Шашлык по-студенчески, а чё, идея

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЧудилО
5.06.2013 - 16:35
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 307
124
с просторов ВК

Шашлык по-студенчески
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Tolstyj
5.06.2013 - 16:36
31
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 539
Да только надо не на шампурах а на сетке делать.
 
[^]
Exsel
5.06.2013 - 16:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.09
Сообщений: 1587
Ну а хуля? Получается очень даже! alk.gif

Это сообщение отредактировал Exsel - 5.06.2013 - 16:36
 
[^]
Джонни
5.06.2013 - 16:37
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 9
дерзко однако ....
 
[^]
innakent1
5.06.2013 - 16:37
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 0
показалось - шампиньоны
 
[^]
Exsel
5.06.2013 - 16:37
63
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.09
Сообщений: 1587
Вспомнил тему одну =))

Купил в магазине пельменей, пришел домой, кинул их на стол, а в холодильник не положил, отвлекся. Посидел в инете, пришло время поесть. Прихожу на кухню, а там на столе лежит один большой мегапельмень... разморозились они... А жрать хочется... Взял скалку, раскатал аморфную массу по противню, набрасал сверху сыра и колбасы, помидоров порезал и поставил в духовку. (не мое)

Ребята! В жизни я не ел пиццы вкуснее и нажористее.

Это сообщение отредактировал Exsel - 5.06.2013 - 16:41
 
[^]
piston
5.06.2013 - 16:37
19
Статус: Offline


ЧЕЛОВЕЧЕЩЕ

Регистрация: 5.04.08
Сообщений: 5199
помоему получатся неразгрызаемые орехи)))
 
[^]
Lipu4ka
5.06.2013 - 16:37
7
Статус: Online


Этот двигатель не остановить

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 1632
чиорд, пельменей пожрать захотелось.
 
[^]
zzzet
5.06.2013 - 16:39
8
Статус: Offline


пивной Фей

Регистрация: 15.12.06
Сообщений: 3111
Рецепт маринада пельменей в студию!!! rupor.gif
А то суховатые получаются
 
[^]
LaLoca
5.06.2013 - 16:40
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 55
И мне охота пельмешек жареных хрустящих под водочку и томатный сок..
 
[^]
dumas
5.06.2013 - 16:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 889
Цитата (Exsel @ 5.06.2013 - 17:37)
Вспомнил тему одну =))

Купил в магазине пельменей, пришел домой, кинул их на стол, а в холодильник не положил, отвлекся. Посидел в инете, пришло время поесть. Прихожу на кухню, а там на столе лежит один большой мегапельмень... разморозились они... А жрать хочется... Взял скалку, раскатал аморфную массу по противню, набрасал сверху сыра и колбасы, помидоров порезал и поставил в духовку.

Ребята! В жизни я не ел пиццы вкуснее и нажористее.

вместе с пакетом раскатал?
 
[^]
Exsel
5.06.2013 - 16:42
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.09
Сообщений: 1587
Цитата (LaLoca @ 5.06.2013 - 16:40)
И мне охота пельмешек жареных хрустящих под водочку и томатный сок..

Хватит бухать! А еще и девушка alik.gif gigi.gif
 
[^]
Жекачан
5.06.2013 - 16:42
2
Статус: Offline


Злобный хохотун

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 728
Както батя нажарил пельменей... вкуснотищща!!!! Под пиво пошли как миленькие)
 
[^]
Tolstyj
5.06.2013 - 16:45
23
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 539
Ну а херли, если пельмени обжарить во фритюре получатся наночебуреки!!! Где мой билет в Сколково? Буду науку двигать!
 
[^]
Arrow
5.06.2013 - 16:45
2
Статус: Offline


⋙------▷

Регистрация: 19.05.09
Сообщений: 2541
Надо на сковородке жарить, без масла они просто сухие будут, с тем же успехом можно было и в микроволновке пожарить.
 
[^]
Dean65
5.06.2013 - 16:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 149
Нужно было в маринаде подержать пару часиков biggrin.gif
 
[^]
Radiy
5.06.2013 - 16:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 1632
магазинные пельмени- фууу!
 
[^]
jetus
5.06.2013 - 16:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 208
надо было тогда хоть мясо выковырять:)
 
[^]
Циммерман
5.06.2013 - 17:05
5
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 2686
Угу, так получится сухая хуйня, вот на сковородке объедение.

Цитата
Вспомнил тему одну =))Купил в магазине пельменей, пришел домой, кинул их на стол, а в холодильник не положил, отвлекся. Посидел в инете, пришло время поесть. Прихожу на кухню, а там на столе лежит один большой мегапельмень... разморозились они... А жрать хочется... Взял скалку, раскатал аморфную массу по противню, набрасал сверху сыра и колбасы, помидоров порезал и поставил в духовку. (не мое)Ребята! В жизни я не ел пиццы вкуснее и нажористее.

А чож не вспомнил, что на баше(откуда эта цитата) был залп лучей поноса, после того как некоторые придурки решили таки сделать такую пельменепиццу?
 
[^]
Exsel
5.06.2013 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.09
Сообщений: 1587
Цитата (Циммерман @ 5.06.2013 - 17:05)
Угу, так получится сухая хуйня, вот на сковородке объедение.

Цитата
Вспомнил тему одну =))Купил в магазине пельменей, пришел домой, кинул их на стол, а в холодильник не положил, отвлекся. Посидел в инете, пришло время поесть. Прихожу на кухню, а там на столе лежит один большой мегапельмень... разморозились они... А жрать хочется... Взял скалку, раскатал аморфную массу по противню, набрасал сверху сыра и колбасы, помидоров порезал и поставил в духовку. (не мое)Ребята! В жизни я не ел пиццы вкуснее и нажористее.

А чож не вспомнил, что на баше(откуда эта цитата) был залп лучей поноса, после того как некоторые придурки решили таки сделать такую пельменепиццу?

Друг,у меня есть блакнотик(на компе) там записаны цитаты и с баша, и япа, и с других развлекательных сайтов =) и я просто не помню откуда она у меня cheer.gif

А про то что<был залп я не читал shum_lol.gif
 
[^]
Skomoroh100
5.06.2013 - 17:44
0
Статус: Offline


Сибирский Кот

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 917
Советские пельмени невозможно было варить, разлазились. Так приспособились их жарить. Получались маленькие чебуречки.
 
[^]
anxy
5.06.2013 - 18:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.12
Сообщений: 51
Цитата (Циммерман @ 5.06.2013 - 18:05)
Угу, так получится сухая хуйня, вот на сковородке объедение.

Цитата
Вспомнил тему одну =))Купил в магазине пельменей, пришел домой, кинул их на стол, а в холодильник не положил, отвлекся. Посидел в инете, пришло время поесть. Прихожу на кухню, а там на столе лежит один большой мегапельмень... разморозились они... А жрать хочется... Взял скалку, раскатал аморфную массу по противню, набрасал сверху сыра и колбасы, помидоров порезал и поставил в духовку. (не мое)Ребята! В жизни я не ел пиццы вкуснее и нажористее.

А чож не вспомнил, что на баше(откуда эта цитата) был залп лучей поноса, после того как некоторые придурки решили таки сделать такую пельменепиццу?

Цитату эту с баша помню, а вот лучи поноса - нет. Напомни что там не получалось?
 
[^]
Orlon
5.06.2013 - 18:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 79
Чей-то меня сомнения гложут...
Чтобы нанизать пельмени на шампур, они должны быть размороженными, а они очень ровные для размороженных. blink.gif
Хотя может это пельмени для жарки на мангале с дыркой под шампур? lol.gif
 
[^]
reinekke
5.06.2013 - 18:34
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 289
Я к пиву жарю иногда. Рецепт: Немного масла на сковороду. Пельмени одним рядом, чтоб друг друга не касались. Без крышки на маленьком огне жарим до корочки с одной стороны. Потом переворачиваем, солим, перчим, закрываем крышку (тут можно совсем немного воды добавить 2-3 ст.ложки). Через 3-5 мин. открываем. Доводим поджаренность как нравится. И жрем!
 
[^]
KOURAK
5.06.2013 - 19:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 49
По-моему - вкуснее будет , если обжарить отвареные и подсушеные .
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21472
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх