А что? "Хорошая" мысль

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Tolkun 2 окт 2013 в 10:40
Шутник  •  На сайте 13 лет
215
..

А что? "Хорошая" мысль
Yap 26.04.2026 - 05:14
Продам слона  •  На сайте 21 год
Все комментарии:
Shnumas 2 окт 2013 в 10:41
Тро-ло-ло, я водитель НЛО!  •  На сайте 13 лет
20
Скорее пошлина на рождение и каждый год еще платить будешь, за то, что дышишь воздухом!
archigallus 2 окт 2013 в 10:41
верховный друид  •  На сайте 13 лет
24
ага, и ввести налог на самоубийство. faceoff.gif
vasebalya 2 окт 2013 в 10:43
Весельчак  •  На сайте 13 лет
159
а путен, видимо знал, развелса вон, подешовке
Hempbox 2 окт 2013 в 10:44
Шутник  •  На сайте 16 лет
5
Это ПЯТЬ! Лови петрушку.
ДонГан 2 окт 2013 в 10:45
Ярила  •  На сайте 14 лет
2
Ни разу не удивлюсь.
ЗСМ 2 окт 2013 в 10:45
Ярила  •  На сайте 13 лет
23
У меня возникло ощущение, что они ведут себя как менеджеры онлайн игры.
Зарегистрировать аккаунт бесплатно. А дальше уже крутись как хочешь, но за всё надо платить. Удалить аккаунт - плати, плюшку хочешь? Плати.
А живут в основном только те неплохо, кто вовремя распочухает какую-нибудь недоработку, но и её в скором времени прикроют...
DarkyAngel 2 окт 2013 в 10:47
Весельчак  •  На сайте 12 лет
1
седня пост был про сказку чиполлино... может объединить? ))
Clever84 2 окт 2013 в 10:48
Весельчак  •  На сайте 12 лет
4
оно и так недешевое (((
вообще, умереть - дорогая затея (
udav484 2 окт 2013 в 10:48
Приколист  •  На сайте 12 лет
4
И будешь платить(за умершего) за свидетельство и никуда не денешься, иначе даже место на кладбище не получишь.
felixordo 2 окт 2013 в 10:49
Я - Русский! Я - за Русских!  •  На сайте 16 лет
11
еще при рождении человек должен взять в аренду на всю жизнь кусок земли два на два метра, и все это для того, что бы родственники не тратились на землю в случае смерти, вот такая забота о близких, умница димка.
vasebalya 2 окт 2013 в 10:51
Весельчак  •  На сайте 13 лет
1
Цитата (DarkyAngel @ 2.10.2013 - 11:47)