. Код, написанный на платформах Klik&Play и Multimedia Fusion, пришлось потом дорабатывать вручную. Симбиоз не вышел, и работа снова началась практически с нуля.

3. Сложная графика. Адаму всё время казалось, что можно сделать лучше: он постоянно что-то улучшал. Да и главного персонажа он нарисовал слишком большим, так что на каждом уровне пришлось делать лучшую детализацию.

Ещё одна вещь — честное освещение. Если персонаж поворачивается спиной к источнику света, то его спрайт должен измениться соответствующим образом. Так что каждый спрайт и каждый кадр пришлось рисовать дважды.

Это сообщение отредактировал Treefeed - 22.06.2014 - 19:34

Разработчик потратил 13 лет, чтобы закончить игру
 
[^]
Treefeed
22.06.2014 - 19:33
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 319
4. Годы и эволюция компьютерной графики. Со временем старое качество графики перестало устраивать автора, так что он несколько раз переделывал игру, чтобы графика соответствовала его новым требованиям, добавлял новые фичи, которые стали возможными.

5. Целеустремлённость в соблюдении плана. Изначально автор запланировал 13 уровней с определёнными персонажами. Он мог бы на несколько лет раньше закончить игру, если бы сократил 4-5 уровней. Но нет: план есть план.

6. Груз прошлых лет, который воспринимается как изнурительное бремя или как проклятие. Или можно назвать это целеустремлённостью. Нельзя сдаваться сейчас, нельзя бросить проект, на который потрачено столько сил. Давай, ещё немножко!

Адам говорит, что его пример — предупреждение для всех инди-разработчиков, которые излишне увлечены своим делом.

Разработчик потратил 13 лет, чтобы закончить игру
 
[^]
Treefeed
22.06.2014 - 19:35
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 319
Во втором блоке - ссылка на игру.

Разработчик потратил 13 лет, чтобы закончить игру
 
[^]
LORIMER
22.06.2014 - 19:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 1856
Только смелым покоряются моря!©
 
[^]
ilkeato
22.06.2014 - 19:37 [ показать ]
-13
7GHDB
22.06.2014 - 19:38
86
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 663
Цитата
13 лет назад английский подросток Адам Батчер (Adam Butcher) пришёл домой с премьеры «Властелина колец»

Премьера была ТРИНАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД?! blink.gif
В рот компот, как время летит...
 
[^]
ОЛМАКА
22.06.2014 - 19:41
44
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 707
А там, "Можно грабить корованы..." ??? cry.gif
gigi.gif

Это сообщение отредактировал ОЛМАКА - 22.06.2014 - 19:45
 
[^]
Zeugl1271
22.06.2014 - 19:44
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.10
Сообщений: 726
Точно, без ограблений корованов игра никому будет не нужна!
 
[^]
freeman1024
22.06.2014 - 19:44
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 546
Я джва года ждал такую игру!
 
[^]
Fx13
22.06.2014 - 19:46 [ показать ]
-19
Treefeed
22.06.2014 - 20:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 319
Цитата (Fx13 @ 22.06.2014 - 18:46)
Вывод не хуй браться за то что сам не осилишь, опаздал чел на лет 15 с игрой

Надо на сюжет посмотреть - не только графон решает: вон, Last Door вообще из пикселей сделана, а я всерьёз подумываю купить ранний доступ.
 
[^]
Zeppelin
22.06.2014 - 20:06
0
Статус: Offline


Восставший из бана

Регистрация: 2.08.09
Сообщений: 3153
Ща скачаем
 
[^]
trewww
22.06.2014 - 20:10
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 0
а прикинте что игра станет хитом rolleyes.gif
 
[^]
Cromwell
22.06.2014 - 20:13
-3
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 5948
Все равно нарисована не очень, лучше бы кооперировался с художником.
Например, Lone Survivor вообще пиксельный, но выглядит красиво и интересно.
 
[^]
OSM
22.06.2014 - 20:13
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 611
Да он по ходу для тренировки ума ее дописывал.

Кстати, если ее оптимизировать для мобильных устройств, то ее и продавать можно
 
[^]
falsh777
22.06.2014 - 20:30
6
Статус: Offline


Поехавший в ад

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 1095
Он игру точно не Half Life 3 назвал?
 
[^]
ytak89
22.06.2014 - 20:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 46
Цитата (Treefeed @ 22.06.2014 - 20:30)
твёрдо решил, что должен сделать игру, в которой реализует всё то, чего не хватает во всех остальных глупых играх

караваны-то хоть грабить можно? gigi.gif
 
[^]
Zeppelin
22.06.2014 - 20:33
-3
Статус: Offline


Восставший из бана

Регистрация: 2.08.09
Сообщений: 3153
Щас играю, автор-садист.
Не зря чертову дюжину лет делал.
2-й (!) лвл - без света, надо наощупь ямы искать.
Потом - обычный хардкор от денди, только кнопки управления по всей клаве разбросаны
Говно игра.

Это сообщение отредактировал Zeppelin - 22.06.2014 - 20:38
 
[^]
Treefeed
22.06.2014 - 21:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 319
Цитата (Zeppelin @ 22.06.2014 - 19:33)
Щас играю, автор-садист.
Не зря чертову дюжину лет делал.
2-й (!) лвл - без света, надо наощупь ямы искать.

Кисточкой брызгаешь - зеленой краской окрашиваются стены. Потом призраков этой же кистью из статуй в живых действующих превращаешь. Загадки пока нравятся - управление не слишком удобное только.

Под Wine работает без проблем, если у кого Убунта, как у меня.
 
[^]
ArtKrane
22.06.2014 - 21:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 913
Скачал и поиграл. Завис на 3 уровне.
Падаю всё время :-(

Разработчик потратил 13 лет, чтобы закончить игру
 
[^]
ArtKrane
22.06.2014 - 21:57
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 913
Вот он, гадский 3 уровень. moderator.gif

Разработчик потратил 13 лет, чтобы закончить игру
 
[^]
Treefeed
22.06.2014 - 22:00
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 319
Цитата (ArtKrane @ 22.06.2014 - 20:56)
Скачал и поиграл. Завис на 3 уровне.
Падаю всё время :-(

Если пришёл в комнату, где только двери светятся и не видно куда идти, но у тебя нет кисти с зелёной краской - возвращайся назад. В первой комнате нужно выбрать другую дверь - будет комната с летучими мышами и кисточкой в верхнем левом углу. Эту кисточку можно активировать из инвентаря клавишей 1 и метать краску на Ентер. Возвращаешься в комнату с темнотой - метаешь краску на стены и начинаешь видеть куда перепрыгивать.
 
[^]
TheSutener
22.06.2014 - 22:13
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 96
Молодец паренек. Запилил свою игру с блэк-джеком и шлюхами.
 
[^]
kapitoshka66
22.06.2014 - 22:26
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 248
Один чел вообще игру доделать не может.....Unreal World называется

Разработчик потратил 13 лет, чтобы закончить игру
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59792
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх