Рассказую, кто не в теме, как там в европах.
Первое - регистрация в системе. Делается на сайте оператора велопроката, по мобильнику, либо (не во всех системах - прямо на велопарковке. Но тогда должны более дорогие автоматы там стоять).
Залог: ну а как же! При регистрации подаются данные банковской карты. Залоговые деньги при этом не списываются, но оператор может, если шо.
Оплата: почасовая. Почти везде есть бесплатный период - примерно полчаса. НО к этому бывает абонплата за "пользование системой" (напр., 1 евро в день), бывают и другие разные предложения. Тарифная политика же.
Качество велосипедов: ну, не ахти. Где-то более не ахти, где-то - менее. В целом, это - громоздкие и слабо пригодные для долгих поездок штуки. Другое дело, что от них и не требуется такой пригодности. Суть велопрокатов в еврогороде - не покататься в развлекательно-спортивных целях, а добраться из точки А в точку Б. Альтернатива гортранспорту. Удобно, быстро, здорОво, - при условии большого числа велопарковок от оператора, подходящего профиля и отсутствия нефтехимкомбината вдоль веломаршрута.
Хорошо, что в Мск появилось. При всех своих минусах - вполне достойная штуковина.
Это сообщение отредактировал menar - 23.05.2013 - 12:22