Работа проводником как все устроенно на мой взгляд

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
micarden
8.01.2014 - 21:05
Статус: Offline


Партизан

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 201
433
Итак в ответ этот на пост напишу свой.
Вот уже три недели как я не являюсь лицом РЖД. Давно собирался запилит пост про работу проводником РЖД, но все
лень было. Но товарищь БурмаЛин приукрашенным постом про данную замечательную професию, заставил таки меня перестать стирать клавиатуру в WOT и расказать о том как я вижу данную замечательную профессию. В посте будут использоваться
цитаты на пост БурмаЛина, так для сравнения.
Цитата
График "неделя-неделя". Неделя состоит из 4 туров. или рейсов...кому как удобнее ).
Отгуляв неделю дома,собираем баул и дуем в парк ) Первым делом,прибыв на работу, идем в "нарядную" и получаем инфо в какой бригаде поедем и в каком направлении. Получив ЦУ,ждем планерку.Там собственно мало чего интересного: кто с кем поедет,в каком вагоне,общая информация,инструктажи,росписи в журналах и т.д.

График, график дело загадочное. Составляется он как говорится по прибытии. Т.е. вернувшись из рейса ты вполне можеш на этом же вагоне часов через 5-6 стартануть туда откуда вернулся.
Отгулять неделю получается только зимой, когда наоборот и не особо хочется. Летом же 1-2 выходных между 4-х дневными рейсами воспринимается нарядной как дикая роскошь. В остальном первый пост не далек от истины, в нарядной действительно формальные росписи в журналах по ТБ, в рейсовом. Вот только бригаду и направление у нас обычно знают заранее, т.к. за маленькое вознаграждение можно высказать свои предпочтения. Правда нередки случаи когда в последний момент тебя переписывают т.к. или у вас в бригаде перебор, или в другой недобор.


Будет несколько фот( фоты не в тему, так для антуражу) и букв, об окончаниии сообщу.

Работа проводником как все устроенно на мой взгляд
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
micarden
8.01.2014 - 21:06
Статус: Offline


Партизан

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 201
Цитата
Далее движемся в вагон. Там нас ждут проводники,которые поедут недельку до дому отдохнуть меджу турами ) Ждут неистово и нетерпеливо,переминаясь с ноги на ногу ))) Первым делом сдается вагон: наличие съемного оборудования или имущества,количество одеял,огнетушителей,исправность,туалетов,обеспеченность водой,стоп-краны,наличие брикетов,угля (если зимой едем). Каждая мелочь в вагоне идет под отчет ) Если все в поряде, ставим подписи "сдал-принял" и разбежались.


Перед тем как движемся в вагон, группами по 3-4 человека осаживаем близлежащие торговые точки. Закупаем алкоголь, пиво, сигареты вобщем все для комфортного времяпровождения пассажиров, и для более менее здорового питания проводника.

Цитата
Вскоре приезжает грузовичок с мешками. В мешках постельное белье. Принимаем,расписываемся. Далее одна из самых нудных работ - распаковываем мешочки и начинаем застилать вагон.На плацкарте попроще, на купейном подольше ) На "общаке" вообще красота - 6 полотенцев получил и кури сиди ). Опытные проводники плацкарт застилают примерно за полчаса, купе - час где-то. Начинающие могут и на 2 часа затянуть застилы.


Тут все так, только застилается вагон в фирменных поездах (где судя по радужности поста тс и довелось работать). В обычных, а тем более в дополнительных 4**-5** нумераци. Белье застилается только инвалидам, престарелым и пассажирам с детьми по их просьбе. Мы же ограничивались распределением по 6 к-ов на купе. Да и то я предпочитал разносить белье уже после проведения посадки. Так и с пассажирами в контакт вступиш, и белье целее будет. Потому что простыни там шелковые, полотенца махровые, а наволочки вобще из наноматериалов судя по стоимости.


Работа проводником как все устроенно на мой взгляд
 
[^]
micarden
8.01.2014 - 21:06
Статус: Offline


Партизан

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 201
Цитата
Далее приезжает бус. Получаем еду/питье - минералку, чай, пиво, печенье/вафли, чипсы и прочую пайку. Расписываемся и раскидываем по вагону. Что осталось,на следующий рейс оставляем. Закончив по вагону всю работу, можно идти на "штаб", кое-где расписаться,получить бланки.


Если кому-то при словах еда, питье показалось что нас там еще и кормят моожете смело перекрестится. Выдают тыщь на 3-5(в зависимости от жадности ЛНП) всякой редко кому нужной херни. Которая стоит втридорога. Так еще и нераспроданные остатки ты по этим втридорога ценам покупаеш своим детям. Т.к. есть план по реализации чайной продукции. А вот уже пару лет как и по реализации Благотворительной лотереии РЖД, сим карт Билайн, и сувенирной продукции. А с недавних пор еще и сувенирной продукции Сочи 2014. А с совсем совсем недавних пор как мне расказывают бывшие коллеги еще и парфюм какой-то стали выдавать. Думаю что если шубохранилищем господина Якунина восхитится допустим Куклачев, то и котят в поездах начнут реализовывать ( ну не топить же их на самом деле).

Работа проводником как все устроенно на мой взгляд
 
[^]
micarden
8.01.2014 - 21:07
Статус: Offline


Партизан

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 201
Цитата
До посадки можно покурить/поспать/пройтись по делам/. Кому что надо. За минут 40 до отправки начинаем собираться в дорогу.Одевамся по уставу, проверяем еще раз вагон,закрываем сортир. По приезду на станцию посадку нужно проводить в строго назначенное время. Если в 16:00, то ни минутой раньше. Можно по шее от НП получить потом. Недовольство пассажиров можно пропускать мимо ушей. Инструкция.


До посадки можно успеть отпидарасить то что пропустили мойщики, сгонять на угольный склад за дровами если не работает титан, или за углем с ведрами, если уже(еще) холодно а отопительный сезон по документам не начался(уже кончился). Пересчитать полученые печеньки(могут и наебать, не по злости а так в запарке).

Работа проводником как все устроенно на мой взгляд
 
[^]
micarden
8.01.2014 - 21:10
Статус: Offline


Партизан

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 201
5.
Цитата
На посадке важно не щелкать лицом. На билете первым делом смотрим дату,номер поезда и направление.Чтоб косяков не напороть потом.


На посадке важно не щелкать лицом, и не проебать посылку или переводных. Ибо денег нет а план по реализации кондитерки и сувенирки никто не отменял.
и лучше его выполниш ты чем это сделает соседний вагон. А злой ЛНП, это жизнь по инструкции, а жизнь по инструкции это жить на одну зарплату. Про мелочи вроде постоянного дежурства по форме в +35 в щитовой я даже не упоминаю.

Цитата
Флажок обязателен,но по ситуации. Хвостовой обычно с флажком стоит а "штабной" дублирует лок.бригаде. Я лично их редко в ход пускал.

Флажок а в ночное время сигнальный фонарь обязательны, но в ход их согласен пускают редко. Про то что проверка села просимафорить, или красный держишь если стоянка короткая а посадка длинная, ну или там при ЧП всяких менты, скорая, таможня.


Работа проводником как все устроенно на мой взгляд
 
[^]
micarden
8.01.2014 - 21:10
Статус: Offline


Партизан

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 201
Цитата
Ну и про туалет не забываем. Открываем через полчаса после отправки. Санитарная зона на крупных станциях - 30 минут,на полустанках и тех.стоянках в принципе можно не закрывать.

Туалет всегда открываю как только собрал билеты, так как пассажиры и так в большинстве своем недовольны состоянием вагона, и во избежание жалоб из кожи вон лезешь всем своим видом показывая, какой ты охуенный проводник. Как ты всем идешь на встречу, делаешь все чтобы сделать их поездку в этом сарае как можно более комфортной. И впринципе мне это удавалось неплохо за 4 года всего одна жалоба от истерички на которую всего-то окно упало.
А вот про то что на тех.стоянках можно не закрывать это вы зря. Там же осмотрщики под вагонами попадаются, можно на премию попасть, или в морду получить, были преценденты.
Насчет туалетов меня всегда радовала сан.зона от Туапсе до Адлера. Там ехать часа 4 как раз самое утро когда все проснулись. Так закрыв туалет с нерабочей стороны, и став на дежурство у подноса с печеньем. Можно было план по реализации кондитерки за 4 часа выполнить.


Работа проводником как все устроенно на мой взгляд
 
[^]
micarden
8.01.2014 - 21:11
Статус: Offline


Партизан

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 201
Цитата
Отдельно про волшебный ключик - гранки. С этими ключами проводник ниибаццо властелин вагона. Временами ЧСВ с ними зашкаливает bow.gif Открыть ими можно все двери в вагоне. У проводников есть своя примета: Нельзя ложить ключи на стол, иначе произойдет какая-нибудь подстава )) Если не удалось - по приезду в кладовой возьмут на карандаш и высчитают кровные

Везло вам как с вагонами так и с начальством. Открывалось далеко не все, и не всегда. У нас ключи не выдавались впринципе, только купить можно было. В основном продавали охранники в парке то что в вагонах кем то было проебано.
Ну или на полустанках.

Работа проводником как все устроенно на мой взгляд
 
[^]
micarden
8.01.2014 - 21:12
Статус: Offline


Партизан

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 201
Цитата
Собственно,работа в пути. Кому чай/кофе/потанцевать (шутко), кому с бумагами помочь,кому "информбюро".Некоторым тупо попиздеть охота.Ну и следим за порядком в вагоне.Замечаем дебош - НП-следующая станция-ровд. Иногда в бригаде охранник катается.Тогда его напрягаем. Основное рабочее место проводника делится на два "участка - дежурное купе и служебное купе. В дежурном купе электрощит,рукомойник,холодильник. Ну да я думаю вы видели )) На щите много тумблеров,лампочек,и счетчиков. Напряжения батареи,свет,титан,вентиляция. Но есть одна главная лампочка - СКНБ (Сигнал Контроля Нагрева Букс). Зеница ока для проводника. Загорелась - рви стоп-кран.Никто не заругает - Инструкция. Другое дело когда какая-нибудь синяя морда приколотся решит. Объяснительная в трех экземплярах + пиздюлина.

В пути собственно работу проводника можно разделить на 3 части:
1. Собственно работа - чай, кофе. Изредка уборка вагона. Разруливание конфликтов между пассажирами. До ментов дело старался не доводить все же люди, и никому не охота протрезветь в РОВД Верхнего Зажопинска.
2. Зарабатывание денег - пиво, водка, коньячек. Продажа собственного купе в плацкартном вагоне. Если в СВ или купе знакомые проводники можно туда перевод оформить за небольшой откатик.
3. Романтика))) - если большинство жизни проводишь в вагоне то надо себя как то развлекать. Обычно уже на посадке перебрасываешся парой фраз с интересными пасажирами, потом закрепляешь результат когда собираешь билеты и вуаля, у тебя новый друг на пару суток. Знакомство обычно закрепляется совместным распитием спиртных напитков в умеренном кол-ве(если дежурит напарник можно в неумереном), если пассажир противоположного пола частенько случается дружеский секс. Кстати в опровержении теории что все проводницы слабы на передок скажу что мое соотношение проводницы/пассажирки примерно 1/4 не в пользу последних.
ЗЫ. Да и про СКНБ у нас если он запищит и сорвешь стоп-кран на ходу то получиш по лицу как минимум от ЛНП, а еще возможно и от машиниста с помощником. Ибо вагонам лет по 30 уже и там всему давно пиздец. Лучше выкрутить предохранитель и позвать ПЭМа. А на станции уже пощупать буксы.

Работа проводником как все устроенно на мой взгляд
 
[^]
micarden
8.01.2014 - 21:13
Статус: Offline


Партизан

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 201
Собственно так и едем до пункта оборота, в которм прощаемся с новыми друзьями товарищами ну или целуем на прощание любовь всего рейса. Убираем вагон, и идем на море, ну или в город. Обычно часов 8-12 на все про все есть. И потом обратный путь.

У меня все. Пинайте, только не за ошибки, писал в блокноте слегка поддатый а он не подчеркивает.

Работа проводником как все устроенно на мой взгляд
 
[^]
Vllr
8.01.2014 - 21:14
16
Статус: Offline


Войска медленного реагирования

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 94
романтика, сэээр
 
[^]
mervigen
8.01.2014 - 21:15
38
Статус: Offline


Восставший из Бана. Дважды.

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 1181
о.
Цитата
за 4 года всего одна жалоба от истерички на которую всего-то окно упало


Да уж, че кипишить по пустякам.

Ну а так зелень.

Работа проводником как все устроенно на мой взгляд
 
[^]
kpeBeTko
8.01.2014 - 21:15
5
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 770
Цитата
Кстати в опровержении теории что все проводницы слабы на передок скажу что мое соотношение проводницы/пассажирки примерно 1/4 не в пользу последних.

дык хуле, поибстись в поезде когда едешь в командировку этож святое)))
 
[^]
mrKorolko
8.01.2014 - 21:15
15
Статус: Offline


Тайный муж Алюсика

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 233
Ну, собирай чемодан на главную и дальше...
 
[^]
Мурмося
8.01.2014 - 21:16
15
Статус: Offline


кохатьлелеятьбаловать

Регистрация: 9.05.08
Сообщений: 1932
так вот вы какие, настоящие проводники.
а то обычно в форме, билетик отрывают и бубнят так вежливо - про лотырейки, про великое благое дело РЖД, про то, что в биотуалет нельзя бумагу кидать и всякое такое gigi.gif
познавательно
 
[^]
Sander788
8.01.2014 - 21:16
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 804
День железнодорожника на Япе. Много чего интересного узнал. agree.gif
 
[^]
MnenravitsYP
8.01.2014 - 21:17
49
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 0
Когда читал пост про другого проводника, то обратил внимание на цвет вагонов и ещё некоторые нюансы на фото. Начав читать этот пост, явно позиционируемый как опровержение ТОГО - специально открыл ещё раз первый пост и посмотрел место жительства автора - всё как и думал - две темы про абсолютно разные железные дороги (Латвия и Брянск это немного две большие разницы).

Это сообщение отредактировал MnenravitsYP - 8.01.2014 - 21:18
 
[^]
Погуляев
8.01.2014 - 21:20
2
Статус: Offline


францисканец

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 5650
хорошо, жЫзненно!
как-то ближее к народу чем у бурмалина, хучь у того тож неплохо.)
+
 
[^]
marked
8.01.2014 - 21:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 2126
А по бабкам че выходит ?
 
[^]
micarden
8.01.2014 - 21:25
6
Статус: Offline


Партизан

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 201
Цитата (marked @ 8.01.2014 - 22:21)
А по бабкам че выходит ?

Ну сама зарплата около 5 т.р. за 4х-дневный рейс. а. если дружить с ЛНП и мозгами столько же можно наколымить, а можно и не наколымить.

Это сообщение отредактировал micarden - 8.01.2014 - 21:26
 
[^]
drunk
8.01.2014 - 21:47
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.08
Сообщений: 373
Охуенный пост, пеши ищё, как грится
 
[^]
Booms75
8.01.2014 - 21:53
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 0
Цитата (MnenravitsYP @ 8.01.2014 - 22:17)
Когда читал пост про другого проводника, то обратил внимание на цвет вагонов и ещё некоторые нюансы на фото. Начав читать этот пост, явно позиционируемый как опровержение ТОГО - специально открыл ещё раз первый пост и посмотрел место жительства автора - всё как и думал - две темы про абсолютно разные железные дороги (Латвия и Брянск это немного две большие разницы).

Не Латвия - на фото украинские ЖД билеты
 
[^]
micarden
8.01.2014 - 21:55
2
Статус: Offline


Партизан

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 201
Цитата (Booms75 @ 8.01.2014 - 22:53)
Цитата (MnenravitsYP @ 8.01.2014 - 22:17)
Когда читал пост про другого проводника, то обратил внимание на цвет вагонов и ещё некоторые нюансы на фото. Начав читать этот пост, явно позиционируемый как опровержение ТОГО - специально открыл ещё раз первый пост и посмотрел место жительства автора - всё как и думал - две темы про абсолютно разные железные дороги (Латвия и Брянск это немного две большие разницы).

Не Латвия - на фото украинские ЖД билеты

Да и лу-72 Москва-Анапа. Там просто фото не его. Он писал где то в середине топика.
 
[^]
dmitrydz
8.01.2014 - 22:00
8
Статус: Offline


Будьте здоровы, щоб вы сдохли

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 786
Да просто офигенно. И про ошибки вообще зря - написано так, что глаз ни за что не цепляется. И девочка на фотке где в море хорошая.
 
[^]
VadikoV
8.01.2014 - 22:02
1
Статус: Offline


Главное — почаще изредка!

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 277
оба поста хорошие. этот просто написан поприкольней и правда вся всплыла
 
[^]
лютик27
8.01.2014 - 22:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 254
micarden
пост более жизненный нежели предыдущий. bravo.gif
вспомнилась юность и частые поездки в поездах. может следующий пост будет о ЖД приколах каких-нибудь.
Мы студентами весело время в поездках проводили, а проводник уж баек должен знать из жизни уйму.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41437
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх