Война брендов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
spok2003
19.07.2013 - 09:13
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 18.07.10
Сообщений: 2111
845
Некоторые бренды просто не могут сосуществовать мирно, регулярно выстраивая свои рекламные кампании на прямом сравнении с конкурентами. В отличие от России, где сравнение рекламируемого товара с брендами других производителей считается недобросовестной рекламой и наказывается штрафом, прямые выпады в рекламе против конкурентов в других странах очень даже приветствуются, а иногда приобретают столь затяжной характер, что превращаются в многолетнюю войну. Как например у BMW и Audi, Apple и Microsoft, Coca Cola и Pepsi.

28 пикч

Burger King vs McDonald’s

Война гамбургеров: хороший пример, который показывает вечное соревнование между Burger King и МакДоналдс.

Война брендов
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
spok2003
19.07.2013 - 09:14
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 18.07.10
Сообщений: 2111
Samsung vs LG

Samsung: «Будь готов к новому Galaxy». LG: «Optimus G уже здесь для вас»

15 марта 2013 года Samsung представила один из самых ожидаемых смартфонов этого года. В преддверии презентации компания разместила на Тайм Сквер рекламный щит с анонсом события. Южнокорейская компания-конкурент LG, наружная реклама которой вот уже 20 лет размещается аккурат над щитами Samsung, не смогла не воспользоваться ажиотажем вокруг нового смартфона Galaxy S4, чтобы прорекламировать свой смартфон Optimus G. LG обновила свою рекламу, скопировав стилистику конкурентов и предложив купить их смартфон уже сейчас.

Война брендов
 
[^]
spok2003
19.07.2013 - 09:15
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 18.07.10
Сообщений: 2111
Axe vs Old Spice

Канадская реклама Axe высмеяла популярную фразу из рекламы Old Spice с Исайей Мустафой. После успешнейшей кампании Old Spice с Исайей Мустафой, молодой и дерзкий бренд Axe осмелился на открытую конфронтацию. В Канаде появился рекламный щит с язвительным намеком в сторону соперника.

Для мужчин, которые предпочитают быть с женщиной, а не на коне.

Война брендов
 
[^]
spok2003
19.07.2013 - 09:15
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 18.07.10
Сообщений: 2111
BMW vs Audi

Среди автопроизводителей регулярно проходят нешуточные военные баталии, инициатором которых чаще других выступает Audi: то посягнет на Ferrari , то посмеется над Lexus , то спокойной ночи Mercedes пожелает. Но больше всех достается BMW, который всегда принимает вызов соперника, не оставляя ни один выпад не отвеченным.

Рекламная война автогигантов продолжается уже более пяти лет. Все началось с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года-2006» в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса «Машина мира-2006».

Война брендов
 
[^]
spok2003
19.07.2013 - 09:16
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 18.07.10
Сообщений: 2111
Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе „Машина мира“-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000–2006)».

Война брендов
 
[^]
spok2003
19.07.2013 - 09:16
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 18.07.10
Сообщений: 2111
Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi — молодцы, и конкурсы выигрывают, и спорят красиво, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).

Война брендов
 
[^]
spok2003
19.07.2013 - 09:17
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 18.07.10
Сообщений: 2111
В 2009 году на проспекте Santa Monica в Южной Калифорнии появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом «Your move, BMW»/Твой ход, BMW.

Война брендов
 
[^]
spok2003
19.07.2013 - 09:18
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 18.07.10
Сообщений: 2111
10 апреля креативными силами агентства Juggernaut Advertising концерн BMW нанесли ответный сокрушающий удар: прямо напротив биллборда Audi на противоположной стороне проспекта появился биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate«/Шах и Мат. «Проспект Santa Monica представляет собой своеобразный корридор между Beverly Hills и Santa Monica с высокой степенью интенсивности дорожного движения, — поясняет представитель Santa Monica BMW Del Montell, Jr. — увидев вызывающий биллборд Audi мы просто не могли не воспользоваться уникальным географическим расположением и не принять вызов».

Война брендов
 
[^]
spok2003
19.07.2013 - 09:18
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 18.07.10
Сообщений: 2111
В России Audi надавила на больную мозоль конкурента — неудачную адаптацию международного слогана Freude ist BMW (Joy Is BMW). «Восторг готов к будущему», «Восторг играет по крупному» и «Восторг создает рекордсменов» не раз становились предметом осуждения и сарказма рекламистов и любителей марки в сети. «Меняем ваш восторг на Audi», было написано на носителях.

Война брендов
 
[^]
spok2003
19.07.2013 - 09:19
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 18.07.10
Сообщений: 2111
Coca Cola vs Pepsi

Невозможно представить себе, чтобы два главных бренда газировки жили мирно. Они сражаются во всем: у кого вкуснее, у кого шире линейка, у кого круче банка, у кого дороже реклама, у кого душевней реклама. Не говоря уже об объемах продаж, конечно же.

От неудач на поле векового сражения летят головы менеджеров, на их место приходят новые генералы с новыми планами и бросаются в бой. А мы с вами наблюдаем за этой битвой с самой главной трибуны. Оба главных напитка стоят в супермаркетах рядом, и от того, к какому стеллажу чаще тянется рука, зависит, в какую сторону будут двигаться обе компании.

Война брендов
 
[^]
spok2003
19.07.2013 - 09:19
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 18.07.10
Сообщений: 2111
В этих битвах участвуют и сами потребители, делясь на два противостоящих лагеря и активно направляя свои любимые бренды в нужном им направлении. Вы знали, например, что несколько сотен тысяч американцев подавали на Coca Cola в суд, чтобы компания вернула старый рецепт? А что больший объем бутылок с Pepsi — это дань историческому успеху времен Великой Депрессии?

Война брендов
 
[^]
spok2003
19.07.2013 - 09:20
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 18.07.10
Сообщений: 2111
Нападает преимущественно Pepsi. Как таковая, Coca Cola не участвует в этой битве, эпизодически проводя незаметные рестайлинги своего столетнего лого и наблюдая за тем, как активна в этом смысле Pepsi.

Война брендов
 
[^]
spok2003
19.07.2013 - 09:20
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 18.07.10
Сообщений: 2111
FedEx vs DHL vs UPS

Всемирные компании грузоперевозок FedEx и DHL постоянно находятся под прессом друг друга и подкалывают они друг друга регулярно. То DHL засветит плакат с изображением груза FedEx перевозимого в контейнере DHL, то наоборот.

Война брендов
 
[^]
spok2003
19.07.2013 - 09:21
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 18.07.10
Сообщений: 2111


Война брендов
 
[^]
spok2003
19.07.2013 - 09:21
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 18.07.10
Сообщений: 2111
Nissan vs Audi и Porsche

Nissan в Великобритании запустил провокационную наружную кампанию «How to beat the Germans»/»Как побить немцев«. По Лондону разъезжает белый автомобиль Audi TT-S с надписью на борту «Дороже, медлительнее и не такой мощный, как Nissan 370Z». На другом лондонском автомобиле — Porsche Cayman — написано «Мечтаю быть таким же быстрым, как Nissan 370Z».

Война брендов
 
[^]
spok2003
19.07.2013 - 09:22
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 18.07.10
Сообщений: 2111
Samsung vs Apple

Samsung использовал проблемы iPhone 4 для рекламы своего смартфона Galaxy S. Компания начала бесплатно рассылать свой новый телефон Galaxy S популярным интернет-блоггерам из Англии, которые жаловались на свои iPhone 4 в твиттере. Кроме того, в прессе была запущена рекламная кампания, где в слове Hello, вместо букв L, используется значок качества сигнала.

Война брендов
 
[^]
spok2003
19.07.2013 - 09:22
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 18.07.10
Сообщений: 2111
BMW наезжает на Jaguar

Война брендов
 
[^]
spok2003
19.07.2013 - 09:23
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 18.07.10
Сообщений: 2111
Знаменитый фейк от Bentley

Война брендов
 
[^]
spok2003
19.07.2013 - 09:23
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 18.07.10
Сообщений: 2111
BMW vs Mercedes

В 2003 году BMW покорил Cannes Lions принтом, где BMW X5 гонится за Mercedes ML.

Это сообщение отредактировал spok2003 - 19.07.2013 - 09:24

Война брендов
 
[^]
spok2003
19.07.2013 - 09:25
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 18.07.10
Сообщений: 2111
Mercedes тоже может доставлять удовольствие от вождения.

Война брендов
 
[^]
spok2003
19.07.2013 - 09:26
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 18.07.10
Сообщений: 2111
Россия

К сожалению в РФ рекламные войны, а конкретно упоминание в рекламе бренда конкурента, запрещены законодательно. Даже за использование намеков на чужие бренды компаниям грозит штраф за нарушение закона о рекламе. Тем не менее, подобный прием довольно часто используется и в нашей стране. Жалобы конкурента и разбирательства неизменно приносят дополнительное освещение в СМИ, внимание публики и вирусный эффект. А сумма штрафа обычно сразу закладывается в рекламный бюджет акции.

Так в январе этого года в Москве появилась наружная реклама деловой газеты «Ведомости», слоган которой гласил: «Коммерсанты ничего не решают, пока не прочтут ’Ведомости’». Авторы рекламы — российское агентство IQ Marketing.

Война брендов
 
[^]
spok2003
19.07.2013 - 09:27
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 18.07.10
Сообщений: 2111
В 2009 году компания «Вимм-Билль-Данн», владелец торговой марки «Чудо», пожаловалась в ФАС на компанию Danone, которая разместила в торговых точках Казани (на ценниках возле своей продукции) слоган «Не надейтесь на чудо, пейте Danone».

В марте 2004 года производитель снеков «Кириешки» компания «Сибирский берег» разместила в Московском метрополитене плакаты со слоганом «Настоящие сухарики корочками не назовут» .

Война брендов
 
[^]
spok2003
19.07.2013 - 09:28
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 18.07.10
Сообщений: 2111


Война брендов
 
[^]
spok2003
19.07.2013 - 09:28
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 18.07.10
Сообщений: 2111
Эльдорадо vs Техносила

Во всем известном примере «Эльдорадо vs Техносила» нет указания на конкурирующий бренд. Сеть магазинов «Эльдорадо» сыграла на креативе и месторасположении билборда «Техно-Силы». В крупнейших городах сеть «Техносила» призывала потребителей «не быть лопухом» и «не покупать дороже», а рядом «Эльдорадо» «соглашается» с конкурентом, размещая рекламу того же товара по более низкой цене.

Война брендов
 
[^]
spok2003
19.07.2013 - 09:30
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 18.07.10
Сообщений: 2111
«Московский Комсомолец» vs «Комсомольская правда»

В 2007 в рекламной перебранке были замечены издания «Московский Комсомолец» и «Комсомольская правда».

Война брендов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88621
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх