Поиски остальным машин продолжались и стало понятно из-за записей на авиационных форумах, что самолеты 86-02 и 86-03 утрачены давно.
Самолет 86-03 с бортовым номером 16 столкнулся с другим Су-17 при газовке на ЦЗТ техническим составом по ошибке техника. Было в зиму в зиму с 1975-го на 1976-й в 43 апиб на аэродроме Чойбалсан, Монголия. Самолеты были в штате 1-й аэ. Одна только получилась неувязочка, беспереплётного козырька для «шестнадцатого» на заводе сделать не смогли. Так он и получил совершенно типовую переднию часть воздухозаборника, утратив свою уникальность навсегда.
Самолет 86-02 испытывался в ОКБ до 1974-го, бортовой был № 30. Передача в ВВС примерно в середине 1976-го. Самолет попал в 43 апиб - бортовой 14. 86-02 долго стоял в 43 апиб в зоне в псевдобоеспособном состоянии из-за трещины подфонарной рамы как раз под беспереплётным козырьком. Возможно ему, как его собрату 8603, заменили нос на ремзаводе, естественно, на обычный.
Самолет установленный перед ЕВВАУЛ 86-01 проходил испытания по различным программам в ОКБ и ГНИКИ до 1976-го, бортовой у него был № 57. В начале 1977-го был передан обратно в ВВС. Сейчас стоит как памятник в Ейске.
Так же был обнаружен предсерийный 85-01, который вроде бы уже к 1971-му был передан из ОКБ в ЛИИ, там испытывался по различным программам минимум, до 1975-го. Бортовой в это время у него был № 68. Судя по шильдикам, именно эта машина сейчас стоит как памятник на территории завода в Комсомольске-на-Амуре № 24.
ФОТО -
https://ssl.panoramio.com/photo/39559188Спасибо Timofej и PPV с форума ИБА.
Все. Всем спасибо.
Это сообщение отредактировал borchet - 22.10.2013 - 16:18