Дом за 24 часа, Жилье на 3D принтере

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
daniller
17.01.2014 - 18:41
Статус: Offline


дефлоратор мозга

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 287
164
Исследователи объявили о создании гигантского 3D-принтера, который “печатает” бетоном и должен произвести в настоящую революцию в области строительства. Этот принтер способен построить дом общей площадью 230 кв.м. всего за 24 часа.

Автор принтера профессор Берок Хошневис из Университета Южной Калифорнии (США) рассказал, что его детище может слой за слоем построить полноценный дом, за один-единственный день.

По сообщению MSN News, гигантский робот заменит бригаду строительных рабочих при помощи влажного бетона, подающегося из специального наконечника и формирующего стены дома по заранее разработанной компьютерной схеме.

Это “практически ставшая уже обычной 3D-печать, только в масштабе здания” – сказал Хошневис.

“Контурное строительство” – это технология, при которой здания возводятся слоями, имеет огромный потенциал для максимальной автоматизации процесса создания архитектурных сооружений.

При помощи этой технологии возможно создавать и отдельные здания и целые серии зданий с разными дизайнами за один раз, причём каждое сооружение сразу же будет оснащено кондиционером, встроенной электрической и водопроводной системами.

Эта технология может использоваться в любых чрезвычайных ситуациях, для строительства дешёвого жилья и тд.

Кроме того, по сравнению с традиционным, “контурное строительство” позволяет сэкономить на электроэнергии и наносит значительно меньше вреда окружающей среде.
Источник mixstuff.ru

Дом за 24 часа
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Bush6791
17.01.2014 - 18:43
13
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 817
Классная штука.
 
[^]
Faktus
17.01.2014 - 18:43
94
Статус: Offline


________

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 2912
бля, я как раз участок прикупил. а они могут у меня на участке тестдрайв этого принтера провести?
 
[^]
motya
17.01.2014 - 18:45
39
Статус: Offline


почётный сруль

Регистрация: 17.03.06
Сообщений: 36826
Цитата (daniller @ 17.01.2014 - 18:41)
Этот принтер способен построить дом общей площадью 230 кв.м. всего за 24 часа.

правда устанавливать его над фундаментом придется 2 месяца cool.gif

так-то канеш дельная штуковина
 
[^]
LuckyRex
17.01.2014 - 18:48
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 9678
Пока наверное дороговато выйдет, но вообще вещщщь! Хочу свой дом
 
[^]
SanyokMedved
17.01.2014 - 18:51
80
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.10
Сообщений: 67
арматуру тоже печатает? и отделку? и перекрытия?

Это сообщение отредактировал SanyokMedved - 17.01.2014 - 18:56
 
[^]
Boris62
17.01.2014 - 18:53
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 57
Ну один этаж-понятно,а выше.
Гульки это все.Бревна и топор,вот это дом! Да еше лес северный.
 
[^]
daniller
17.01.2014 - 18:54
1
Статус: Offline


дефлоратор мозга

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 287
Цитата (SanyokMedved @ 17.01.2014 - 22:51)
арматуру тоже печатает? и оттелку? и перекрытия?

Сантехнику точно отпечатает)))
 
[^]
atarin
17.01.2014 - 18:55
21
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 2190
Чота ересь какая-то..
Бетон сутки сохнет? И кондеры сразу печатать будут smile.gif
 
[^]
mezha
17.01.2014 - 19:00
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 739
Что за бетон-то, который за 24 часа высыхает, не пояснил?
atarin жму руку

Это сообщение отредактировал mezha - 17.01.2014 - 19:01
 
[^]
Блоха
17.01.2014 - 19:03
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2316
За то у нас новая лада калина вот вот появится...
deg.gif
 
[^]
Umgah
17.01.2014 - 19:05
17
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 928
Ну рациональное зерно безусловно есть. Только какой смысл послойно печатать, когда в строительстве малоэтажных строений давно уже существует технология блочного строительства. Там тоже вся проводка , трубы (точнее каналы для них), проемы заранее выполнены, сами блоки изготавливаются в промышленных условиях, заведомо более технологичны, экологичны, просто подготовь площадку и состыкуй.
 
[^]
Aptekar
17.01.2014 - 19:05
2
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Что-то не верится
 
[^]
OldGarry
17.01.2014 - 19:11
2
Статус: Offline


Хуй! Пизда! Социализм!

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 2643
 
[^]
muty
17.01.2014 - 19:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 1370
Цитата (atarin @ 17.01.2014 - 18:55)
Чота ересь какая-то..
Бетон сутки сохнет? И кондеры сразу печатать будут smile.gif

Рассказывали мне ребята-строители о присадке к бетону, от которой бетон за сутки схватвается до такой степени, что по нему самосвалы спокойно ездят!!!
 
[^]
Cokoll
17.01.2014 - 19:19
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3618
прикольная идея. ну что ребята - скидываемся всем форумом и делаем бизнес пока не поздно? А что - хорошо звучит

ЯПострою ))))

мне кажется - действительно - удобно, быстро, чисто.

тут был товарищ который из 3х сломаных принтеров собрал самодельный 3д принтер - ищем его, несколько единиц списаной техники - он нам соберет девайс)

Это сообщение отредактировал Cokoll - 17.01.2014 - 19:20
 
[^]
Olta
17.01.2014 - 19:28
7
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 0
Приезжайте ко мне тестировать принтер! Эл-во гарантирую! Согласна участвовать в рекламных роликах!
 
[^]
штурман01
17.01.2014 - 19:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 1728
блин, ну почему я до такого не додумался, это ведь так банально ((((
 
[^]
meeze
17.01.2014 - 19:39
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 28
А он не расползется в кучу бетона?)
 
[^]
Cokoll
17.01.2014 - 19:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3618
Цитата (meeze @ 17.01.2014 - 19:39)
А он не расползется в кучу бетона?)

нет если потихоньку наливать и давать застынуть.
а можно этим принтером печатать тонкие пластиковые стены и наливать бетон потихоньку. будет еще долговечнее.

Добавлено в 19:45
Цитата (muty @ 17.01.2014 - 19:15)
Цитата (atarin @ 17.01.2014 - 18:55)
Чота ересь какая-то..
Бетон сутки сохнет? И кондеры сразу печатать будут smile.gif

Рассказывали мне ребята-строители о присадке к бетону, от которой бетон за сутки схватвается до такой степени, что по нему самосвалы спокойно ездят!!!

да просто если не очень торопиться и давать застынуть - все нррм схватит.
 
[^]
daniller
17.01.2014 - 19:46
1
Статус: Offline


дефлоратор мозга

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 287
Цитата (Cokoll @ 17.01.2014 - 23:19)
прикольная идея. ну что ребята - скидываемся всем форумом и делаем бизнес пока не поздно? А что - хорошо звучит

ЯПострою ))))

мне кажется - действительно - удобно, быстро, чисто.

тут был товарищ который из 3х сломаных принтеров собрал самодельный 3д принтер - ищем его, несколько единиц списаной техники - он нам соберет девайс)

И попросим у Якунина помощь- катать принтер от Калининграда до Владивостока! Наверное не откажет- такой пиар ему ЯПом сделали))))
 
[^]
srz2010
17.01.2014 - 19:56
29
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 787
бетон не сохнет, а набирает. без воды не будет прочности - свежеуложенный бтон необходимо закрывать от солнца (мокрый опил, мешковина.. ну пленка в конце концов...) и поливать водичкой.

Этот принтер может работать с большой натяжкой токо на малоэтажке, где это нахер не нужно никому.
Не раскрыт главный вопрос бетоных работ на сегодняшний день- армирование и опалубка.
Без кардинального решения этих вопросов 3Д принтер уже есть- бетононасос называется ))))
 
[^]
и7ветер
17.01.2014 - 20:20
55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 3510
Цитата (mezha @ 17.01.2014 - 20:00)
Что за бетон-то, который за 24 часа высыхает, не пояснил?
atarin жму руку

Эта штука придумана в середине 70х нашими инженерами. Называть все кругом своими изобретениями и 3д принтерами - это просто американская мода. Ну то есть своими изобретениями все кругом называют израильтяне, а америкосы лайвхакнули к этому зд принтер, как положено признанным извращенцам.
О строительстве. Когда эти долбоклюи уберут колено и идиотские рельсы у "руки", которые там нахрен не уперлись - это и будет правильное устройство для строительства бетонных частных домиков. Работает как копир - с малого плеча к "руке" присоединен шаблон дома, с большого этот дом "рисуют".
Никакой арматуры этому дому не нужно. За один проход "рука" как бы намазывает тонкую пленку раствора - где то 3-4 мм. Такая пленка застывает чуть ли не мгновенно. Причем за счет того, что в растворе чуть-чуть больше цемента чем в правильном бетоне, пленка на его поверхности получается особо прочная. Можете спросить старых спецов, что такое "железнение" штукатурки и как после него эту штукатурку сверлить к примеру.
Короче стена получается такой прочности - лом беспомощно отскакивает. Кувалда мнется, первая щербина на стене удар на десятый, причем второй уже кувалдой, у первой черен разносит нафиг. Из неудобств - дом звенит как колокол, нужно принимать суровые меры для предотвращения распространения вибраций.
Просто советское руководство очень не любило частных домов, да и с мозгами у него уже был очень суровый дефицит (стоило умереть Сталину, у них мгновенно образовался кругом дефицит. гниды). А пиндосы хороши... изобретатели, мать их за ногу! Давеча читал, что при переработке мусора они непринужденно "изобрели" высокотемпературный пиролиз. Завтра колесо запатентуют, мегаумы...

Это сообщение отредактировал и7ветер - 17.01.2014 - 20:22
 
[^]
huliganizrb
17.01.2014 - 20:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 557
Мою идею перехватили.
Еще несколько лет назад думал о подобном агрегате.
 
[^]
ВЕРХОВЦЕВ
17.01.2014 - 20:29
3
Статус: Offline


OBEY

Регистрация: 4.06.08
Сообщений: 470
Смотрю большинство скептически относятся, а зря, за этой технологией будущее. Запасные органы то-же будут печатать на принтерах. cool.gif
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39397
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх